01.10.2011: "Ground Control" Сценарий

Открыто анонсированные игры с фильтром по допуску.

Модератор: Патриот

Ответить
Аватара пользователя
Киба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 окт 2010 22:13
Команда: MSOT 4113
Контактная информация:

01.10.2011: "Ground Control" Сценарий

Сообщение Киба »

Дата проведения: 01.10.2011
Статус: Приватная игра
Организатор: [OpFor]
Построение: 11:00
Старт игры: 12:00
Окончание игры: 20:00
Полигон: Канельярви
Соотношение сторон: 1-1, стороны делятся на сквады, числом в зависимости от кол-ва участников
Правила: ОСК

---------------------------
ХУД. ЧАСТЬ:
Противостояние Запада и Востока на протяжении десятилетий привело мир в 20ХХ году к III мировой войне. Безучастных государств не осталось, мировое сообщество раскололось на две противоборствующие стороны, кровопролитные бои за ресурсы и господство ведутся на всех континентах, морях и в небе. Самые жестокие сражения проходят в Европе.
Ленинградская область, сентябрь 20ХХ г. линия фронта.

---------------------------
СТОРОНЫ, СПЕЦИАЛИСТЫ
Структура стороны:
- Командир стороны
- Командиры сквадов
- ВУС «Инженер» 1 на сквад (обозначен нарукавной повязкой)
- ВУС «Снабженец» 1 на сквад (обозначен нарукавной повязкой) имеет при себе не отчуждаемый контейнер с боеприпасами
- ВУС «Медик» 1 на сквад (обозначен нарукавной повязкой)
- Бойцы сквадов

---------------------------
ЗАДАЧИ СТОРОН:
1- Постановка линии фронта путем захвата и удержания ключевых точек в зоне БД, получение очков.
2- Уничтожение живой силы противника в зоне БД с перевесом соотношения потерь.
3- Нанесение артиллерийских ударов по ключевым точкам

(1)
Точки Альфа, Браво Чарли и тд. (количество масштабируется в зависимости от заезда) Каждая из которых представляет собой слабо укрепленную позицию круговой обороны, с установленным в центре флагштоком, двумя флагами (Восток/Запад). За захват и удержание точки стороне начисляются очки равные времени удержания в минутах. Захват точки и отсчет очков осуществляется путем захвата позиции, поднятием флага стороны. При артиллерийском обстреле, минометном обстреле, биологическом поражении точки, все бойцы находящиеся в зоне поражения обозначенной спец. знаками считаются убитыми, однако отсчет очков стороне не прекращается и флаг стороны не опускается до факта захвата точки противником.

(2)
У каждого бойца в наличии при себе имеется определенное количество жетонов, цветом соответствующего флагу стороны. При гибели бойца и его попадании в мертвяк он обязан сдать один жетон в специальный контейнер. В течении БД, в зависимости от потерь сторон, возможны специальные квесты, бонусы и килл страйки. В течении и по окончании БД ведется подсчет потерь сторон.

(3)
В зоне БД находится артиллерийская позиция с установленным орудием дальнего радиуса действия. Владение артпозицией засчитывается стороне, при наличии на ней личного состава в количестве командира сквада, специалиста ВУС «Снабженец» и специалиста ВУС «Инженер» одновременно. При владении артпозицией, командир сквада имеет право произвести выстрел по одной ключевой точке раз в 30 минут. Артпозиция может быть выведена из строя путем минометного обстрела сроком на 1 час с последующей возможностью её ремонта специалистом ВУС «Инженер». При минометном обстреле или биологическом поражении артпозиции, все бойцы находящиеся в зоне поражения обозначенной спец. знаками считаются убитыми.

---------------------------
КВЕСТЫ, БОНУСЫ, «KILL STRIKES»:
1- Биологическое оружие
2- Минометный расчет
3- Высадка тактического десанта
4- Разведданные с БПЛА
5- Тактический ядерный удар

(1)
В районе БД находится законсервированный склад биологического оружия времен СССР. При вскрытии склада и завладении контейнером с биологическим оружием и антидотом, у стороны появляется возможность нанесения удара по всем точкам противника и артпозиции одновременно. Для нанесения удара необходимо доставить контейнеры на базу, команду на применение биологического оружия дает только командир стороны путем считывания кода на контейнере. Контейнеры весьма хрупкие а вещество не стабильное, при повреждении и/или утечке отравляющего вещества, погибают все бойцы стороны владеющей контейнером на точках и артпозиции одновременно и непосредственно вблизи контейнера. Координаты нахождения склада неизвестны, известен только предполагаемый район поиска. Поиск производится бойцами сторон с применением металлодетекторов. Пользоваться детектором может только ВУС «Инженер»

(2)
По достижении определенного уровня потерь стороны, стороне выдается миномет, переносимый расчетом из четырех бойцов (Командир сквада, ВУС «Снабженец», ВУС «Инженер», боец наводчик). Минометный расчет имеет право произвести обстрел одной прилегающей точки или артпозиции, с точки принадлежащей стороне расчета. При гибели командира сквада и/или минометного расчета, миномет сдается в мертвяк без возможности дальнейшего использования.

(3)
При потере контроля над определенным количеством точек, стороне дается возможность высадки тактического десанта, в определенные места в зоне БД. В количестве 8 человек, из которых один командир сквада.

(4)
В зоне БД находится станция слежения БПЛА. При нахождении на ней расчета из двух человек (командир сквада, ВУС «Инженер»), оператор станции имеет возможность получать сведения по запросу об оперативной обстановке на всех точках и артпозиции, таких как, кто контролирует точку, количество личного состава на них.

(5)
Спец. квест, с минимальными шансами на успех, но в случае его выполнения сторона получает возможность нанести тактический ядерный удар (не ранее чем за 2 часа до окончания игры). Тем самым уничтожив всю живую силу противника и союзников в зоне БД, закончив игру раньше времени и обнулив очки.

---------------------------
НОСИМЫЙ БОЕКОМПЛЕКТ
Любое количество бункерных и/или механических магазинов. Заряжание магазинов ТОЛЬКО в непосредственной близости (не менее 5м) от специалиста ВУС «Снабженец»

---------------------------
ГИБЕЛЬ БОЙЦА
По правилам ОСК за исключением:
Командира стороны
Командиров сквадов
ВУС «Инженер»
ВУС «Снабженец»
Которые при попадании считаются ранеными, находятся в положении лежа в течении 5 минут и сигнализируют желтой повязкой (будут выданы), за этот период времени ВУС «Медик» может оказать ПМП и вернуть раненого в строй.

---------------------------
МЕРТВЯК
Время нахождения в мертвяке равно 30 минутам личного времени. Вход в мертвяк в строго определенном месте, на входе сдается один личный жетон. Оживание на "базе" стороны.

---------------------------
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ СТОРОН
Победы как таковой не будет.
Показатели успешности действия стороны будут следующие:
- Суммарное количество очков времени удержания точек
- Линия фронта на конец ведения БД
- Соотношение потерь
- Статистика перемещения линии фронта за время игры
- Статистика потерь л/с за время игры

Топик будет дополняться по необходимости. (Карта, уточнения, коментарии)

\\редактировал по просьбе представителя организаторов
combat\\
Аватара пользователя
Киба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 окт 2010 22:13
Команда: MSOT 4113
Контактная информация:

Re: 01.10.2011: "Ground Control" Сценарий

Сообщение Киба »

Игровая карта
Лучшего качества к сожалению нет, в связи с отсутствием нормальной спортивной карты этого района Кани.
Аватара пользователя
Киба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 окт 2010 22:13
Команда: MSOT 4113
Контактная информация:

Re: 01.10.2011: "Ground Control" Сценарий

Сообщение Киба »

Организаторы выехали на полигон.
Телефон для связи +7 904 601 три шесть 59 Киба (Александр)
Лагерь на традиционном месте. (холм у озера)
Ответить