Страйкбол в Петербурге

СТРАЙКБОЛ ФОРУМ  |  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СТРАЙКБОЛА  |   КАЛЕНДАРЬ ИГР


Расписание игр и мероприятий на Август 2018 года:


  • Календарь

КАЛЕНДАРЬ ИГР

2018 год / Август

Сегодня 16 августа 2018 г.

  • 4 Август 2018
    • "Хайли-Лайкли" 04 августа
    • Скоро закончится "ногомяч" и мир вернется в привычную колею: без геморроев, осложнений и всяческих запретов.
      Как мы и обещали, мы анонсируем вторую и последнюю в этом сезоне открытую игру. Для всех (ну, кроме забаненных, они знают).

      Игра официальная, бесплатная. Поскольку бесплатная-сервисы приятные и привычные на ней отсутствуют. Это просто страйкбол. В чистом, незамутнённом виде.
      После игры можно (и нужно) остаться на ночевку. Нам есть, что рассказать и чем поделиться. Например, анонсировать еще 2 приватки этого сезона, игровые движки которых сейчас допиливают наши забугорные партнёры.

      Участие в игре-через систему регистрации в группе ВК: https://vk.com/mil.sport
      На время регистрации группа открыта (потом опять закрою, уже до следующих открытых игр, в 2019).
      Прямая ссылка: https://vk.com/topic-89520462_38752415

      Минимальная численность для того, чтобы проект состоялся - 40 человек.
      Эта тема будет закрыта, писать в ней нечего - она пополняемая и информационная.

      Формат игры: Открытая
      Дата игры: 04 августа 2018
      Полигон: Платформа-2
      Организаторы: орггруппа «Добрострайк» при поддержке ДОСААФ РФ

  • 11 Август 2018
    • 11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"
    • Что: августовская УОИ ОСК СПб.
      Где: Заходское, заезд рекомендуем через Пушное, как на Открытие 2018. Так как все трассы изобилуют участками ремонтов, иногда 100 км приходится ехать 4 часа.
      Когда: 11-12 августа 2018 года.

      Организаторы: 43 Cdo FPG RM\Rhodesians, R&R Project, ТСК "Композит".
      Продолжительность: масштабируемо, предположительно от 16 до 24, можно свести к 12 часам. На самом деле, нет чёткого понимания сколько займёт у сторон выполнение задач.

      Построение: в 13.00 в мертвяке.
      Старт игры: по готовности из мертвяка, очерёдность выхода - через арену.
      Окончание игры: по выполнению задач или по решению сторон.


      Уже больше года в маленькой африканской стране идёт гражданская война. Много это или мало? Сказать сложно, но даже самые стойкие оптимисты задумались о смене места жительства. К тому же, правительство соседней страны, ошалев от количества беженцев, просто закрыло границы своего государства и ведёт обстрел нейтральной полосы из артиллерии, правда, преимущественно, в светлое время суток.

      Появились слухи о возможности эвакуации беженцев в Европу, но тут целый набор проблем:
      во-первых - надо найти тех, кто это организует и договориться о перевозке;
      во-вторых - способ транспортировки не ясен, то ли морем, то ли воздухом - в общем, запастись едой и водой выглядит весьма разумным решением.

      Несколько более-менее организованных коллективов местных начали искать возможности покинуть страну.
      Кто знает, узнают ли соседи о их планах и будут ли они вмешиваться?


      Задачи сторон:
      1) выбрать место и развернуть базу стороны - единственное место, где можно собрать из компонентов и использовать фильтр для воды;
      2) произвести разведку местности с целью обнаружения схронов с припасами, компонентами фильтров или другим необходимым реквизитом;
      3) организовать и провести встречу с посредником для получения информации о способах эвакуации;
      4) подготовиться к эвакуации - нафильтровать воды, собрать необходимое количество еды, найти оборудование для контакта с группой эвакуации или контакты проводящих эвакуацию;
      5) выйти на контакт с группой эвакуации и провести её.

      Основная цель:
      эвакуировать как можно больше своих бойцов любыми доступными способами (инженеры не эвакуируются). Каждый успешно эвакуированный - 5 очков на счёт стороны. Полностью сданный реквизит - 10 очков на счёт стороны. Утеряный реквизит - вычитается из счёта стороны. Одна из сторон может отказаться от дальнейших попыток эвакуироваться (например, осталось слишком мало бойцов), о чём необходимо сообщить инженеру. В этом случае противнику даётся право на последнюю эвакуацию, а желающим завершить игру - возможность её сорвать. После этой попытки игра завершается.


      Базы сторон:
      1) выбираются без участия организаторов личным составом стороны, не отмечены на игровой карте;
      2) ограничения: не ближе 400 метров по карте от берега озера и мертвяка, база не может быть в пределах киперованых зон;
      3) киперуется отдельно инженерами стороны.


      Подготовка к эвакуации:
      1) найти компоненты фильтра, доставить на базу и собрать фильтр (инженеры знают как это сделать, они же контролируют качество работы фильтра);
      2) получить 30 литровую ёмкость для чистой воды и доставить на базу;
      3) найти ёмкости для переноса грязной воды (всего в схронах будет 4 штуки);
      3) собрать необходимое количество продуктов;
      4) набрать воды из озера и принести на базу для фильтрации;
      5) найти информацию о возможностях эвакуации.

      Фильтры - состоят из корпуса и 4 фильтрующих слоёв: синтетическая нетканка, уголь, песок и гравий. Корпус, нетканку и уголь можно будет найти в схронах или получить в процессе игры, песок и гравий можно свободно найти на полигоне. Не могут быть захвачены, работают с ними только инженеры. Компоненты слоёв в процессе доставки на базу - переносятся любым игроком и могут быть захвачены.

      Ёмкость для чистой воды - не может быть захвачена, не может быть вылита противником.
      Ёмкость для переноса грязной воды - может быть захвачена, переносится любым игроком, наполняется в озере.
      Припасы - свёртки или пакеты с продуктами, как правило находятся в схронах. Могут быть захвачены, могут быть спрятаны на базе, вплоть до закапывания, переносятся любым игроком.

      Возможно, фильтрующие элементы придётся менять, если качество воды перестанет устраивать инженера.


      Эвакуация:
      Вариантов эвакуации будет несколько (минимум 2, максимум 4), каждый из них - подразумевает разовую эвакуацию определённого количества человек (за определённую цену в припасах), которые выбывают из игры окончательно при её успехе.

      Основные этапы любой эвакуации:
      1) связаться с командой эвакуации доступными способами или с помощью спецоборудования;
      2) выйти в район эвакуации;
      3) продержаться до прихода средства эвакуации оговоренное время (с началом таймера противнику будет слита информация о факте попытки эвакуации, но без конкретики по точке); за время таймера организаторами будет развёрнута зона посадки;
      3) по сигналу приступить к посадке, принимающий проверит наличие необходимых припасов и будет считать л/с до достижения оговоренного максимума.

      Время посадки ограничено, противник может попытаться помешать эвакуации на этапе ожидания и при выходе на посадку. Стрелять в тех, кто уже зашёл в обозначенную зону и через неё - бессмысленно, в спорных случаях решение будет приниматься организаторским произволом. К сожалению, не на всех точках эвакуации можно будет избежать спорных моментов, но мы будем стараться.


      Мертвяк - общий, выход по системе Турнира:
      1) инженер - 15 минут личного времени;
      2) игроки стороны в любых количествах - могут быть выведены инженером или по его выходу из мертвяка, или после его победы в дуэли за право вывести сторону.


      Игра проводится по Правилам ОСК СПб, за исключением некоторых ограничений.

      Ограничения:
      1) в силу высокой пожароопасности - пиротехника запрещена на эту игру полностью;
      2) пистолеты - грингаз, электрика или спринг, давайте без CO2 и их особенностей на жаре, поберегите своих коллег по хобби.

      Регистрация продлится до 15.00 8 августа, после 15.00 9 августа будут деление, уточнения по сценарию и карта.


СТАТИСТИКА СТРАЙКБОЛА

 

 

Яндекс.Метрика

 

Все контакты: админы, размещение рекламы