Укрепления в страйкболе

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску


Укрепления в страйкболе призваны наполнить сценарий игры драйвом, дать смысл атакам и обороне разного рода объектов. Обычно, укрепления характерны для статических игровых сценариев, поскольку жёстко привязаны к местности, на которой сценарий развивается. "Статика" подразумевает существование в сценарии непереносимых, расположенных на местности игровых единицах сценария.

Виды и назначение страйкбольных укреплений.

Бетонный двухуровневый бункер КАУРа, фрагмент полигона "Лесная бабочка", 2005 год.
Центральное укрепление игры "Боливийский реванш", 2007 год.
Внутри "боливийского" бункера, 2007 год.
Малый сателлит бункера (дзот), блокирует скрытный подход к основному объекту по системе остатков военных траншей и окопов, 2007 год.
Строительство Базы Кактусов-2,Каннельярви, 2006 год.
Штурм бункера и сторожевой вышки команды "Шакалы",Каннельярви, 2006 год.

Можно выделить несколько типов укреплений и сооружений, используемых в страйкболе:

- Здания (полигон Ольгино, полигон Орехово городок). Это, как правило, недострои, брошенные военные базы, нежилые деревни.

- Бункера КАУРа, форты. Это наследие Великой Отечественной, используемое под нужды страйкбола. Как правило, страйкболисты убирают объекты, ведут борьбу с резчиками металлла, разграбляющими такие сооружения. Яркий пример - бункера КАУРа на Медном озере.

- Блокпосты, дзоты. Эти сооружения строятся страйкболистами самостоятельно, из досок и мешков, набитых песком.

- Бункера (ДОТы). Строятся страйкболистами под конкретные игры ("Боливийский реванш", 2007; "БОИ-2008",2008).

- Долговременные базы. Это несколько бункеров, соединенных полевым наполнением - траншеями, окопами, пулеметными гнёздами.

- Пулеметные вышки. Вышки - это вышки. Как правило строятся вблизи бункера для контроля местности и подавления огнём атакующего противника.

Объекты обычно могут комбинироваться любым способом, это зависит от фантазии и "землекопных ресурсов" организаторов конкретной игры.