Жажда 2. Отзывы
Модератор: Патриот
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
Re: Жажда 2. Отзывы
Тащемта зона поиска была итак сужена под максимальный заезд (100 человек), можно было, конечно, вокруг мертвяка понатыкать схронов и закончить часа через три. Таких сценариев с обедом и перерывом полно и без ОСК, насколько я знаю.
Перекапывать схроны после построения уже времени не было, сорри =)
Перекапывать схроны после построения уже времени не было, сорри =)
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Жажда 2. Отзывы
Это не провокатор, а специально обученный и дрессированный баклан Ашот. Он здоровый и притворялся подбитым умышленно.MEXAH писал(а): Из забавных моментов была птица - чайка, получившая название провокатор Баклан от Комбата.
После выполнения миссии по заманиванию Ашот заменял квадрокоптер. Хотел ещё бомбить белыми трассерами, но мы ему не разрешили, так как \\страйкбол - игра друзей\\
- Proxy
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 дек 2014 09:27
- Команда: ТСК Композит
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Re: Жажда 2. Отзывы
Рапорт инженеров со стороны Львов 8)
Командовать стороной опыт интересный, и пусть всего 30 человек))
Сразу после после построения, когда противник уже вышел в игру, попробовал определить инициативных лиц. Для себя решил, что это Alex77 и Vandal. Поделились на "оливу", "пятнышки" и Лис. Олива пошла на базу, пятнышки чесать схроны.
Территориально базу вроде выбрали удачно, но тактически наверное так себе. Защищать малым составом крайне не возможно.
Еду нашли пятнышки, канистру для грязной воды - Лисы.
Затем начали чесать квадраты играя в "морской бой". Пятнышки нашли порядка 4 схронов, в них были координаты точек эвакуации на 5 и 20 человек. Но дошло до того, что они не смогли физически перенести ништяки. Пришлось идти встречать и конвоировать на базу.
Сделали фильтр, принесли воды. Но вот беда) пришлось потратить порядка 3 литров воды банально на промывку фильтра, т.к. качество воды было совсем грустным.
Процесс наладили, но успеть на эвакуацию в 20:00 не смогли. Получили координаты для эвакуации на 10 человек. Начался мыслительный процесс с вариантами развития событий: сколько народу эвакуировал противник, сколько и когда захочет ещё, сколько у него останется, сколько останется у меня и т.д. Не то чтобы "на корову", но хотелось привести сторону к победе. Ошибиться не хотелось.
Все же было принято решение эвакуировать 10 человек в 21:00. Когда довели свои намерения до оргов, оказалось, что эвакуацию уже заказал противник и мы уже догоняющие и нас там ждет окопавшийся противник. А времени на часах было 20:30.
Оставил 5 человек на базе. Оживших Гивати (порядка 3 человек) отправил на базу, а всех остальных отправил в точку эвакуации.
Противника в точке не оказалось. Не верилось, все делали бегом и все время ждали подвоха и засады.
Эвакуацию провели. А когда оказалось, что эвакуированные идут в лагерь, а остальные в дальше в бой, то казалось, что оставшиеся бойцы просто побьют и прикопают мну в лесу)
Было принято решение объявить, что это была последняя эвакуации. Даже если противник провел бы следующую эвакуацию со своей стороны при таком раскладе, то у мну будет на 5 очков больше.
Тем временем Гивати и Лисы бомбили базу противника и потрошили их ништяки.
Под конец началось не совсем внятное бродилово по темному лесу. Отхватили шаров от каких-то чуваков с приборами и пошли в лагерь уставшие, но довольные собой.
Конец
Всем большое спасибо за игру! Бродили много, особенно при условии, что выпустить из мертвяка могут только инженеры. Нам со Смайлом пришлось побегать, ходили даже за 2 бойцами.
Про "сложность" сценария. Нормальный сценарий: и побродили, и постреляли, и чернику поели.
Всем кто помогал отыграть сценарий отдельное спасибо! Пострелять хорошо, а задачу выполнять надо, и не всегда стрелять значит выполнять задачу)
Командовать стороной опыт интересный, и пусть всего 30 человек))
Сразу после после построения, когда противник уже вышел в игру, попробовал определить инициативных лиц. Для себя решил, что это Alex77 и Vandal. Поделились на "оливу", "пятнышки" и Лис. Олива пошла на базу, пятнышки чесать схроны.
Территориально базу вроде выбрали удачно, но тактически наверное так себе. Защищать малым составом крайне не возможно.
Еду нашли пятнышки, канистру для грязной воды - Лисы.
Затем начали чесать квадраты играя в "морской бой". Пятнышки нашли порядка 4 схронов, в них были координаты точек эвакуации на 5 и 20 человек. Но дошло до того, что они не смогли физически перенести ништяки. Пришлось идти встречать и конвоировать на базу.
Сделали фильтр, принесли воды. Но вот беда) пришлось потратить порядка 3 литров воды банально на промывку фильтра, т.к. качество воды было совсем грустным.
Процесс наладили, но успеть на эвакуацию в 20:00 не смогли. Получили координаты для эвакуации на 10 человек. Начался мыслительный процесс с вариантами развития событий: сколько народу эвакуировал противник, сколько и когда захочет ещё, сколько у него останется, сколько останется у меня и т.д. Не то чтобы "на корову", но хотелось привести сторону к победе. Ошибиться не хотелось.
Все же было принято решение эвакуировать 10 человек в 21:00. Когда довели свои намерения до оргов, оказалось, что эвакуацию уже заказал противник и мы уже догоняющие и нас там ждет окопавшийся противник. А времени на часах было 20:30.
Оставил 5 человек на базе. Оживших Гивати (порядка 3 человек) отправил на базу, а всех остальных отправил в точку эвакуации.
Противника в точке не оказалось. Не верилось, все делали бегом и все время ждали подвоха и засады.
Эвакуацию провели. А когда оказалось, что эвакуированные идут в лагерь, а остальные в дальше в бой, то казалось, что оставшиеся бойцы просто побьют и прикопают мну в лесу)
Было принято решение объявить, что это была последняя эвакуации. Даже если противник провел бы следующую эвакуацию со своей стороны при таком раскладе, то у мну будет на 5 очков больше.
Тем временем Гивати и Лисы бомбили базу противника и потрошили их ништяки.
Под конец началось не совсем внятное бродилово по темному лесу. Отхватили шаров от каких-то чуваков с приборами и пошли в лагерь уставшие, но довольные собой.
Конец
Всем большое спасибо за игру! Бродили много, особенно при условии, что выпустить из мертвяка могут только инженеры. Нам со Смайлом пришлось побегать, ходили даже за 2 бойцами.
Про "сложность" сценария. Нормальный сценарий: и побродили, и постреляли, и чернику поели.
Всем кто помогал отыграть сценарий отдельное спасибо! Пострелять хорошо, а задачу выполнять надо, и не всегда стрелять значит выполнять задачу)
Re: Жажда 2. Отзывы
Ничего не скучная игра вышла))) Может стреляли и не всегда много, но по делу)
В начале немного посидели на базе, а потом пошли по линии А в поисках схронов.
Сумели разойтись без потерь с атаксом и в итоге нашли канистру в схроне. Скорее всего там был еще один ништяк, но мы его не увидели)))
В итоге потащили канистру, и долго обороняли базу, огрызаясь на атакс)
Затем снова пошли искать схроны и базу врагов) Снова прошли по А-линии, сделали петлю ниже мертвяка и снова вышли в левый верхний угол карты.
Там нашли 3х одиночных бойцов в атаксе (что они там по одному делали???) и разрытые схроны. Пошли по 1 вертикали вниз, у болота наткнулись на мультикам, который искал ключи, и пошли дальше.
И тут сзади появился Крио))) И пошел за нами хвостом) Разок мы его попытались напугать, думали, что оторвались, но отнюдь)))
В итоге на подходе к карьеру нас нагнал Мятеж практически в полном составе...
Начали, огрызаясь, откатываться к северу, и тут оказалось что нас загнали на "Набат"...
В общем, все мы умерли))) Но мы были немного польщены)))
Затем рейд на точку эвакуации, причем мы были жутко удивлены отсутствием противника... Как только наша колонна начала движение к старой базе Рэйвенсов, был обнаружен противник.
В итоге колонна пошла, а мы минуты три перекатами отходили, стреляя по всему, что шевелится)))
Потом бросок к ручью, "мирняк" на ней и дикий непонятный штурм высоты перед базой, когда мы, первыми заметив врага, вынесли 3х человек без потерь...
Наконец, эвакуация в ожидании набегающих со всех сторон противников... И их нет))))
В итоге пошли к себе на базу. На которой нас благополучно положили Набат с G3, которые пришли мстить за сорванную эвакуацию))
Сокомандники успели на побоище базы противника, а я успел только на штурм точки эвакуации.
И пускай людей было не много.
Пускай обычный боец не всегда понимал механику эвакуации (а командиры-то на что???))))
Зато сильный и интересный противник, рейды по тылам, неожиданные стычки и коварные планы)))
Ну и погода помогла, было не так жарко, как боялись, и дождь был только после отъезда)))
Так что спасибо оргам за сценарий, в котором есть смысл, а не тупое педулово, есть пострелушки и коварство)
Спасибо союзникам, которые поддерживали в трудную минуту (Алекс, кофе нас реально спас), и играли до конца.
Спасибо сложному противнику, с которым интересно играть, и у которого есть чему поучиться.
И спасибо моим сокомандникам, которые вытащили меня на этот праздник)))
В начале немного посидели на базе, а потом пошли по линии А в поисках схронов.
Сумели разойтись без потерь с атаксом и в итоге нашли канистру в схроне. Скорее всего там был еще один ништяк, но мы его не увидели)))
В итоге потащили канистру, и долго обороняли базу, огрызаясь на атакс)
Затем снова пошли искать схроны и базу врагов) Снова прошли по А-линии, сделали петлю ниже мертвяка и снова вышли в левый верхний угол карты.
Там нашли 3х одиночных бойцов в атаксе (что они там по одному делали???) и разрытые схроны. Пошли по 1 вертикали вниз, у болота наткнулись на мультикам, который искал ключи, и пошли дальше.
И тут сзади появился Крио))) И пошел за нами хвостом) Разок мы его попытались напугать, думали, что оторвались, но отнюдь)))
В итоге на подходе к карьеру нас нагнал Мятеж практически в полном составе...
Начали, огрызаясь, откатываться к северу, и тут оказалось что нас загнали на "Набат"...
В общем, все мы умерли))) Но мы были немного польщены)))
Затем рейд на точку эвакуации, причем мы были жутко удивлены отсутствием противника... Как только наша колонна начала движение к старой базе Рэйвенсов, был обнаружен противник.
В итоге колонна пошла, а мы минуты три перекатами отходили, стреляя по всему, что шевелится)))
Потом бросок к ручью, "мирняк" на ней и дикий непонятный штурм высоты перед базой, когда мы, первыми заметив врага, вынесли 3х человек без потерь...
Наконец, эвакуация в ожидании набегающих со всех сторон противников... И их нет))))
В итоге пошли к себе на базу. На которой нас благополучно положили Набат с G3, которые пришли мстить за сорванную эвакуацию))
Сокомандники успели на побоище базы противника, а я успел только на штурм точки эвакуации.
И пускай людей было не много.
Пускай обычный боец не всегда понимал механику эвакуации (а командиры-то на что???))))
Зато сильный и интересный противник, рейды по тылам, неожиданные стычки и коварные планы)))
Ну и погода помогла, было не так жарко, как боялись, и дождь был только после отъезда)))
Так что спасибо оргам за сценарий, в котором есть смысл, а не тупое педулово, есть пострелушки и коварство)
Спасибо союзникам, которые поддерживали в трудную минуту (Алекс, кофе нас реально спас), и играли до конца.
Спасибо сложному противнику, с которым интересно играть, и у которого есть чему поучиться.
И спасибо моим сокомандникам, которые вытащили меня на этот праздник)))
Кладбища заполнены могилами тех, кто хотел честного поединка
(с) Г. Суарез
(с) Г. Суарез
Re: Жажда 2. Отзывы
Кстати никто не находил в мертвяке камуфляжный подсумок с инструментами?
Был оставлен там после ремонта привода, а перед отъездом его не нашли, предполагаем, что кто-то его забрал чтоб отдать оргам....
Был оставлен там после ремонта привода, а перед отъездом его не нашли, предполагаем, что кто-то его забрал чтоб отдать оргам....
Кладбища заполнены могилами тех, кто хотел честного поединка
(с) Г. Суарез
(с) Г. Суарез
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Жажда 2. Отзывы
Слышал разное, во что можно "загнать". Но что бы \\загнали на "Набат"\\, это что то новенькое в словесных оборотахMariner писал(а):нас загнали на "Набат"...
Мы просто были неподалёку и подтянулись на версию "они что то несут". Хотели отжать что то ценное. А вы оказались пустые.
Re: Жажда 2. Отзывы
Образовано от оборота "загнать на флажки" =)combat писал(а):Слышал разное, во что можно "загнать". Но что бы \\загнали на "Набат"\\, это что то новенькое в словесных оборотахMariner писал(а):нас загнали на "Набат"...
Мы просто были неподалёку и подтянулись на версию "они что то несут". Хотели отжать что то ценное. А вы оказались пустые.
Кладбища заполнены могилами тех, кто хотел честного поединка
(с) Г. Суарез
(с) Г. Суарез
Re: Жажда 2. Отзывы
Пара фоток (сколько успел, вечером было темновато уже, сорри).
https://photos.app.goo.gl/FWznJf8HeX2wKPu2A
https://photos.app.goo.gl/FWznJf8HeX2wKPu2A
All animals are equal, but some animals are more equal than others.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Жажда 2. Отзывы
Спасибо за фотки!
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
Re: Жажда 2. Отзывы
Маринер, была утилка на молнии в мертвяке, когда мы порядок наводили, лежит у меня.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Re: Жажда 2. Отзывы
Большое спасибо оргам за игру! Хорошая, интересная игра!
Мятеж закончил игру в 21:00, у всех оказались планы на родных. Стареем...(((
Обнаружив в лесу чернолицых, Крио вспомнил фразу "Только бизнес, ничего личного!" и сразу же её забыл. )))))))) Гнал до упора, привлекая все силы стороны.
В 21:10 Крио, шлёпал в голове колонны, обнаружил бесформенную кучу в противопожарной полосе. Сопоставив размер кучи с фактом, что мамонты уже вымерли и так много накакать в Ленобласти не под силам уже никому, Крио заорал и стал ловко прятаться за деревом. Увы организаторам, на этом полигоне слишком тонкие деревья! Попытки спрятать большое, но нежное пузо и крепкое плечо одновременно, увенчались неуспехом. В дальнейшем наблюдал ловкий отход по-тараканьи, было бы темнее, Лис бы ушёл. Было приятно видеть отличную работу. ))
Всем спасибо за хорошую игру.
Да, сильно помешали мирные на переправе в 20:50, но тут ничего не поделаешь. Мы сами прекратили стрельбу, откатившись на холмы вверх. Я выжил, но из нашей команды Кота и Беса вынесли просто за пару секунд. По словам Кота, Лисы поднимались вверх, просто выкашивая траву. "Бункеры это зло!", глубокомысленно сказал Кот, поправляя бубен на 18 000 шариков...
Мятеж закончил игру в 21:00, у всех оказались планы на родных. Стареем...(((
Перед игрой, Лисы снисходительно похлопали Крио по плечу, мол "такое старичьё мы ваще на орехи щёлкаем!". Эффекта добавил Кот "Да они тебя совсем уже не бояцца!".Mariner писал(а): И тут сзади появился Крио))) И пошел за нами хвостом) Разок мы его попытались напугать, думали, что оторвались, но отнюдь)))
В итоге на подходе к карьеру нас нагнал Мятеж практически в полном составе...
Начали, огрызаясь, откатываться к северу, и тут оказалось что нас загнали на "Набат"...
В общем, все мы умерли))) Но мы были немного польщены)))
Обнаружив в лесу чернолицых, Крио вспомнил фразу "Только бизнес, ничего личного!" и сразу же её забыл. )))))))) Гнал до упора, привлекая все силы стороны.
В 21:10 Крио, шлёпал в голове колонны, обнаружил бесформенную кучу в противопожарной полосе. Сопоставив размер кучи с фактом, что мамонты уже вымерли и так много накакать в Ленобласти не под силам уже никому, Крио заорал и стал ловко прятаться за деревом. Увы организаторам, на этом полигоне слишком тонкие деревья! Попытки спрятать большое, но нежное пузо и крепкое плечо одновременно, увенчались неуспехом. В дальнейшем наблюдал ловкий отход по-тараканьи, было бы темнее, Лис бы ушёл. Было приятно видеть отличную работу. ))
Всем спасибо за хорошую игру.
Да, сильно помешали мирные на переправе в 20:50, но тут ничего не поделаешь. Мы сами прекратили стрельбу, откатившись на холмы вверх. Я выжил, но из нашей команды Кота и Беса вынесли просто за пару секунд. По словам Кота, Лисы поднимались вверх, просто выкашивая траву. "Бункеры это зло!", глубокомысленно сказал Кот, поправляя бубен на 18 000 шариков...
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация: