Отличная получилась игра.
Очень похоже, что это лучший страйкбольный сезон за последние несколько лет.
Организаторы постарались на славу, но участники были выше всяких похвал! Чуть вялое начало с лихвой компенсировалось дальнейшими событиями. Постоянное движение, стрельба, дымы, атаки.
Тонкое, прозрачное балансирование игровым процессом не давало скучать ни командирам, ни игрокам, спасибо мастеру игры Кусто.
Мертвяки
Расположение "северного" мертвяка было крайне удачным: атаки на базу Израиля видны были очень хорошо, на базу Египта угадывались, вообщем даже в мертвяке было не скучно.
Хорошо освещенный ночь мертвяк безусловный плюс к игровому комфорту.
Часто рядовые игроки испытывают недостаток информации о ходе игры, что происходит, где, какие цели, квесты выполнены и т.д. Поэтому Гивати на своих играх пытались восполнить этот пробел: Пресс-центр под управлением Шада, радио Синай с МикДоком - Общий мертвяк это тоже отличный вариант дружеского общения с противником и обмена информацией о ходе игры.
Пиротехника.
Дублирование взятие баз пиротехникой - хорошее решение, нет вопросов, взяли/ не взяли, и спешащим на помощь отрядам сразу ясно, можно не торопиться
и красивый заключительный салют, спасибо штатному пиротехнику Максу!
Сознательно отказались от использование кнопки активации пиротехники при взятии базы, что бы не было автогола от чрезмерно любопытных, но проблемы с отсутствием зажигалок у некоторых игроков, видимо, заставит вернуться к идее кнопки.
Время игры
Длительность дневной и ночной фазы, с учетом полигона и расстояний, активности, предполагаемой сценарием, было в целом достаточной. Ночная фаза большей длительности, похоже, была бы излишней, последние атаки на Египет были не так азартны.
С первой игры сезона ПвБ3 с использованием трассеров в ночную фазу виден явный прогресс, трассеров стало значительно больше, и это правильно. ПНВ/ тепловизоры требуют взвешенного обсуждения в отдельной теме, ограничивать техническую вооруженность игроков, как и прогресс в целом, не очень хорошо, но когда это мешает самой игре, меняет ее, нужного выбрать направление дальнейшего развития.
Хронометраж
Требуется другая организация процесса, и понятно что хрон не решает проблему "тюнинга мозга". Пару показательных случаев с Судного дня с меня, но уже в отдельной теме.
Спасибо Алексу77 за идею сценария и подготовку замечательной игры!
P.S.
Спасибо ФаерПлей за поддержку игры скидками участникам, за палатку G&G с новинками и призами! Привозите в следующий раз GP, знаю я одного поклонника этой компании