FRONTLINE 29.06.2013
Модератор: Патриот
FRONTLINE 29.06.2013
Регистрация будет проходить с 1 мая по 21 июня.
Длительное противостояние восточного блока и западной конфедерации перешло в стадию позиционной войны. Ни одна из сторон имела явного стратегического преимущества.
До этого момента...
Из донесения передовой разведгруппы:
Вчера в семь часов утра войска западной конфедерации неожиданно перешли в наступление и смогли продвинуться вглубь наших позиций почти на километр. На данный момент противник закрепляется на спешно оборудованной передовой базе...
Приказ командующего фронта восточного блока:
Пока противник не успел прочно закрепиться на отвоеванных рубежах, приказываю организовать контрнаступление и выбить его с передовой базы. Уничтожение передовой группировки неприятеля даст нам численное и инициативное превосходство на данном участке фронта. Затем, развивая успех, необходимо подготовить плацдарм для решающего удара по основной линии обороны конфедерации.
Re: FRONTLINE 29.06.2013
УТОЧНЕННЫЙ И ДОПОЛНЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Дата проведения: 29 июня 2013 года
Полигон: Заходское (База Кактусов)
Построение: 11:10
Электрички в Заходское приходят в 8:10, 9:24, 9:51, 10:02 и далее...
Старт на позициях: 12:00
Окончание игры: не позднее 19:00
Финальное построение – 19:20 (или через 20 минут после окончания игры)
Последняя электричка уходит в 21:34, до этого – в 20:42.
Сценарий
Стороны: Конфедерация (оборона) и Восточный блок (наступление). Соотношение сторон – примерно 2:1 (наступающих больше).
Безусловным условием победы Восточного блока (атакующих) является ЗАХВАТ ОСНОВНОЙ БАЗЫ Конфедерации (обороны). Выполнение всех остальных заданий лишь дает различные бонусы и возможности, которые атакующие смогут применить при финальном штурме. Провал Восточного блока при выполнении заданий автоматически приносит бонусы Конфедерации. Задания рассчитаны таким образом, что при успешном выполнении всех промежуточных миссий сторона атакующих будет иметь подавляющее преимущество при финальном штурме и, наоборот, при срыве силами обороняющихся выполнения всех заданий атакующей стороны и выполнении своих квестов, атака против основной базы превратиться в самоубийственную миссию, тем не менее выполнимую при условии умелых и слаженных действий атакующих.
Вся игра поделена условно на три этапа:
1. Штурм передовой базы (время на выполнение – 2 часа)
Условия: сторона обороны НЕ ИМЕЕТ ПОДКРЕПЛЕНИЯ, то есть каждый боец имеет ОДНУ жизнь. Убитые бойцы отходят на основную базу, где считаются ожившими по прибытии и приступают к выполнению приказов коменданта базы. Сторона атакующих имеет ТРИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ, то есть командир стороны может по своему усмотрению трижды дать команду на вывод бойцов из мертвяка, вне зависимости от их количества в нем и времени «отсидки».
При успешном захвате базы атакующие получают ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ при финальном штурме и после выполнения дополнительного задания приступают ко второй фазе игры.
В случае если Конфедерация продержалась два часа или Восточный блок досрочно понёс 100-процентные потери, то есть стороне атакующих не удалось взять базу, сторона обороны получает ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ при финальном штурме. Игра переходит во вторую фазу.
2. Фаза дополнительных миссий (время на выполнение – 2 часа)
Все миссии выполняются параллельно. Специально выделенным нарядом сил.
Атака основной базы обороны возможна с трех направлений: правого фланга, левого фланга и фронта. Правый фланг прикрывает минометная батарея, левый фланг заминирован, с фронта проводятся фортификационные работы на подходах к базе.
Миссия 1: Поиск и уничтожение минометного расчета обороняющихся – при успехе открывает возможность использования правого фланга атакующими.
Миссия 2: Поиск и извлечение мин на дороге – при успехе открывает возможность использования левого фланга атакующими.
Миссия 3: Снайперская пара обороняющейся стороны получила задание на уничтожение командира атакующих. При успехе Конфедерация получает ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ при финальном штурме, а Восточный блок на 1 час остается без командующего. После возрождения командир атакующих теряет возможность развернуть мобильный мертвяк рядом с основной базой Конфедерации в третьей фазе игры. Неудача снайперской пары дает стороне атакующих ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ во время финального штурма.
Во второй фазе бывшая передовая база Конфедерации становится штабом Восточного блока. На основной базе оборона продолжает фортификационные работы. Параллельно выполнению миссий выделенными отрядами бойцов обе стороны имеют право направлять наряды сил для противодействия противнику на центральном направлении. Атакующие могут мешать обороне укреплять основную базу, а обороняющиеся – «беспокоить» штаб нападения. В случае смерти игрок отправляется в мертвяк, где находится 20 минут личного времени.
Все задания, не завершенные по истечении 2-х часов, считаются невыполненными.
На выполнение каждой миссии сторона имеет ОДНУ попытку. Провал миссии является окончательным. Выполнявшие миссию бойцы в случае смерти отправляются в мертвяк, где находятся 20 минут личного времени и, возвращаясь в игру, НЕ ПРОДОЛЖАЮТ выполнение миссий, но могут участвовать в действиях на центральном направлении, укреплять базу (оборона) или защищать командира стороны в штабе (нападение).
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Время, оставшееся при досрочном завершении предыдущих фаз игры, прибавляется к последующим, то есть если, например, атакующие закончили первую фазу на 30 минут раньше, то на вторую фазу у них не 2 часа, а 2 часа 30 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Все условия выполнения миссий будут подробно изложены в пакетах с заданиями и не могут быть нарушены без согласования с советником (игротехником).
ПРИМЕЧАНИЕ 3. Если командир Восточного блока погибнет в течение второй фазы (неважно от чьей руки), он на час выходит из игры и теряет шанс открыть мобильный мертвяк, но бонус в виде дополнительного подкрепления при финальном штурме оборона получит только в случае гибели командира атакующих от руки снайпера.
3. Фаза финального штурма (время на выполнение – 3 часа)
Самая ответственная часть игры, обе стороны будут иметь возможность реализовать все преимущества, которые они заработали в ходе предыдущих фаз.
Оборона имеет на третьей фазе ОДНО ПОДКРЕПЛЕНИЕ. Напомним, еще два подкрепления сторона может получить за успешное выполнение миссий первой и второй фаз.
Атакующие имеют ТРИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ + еще два подкрепления сторона может получить за успешное выполнение миссий первой и второй фаз. Также командир Восточного блока имеет возможность развернуть мобильный мертвяк не ближе 300 метров от линии обороны базы, если он не потеряет эту возможность во второй фазе. Изначально атакующие имеют возможность наступать на базу только по фронту, если они не откроют дополнительные направления (левый и правый фланги) во второй фазе.
Победой в третьей фазе и игре считается полное уничтожение сил одной из сторон, включая все имеющиеся подкрепления. Если в ходе штурма обороняющиеся выбиты с основной базы, то они имеют 30 минут на ее возврат, после которых им засчитывается поражение.
По ходу игры возможны дополнительные задания, которые также откроют сторонам дополнительные возможности и бонусы.
Дата проведения: 29 июня 2013 года
Полигон: Заходское (База Кактусов)
Построение: 11:10
Электрички в Заходское приходят в 8:10, 9:24, 9:51, 10:02 и далее...
Старт на позициях: 12:00
Окончание игры: не позднее 19:00
Финальное построение – 19:20 (или через 20 минут после окончания игры)
Последняя электричка уходит в 21:34, до этого – в 20:42.
Сценарий
Стороны: Конфедерация (оборона) и Восточный блок (наступление). Соотношение сторон – примерно 2:1 (наступающих больше).
Безусловным условием победы Восточного блока (атакующих) является ЗАХВАТ ОСНОВНОЙ БАЗЫ Конфедерации (обороны). Выполнение всех остальных заданий лишь дает различные бонусы и возможности, которые атакующие смогут применить при финальном штурме. Провал Восточного блока при выполнении заданий автоматически приносит бонусы Конфедерации. Задания рассчитаны таким образом, что при успешном выполнении всех промежуточных миссий сторона атакующих будет иметь подавляющее преимущество при финальном штурме и, наоборот, при срыве силами обороняющихся выполнения всех заданий атакующей стороны и выполнении своих квестов, атака против основной базы превратиться в самоубийственную миссию, тем не менее выполнимую при условии умелых и слаженных действий атакующих.
Вся игра поделена условно на три этапа:
1. Штурм передовой базы (время на выполнение – 2 часа)
Условия: сторона обороны НЕ ИМЕЕТ ПОДКРЕПЛЕНИЯ, то есть каждый боец имеет ОДНУ жизнь. Убитые бойцы отходят на основную базу, где считаются ожившими по прибытии и приступают к выполнению приказов коменданта базы. Сторона атакующих имеет ТРИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ, то есть командир стороны может по своему усмотрению трижды дать команду на вывод бойцов из мертвяка, вне зависимости от их количества в нем и времени «отсидки».
При успешном захвате базы атакующие получают ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ при финальном штурме и после выполнения дополнительного задания приступают ко второй фазе игры.
В случае если Конфедерация продержалась два часа или Восточный блок досрочно понёс 100-процентные потери, то есть стороне атакующих не удалось взять базу, сторона обороны получает ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ при финальном штурме. Игра переходит во вторую фазу.
2. Фаза дополнительных миссий (время на выполнение – 2 часа)
Все миссии выполняются параллельно. Специально выделенным нарядом сил.
Атака основной базы обороны возможна с трех направлений: правого фланга, левого фланга и фронта. Правый фланг прикрывает минометная батарея, левый фланг заминирован, с фронта проводятся фортификационные работы на подходах к базе.
Миссия 1: Поиск и уничтожение минометного расчета обороняющихся – при успехе открывает возможность использования правого фланга атакующими.
Миссия 2: Поиск и извлечение мин на дороге – при успехе открывает возможность использования левого фланга атакующими.
Миссия 3: Снайперская пара обороняющейся стороны получила задание на уничтожение командира атакующих. При успехе Конфедерация получает ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ при финальном штурме, а Восточный блок на 1 час остается без командующего. После возрождения командир атакующих теряет возможность развернуть мобильный мертвяк рядом с основной базой Конфедерации в третьей фазе игры. Неудача снайперской пары дает стороне атакующих ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ во время финального штурма.
Во второй фазе бывшая передовая база Конфедерации становится штабом Восточного блока. На основной базе оборона продолжает фортификационные работы. Параллельно выполнению миссий выделенными отрядами бойцов обе стороны имеют право направлять наряды сил для противодействия противнику на центральном направлении. Атакующие могут мешать обороне укреплять основную базу, а обороняющиеся – «беспокоить» штаб нападения. В случае смерти игрок отправляется в мертвяк, где находится 20 минут личного времени.
Все задания, не завершенные по истечении 2-х часов, считаются невыполненными.
На выполнение каждой миссии сторона имеет ОДНУ попытку. Провал миссии является окончательным. Выполнявшие миссию бойцы в случае смерти отправляются в мертвяк, где находятся 20 минут личного времени и, возвращаясь в игру, НЕ ПРОДОЛЖАЮТ выполнение миссий, но могут участвовать в действиях на центральном направлении, укреплять базу (оборона) или защищать командира стороны в штабе (нападение).
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Время, оставшееся при досрочном завершении предыдущих фаз игры, прибавляется к последующим, то есть если, например, атакующие закончили первую фазу на 30 минут раньше, то на вторую фазу у них не 2 часа, а 2 часа 30 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Все условия выполнения миссий будут подробно изложены в пакетах с заданиями и не могут быть нарушены без согласования с советником (игротехником).
ПРИМЕЧАНИЕ 3. Если командир Восточного блока погибнет в течение второй фазы (неважно от чьей руки), он на час выходит из игры и теряет шанс открыть мобильный мертвяк, но бонус в виде дополнительного подкрепления при финальном штурме оборона получит только в случае гибели командира атакующих от руки снайпера.
3. Фаза финального штурма (время на выполнение – 3 часа)
Самая ответственная часть игры, обе стороны будут иметь возможность реализовать все преимущества, которые они заработали в ходе предыдущих фаз.
Оборона имеет на третьей фазе ОДНО ПОДКРЕПЛЕНИЕ. Напомним, еще два подкрепления сторона может получить за успешное выполнение миссий первой и второй фаз.
Атакующие имеют ТРИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ + еще два подкрепления сторона может получить за успешное выполнение миссий первой и второй фаз. Также командир Восточного блока имеет возможность развернуть мобильный мертвяк не ближе 300 метров от линии обороны базы, если он не потеряет эту возможность во второй фазе. Изначально атакующие имеют возможность наступать на базу только по фронту, если они не откроют дополнительные направления (левый и правый фланги) во второй фазе.
Победой в третьей фазе и игре считается полное уничтожение сил одной из сторон, включая все имеющиеся подкрепления. Если в ходе штурма обороняющиеся выбиты с основной базы, то они имеют 30 минут на ее возврат, после которых им засчитывается поражение.
По ходу игры возможны дополнительные задания, которые также откроют сторонам дополнительные возможности и бонусы.
- зверь
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2013 14:20
- Команда: О.Г.С.К СФЕРА
- Откуда: ВСЕВОЛОЖСК
- Контактная информация:
Re: FRONTLINE 29.06.2013
драсти! как зарегится на игру??? у нас команда но я нуб в таких делах.
Re: FRONTLINE 29.06.2013
Рекомендую Вам связаться с командиром команды-организатора Хэдом (HEAD) через личку. Он продублировал рекомендацию-просьбу в теме регистрации.
Re: FRONTLINE 29.06.2013
Организационная информация:
1. Прошу тех, кто еще не зарегистрировался на игру Frontline, сделать это до вторника 25.06 так как организаторам надо сделать деление сторон и уточнить график миссий. Спасибо за понимание.
2. Организаторы планируют заезд на полигон в пятницу, но как выяснено, злые рабочие при помощи тяжелой строительной техники вывели из строя заезд. Так что вечер пятницы будет посвящен работам по ликвидации их бесчинств. Если вы не жаждете помочь в этом деле, то планируйте заезд на субботнее утро.
3. Напоминаем, что места для жилого лагеря в непосредственной близости от полигона (база кактусов) не так много. Просим заезжающих компановаться плотнее. Спасибо. Извините за неудобства.
1. Прошу тех, кто еще не зарегистрировался на игру Frontline, сделать это до вторника 25.06 так как организаторам надо сделать деление сторон и уточнить график миссий. Спасибо за понимание.
2. Организаторы планируют заезд на полигон в пятницу, но как выяснено, злые рабочие при помощи тяжелой строительной техники вывели из строя заезд. Так что вечер пятницы будет посвящен работам по ликвидации их бесчинств. Если вы не жаждете помочь в этом деле, то планируйте заезд на субботнее утро.
3. Напоминаем, что места для жилого лагеря в непосредственной близости от полигона (база кактусов) не так много. Просим заезжающих компановаться плотнее. Спасибо. Извините за неудобства.
Re: FRONTLINE 29.06.2013
Заезд на полигон
Автомобилистам: Въезжаем в лес со Скандинавии. Ориентир - после таблички 93 километр, немного не доезжая до 94 км и до поворота налево на станцию "Заходское" (отмечено знаком примыкание второстепенной дороги). Еще один ориентир - въезд после рекламного щита "Петрович".
Далее - следуем указателям, будут развешены в пятницу вечером.
Пешеходам: От станции "Заходское" по асфальтированной дороге идем до пересечения с трассой Скандинавия. Переходим трассу, углубляемся в лес и далее следуем указателям.
"База кактусов" гораздо ближе к Скандинавии, чем привычный лагерь у озера Двойного, и левее - не промахнитесь, пожалуйста.
На карте условно обозначено место проведения игры.
Игровая карта будет выложена позднее.
Автомобилистам: Въезжаем в лес со Скандинавии. Ориентир - после таблички 93 километр, немного не доезжая до 94 км и до поворота налево на станцию "Заходское" (отмечено знаком примыкание второстепенной дороги). Еще один ориентир - въезд после рекламного щита "Петрович".
Далее - следуем указателям, будут развешены в пятницу вечером.
Пешеходам: От станции "Заходское" по асфальтированной дороге идем до пересечения с трассой Скандинавия. Переходим трассу, углубляемся в лес и далее следуем указателям.
"База кактусов" гораздо ближе к Скандинавии, чем привычный лагерь у озера Двойного, и левее - не промахнитесь, пожалуйста.
На карте условно обозначено место проведения игры.
Игровая карта будет выложена позднее.
- Вложения
-
- Карта1.jpg (377.83 КБ) 14354 просмотра
Re: FRONTLINE 29.06.2013
Благодаря трудам организаторов Открытия, есть замечательная карта подъездов-подходов-заездов: https://maps.google.com/maps/ms?authuse ... 232bd4ba3e
Обращаем внимание, что здесь указан путь до озера Двойного. На игре Фронтлайн жилой лагерь и стоянка будут размещены у Базы Кактусов, следуйте указателям.
Продублирую просьбу Хэда. Места у базы меньше, чем на озере, поэтому просим становиться плотнее, а приехавших первыми - "углубляться" от дороги. Большое спасибо!
Обращаем внимание, что здесь указан путь до озера Двойного. На игре Фронтлайн жилой лагерь и стоянка будут размещены у Базы Кактусов, следуйте указателям.
Продублирую просьбу Хэда. Места у базы меньше, чем на озере, поэтому просим становиться плотнее, а приехавших первыми - "углубляться" от дороги. Большое спасибо!
Re: FRONTLINE 29.06.2013
Доброго времени суток. Правила для фотографов согласно правилам ОСК?
с ув, K-TEAM , lev (старший)
Re: FRONTLINE 29.06.2013
Да. Вся ответственность за целостность оборудования фотографов лежит на них самих.lev писал(а):Доброго времени суток. Правила для фотографов согласно правилам ОСК?
Re: FRONTLINE 29.06.2013
небольшой FAQ
Q: Нападение нашло все СВУ на первой базе и что? Не нашло и что?
A: Пока нападающие не нашли сву они не могут приступить ко второй фазе, а время идет, так как вторая фаза начинается после взятия базы.
Q: Как будет отслежено, что первая база взята? Ведь могут засеть ползуны...
A: База взята после занятия ее нападающими, то есть когда бойцы нападения зачистили все окопы. Отдельные ползуны роли не играют.
Q: Если нападение выполнит миссии быстрее, чем за два часа - будет ли у них больше времени на последнюю атаку? Если оборона победит во второй фазе, понятно, что на атаку больше времени не надо..
A: Каждая фаза оканчивается НЕ ПОЗЖЕ определенного часа, но если сторона нападения завершит ее раньше, то следующая фаза начнется так же раньше, таким образом у нападения образуется дополнительное время.
Q: Как будет осуществлен переход от второй фазе к третьей? Будет дырка, пока силы оттянутся к своим базам? Как это будет реализовано?
А: Третья фаза начинается после доклада обоих фланговых групп хотя бы одной из сторон о завершении своих миссий. Где бойцов застигнет начало третьей фазы - это забота командира стороны.
Q: В случае гибели командиров, может ли зам выводить людей из мертвяка?
A: Нет не может. Ждем час... Теряем инициативу...
Q: Командир всегда уходит на час??? Во всех фазах?
A: Да. И командир обороны тоже.
Q: Возможность открыть мобильный мертвяк командир теряет только в случае гибели во второй фазе?
A: Возможность открыть мертвяк он может потерять в случае гибели от любой причины начиная со второй фазы, то есть например если его пристрелят на пути к точке будущего мертвяка.
Q: Нападение нашло все СВУ на первой базе и что? Не нашло и что?
A: Пока нападающие не нашли сву они не могут приступить ко второй фазе, а время идет, так как вторая фаза начинается после взятия базы.
Q: Как будет отслежено, что первая база взята? Ведь могут засеть ползуны...
A: База взята после занятия ее нападающими, то есть когда бойцы нападения зачистили все окопы. Отдельные ползуны роли не играют.
Q: Если нападение выполнит миссии быстрее, чем за два часа - будет ли у них больше времени на последнюю атаку? Если оборона победит во второй фазе, понятно, что на атаку больше времени не надо..
A: Каждая фаза оканчивается НЕ ПОЗЖЕ определенного часа, но если сторона нападения завершит ее раньше, то следующая фаза начнется так же раньше, таким образом у нападения образуется дополнительное время.
Q: Как будет осуществлен переход от второй фазе к третьей? Будет дырка, пока силы оттянутся к своим базам? Как это будет реализовано?
А: Третья фаза начинается после доклада обоих фланговых групп хотя бы одной из сторон о завершении своих миссий. Где бойцов застигнет начало третьей фазы - это забота командира стороны.
Q: В случае гибели командиров, может ли зам выводить людей из мертвяка?
A: Нет не может. Ждем час... Теряем инициативу...
Q: Командир всегда уходит на час??? Во всех фазах?
A: Да. И командир обороны тоже.
Q: Возможность открыть мобильный мертвяк командир теряет только в случае гибели во второй фазе?
A: Возможность открыть мертвяк он может потерять в случае гибели от любой причины начиная со второй фазы, то есть например если его пристрелят на пути к точке будущего мертвяка.
Re: FRONTLINE 29.06.2013
Еще раз обращаю внимание Конфедерации.
Все игроки БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (Командир тоже), "погибшие" в первой фазе на передовой базе Обороны, БЕЗ МЕРТВЯКА сразу переходят на Основную базу Обороны и приступают к дальнейшей фортификации базы. Считайте, что у вас такая насыщенная загробная жизнь Вы не можете вернуться на передовую базу, но вы можете принести пользу стороне, укрепляя базу основную. Разумеется, по желанию. Но для Конфедерации лучше дополнительно укрепиться, пока есть такая возможность.
Организаторами будут выданы лопаты и мешки в некотором количестве, веревка для растягивания "колючей проволоки". Вы можете дополнительно нарыть стрелковых ячеек и окопов, натянуть "колючку", заминировать подходы растяжками, т.д. Просим игроков Конфедерации по возможности захватить шанцевый инструмент, потому как на всех мы лопат точно не сможем притащить. От нас - буквально несколько штук ) Растяжки - на вас...
Укрепление Основной базы Конфедерация может продолжать и во второй фазе игры (пока выделенными отрядами бойцов будут осуществляться миссии) - вплоть до начала третьей фазы. Но обращаем ваше внимание, что во второй фазе не задействованные в миссиях бойцы Восточного блока будут вам активно мешать (мы надеемся ).
Убедительно просим серьезно отнестись к вопросу укрепления базы, ведь так будет интереснее всем Помните, что вас - в два раза меньше...
Безопасность
На основной базе два объекта - Блиндаж и Вышка. Вышка в аварийном состоянии. Мы обнесем ее киперной лентой. Пожалуйста, будьте внимательны. Кроме того, просим не ходить по крышам ни Блиндажа, ни тем более Вышки. Крыши в ветхом состоянии
Все игроки БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (Командир тоже), "погибшие" в первой фазе на передовой базе Обороны, БЕЗ МЕРТВЯКА сразу переходят на Основную базу Обороны и приступают к дальнейшей фортификации базы. Считайте, что у вас такая насыщенная загробная жизнь Вы не можете вернуться на передовую базу, но вы можете принести пользу стороне, укрепляя базу основную. Разумеется, по желанию. Но для Конфедерации лучше дополнительно укрепиться, пока есть такая возможность.
Организаторами будут выданы лопаты и мешки в некотором количестве, веревка для растягивания "колючей проволоки". Вы можете дополнительно нарыть стрелковых ячеек и окопов, натянуть "колючку", заминировать подходы растяжками, т.д. Просим игроков Конфедерации по возможности захватить шанцевый инструмент, потому как на всех мы лопат точно не сможем притащить. От нас - буквально несколько штук ) Растяжки - на вас...
Укрепление Основной базы Конфедерация может продолжать и во второй фазе игры (пока выделенными отрядами бойцов будут осуществляться миссии) - вплоть до начала третьей фазы. Но обращаем ваше внимание, что во второй фазе не задействованные в миссиях бойцы Восточного блока будут вам активно мешать (мы надеемся ).
Убедительно просим серьезно отнестись к вопросу укрепления базы, ведь так будет интереснее всем Помните, что вас - в два раза меньше...
Безопасность
На основной базе два объекта - Блиндаж и Вышка. Вышка в аварийном состоянии. Мы обнесем ее киперной лентой. Пожалуйста, будьте внимательны. Кроме того, просим не ходить по крышам ни Блиндажа, ни тем более Вышки. Крыши в ветхом состоянии
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: FRONTLINE 29.06.2013
Возможно лучше вышку перестроить (укрепить), ну, или разобрать.Phoenix писал(а):Безопасность
На основной базе два объекта - Блиндаж и Вышка. Вышка в аварийном состоянии. Мы обнесем ее киперной лентой. Пожалуйста, будьте внимательны. Кроме того, просим не ходить по крышам ни Блиндажа, ни тем более Вышки. Крыши в ветхом состоянии
А то "нечто с кипером" посреди боевой базы как то не того...
Re: FRONTLINE 29.06.2013
Мы не рискнули разбирать то, что не мы строили, если честно )) Тем более видели, что реконструкторы вышкой пользуются. Но своих считаем нужным предупредить, что она в аварийном состоянии.
Она не помешает, даже с киперкой. Просто, пожалуйста, не ходите внутрь и на ее крышу.
Блиндаж мы привели в порядок. Да и "хвост" вышки тоже...
Она не помешает, даже с киперкой. Просто, пожалуйста, не ходите внутрь и на ее крышу.
Блиндаж мы привели в порядок. Да и "хвост" вышки тоже...