26.01.2013 Открытая игра серии "Битва за Арктику". Операция "Дрейф".
Полигон: Далекая Радуга(н.п. Углово)
Координаты полигона(ворота на въезде):
1. 60.060868°N 30.7078159°E
2. 60°3.6521'N 30°42.4690'E
3. 60°3'39"N 30°42'28"E
Координаты точки выхода из автобуса(от Питера, для безлошадных):
1. 60.0467169°N 30.7004291°E
2. 60°2.8030'N 30°42.0257'E
3. 60°2'48"N 30°42'1"E
Внимание!
Автобус №426 от метро Ладожская. Выходить в посёлке Романовка за строймагом "Вимос"(ядовито-зелёный ангар справа, по ходу). Автобус ходит с интервалом ~30 минут. Ехать ~40-45 минут. Пешком, от автобусной остановки, около 30-40 минут бодрым шагом.
Заезд: 11:00-11:30
Построение: 11:40
Старт: 12:00
Продолжительность: По выполнению задач или по времени прибытия спасательного судна КНР ~4-5 часов после старта
ЛЕГЕНДА:
ИТАР ТАСС: ...2015 год, Научно-исследовательское судно КНР "Сунь Чжуншань" потерпело крушение и было затерто арктическими льдами, из-за чего разломилось, но не затонуло. На сигнал бедствия откликнулись США, РФ и Норвегия. КНР официально отказалось от помощи...
Из доклада руководителя службы безопасности ОАО "ГАЗМЯС": ... "Сунь Чжуншань" проводил сбор проб грунта в районе арктического шельфа. По данным агентурной разведки, был обнаружен новый химический элемент, который может произвести переворот на рынке энергоносителей. В данный район выдвинулось научно-исследовательское судно ВМС США "Нил Армстронг". По оперативным данным, при заходе в порт г. Берген(Норвегия), судно взяло на борт под видом научных сотрудников группу ЧВК "A....". Для перехвата инициативы зафрахтован и направлен в район бедствия ледокол "Мурманск" с оперативной группой нанятого нами ЧВК "Б..."
СТОРОНЫ:
1) ЧВК Б... (Газмяс)
2) ЧВК А... (США)
3) Команда "Сунь Чжуншань"
ЗАДАЧИ СТОРОН:
1) ЧВК А/ЧВК Б:
- не дать уничтожить или захватить своего перебежчика противником
- уничтожить или захватить перебежчика противника
- захватить и эвакуировать ученых
- уничтожить свидетелей - команду "Сунь Чжуншань"
- захватить образец химического элемента и эвакуировать
- захватить носитель данных с результатами исследований и эвакуировать
- захватить ключ от помещений лабораторий
- захватить судовой журнал с картами проб грунта
2) Команда "Сунь Чжуншань":
- не дать захватить ученых
- не дать захватить образец химического элемента
- не дать захватить носитель данных с результатами исследований
- не дать захватить ключ от помещений лаборатории
- не дать захватить судовой журнал
- продержать оборону судна до прихода подкрепления (спасательного судна КНР)
Правила:
Поражение:
1. Попадание шара или элементов гранаты в голову (не защищенные участки), шею, корпус (не незащищенные участки)
2. На открытой местности в радиусе 3 метров от сработавшей гранаты .
3. В помещении до 5 метров от сработавшей гранаты. Например, если подрыв гранаты произошел в коридоре(комнате): далее 5 метров - поражение при попадании поражающих элементов, ближе 5 метров - поражение независимо от попадания поражающих элементов.
4. При повторном попадании (после ранения).
Ранения:
1. Дабы исключить нахождение людей в неподвижном состоянии на снегу, льду или холодном бетоне - ранение отыгрывается приседанием (ложиться не обязательно). Боец может оказать сам себе помощь, осуществив перевязку самостоятельно, не дожидаясь санитаров или помощи от других бойцов.
2. При попадании в ноги и руки - ранение.
3. При попадании в каску или бронежилет - ранение.
Мертвяки:
1. Будут оборудованы 3 мертвяка: ЧВК НАТО, ЧВК РФ, КНР.
2. Время нахождения в мертвяке ЧВК - при поражении боец стороны следует до мертвяка, в мертвяке проходит регистрацию и после этого может сразу возобновить вступление в игру (Это связано с тем, что при активном движении по снегу - люди потеют и мокнут - нахождение в мертвяке определенное время может привести к нежелательным последствиям для здоровья).
3. На свое усмотрение, пораженный игрок может задержаться в мертвяке для принятия чая (кофе), перекура, справления естественных нужд. Так же бойцы могут задержаться в мертвяке для формирования группы, но не более чем на 10 минут.
4. Мертвяк КНР - будет находиться отдельно и время выхода в нем будет регулироваться организаторами.
Базы сторон:
1. Как таковых баз, стороны иметь не будут - соответственно тратить силы на удержание баз и их штурмовку тратить не надо. Действия разворачиваются на территории корабля, т.е. на территории государства КНР.
2. Все найденные ключи переносятся с собой до их возможного использования, все судовые журналы, носители данных, ученые и т.д. - эвакуируются до зоны мертвяка. Мертвяк является зоной эвакуации и базой, не отчуждаем.
3. На базе находится "перебежчик"(игротех), персонаж не убиваемый.
26.01.2013 "Битва за Арктику. Операция "Дрейф".
Модератор: Патриот
26.01.2013 "Битва за Арктику. Операция "Дрейф".
Сидит солдат, дымится трубка, поет трофейный саксофон, а на груди сияет орден За Взятый Город Bашингтон!
Re: 26.01.2013 "Битва за Арктику. Операция "Дрейф".
ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ
Дополнение:
1. Если игрок переносящий ключи, журналы, диски и т.д. убит, то все что он переносит - остается на месте его поражения.
2. Подрыв переборок - переборки будут сделаны в дверных проемах из пенопласта и киперной ленты. В пенопласт будут встроенны петарды для подрыва. Для уничтожения переборки требуется произвести поджог 2 петард и покинуть зону в радиусе 3 метров, в противном случае игроки в данной зоне будут считаться погибшими. Проникать через не взорванную переборку а так же кидать через нее гранаты и стрелять запрещается
3. Открытие переборок производиться. Переборки будут обозначаться киперной лентой и иметь пересекающий тросс с замком. Для открытия замка требуется добыть ключ. Проникать через неоткрытую переборку а так же кидать через нее гранаты и стрелять запрещается.
4. Игровые персонажи. На игре в игровой зоне будут присутствовать несколько научных сотрудников, которые будут владеть информацией по нахождению ключей, лабораторий и т.д. Данные персонажи могут быть вооружены легким стрелковым оружием, типа пистолет, ПП или к примеру ножом или гранатой, которые могут применить. Данные персонажи информацию могут сообщить только в присутствии перебежчика на базе (в мертвяке), соответственно его нужно эвакуировать. Персонаж не убиваемый - может получить ранение для обездвиживания. При ранении в зону эвакуации переноситься. Специально расстреливать научных сотрудников запрещается.
Дополнение:
1. Если игрок переносящий ключи, журналы, диски и т.д. убит, то все что он переносит - остается на месте его поражения.
2. Подрыв переборок - переборки будут сделаны в дверных проемах из пенопласта и киперной ленты. В пенопласт будут встроенны петарды для подрыва. Для уничтожения переборки требуется произвести поджог 2 петард и покинуть зону в радиусе 3 метров, в противном случае игроки в данной зоне будут считаться погибшими. Проникать через не взорванную переборку а так же кидать через нее гранаты и стрелять запрещается
3. Открытие переборок производиться. Переборки будут обозначаться киперной лентой и иметь пересекающий тросс с замком. Для открытия замка требуется добыть ключ. Проникать через неоткрытую переборку а так же кидать через нее гранаты и стрелять запрещается.
4. Игровые персонажи. На игре в игровой зоне будут присутствовать несколько научных сотрудников, которые будут владеть информацией по нахождению ключей, лабораторий и т.д. Данные персонажи могут быть вооружены легким стрелковым оружием, типа пистолет, ПП или к примеру ножом или гранатой, которые могут применить. Данные персонажи информацию могут сообщить только в присутствии перебежчика на базе (в мертвяке), соответственно его нужно эвакуировать. Персонаж не убиваемый - может получить ранение для обездвиживания. При ранении в зону эвакуации переноситься. Специально расстреливать научных сотрудников запрещается.
Re: 26.01.2013 "Битва за Арктику. Операция "Дрейф".
Вопрос по ранениям: как я понимаю речь идет о одиночном попадании в каску и бронижилет? То есть если в каску засадили хорошую очередь, то убит полюбасу. Если так, то просьба подкорректировать в сценарии