Заезд – с 10-00
Построение – 11-30
Разведение по исходным точкам: 11-50
Начало игры 12-00
Конец игры 19-00
Финальное построение 19-30
Пролог:
Один из вертолетов, эвакуировавших золото из Нагонии(см. игру "Последняя встреча"), был сбит над ничейной землей между несколькими государствами.
Военизированное местное ополчение (далее - Местные) немедленно растащило 5 ящиков с золотом по своим базам.
Американцы,не желая терять ценный груз,выдвинули в район падения вертолета, экспедиционный корпус (далее - Спецназ)
Деление:
Участники делятся на 2 Стороны: сторона Спецназ, сторона Местные в пропорции 65/35
Карта игровой территории с нанесенными точками на начало игры выдается только стороне Местные.
Стороне Спецназ выдается карта с границами полигона и основными ориентирами.
Цель игры:
Набрать золота больше, чем у противника.
Система подсчета очков:
На полигоне расположено 5 ящиков, имеющих внутри 10,20 или 30 кг. золота. Ящик переносится двумя бойцами.
Очки стороне начисляются на конец игры исходя из общего веса золота в имеющихся ящиках.
Ход игры:
Сторона Спецназ:
Выдвигается из точки старта на 15 мин позже Местных. Ищет и отбивает ящики, которые находятся на Базах. Сразу доставляет ящик в Капонир,удерживает ящики под охраной там же.
За первые 4 принесенных ящика получает от организаторов по 1/4 части игровой карты со всеми нанесенными игровыми точками.
После сбора всех 5 ящиков, либо за 1 час до конца игры вне зависимости от количества собранных ящиков обязана в течение 1 часа доставить 2 конвоя с ящиками в точки, указанные организаторами.
Местные:
Начинают игру на Базах. Обороняют ящики на Базах, не унося их оттуда. Могут перемещать между базами только отбитые у противника ящики. Отбивают ящики у противника в любой точке полигона, в т.ч. путем штурма Капонира. Перехватывают конвои с ящиками.
Мертвяки:
Спецназ - кратный, выход 00 и 30
Местные - кратный,выход 00,20,40
Дополнительные задания:
Имеются дополнительные миссии, конверты с ними будут розданы перед игрой.
Безопасность/ограничения:
Игра проводится по правилам ОСК.
Связь с организаторами - 1 канал LPD диапазона.
Подведение итогов:
Побеждает команда, набравшая большее количество золота.
Полигон:
Размер 1 на 1,2 км. Местоположение и схема проезда будет выложена за несколько дней до начала игры с целью сохранения интриги игры.
УОИ "Сусанин 2012" 07.07.12 Сценарий.
Модераторы: Патриот, SpringBird
- Kolyma
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:17
- Команда: Мятеж/[UpRise]
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: УОИ "Сусанин 2012" 07.07.12 Сценарий.
Дополнения к сценарию:
Игровые объекты:
1. База(5 штук) - полевые укрепления,обмотанное кипером дерево+табличка с номером базы+Ящик(не далее 3 м. от таблички)..
2. Капонир - не укреплён, обычный капонир большого размера.
3. Бункер - бывшая электроподстанция послевоенного образца. Не игровая до сообщения об обратном территория!!!!
4. Точка Эвакуации- точка на местности, обозначена кипером между двух деревьев, является игровым обьектом только в присутствии организатора.
Игровой персонаж:
«Инженер Сусанин» - может появиться в игре на стороне Спецназа. Безоружен, бессмертен.
- После успешного захвата и зачистки Базы № 1,стороне Спецназ будет открыт новый Мертвяк, ближе к Капониру (место будет указанно Организатором).
- При захвате ящика с золотом у игроков есть 1 час на перемещение ящика в условленное место: Сторона Спецназ – в Капонир, Сторона Местные – на любую базу.
- После того, как Местные принесли отбитый ящик на свою базу и сообщили об этом организаторам, ящик не перемещается до(если) захвата его стороной Спецназ.
- Все перемещения ящика любой стороной начинаются и заканчиваются докладом организаторам по 2 каналу ЛПД(433.100)
- В случае, если игроки не укладываются в отведенное время – 1 час, ящик для стороны становится не перемещаемым прямо в том месте, где он находился в момент истечения 1 часа. После этого стороне необходимо сообщить организаторам о местоположении ящика по 2 каналу.
Система подсчета очков:
Спецназ – засчитываются только эвакуированные, т.е. находящиеся в точках эвакуации на конец игры ящики.
Местные – засчитываются только ящики, находящиеся на конец игры на любой из баз.
Игровые объекты:
1. База(5 штук) - полевые укрепления,обмотанное кипером дерево+табличка с номером базы+Ящик(не далее 3 м. от таблички)..
2. Капонир - не укреплён, обычный капонир большого размера.
3. Бункер - бывшая электроподстанция послевоенного образца. Не игровая до сообщения об обратном территория!!!!
4. Точка Эвакуации- точка на местности, обозначена кипером между двух деревьев, является игровым обьектом только в присутствии организатора.
Игровой персонаж:
«Инженер Сусанин» - может появиться в игре на стороне Спецназа. Безоружен, бессмертен.
- После успешного захвата и зачистки Базы № 1,стороне Спецназ будет открыт новый Мертвяк, ближе к Капониру (место будет указанно Организатором).
- При захвате ящика с золотом у игроков есть 1 час на перемещение ящика в условленное место: Сторона Спецназ – в Капонир, Сторона Местные – на любую базу.
- После того, как Местные принесли отбитый ящик на свою базу и сообщили об этом организаторам, ящик не перемещается до(если) захвата его стороной Спецназ.
- Все перемещения ящика любой стороной начинаются и заканчиваются докладом организаторам по 2 каналу ЛПД(433.100)
- В случае, если игроки не укладываются в отведенное время – 1 час, ящик для стороны становится не перемещаемым прямо в том месте, где он находился в момент истечения 1 часа. После этого стороне необходимо сообщить организаторам о местоположении ящика по 2 каналу.
Система подсчета очков:
Спецназ – засчитываются только эвакуированные, т.е. находящиеся в точках эвакуации на конец игры ящики.
Местные – засчитываются только ящики, находящиеся на конец игры на любой из баз.
- Kolyma
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:17
- Команда: Мятеж/[UpRise]
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: УОИ "Сусанин 2012" 07.07.12 Сценарий.
Полигон предоставлен командой "Партизаны".
Проезд до полигона:
Едем по Мурманской трассе до поворота направо на Красную Звезду. Сворачиваем с трассы, далее через 1 км поворачиваем налево на Мяглово.
После этого через 1,5 км сворачиваем направо на Хапо-Ое. Проезжаем его насквозь, едем дальше все время прямо.
Через 3 км от видим справа указатель "Манушкино - Квартал Лазурный", еще через 150м. поворот направо, обозначенный кипером.
Далее едем по хорошей полевой дороге,заезжаем в лес,едем прямо до развилки, на развилке налево по указанию кипера.
Через 400м вас встретит организатор.
Координаты места стоянки машин на викимапии:
http://wikimapia.org/#lat=59.8436503&lo ... 0%B8%D0%BD
Проезд до полигона:
Едем по Мурманской трассе до поворота направо на Красную Звезду. Сворачиваем с трассы, далее через 1 км поворачиваем налево на Мяглово.
После этого через 1,5 км сворачиваем направо на Хапо-Ое. Проезжаем его насквозь, едем дальше все время прямо.
Через 3 км от видим справа указатель "Манушкино - Квартал Лазурный", еще через 150м. поворот направо, обозначенный кипером.
Далее едем по хорошей полевой дороге,заезжаем в лес,едем прямо до развилки, на развилке налево по указанию кипера.
Через 400м вас встретит организатор.
Координаты места стоянки машин на викимапии:
http://wikimapia.org/#lat=59.8436503&lo ... 0%B8%D0%BD
Re: УОИ "Сусанин 2012" 07.07.12 Сценарий.
Игровая карта: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i41 ... 8.jpg.html
Все вводные для всех сторон будут даваться по этой сетке координат. Для обнаружения точек также будут даваться GPS координаты.
Все вводные для всех сторон будут даваться по этой сетке координат. Для обнаружения точек также будут даваться GPS координаты.
Мятеж — групповое вооружённое выступление против действующей власти.
Re: УОИ "Сусанин 2012" 07.07.12 Сценарий.
Уточнение и ограничения по радиосвязи:
1 Канал LPD (433.075)-для связи с организаторами
Со 2 Канала (433.100) по 9 канал (433.275)- каналы не игровые, а внутреорганизационные - прослушивать запрещено!!!
Общий игровой канал 10 (433.300) По нему необходимо будет сообщать организаторам о всех перемещениях ящика. И по этому же каналу, организаторы будут связываться и сообщать вводные задачи для сторон.
Все остальные каналы без ограничений для использования.
Прослушка приветствуется, глушить запрещено!!!
1 Канал LPD (433.075)-для связи с организаторами
Со 2 Канала (433.100) по 9 канал (433.275)- каналы не игровые, а внутреорганизационные - прослушивать запрещено!!!
Общий игровой канал 10 (433.300) По нему необходимо будет сообщать организаторам о всех перемещениях ящика. И по этому же каналу, организаторы будут связываться и сообщать вводные задачи для сторон.
Все остальные каналы без ограничений для использования.
Прослушка приветствуется, глушить запрещено!!!
Мятеж — групповое вооружённое выступление против действующей власти.