«Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
Модераторы: Патриот, SpringBird
«Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
«Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
Друзья! Команды РУГ ТАРАН и МЯТЕЖ приглашают на игру.
Членство в определённых обществах не обязательно.
Заезд – с 10-00
Построение – 11-30
Разведение по исходным точкам: 11-50
Начало игры 12-00
Конец игры 18-00
Финальное построение 18-10
Игровые стороны и персонажи:
- белые
- зелёные
- независимые наблюдатели (мародёры)
- персонаж Чучуров(он же организатор), осуществляет вброс бюллетеней
Игровые объекты:
Каждому «цветовому» участнику до начала игры выдается 3 карточки для голосования с №№ 1, 2 и 3. Команде белых – белого цвета. Команде зелёных - зелёные.
Команда «наблюдателей» идентифицируется бинтами по одному на каждое плечо.
Идентификация обязательна.
На территории полигона находятся 3 пункта для голосования №1, 2 и 3.
На каждом из пунктов есть два флага – белый и зеленый.
Игровое пространство ограничивается только здравым смыслом играющего.
Не игровые на полигоне только 2 этаж и крыша здания, в котором будет производиться переодевание участников.
Убедительная просьба не выходить на проезжую часть, в жилые посёлки и на АЗС!!!
Мертвяки:
Мертвяки кратные(5 и 0 минут на конце, т.е. 10,20,30,40,50,0 мин. у белых, 5,15,25,35,45,55 мин. у красных), будет вынесены в зеленку, обозначены кипером. Мертвяк для каждой стороны свой. Оживление не далее 50м. от мертвяка
Процесс игры, система подсчета очков:
Прежде, чем начать голосование на захваченном участке надо опустить в урну 5 карточек противника, соответствующих номеру участка.
ПЯТЬ КАРТОЧЕК, которыми открывается участок, маркируются окружностью вокруг номера.
Сторона, начавшая голосование на пункте, обязана поднять флаг своего цвета.
Каждый участник ЛИЧНО (передавать карточки запрещается!!!) должен положить карточку с №1 в урну №1, карточку №2 в урну №2, карточку №3 в урну №3. Территория «кабинок» для голосования будет обозначена киперной лентой или цветным скотчем. В «кабинке» одновременно может находится один человек.
При поражении противника, пораженный находится на месте поражения (лежит, сидит, стоит – главное не создавать помех игровому процессу) в течении 90 секунд. Можно отходить от места не далее 3-х метров, при условии активных игровых действий на месте поражения. Если за это время противник сможет приблизиться к «убитому», то он в праве потребовать ОДНУ карточку на выбор (включая карточку своего цвета). После этого "мертвый" удаляется в мертвяк (либо по истечении 90 секунд) Если у убиенного на момент гибели карточек не оказалось - сразу идет в мертвяк. Карточка, изъятая у убитого противника принимает участие в голосовании, после перечеркивания её крестом с лицевой стороны. Маркер находится около урны для голосования.
Независимые наблюдатели - самая малочисленная сторона (порядка 30-40% от количества бойцов любой из сторон). Вступает в игру на 30 минут позже начала игры. Обозначается цветными повязками. Мертвятится на любом мертвяке кратно противоположному мертвяку. Оживает не далее 50м. от мертвяка.
Задача стороны - сорвать выборы, подорвать демократию в регионе.
Сторона захватывает избирательные участки. После 30 мин. удержания участка производится вскрытие урны и извлечение карточек с дальнейшим заклеиванием урны. После извлечения карточек и заклеивания урны наблюдатели могут сразу покинуть участок. Наблюдатели при поражении противника имеют право забрать все присутствующие карточки. Карточки у наблюдателей не изымаются!!!
Если участок был отбит наблюдателями, то его надо заново "открывать" для голосования.
Чучуров – независимый, не поражаемый, не стреляющий персонаж, просто бюрократ)))
На начало игры у него в портфеле три внешне одинаковых пакета. Задача Чучурова три раза в течении игры осуществить вброс 1 пакета в каждую урну. Содержание пакетов:
1. +15 бюллетеней за белых.
2. +15 бюллетеней за зеленых
3.Минус 15 бюллетеней стороне, количество бюллетеней которой в данном пункте на конец игры наибольшее.
Где какой пакет, Чучуров не знает.
Сторона, контролирующая пункт – имеет право отказать Чучурову сделать вброс, в этом случае Чучуров уходит к следующей урне.
ВАЖНО: Если сторона удерживающая пункт соглашается на вброс, то ей засчитывается +5 очков от Чучурова в конце игры к общему счету стороны. Эти 5 очков не уничтожаемые. Для вброса бюллетеней пункт может просто удерживаться стороной и не быть открытым для голосования.
Подведение итогов:
Стороны Белых и Красных побеждают по итогам подсчета голосов на более, чем ДВУХ участках
Наблюдатели могут одержать победу, только если сорвут голосование на ДВУХ участках и более. Т.Е. если на конец игры "не открытыми" для голосования останутся ДВА участка и более.
Побеждает команда, заработавшая большее количество очков.
Безопасность/ограничения:
Ограничения согласно Правилам ОСК.
Дымы разрешены, но без фанатизма – рядом правительственная трасса.
Организаторы оставляют за собой право отхронометрировать любого игрока и принимать решение о его допуске на игру.
Допуск на игру незарегистрированных команд и одиночек не осуществляется.
ВНИМАНИЕ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЪЕЗД НА ПОЛИГОН БУДЕТ ОГРАНИЧЕН!!!
"Парковка" будет устроена на грунтовой дороге идущей от трассы до полигона. На самом полигоне машин не будет. Для переодевания и личных вещей отводится второй этаж и крыша(при солнечной погоде)немецкого здания, первый этаж останется игровым.
Просьба к участникам приезжать наименьшим количеством машин.
Регистрационное лекало:
1. Команда
2. Количество
3. Предпочтение стороны
4. Количество автомобилей
P.S.
Регистрация открыта до набора нужного количества игроков.
В регистрации может быть отказано.
Друзья! Команды РУГ ТАРАН и МЯТЕЖ приглашают на игру.
Членство в определённых обществах не обязательно.
Заезд – с 10-00
Построение – 11-30
Разведение по исходным точкам: 11-50
Начало игры 12-00
Конец игры 18-00
Финальное построение 18-10
Игровые стороны и персонажи:
- белые
- зелёные
- независимые наблюдатели (мародёры)
- персонаж Чучуров(он же организатор), осуществляет вброс бюллетеней
Игровые объекты:
Каждому «цветовому» участнику до начала игры выдается 3 карточки для голосования с №№ 1, 2 и 3. Команде белых – белого цвета. Команде зелёных - зелёные.
Команда «наблюдателей» идентифицируется бинтами по одному на каждое плечо.
Идентификация обязательна.
На территории полигона находятся 3 пункта для голосования №1, 2 и 3.
На каждом из пунктов есть два флага – белый и зеленый.
Игровое пространство ограничивается только здравым смыслом играющего.
Не игровые на полигоне только 2 этаж и крыша здания, в котором будет производиться переодевание участников.
Убедительная просьба не выходить на проезжую часть, в жилые посёлки и на АЗС!!!
Мертвяки:
Мертвяки кратные(5 и 0 минут на конце, т.е. 10,20,30,40,50,0 мин. у белых, 5,15,25,35,45,55 мин. у красных), будет вынесены в зеленку, обозначены кипером. Мертвяк для каждой стороны свой. Оживление не далее 50м. от мертвяка
Процесс игры, система подсчета очков:
Прежде, чем начать голосование на захваченном участке надо опустить в урну 5 карточек противника, соответствующих номеру участка.
ПЯТЬ КАРТОЧЕК, которыми открывается участок, маркируются окружностью вокруг номера.
Сторона, начавшая голосование на пункте, обязана поднять флаг своего цвета.
Каждый участник ЛИЧНО (передавать карточки запрещается!!!) должен положить карточку с №1 в урну №1, карточку №2 в урну №2, карточку №3 в урну №3. Территория «кабинок» для голосования будет обозначена киперной лентой или цветным скотчем. В «кабинке» одновременно может находится один человек.
При поражении противника, пораженный находится на месте поражения (лежит, сидит, стоит – главное не создавать помех игровому процессу) в течении 90 секунд. Можно отходить от места не далее 3-х метров, при условии активных игровых действий на месте поражения. Если за это время противник сможет приблизиться к «убитому», то он в праве потребовать ОДНУ карточку на выбор (включая карточку своего цвета). После этого "мертвый" удаляется в мертвяк (либо по истечении 90 секунд) Если у убиенного на момент гибели карточек не оказалось - сразу идет в мертвяк. Карточка, изъятая у убитого противника принимает участие в голосовании, после перечеркивания её крестом с лицевой стороны. Маркер находится около урны для голосования.
Независимые наблюдатели - самая малочисленная сторона (порядка 30-40% от количества бойцов любой из сторон). Вступает в игру на 30 минут позже начала игры. Обозначается цветными повязками. Мертвятится на любом мертвяке кратно противоположному мертвяку. Оживает не далее 50м. от мертвяка.
Задача стороны - сорвать выборы, подорвать демократию в регионе.
Сторона захватывает избирательные участки. После 30 мин. удержания участка производится вскрытие урны и извлечение карточек с дальнейшим заклеиванием урны. После извлечения карточек и заклеивания урны наблюдатели могут сразу покинуть участок. Наблюдатели при поражении противника имеют право забрать все присутствующие карточки. Карточки у наблюдателей не изымаются!!!
Если участок был отбит наблюдателями, то его надо заново "открывать" для голосования.
Чучуров – независимый, не поражаемый, не стреляющий персонаж, просто бюрократ)))
На начало игры у него в портфеле три внешне одинаковых пакета. Задача Чучурова три раза в течении игры осуществить вброс 1 пакета в каждую урну. Содержание пакетов:
1. +15 бюллетеней за белых.
2. +15 бюллетеней за зеленых
3.Минус 15 бюллетеней стороне, количество бюллетеней которой в данном пункте на конец игры наибольшее.
Где какой пакет, Чучуров не знает.
Сторона, контролирующая пункт – имеет право отказать Чучурову сделать вброс, в этом случае Чучуров уходит к следующей урне.
ВАЖНО: Если сторона удерживающая пункт соглашается на вброс, то ей засчитывается +5 очков от Чучурова в конце игры к общему счету стороны. Эти 5 очков не уничтожаемые. Для вброса бюллетеней пункт может просто удерживаться стороной и не быть открытым для голосования.
Подведение итогов:
Стороны Белых и Красных побеждают по итогам подсчета голосов на более, чем ДВУХ участках
Наблюдатели могут одержать победу, только если сорвут голосование на ДВУХ участках и более. Т.Е. если на конец игры "не открытыми" для голосования останутся ДВА участка и более.
Побеждает команда, заработавшая большее количество очков.
Безопасность/ограничения:
Ограничения согласно Правилам ОСК.
Дымы разрешены, но без фанатизма – рядом правительственная трасса.
Организаторы оставляют за собой право отхронометрировать любого игрока и принимать решение о его допуске на игру.
Допуск на игру незарегистрированных команд и одиночек не осуществляется.
ВНИМАНИЕ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЪЕЗД НА ПОЛИГОН БУДЕТ ОГРАНИЧЕН!!!
"Парковка" будет устроена на грунтовой дороге идущей от трассы до полигона. На самом полигоне машин не будет. Для переодевания и личных вещей отводится второй этаж и крыша(при солнечной погоде)немецкого здания, первый этаж останется игровым.
Просьба к участникам приезжать наименьшим количеством машин.
Регистрационное лекало:
1. Команда
2. Количество
3. Предпочтение стороны
4. Количество автомобилей
P.S.
Регистрация открыта до набора нужного количества игроков.
В регистрации может быть отказано.
- Александр Александрович
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
- Команда: Берёзка,AA-Team
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Берёзка
2. 4-...
3. с Таран, Мятеж..
4. 1-2
2. 4-...
3. с Таран, Мятеж..
4. 1-2
- SpringBird
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
- Контактная информация:
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Черные Лисы
2. 5-8
3. на усмотрение
4. 1-2
2. 5-8
3. на усмотрение
4. 1-2
Были бы мозги, а остальное - приложится!
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. СК " Сфера".
2. 3- 6.
3. С Тараном ( пожалуйста).
4. 1-2.
2. 3- 6.
3. С Тараном ( пожалуйста).
4. 1-2.
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Italfor
2. 2-4
3. c WFS "GROM"
4. 1-2
2. 2-4
3. c WFS "GROM"
4. 1-2
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Russian Army Fraction (R.A.F)
2. 6-7
3. на усмотрение организаторов
4. 2-3
2. 6-7
3. на усмотрение организаторов
4. 2-3
- Daydreamer
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 сен 2010 15:52
- Команда: Decuria Prima
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Decuria Prima
2. 11-18
3. желательно за наблюдателей
4. 3-5
2. 11-18
3. желательно за наблюдателей
4. 3-5
1991-2013
Спасибо, мы поняли, а можно теперь обратно?
Спасибо, мы поняли, а можно теперь обратно?
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. МОБР
2. 4-7
3. как и в прошлый раз с сан-санычем и Лягой)
4. 2
2. 4-7
3. как и в прошлый раз с сан-санычем и Лягой)
4. 2
- САДИСТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 00:14
- Команда: НАТИСК
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. НАТИСК
2. 7-10
3. с командами РБ и остальными Русскими
4. 5-7
2. 7-10
3. с командами РБ и остальными Русскими
4. 5-7
- Kolyma
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:17
- Команда: Мятеж/[UpRise]
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Мятеж/UpRise
2. 4-8
3. НН
4. 2-3
2. 4-8
3. НН
4. 2-3
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. DOS
2. 9+
3. На усмотрение оргов
4. 3-4
2. 9+
3. На усмотрение оргов
4. 3-4
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Givati
2. 2-6
3. На усмотрение оргов
4. 1-3
2. 2-6
3. На усмотрение оргов
4. 1-3
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Набат
2. 3-5
3. на усмотрение оргов
4. 4
2. 3-5
3. на усмотрение оргов
4. 4
- Fabie
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:06
- Команда: IMARA-BFB/AWG
- Контактная информация:
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Asymmetric Warfare Group
2. 4-7
3. очень хотим быть "международными наблюдателями"
4. 2
2. 4-7
3. очень хотим быть "международными наблюдателями"
4. 2
http://www.imara-squad.ru
Re: «Чучуров: Нечестные выборы 2012» в Солнечном 14.04.2012
1. Sandhase
2. 2-4
3. на усмотрение оргов
4. 0-2
2. 2-4
3. на усмотрение оргов
4. 0-2