Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Модератор: Патриот
Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Ну....первыйнах!
Игра ОЧЕНЬ понравилась, и "упавший на наши головы" непредсказуемый элемент лишь только сократил время получения положительных эмоций, генерация которых была умело и тонко организованна командой Гивати!!! Все вводные по игре поступали своевременно, грамотно расчитанные мертвяки , техника, хумус с лепёшками и радио Синай...всё было на высоте. Упорно воевали Египтяне, по хорошему "зло" сражались израилитяне, сливов и дисбалланса не наблюдалось. На больших играх, на мой взгляд, присутсвие лавки с шарами, дымами и гранатами, это хорошо.
Лично мне приятно, что представители ОСК и ВВМ нашли общий язык. Надеюсь что сотрудничество это продолжится и дальше.
Ещё раз упомяну про хорошего и честного человека с позывным Леший. Спасибо за возврат потерянного пистолета.
Из критики....
Не совсем понял кто неправильно узрел ограничения, но мне Химик запретил организовать оборонительную точку на крыше базы, ссылаясь на решение организаторов принятое на прошлой неделе. Однако на базе Мезах заметил укрепление и защитников на крыше, которыми и был снят при перемещении.
Может не услышал сам, а может не увидел на форуме инфу о том, что на полигоне есть колодец, и что водой надо запасаться там или привозить с собой. Если бы не помнил об этом сам, то скорее всего пришлось бы её искать....
Но это всё сущие мелочи на фоне той колоссальной работы проведённой организаторами.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ. Ждём следующего года и следующей серии этих прекрасно спланированных игр.
Игра ОЧЕНЬ понравилась, и "упавший на наши головы" непредсказуемый элемент лишь только сократил время получения положительных эмоций, генерация которых была умело и тонко организованна командой Гивати!!! Все вводные по игре поступали своевременно, грамотно расчитанные мертвяки , техника, хумус с лепёшками и радио Синай...всё было на высоте. Упорно воевали Египтяне, по хорошему "зло" сражались израилитяне, сливов и дисбалланса не наблюдалось. На больших играх, на мой взгляд, присутсвие лавки с шарами, дымами и гранатами, это хорошо.
Лично мне приятно, что представители ОСК и ВВМ нашли общий язык. Надеюсь что сотрудничество это продолжится и дальше.
Ещё раз упомяну про хорошего и честного человека с позывным Леший. Спасибо за возврат потерянного пистолета.
Из критики....
Не совсем понял кто неправильно узрел ограничения, но мне Химик запретил организовать оборонительную точку на крыше базы, ссылаясь на решение организаторов принятое на прошлой неделе. Однако на базе Мезах заметил укрепление и защитников на крыше, которыми и был снят при перемещении.
Может не услышал сам, а может не увидел на форуме инфу о том, что на полигоне есть колодец, и что водой надо запасаться там или привозить с собой. Если бы не помнил об этом сам, то скорее всего пришлось бы её искать....
Но это всё сущие мелочи на фоне той колоссальной работы проведённой организаторами.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ. Ждём следующего года и следующей серии этих прекрасно спланированных игр.
Усилиями многих ставший цинником
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Свой фан получил! Как бы там не сложилась ситуация выражаю организатором своё уважение за проделанный титанический труд. Вы ещё раз доказали что ваша игра не зря считается одной из лучших в сезоне. Спасибо!
- DSeaman
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 фев 2011 00:17
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Спасибо организаторам за игру.
Несмотря на досрочное окончание свою порцию позитива хапнуть успели )
Понравилась работа оргов - организация жилого лагеря, вода и еда в мертвяке, оперативное введение доп заданий по ходу игры и т.д.
Порадовала идея с вертолетом. На подходах к базе Мезах его грозный фонарь заставил штурмующих поползать и не давал расслабиться.
Впервый раз довелось играть с ранениями - получается интересно. Крики раненных добавляют игре антуражу. Особенно это впечатлило при штурме Блок поста, когда изза френдли фаера на точке образовалось огромное кол-во убитых со всех сторон и воцарился просто ад
Выражаем благодарность командованию и все бойцам стороны Египет. Движухи было предостаточно
Ну и нескромно выскажу несколько пожеланий на будущее )
1. В виду того, что река была одним из важных элементов сценария ее реального воплощения очень не хватало, особенно в тех местах, где не было совсем явных ориентиров типа дороги.
2. Как фанатам механ хотелось бы чтоб появилось ограничение на боезапас
3. Не обращать внимание на инцидент и таки провести Судный день 2, чтоб мы наконец окончательно присоединили территорию Израиля к Египту
П.С.
ну и убедительная просьба к игрокам. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ на игре сотовыми (есть же время в мертяке ). Когда на ночном переходе, когда каждый хруст слышно за километр, вдруг кто-то из бойцов достает мобилу и светясь как новогодня елка стоит в полный рост и 3.14дит по телефону хочется очень сильно кому-то чего-то набить
Несмотря на досрочное окончание свою порцию позитива хапнуть успели )
Понравилась работа оргов - организация жилого лагеря, вода и еда в мертвяке, оперативное введение доп заданий по ходу игры и т.д.
Порадовала идея с вертолетом. На подходах к базе Мезах его грозный фонарь заставил штурмующих поползать и не давал расслабиться.
Впервый раз довелось играть с ранениями - получается интересно. Крики раненных добавляют игре антуражу. Особенно это впечатлило при штурме Блок поста, когда изза френдли фаера на точке образовалось огромное кол-во убитых со всех сторон и воцарился просто ад
Выражаем благодарность командованию и все бойцам стороны Египет. Движухи было предостаточно
Ну и нескромно выскажу несколько пожеланий на будущее )
1. В виду того, что река была одним из важных элементов сценария ее реального воплощения очень не хватало, особенно в тех местах, где не было совсем явных ориентиров типа дороги.
2. Как фанатам механ хотелось бы чтоб появилось ограничение на боезапас
3. Не обращать внимание на инцидент и таки провести Судный день 2, чтоб мы наконец окончательно присоединили территорию Израиля к Египту
П.С.
ну и убедительная просьба к игрокам. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ на игре сотовыми (есть же время в мертяке ). Когда на ночном переходе, когда каждый хруст слышно за километр, вдруг кто-то из бойцов достает мобилу и светясь как новогодня елка стоит в полный рост и 3.14дит по телефону хочется очень сильно кому-то чего-то набить
- DbIPKA
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 19:33
- Команда: Каракурт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Игра была супер, поймал море фана. Особенно порадовал штурм базы Мезах в 3 часа утра.
З.Ы. Я теперь фанат хумуса.
З.Ы. Я теперь фанат хумуса.
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
От лица всей группы Metal Zero хочется поблагодарить организаторов за отличную игру, продолжающую, (надеюсь не заканчивающую) серию тематических игр!!!
Нам было Очень приятно зайти в игру в ночь, и сходу в патруль =))
Нам жутко понравилось пролежать 3 часа в развед дозоре у Антенного поля, вслушиваясь в шорохи и звуки боя на расстоянии.. Нам было приятно играть печем к плечу с теми командами, которые выполняют поставленные задачи не смотря на статичность позиций.
Мы совершенно не поняли задач сценария, не имея полной картины боя, но мы видели гармонию в последовательности действий. За это спасибо сценаристам!
Спасибо командованию стороны, которая постоянно показывала необходимость наших действий. Спасибо Кубику и Капелану, что наша информация была нужна вам!
Спасибо Канаде, 75 Рейнджерам, Опфору просто за то, что вы есть, парни!
Спасибо немцам, за достойный штурм нашего схрона, и за оценку наших смертей))
Спасибо оргу, который отправил нас в мертвяк "Ка-тью-шей" только что вернувшихся их 3.5 часового рейда, еще 40 минут поиска мертвяка =)
Есть два небольших замечания. тем не менее не испортивших нашего впечатления от игры:
1. Виртуальность канала. Мой головной дозор два раза бежал навстречу с шопотом: "Моня, мы, таки, были в Египте!". Ночью маркировка на деревьях (синий кипер вокруг ствола дерева 7 см диаметра) сливался с темной корой. И перпендикуляр к этим отметкам из 2х параллельных киперов, да еще и на удалении более 7 метров в сторону Египта, это что было?
2. Мертвяк в глубине массива леса... Крики "Ура!" в ответ на "Ау.." из мертвяка доставляли весь час отсидки! 2 раза в нем и оба раза находили как первый раз). И да! Спасибо за чай и радушие дежурящим!
Итого:
За игру - респект оргам, с радостью в следующий раз!
За Полигон - Респект ВВМ!
За Командование - Кубику и Капелану мегареспект!
За плечо - Рейнджерам, Кактусам, Опфору респект, !
За боестолкновения - противнику Респект!
За терпение - Команде респект!
PS для нас окончание игры было практический вовремя. Всю ночь и утро в движухе.. мы бы проспали весь остаток игры, ибо уже были выжаты сложным рельефом, болотом и зеленкой))
Командир 1stSFOD-D, Friz (Metal Zero 0)
Нам было Очень приятно зайти в игру в ночь, и сходу в патруль =))
Нам жутко понравилось пролежать 3 часа в развед дозоре у Антенного поля, вслушиваясь в шорохи и звуки боя на расстоянии.. Нам было приятно играть печем к плечу с теми командами, которые выполняют поставленные задачи не смотря на статичность позиций.
Мы совершенно не поняли задач сценария, не имея полной картины боя, но мы видели гармонию в последовательности действий. За это спасибо сценаристам!
Спасибо командованию стороны, которая постоянно показывала необходимость наших действий. Спасибо Кубику и Капелану, что наша информация была нужна вам!
Спасибо Канаде, 75 Рейнджерам, Опфору просто за то, что вы есть, парни!
Спасибо немцам, за достойный штурм нашего схрона, и за оценку наших смертей))
Спасибо оргу, который отправил нас в мертвяк "Ка-тью-шей" только что вернувшихся их 3.5 часового рейда, еще 40 минут поиска мертвяка =)
Есть два небольших замечания. тем не менее не испортивших нашего впечатления от игры:
1. Виртуальность канала. Мой головной дозор два раза бежал навстречу с шопотом: "Моня, мы, таки, были в Египте!". Ночью маркировка на деревьях (синий кипер вокруг ствола дерева 7 см диаметра) сливался с темной корой. И перпендикуляр к этим отметкам из 2х параллельных киперов, да еще и на удалении более 7 метров в сторону Египта, это что было?
2. Мертвяк в глубине массива леса... Крики "Ура!" в ответ на "Ау.." из мертвяка доставляли весь час отсидки! 2 раза в нем и оба раза находили как первый раз). И да! Спасибо за чай и радушие дежурящим!
Итого:
За игру - респект оргам, с радостью в следующий раз!
За Полигон - Респект ВВМ!
За Командование - Кубику и Капелану мегареспект!
За плечо - Рейнджерам, Кактусам, Опфору респект, !
За боестолкновения - противнику Респект!
За терпение - Команде респект!
PS для нас окончание игры было практический вовремя. Всю ночь и утро в движухе.. мы бы проспали весь остаток игры, ибо уже были выжаты сложным рельефом, болотом и зеленкой))
Командир 1stSFOD-D, Friz (Metal Zero 0)
Когда я слышу слово «культура», я снимаю с предохранителя свои револьвер. /Ганс Иост (1890—1978)/
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Игра хорошая, что тут скажешь, жалко быстро закончилась.
Хотя, при чтении сценария, создалось впечатление, что после ввода резерва можно смело переодеваться в чистое, но особый прессинг организовать видимо просто не успели из за преждевременного конца игры.
Спасибо организаторам! Полигон хорош !
Спасибо стороне Израиля!
Спасибо Ромзесу за головной дозор, что чётко вывели нас к Мезаху.
Спасибо Химику, Энкилу и Медведю за командование!!!
Так как был радистом группы Юг, имел возможность слушать все 3 канала по которым одновременно его вызывают: голоса в голове до сих пор спрашивают куда идти и запрашивают медиков, инженеров и артиллерию
Но тем не менее "500 полков величайшей армии всех времён" без устали пятили мировой сионизм по всем фронтам
Минус:
Опять виртуальность канала. Создалось впечатление, что в процессе переправы мы переходили его не по одному разу
Хотя, при чтении сценария, создалось впечатление, что после ввода резерва можно смело переодеваться в чистое, но особый прессинг организовать видимо просто не успели из за преждевременного конца игры.
Спасибо организаторам! Полигон хорош !
Спасибо стороне Израиля!
Спасибо Ромзесу за головной дозор, что чётко вывели нас к Мезаху.
Спасибо Химику, Энкилу и Медведю за командование!!!
(с)Боевой листок №2Диджей Медведь жонглируя рациями осуществляет сеанс одновременного управления всеми 500 полками величайшей армии всех времён!
Так как был радистом группы Юг, имел возможность слушать все 3 канала по которым одновременно его вызывают: голоса в голове до сих пор спрашивают куда идти и запрашивают медиков, инженеров и артиллерию
Но тем не менее "500 полков величайшей армии всех времён" без устали пятили мировой сионизм по всем фронтам
Минус:
Опять виртуальность канала. Создалось впечатление, что в процессе переправы мы переходили его не по одному разу
- BRYKVA
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010 18:40
- Команда: К^1
- Откуда: ст.м. Дыбенко
- Контактная информация:
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Понравилось!
очень хорошо что орги сделали разнос по антуражу - это грамотнее и интереснее чем каждый раз щуриться и судорожно вспоминать - какой комуфляж на стороне противника, а ведь очень часто бывает что одинаковые комуфляжи есть и на одной и на другой стороне.. в этом плане очень спасали чёрные футболки на Египтянах и "аллах-акбар"(хотя при штурме блок-поста это не помешало разгорячённым арабам начать месить друг друга после зачистки от израильтян) .. сам оделся по максимуму - в горку, но как выяснилось практичнее и проще было бы использовать схему - "чёрный верх - командный низ".
очень рад что выбрали Павловский полигон - я уже играл на нём.. правда в пейнтбол.. штурмовать и защищать постройки намного интересней чем валяться в окопах, кустах и канавах.. мое личное мнение. надеюсь что страйкбольные игры на этом полигоне ещё будут проводиться)
идея с медиками, лазаретами не нова но вносит в игру больше антуража и интересных моментов! сам носился прикрывая медика около блок-поста пока не получил в копчик.. не знаю от наших или нет.. было забавно=) также хочется чтобы эта деталь присутствовала в играх почаще.
тарахтелка с всевыжигающим фонариком как-то не ассоциировалась у меня с вертолётом. я-бы проапгрейдил идею до БМП или танка и использовал не фонарик а автомат\пулемёт с хорошим тюнингом 150-140 с ограниченным кол-вом шаров. идея о неучтожимости стрелковым оружием оправдана. уничтожение - греной в радиусе ближе чем 1 метр например. я за игровые контактные методы=) это всё-таки игра и защитывать поражение или поражать намного интереснее разрешенными игровыми контактными средствами, а метать фаерболы и наводить порчу я бы оставил ролевикам.. конечно без виртуальных выстрелов с танка Египет не так резво взял-бы Мезах, но тем не менее.. в своё время в меня чуть не попали из пейнтбольного танка - болванка пролетела в полуметре от меня, солидно добавило острых ощущений))
это моё личное мнение и мысли. никакой критики в счёт оргов здесь нет=)) орги молодцы!
когда подорвался сапёр на Мезахе я немного расстроился(был мой сокомандник), но это опять-же + к развитию сценария и неожиданным поворотам событий.
при обороне Мезах от контр-атаки Израиля в 8 утра не очень понравилось халатное отношение некоторых игроков к оборонительным действиям. я был в ближайшем к дороге здании на севере и стоял сначала у окна - первым заметил движение в лесу на западе, в этот момент в северной стороне здания вообще никого не было. на мои призывы о подкреплении в эту часть здания откликнусь всего несколько человек и мне ещё пришлось их расставлять - ты смотри сюда, ты туда... в итоге когда западное окно стали просто заливать из нескольких стволов я позвал к этому окну бойца(всё равно ничего не делал), а сам переместился к северному дверному проёму, который вообще никто не охранял.
кое как из черезж... вяло стреляющей м-ки ГББ(10С+роса+высокая влажность=почти отказ ГББ.. даже пропан не спасает) мне удалось завалить человека 4-5 нападающих.. остальных завалили парни, зашедшие во фланг севернее.. атаку отбили.. бодались вроде минут 40 наверно, на часы не смотрел.. задеревенела спина от постоянного наклона вправо и кисть от постоянного сгиба, к тому-же надо было перезарядиться, я попросил меня сменить у дверного проёма.. в итоге хлопцы расслабились и проглядели врага - один наш получил в лицо практически в упор из дверного проёма.. если бы там было пару - тройка врагов, северное здание бы зачистили. в общем то ничего нового я не рассказал, просто как говорится "за державу обидно"..
после "удачного" взятия блокпоста порадовала еда в мертвяке и конечно же живительная водичка! респект оргам!
скажу честно, после ночной фазы очень вымотался, очень хотелось отдохнуть, особенно навалила усталость когда в мертвяк пришел.. но такие игры как раз и позволяют трезво оценить текущие возможности организма и сделать выводы по корректировке образа жизни))
в целом свой фан получил, пришлось и посидеть и побегать, и даже пострелять)) Гивати молодцы! проработка карты, сценария тех-средств! динамичная балансировка сил, вода и еда в мертвяке))) и конечно-же полигон! впечатлений не испортили ни постоянно запотевающая маска(не смотря на антифог кстати) в ночную фазу ни криво стреляющий автомат, опять же в ночную фазу.. соответствующие выводы по личной экипировке сделаны)) очень жаль что не удалось поучаствовать в штурме точки Ниссан.. но, всё ещё впереди по всей видимости, ждем продолжения религиозного блокбастера "Война Судного Дня 2"!!
очень хорошо что орги сделали разнос по антуражу - это грамотнее и интереснее чем каждый раз щуриться и судорожно вспоминать - какой комуфляж на стороне противника, а ведь очень часто бывает что одинаковые комуфляжи есть и на одной и на другой стороне.. в этом плане очень спасали чёрные футболки на Египтянах и "аллах-акбар"(хотя при штурме блок-поста это не помешало разгорячённым арабам начать месить друг друга после зачистки от израильтян) .. сам оделся по максимуму - в горку, но как выяснилось практичнее и проще было бы использовать схему - "чёрный верх - командный низ".
очень рад что выбрали Павловский полигон - я уже играл на нём.. правда в пейнтбол.. штурмовать и защищать постройки намного интересней чем валяться в окопах, кустах и канавах.. мое личное мнение. надеюсь что страйкбольные игры на этом полигоне ещё будут проводиться)
идея с медиками, лазаретами не нова но вносит в игру больше антуража и интересных моментов! сам носился прикрывая медика около блок-поста пока не получил в копчик.. не знаю от наших или нет.. было забавно=) также хочется чтобы эта деталь присутствовала в играх почаще.
тарахтелка с всевыжигающим фонариком как-то не ассоциировалась у меня с вертолётом. я-бы проапгрейдил идею до БМП или танка и использовал не фонарик а автомат\пулемёт с хорошим тюнингом 150-140 с ограниченным кол-вом шаров. идея о неучтожимости стрелковым оружием оправдана. уничтожение - греной в радиусе ближе чем 1 метр например. я за игровые контактные методы=) это всё-таки игра и защитывать поражение или поражать намного интереснее разрешенными игровыми контактными средствами, а метать фаерболы и наводить порчу я бы оставил ролевикам.. конечно без виртуальных выстрелов с танка Египет не так резво взял-бы Мезах, но тем не менее.. в своё время в меня чуть не попали из пейнтбольного танка - болванка пролетела в полуметре от меня, солидно добавило острых ощущений))
это моё личное мнение и мысли. никакой критики в счёт оргов здесь нет=)) орги молодцы!
когда подорвался сапёр на Мезахе я немного расстроился(был мой сокомандник), но это опять-же + к развитию сценария и неожиданным поворотам событий.
при обороне Мезах от контр-атаки Израиля в 8 утра не очень понравилось халатное отношение некоторых игроков к оборонительным действиям. я был в ближайшем к дороге здании на севере и стоял сначала у окна - первым заметил движение в лесу на западе, в этот момент в северной стороне здания вообще никого не было. на мои призывы о подкреплении в эту часть здания откликнусь всего несколько человек и мне ещё пришлось их расставлять - ты смотри сюда, ты туда... в итоге когда западное окно стали просто заливать из нескольких стволов я позвал к этому окну бойца(всё равно ничего не делал), а сам переместился к северному дверному проёму, который вообще никто не охранял.
кое как из черезж... вяло стреляющей м-ки ГББ(10С+роса+высокая влажность=почти отказ ГББ.. даже пропан не спасает) мне удалось завалить человека 4-5 нападающих.. остальных завалили парни, зашедшие во фланг севернее.. атаку отбили.. бодались вроде минут 40 наверно, на часы не смотрел.. задеревенела спина от постоянного наклона вправо и кисть от постоянного сгиба, к тому-же надо было перезарядиться, я попросил меня сменить у дверного проёма.. в итоге хлопцы расслабились и проглядели врага - один наш получил в лицо практически в упор из дверного проёма.. если бы там было пару - тройка врагов, северное здание бы зачистили. в общем то ничего нового я не рассказал, просто как говорится "за державу обидно"..
после "удачного" взятия блокпоста порадовала еда в мертвяке и конечно же живительная водичка! респект оргам!
скажу честно, после ночной фазы очень вымотался, очень хотелось отдохнуть, особенно навалила усталость когда в мертвяк пришел.. но такие игры как раз и позволяют трезво оценить текущие возможности организма и сделать выводы по корректировке образа жизни))
в целом свой фан получил, пришлось и посидеть и побегать, и даже пострелять)) Гивати молодцы! проработка карты, сценария тех-средств! динамичная балансировка сил, вода и еда в мертвяке))) и конечно-же полигон! впечатлений не испортили ни постоянно запотевающая маска(не смотря на антифог кстати) в ночную фазу ни криво стреляющий автомат, опять же в ночную фазу.. соответствующие выводы по личной экипировке сделаны)) очень жаль что не удалось поучаствовать в штурме точки Ниссан.. но, всё ещё впереди по всей видимости, ждем продолжения религиозного блокбастера "Война Судного Дня 2"!!
Мюнхгаузен: Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением.
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Огромное спасибо за игру, хоть и свернулись намного раньше планируемого, но организация, антураж, да и вообще, сама игра - великолепно!
Багги из C&C: Generals - отличнейшая идея
Очень понравилось. Надеемся на МГ`12
Багги из C&C: Generals - отличнейшая идея
Очень понравилось. Надеемся на МГ`12
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Нет, прообразом послужил вот этот, реальный, образец Египетской техники образца 1973 годаYkudzA писал(а): Багги из C&C: Generals - отличнейшая идея
#играю_с_трассерами
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Ну, братцы, С П А С И Б О !!!!!
В целом - ооооооочень доволен ))
Что порадовало.
1. Все было сделано, как я говорю, "для людей" - начиная от подробностей дороги до полигона, заканчивая обеспечением динамики и баланса игры, едой и водой (как говорят - я всю игру в штабе просидел).
2. Реализация бронетехники и штурмового вертолета ("броне-газонокосилка" (с) Комбат).
3. Умелые и организованные действия "отдельных частей и соединений" стороны Египет в ночной фазе. Разведка-поиск-наведение переправы, разведка-поиск-штурм-захват ОП "Мезах".
4. Самоотверженные, а скорее - героические действия египтян на штурме блок-поста. Низкий вам поклон!!!
5. Героические действия наших медиков на поле боя. Впервые слушал "послевоенные" рассказы о количестве спасенных жизней, а не о количестве фрагов!!! РЕСПЕКТ вам, братья и сестры! Особенно молодому бойцу, чей ник так и не запомнил (мне стыдно...) !!!
6. Не менее самоотверженные действия инженеров по наведению переправ и, особенно, при разминировании !! Лео - ты просто герой!!! ))
7. Грамотное управление группой Юг. Спасибо нашим гостям в немецком флеке и их предводителю (боюсь исковеркать ник-нейм)!!!!
Отдельные МЕГА-СПАСИБЫ:
ENKIL'у и Химику - за то, что вы были со мной, парни!!! Ваша помощь и польза просто неоценимы!!!
Василию и Шерифу (Ирбис) - за радиостанцию и хорошую компанию ночью в штабе!!!
Вампиру - я не видел, как проходили оборона Мезаха и штурм блокпоста, но "радиопостановку" слушал с замиранием сердца! Как ты всех поднял в атаку!!! Какой ты, ваще, Лёха, МОЛОДЕЦ !!!!! Спасибо, что ты есть !!!
Группе Воскресных Воинов и лично Лучику - по радио казалось, что мужики просто "спустились с горы и..." ... озадачили ... "...всё стадо!" )) Очень профессионально!!! Спасибо!!
ПРОСТИТЕ МЕНЯ все те, кого раздражало мое руководство. Не важно чем. Простите, если что-то было не так! Простите те, чьи безусловные заслуги я забыл отметить !!!!
Еще раз повторю: для меня было честью командовать таким войском!!!!
Теперь о том, что не порадовало:
1. Безусловно не порадовала численность личного состава (по заезду). Вообще с этим возникла какая-то неразбериха с самого начала. Сначала считаем - 85 человек. После построения уточняем списочно - 117 человек (без ВВМ!!). Потом в первом же походе из этих 117-ти "пропадают" 50 !!!! ... То ли кто-то считать не умеет, то ли народ сошел с дистанции мгновенно .... Жаль, что в результате мы получили половину от заявленного минимума!!! Хотя, отдадим должное Оргам, они сумели выправить эту ситуацию и дали нам ВВМ-ов, а потом и "Канадцев на час" !! ))
2. Не порадовал тот факт, что бойцы Египта почему-то продолжали "брать" Мезах, докладывая при этом, что заняли Ниссан. В результате мы упустили возможность взять этот объект малой кровью с использованием танка. Думая, что наши уже внутри, я не дал танку выстрелить по объекту второй раз! ...
3. В контексте п.2 не порадовала некоторая информационная несогласованность между оргами. Почему-то сообщили, что Ниссан пал. Потом оказалось, что нет... Кстати, в прошлом году аналогичная неразбериха возникла с уничтожением Командующего Израилем!!!! Получилось, что Орги дезинформировали нас... Так же и с объектами в этот раз. Сначала посредник ставит мне задачу, потом говорит, чтобы я действовал на свое усмотрение, потом подтверждает правильность моих действий, а спустя 5 минут дает совершенно обратные вводные. В результате я сперва ставлю людей на объект, потом снимаю оттуда всех (согласно логике Сценария), потом тут же гоню всех обратно ... Не говоря уже о том, что случайно услышал в эфире, как Орги сами отдают команды моим подразделениям!!! Нет, извинения я, разумеется, принял и не обижен ни на кого !!! )) Просто получилось, ВИДИМО, что оказались слегка "не синхронизированы" Сценарий (тот, что выложили на конфе), дополнительные "секретные приказы" (из конвертов) и инструменты (вводные) для корректировки "гем-плея" в режиме "он-лайн". Как-то так... Это всё - информация на заметку, а не упреки и наезды:)).
4. Ну и последнее (для меня) грустное обстоятельство - френдли-файер при штурме блок-поста... Очень много выкосили своих .... Анализируйте ЭТО, чтобы не повторять !!!
Как-то так ...
В целом - ооооооочень доволен ))
Что порадовало.
1. Все было сделано, как я говорю, "для людей" - начиная от подробностей дороги до полигона, заканчивая обеспечением динамики и баланса игры, едой и водой (как говорят - я всю игру в штабе просидел).
2. Реализация бронетехники и штурмового вертолета ("броне-газонокосилка" (с) Комбат).
3. Умелые и организованные действия "отдельных частей и соединений" стороны Египет в ночной фазе. Разведка-поиск-наведение переправы, разведка-поиск-штурм-захват ОП "Мезах".
4. Самоотверженные, а скорее - героические действия египтян на штурме блок-поста. Низкий вам поклон!!!
5. Героические действия наших медиков на поле боя. Впервые слушал "послевоенные" рассказы о количестве спасенных жизней, а не о количестве фрагов!!! РЕСПЕКТ вам, братья и сестры! Особенно молодому бойцу, чей ник так и не запомнил (мне стыдно...) !!!
6. Не менее самоотверженные действия инженеров по наведению переправ и, особенно, при разминировании !! Лео - ты просто герой!!! ))
7. Грамотное управление группой Юг. Спасибо нашим гостям в немецком флеке и их предводителю (боюсь исковеркать ник-нейм)!!!!
Отдельные МЕГА-СПАСИБЫ:
ENKIL'у и Химику - за то, что вы были со мной, парни!!! Ваша помощь и польза просто неоценимы!!!
Василию и Шерифу (Ирбис) - за радиостанцию и хорошую компанию ночью в штабе!!!
Вампиру - я не видел, как проходили оборона Мезаха и штурм блокпоста, но "радиопостановку" слушал с замиранием сердца! Как ты всех поднял в атаку!!! Какой ты, ваще, Лёха, МОЛОДЕЦ !!!!! Спасибо, что ты есть !!!
Группе Воскресных Воинов и лично Лучику - по радио казалось, что мужики просто "спустились с горы и..." ... озадачили ... "...всё стадо!" )) Очень профессионально!!! Спасибо!!
ПРОСТИТЕ МЕНЯ все те, кого раздражало мое руководство. Не важно чем. Простите, если что-то было не так! Простите те, чьи безусловные заслуги я забыл отметить !!!!
Еще раз повторю: для меня было честью командовать таким войском!!!!
Теперь о том, что не порадовало:
1. Безусловно не порадовала численность личного состава (по заезду). Вообще с этим возникла какая-то неразбериха с самого начала. Сначала считаем - 85 человек. После построения уточняем списочно - 117 человек (без ВВМ!!). Потом в первом же походе из этих 117-ти "пропадают" 50 !!!! ... То ли кто-то считать не умеет, то ли народ сошел с дистанции мгновенно .... Жаль, что в результате мы получили половину от заявленного минимума!!! Хотя, отдадим должное Оргам, они сумели выправить эту ситуацию и дали нам ВВМ-ов, а потом и "Канадцев на час" !! ))
2. Не порадовал тот факт, что бойцы Египта почему-то продолжали "брать" Мезах, докладывая при этом, что заняли Ниссан. В результате мы упустили возможность взять этот объект малой кровью с использованием танка. Думая, что наши уже внутри, я не дал танку выстрелить по объекту второй раз! ...
3. В контексте п.2 не порадовала некоторая информационная несогласованность между оргами. Почему-то сообщили, что Ниссан пал. Потом оказалось, что нет... Кстати, в прошлом году аналогичная неразбериха возникла с уничтожением Командующего Израилем!!!! Получилось, что Орги дезинформировали нас... Так же и с объектами в этот раз. Сначала посредник ставит мне задачу, потом говорит, чтобы я действовал на свое усмотрение, потом подтверждает правильность моих действий, а спустя 5 минут дает совершенно обратные вводные. В результате я сперва ставлю людей на объект, потом снимаю оттуда всех (согласно логике Сценария), потом тут же гоню всех обратно ... Не говоря уже о том, что случайно услышал в эфире, как Орги сами отдают команды моим подразделениям!!! Нет, извинения я, разумеется, принял и не обижен ни на кого !!! )) Просто получилось, ВИДИМО, что оказались слегка "не синхронизированы" Сценарий (тот, что выложили на конфе), дополнительные "секретные приказы" (из конвертов) и инструменты (вводные) для корректировки "гем-плея" в режиме "он-лайн". Как-то так... Это всё - информация на заметку, а не упреки и наезды:)).
4. Ну и последнее (для меня) грустное обстоятельство - френдли-файер при штурме блок-поста... Очень много выкосили своих .... Анализируйте ЭТО, чтобы не повторять !!!
Как-то так ...
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
ого-шеньки ! Спасбо за ликбезFloyd писал(а):Нет, прообразом послужил вот этот, реальный, образец Египетской техники образца 1973 годаYkudzA писал(а): Багги из C&C: Generals - отличнейшая идея
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
К сожалению в связи с досрочным окончанием игры практически никаких впечатлений получить не удалось
Сначала всё резервировались, резервировались и примерно в 6.30 были введены в игру, но сразу осели в обороне на Ниссане, никто его так и не атаковал на протяжении почти 5 часов нашего пребывания там. Лишь после просьбы у командования (за что отдельное спасибо Кубику, не забыл), были посланы на усиление к виски 1 (привет рейнджерам, с вами всегда интересно )
Ну а после одно столкновение с врагом, десять выстрелов, мертвяк и окончание игры
Тем не менее, чуствовалось по подготовке проведённой оргами, по сценарию и настрою врагов что игра должна была оказаться очень интересной, отдельно порадовали четырёх колёсный вертолёт и танк - "кать-ю-ша" И конечно спасибо за уже традиционный "вкусный" хумусный мертвяк, уверен что следующая игра будет отличной.
ЗЫ. Отдельное спасбо хотел выразить за полигон, 23 года назад это была учебка в которой мне довелось служить. В итоге чуства испытал двоякие, с одной стороны некая ностальгия, с другой дикий шок и ужас, я помню как в наряде на приёмном центре (теперь это уже база Ниссан ) нас заставляли даже заострёнными спичками грязь из любых микро щелей выковыривать, за всю жизнь даже за границей я не видел помещений чище чем в этой учебке, а теперь я просто не верил своим глазам - по виду так можно сказать что там лет 60 уже ничего не фунциклирует и это в части принадлежащей войскам ОСНАЗ ГРУ что же тогда происходит с основной массой всех остальных обычных воинских частей в стране, просто пинздец!
Сначала всё резервировались, резервировались и примерно в 6.30 были введены в игру, но сразу осели в обороне на Ниссане, никто его так и не атаковал на протяжении почти 5 часов нашего пребывания там. Лишь после просьбы у командования (за что отдельное спасибо Кубику, не забыл), были посланы на усиление к виски 1 (привет рейнджерам, с вами всегда интересно )
Ну а после одно столкновение с врагом, десять выстрелов, мертвяк и окончание игры
Тем не менее, чуствовалось по подготовке проведённой оргами, по сценарию и настрою врагов что игра должна была оказаться очень интересной, отдельно порадовали четырёх колёсный вертолёт и танк - "кать-ю-ша" И конечно спасибо за уже традиционный "вкусный" хумусный мертвяк, уверен что следующая игра будет отличной.
ЗЫ. Отдельное спасбо хотел выразить за полигон, 23 года назад это была учебка в которой мне довелось служить. В итоге чуства испытал двоякие, с одной стороны некая ностальгия, с другой дикий шок и ужас, я помню как в наряде на приёмном центре (теперь это уже база Ниссан ) нас заставляли даже заострёнными спичками грязь из любых микро щелей выковыривать, за всю жизнь даже за границей я не видел помещений чище чем в этой учебке, а теперь я просто не верил своим глазам - по виду так можно сказать что там лет 60 уже ничего не фунциклирует и это в части принадлежащей войскам ОСНАЗ ГРУ что же тогда происходит с основной массой всех остальных обычных воинских частей в стране, просто пинздец!
- Kolyma
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:17
- Команда: Мятеж/[UpRise]
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Отлично повоевали. Тяжелый лес, по которому сложно скрытно перемещаться, достойный противник, сценарий с меняющимися вводными - все понравилось.
Орги - просто молодцы. Работа проделана титаническая, в целом все на очень достойном уровне. Спасибо вам!
Орги - просто молодцы. Работа проделана титаническая, в целом все на очень достойном уровне. Спасибо вам!
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Спасибо организаторам! Как всегда, подготовка была долгой и тщательной, это было видно издалека.
Все получилось! Респект и уважуха!
Все получилось! Респект и уважуха!
Re: Мисхак Гивати - отзывы и впечатления.
Работа по организации была проведена очень большая и на очень высоком уровне!
Реально, обидно за организаторов - что пришлось из-за форс-мажора завершить игру раньше. Особенно с учетом того, что впереди было заготовлено самое вкусное.
Из критики и пожеланий на будущее, идея с разворачиванием игры путем получения командирами пакетов с приказами интересная и реалистичная, но
1. Все-же надо сценарий писать под полигон, а не полигон инженерными усилиями подгонять под сценарий. "Виртуальные" река и переправы внесли немало непоняток. Все-же, страйкбол динамичная игра, реализм и все такое - любые условности сбивают игроков с толку.
2. При таком насыщеном всякими хитростями и нестандартными элементами сценарии НЕОБХОДИМО чтобы все советники-посредники досконально знали все ньюансы и были готовы сходу и не противореча друг-другу ответить на вопросы, касающиеся механики действия разных игровых моментов.
В общем - любые условности сильно усложняют и тормозят игру и к их вводу надо относится очень аккуратно.
А всей нашей стороне - хочу от лица командования выразить благодарность!
Все боевые задачи стороной Израиль были выполнены, за исключением удержания базы Мезах на начальной стадии игры - (но тут можно только передать привет плавющему танку выносящему гарнизоны баз с огромных расстояний, что явилось для нас неприятным и неожиданным сюрпризом).
С учетом того, что глобальные сценарные ходы были от нас скрыты и приходилось решать задачи поставленнные здесь и сейчас, все подразделения действовали четко, координация была, связь была - никто не слился и не ушел в свободный поиск.
В общем, отыграли как надо!!!
Реально, обидно за организаторов - что пришлось из-за форс-мажора завершить игру раньше. Особенно с учетом того, что впереди было заготовлено самое вкусное.
Из критики и пожеланий на будущее, идея с разворачиванием игры путем получения командирами пакетов с приказами интересная и реалистичная, но
1. Все-же надо сценарий писать под полигон, а не полигон инженерными усилиями подгонять под сценарий. "Виртуальные" река и переправы внесли немало непоняток. Все-же, страйкбол динамичная игра, реализм и все такое - любые условности сбивают игроков с толку.
2. При таком насыщеном всякими хитростями и нестандартными элементами сценарии НЕОБХОДИМО чтобы все советники-посредники досконально знали все ньюансы и были готовы сходу и не противореча друг-другу ответить на вопросы, касающиеся механики действия разных игровых моментов.
В общем - любые условности сильно усложняют и тормозят игру и к их вводу надо относится очень аккуратно.
А всей нашей стороне - хочу от лица командования выразить благодарность!
Все боевые задачи стороной Израиль были выполнены, за исключением удержания базы Мезах на начальной стадии игры - (но тут можно только передать привет плавющему танку выносящему гарнизоны баз с огромных расстояний, что явилось для нас неприятным и неожиданным сюрпризом).
С учетом того, что глобальные сценарные ходы были от нас скрыты и приходилось решать задачи поставленнные здесь и сейчас, все подразделения действовали четко, координация была, связь была - никто не слился и не ушел в свободный поиск.
В общем, отыграли как надо!!!
Любишь кататься - люби и катайся!
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.