БОИ 2014. 17-18 мая.

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Анонс

Большой
Открытой
Игры ОСК 17-18 мая 2014г. - "Багдад - 2".
Формат "Insurgency". Данный формат учит бойцов думать прежде чем стрелять и максимально реалистичен.
Организаторы: Набат и К1
Полигон "Серые волки". (Очень благодарны ВВМ за предоставление полигона). Группа ВВМ https://vk.com/club12343135
https://vk.com/photo-12343135_262775595 (закрытая группа ВВМ)
https://pp.vk.me/c4383/u12217323/134853 ... 46393d.jpg (прямая)

https://vk.com/photo-12343135_262775600 (закрытая группа ВВМ)
https://pp.vk.me/c4383/u12217323/134853 ... 19b460.jpg (прямая)

Напоминаю, что допуск максимально упрощённый, но присутствует фильтр.

1. Допускаются только единообразно одетые КОМАНДЫ, соблюдающие правила страйкбола, не имеющие конфликтов с командами ОСК и не числящиеся в "чёрных списках" страйкбольных сообществ: ОСК, ВВМ, ФС, АКС, АСС, СК. Информация о нарушителях от других страйкбольных сообществ, принимается к сведению.

2. Команды не прошедшие регистрацию (не одобренные организаторами), на игру не допускаются.
3. Участие одиночек возможно ТОЛЬКО в качестве мирных.
Регистрация будет объявлена заблаговременно в отдельном топе.

Игра по мотивам Project Reality (мод BF2). Автор страйкбольной адаптации – Combat команда "Набат".
Сценарий может удовлетворить запросы большинства участников богатством свободного выбора. Есть простор и для "колбасы" и для обороны и для "бродилок".
Даже игроки с отказавшими макетами оружия, (или вообще без них) имеют возможность интересно и с пользой провести время.

Все элементы сценария основаны на реальных событиях и соответствуют логике действий в районе реального военного конфликта.
В случае, если вы сомневаетесь как поступать, вы должны поступать так, как следует поступать разумному участнику реального военного конфликта, соблюдающему законы и конвенции.
В случае, если вы сомневаетесь в своих измерениях указанных в сценарии расстояний, делайте поправку в сторону увеличения (с запасом). Прописать в сценарии все нюансы не возможно.
Страйкбол – игра на честность. Не нужно придумывать лазейки для обхода правил и условий сценария, а так же скрывать потерю командой игровых очков.


Планируемая продолжительность до выполнения всех задач, но не более 26 часов, поделенных на 2 этапа БЕЗ перерыва.
1й этап с 17 до 13. Второй с 13 до 20. Время и продолжительность будут уточнены ближе к дате проведения
Участники второго этапа заводятся в бой после построения и инструктажа (как подкрепление).

Основная задача сценария простая и понятная - схроны.
"Повстанцы" схроны должны охранять,
а регулярные войска (РВ) уничтожать.

Это собственно основные ваши задачи. Но будет несколько дополнительных вводных, за выполнение которых можно получить очки, или помощь в выполнении основной миссии.

Так же чуть позже, будут максимально подробно разъяснены детали и нюансы сценария.

Отзывы о прошедшей игре viewtopic.php?f=79&t=1385 Они учтены так же, как учтены и ваши пожелания
Фото с прошлой игры для тех, кому интересно как это было viewtopic.php?f=72&t=1382
poster-boi2014м.jpg
poster-boi2014м.jpg (362.1 КБ) 18698 просмотров
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Выполнять функции полиции в игре. согласилась команда "LAPD S.W.A.T." https://vk.com/club11547828
Возможно команду усилим представителями другой команды или организаторов.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Комментарии по поводу нюансов сценария с пояснениями.

Знак # обозначает переменные единицы нуждающиеся в уточнении в зависимости от количества участников.
Знак * обозначает уточняющие сноски.

*Макеты оружия
Промышленно изготовленные из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособления для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Правила страйкбола п. 3)

РВ
Регулярные войска - сборная команд, играющая на стороне регулярных войск.

Схроны.
Схроны – имитация незаконных складов оружия, боеприпасов и наркотиков. Представляют из себя картонные коробки, обозначенные зелёным скотчем.
Схроны неподвижны, места расположения определены оргами и известны повстанцам.
Орги могут прятать (не перемещая) и приоткрывать схроны.
На начало игры у повстанцев не менее #20 схронов и #100 очков.
За каждый уничтоженный схрон РВ получают 10 очков.
Схроны уничтожаются физически. То есть коробку необходимо сжечь, или разрезать (разорвать) на фрагменты площадью не более ладони взрослого человека. До тех пор пока от коробки остался хоть один кусок большего чем ладонь размера – схрон НЕ уничтожен.

Повстанцы.
Повстанцы - любые участники игры с макетами оружия, игровыми ножами или пиротехникой, не являющийся бойцом РВ или полицейским.
Аутентичный вид не обязателен, но приветствуется.
https://pp.vk.me/c617824/v617824351/427 ... agf4L0.jpg
https://pp.vk.me/c617824/v617824351/427 ... gIw-AM.jpg
https://pp.vk.me/c617824/v617824351/425 ... CBC_ME.jpg

Повстанцы могут отсиживать время мертвяка в \мирной деревне\, или огороженном месте не далее 200 и не ближе 15 метров от целого схрона. Место выбирается повстанцами. Отмеряется и огораживается оргами по просьбе полевых командиров, живых или погибших . В случае его близкого расположения к схрону, находящиеся в таком мертвяке повстанцы, могут попадать под случайный огонь штурмующих схрон.
В случае уничтожения схронов к которым привязан мертвяк, заход в него закрывается. Возможен только выход по окончании времени мертвяка.

Полевые командиры.
У повстанцев есть полевые командиры обозначенные зелёными повязками на голове. https://pp.vk.me/c617824/v617824351/428 ... UFJqro.jpg
Подстреленный командир считается тяжело раненым, не может передвигаться, стрелять и должен оставаться на месте 2 минуты. Подстреленные полевые командиры ведут себя как тяжело раненные. То есть лежат и медленно помирают. При желании орут от боли. Поднять красную тряпку и остаться лежать конечно ни кто не запрещает. Можно считать это брызнувшим при ранении фонтаном крови :) Но вполне допустимо и без него.
В это время его могут арестовать 3, или более бойца РВ.
Арест осуществляется касанием ладонью плеча арестованного. При этом сразу уточняется время ареста (сверяем часы).
При аресте УСЛОВНО изымаются найденные у повстанца макеты оружия. Изъятие обозначается креплением бинта (пластыря, белой изоленты) на КАЖДУЮ единицу любого оружия. Не найденные и не маркированные макеты оружия, считаются не изъятыми и могут быть использованы.
Допрос арестованного длится до 5 минут. По его окончании РВ получают уточнённые* данные о месте ближайшего схрона.

Арестованный полевой командир, или мирный житель, может быть доставлен в предполагаемое место схрона, где при его (схрона) наличии обязан уточнить* его местоположение. На перемещение отводится 20 минут. По истечении времени пленный "умирает от ран" и через 10 минут имеет право ожить в любом мертвяке повстанцев.
Если арестованный доставлен в место где схрона нет, то он сообщает об этом и тут же «умирает от ран».
Уточнение нельзя производить в движении.
Доставили, остановились, задаём вопрос о схроне.
Если в месте доставления несколько схронов, то арестованный показывает только один из них на свой выбор.

* Данные уточняются по карте РВ методом «тыка пальцем».
Масштаб карты на менее 50 метров в сантиметре.
В случае отсутствия подходящей карты данные уточняются методом "покажи рукой в направлении схрона".
Полевые командиры не могут давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать).

Мирные жители (не путать с грибниками, туристами и прочими некомбатантами без очков).
Мирный житель - любой участник игры, не имеющий при себе макеты оружия (включая ножи, шары, имитаторы гранат и радиостанции ).
Задействованы не только для антуража, но и для того, что бы у тех, кто сломал привод\посадил аккум\и т.п. была возможность (при желании) не выходить из игры, а продолжить, статв мирным.
Это не столько \ролевой элемент\, сколько попытка заставить игроков думать, а не стрелять во всё, что двигается.
Именно по этому нет установленной формы для мирных.
Мирные жители могут скрыто использовать макеты оружия. Но при этом они должны чётко осознавать, что рискуют быть пойманы и приравнены к повстанцам.
Не игровые ножи хозяйственно\бытового назначения в игре не учитываются.
Внешний вид мирного жителя значения НЕ ИМЕЕТ, но антураж «ваххабита» приветствуется.
Примеры:
https://pp.vk.me/c617824/v617824351/428 ... Omfhlw.jpg
http://img.fotodom.ru/Z000-1200.jpg?size=l
http://image.newsru.com/pict/id/large/6 ... 092750.gif
http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/ott ... 4_orig.jpg
Мирные жители могут сотрудничать с повстанцами и могут вредить РВ.
Любой боец РВ может \уйти к мирной жизни\, но после этого возврата в РВ у него НЕТ.
Повстанцы могут регулярно становиться мирными и вновь повстанцами.

Мирные жители могут свободно перемещаться по территории за исключением базы РВ (без разрешения командования РВ) и зоны непосредственных боевых действий (не ближе 50 метров). В случае начала боя, мирные жители в панике разбегаются.
Мирным жителям РАЗРЕШЕНО давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать) за исключением оговоренных ниже случаев.
Каждый мирный житель подстреленный кроме нижеописанных исключений – МИНУС 5 очков той стороне, чей боец подстрелил мирного жителя (докладывается оргам). Стрелявший обязан сам признаться в поражении мирного жителя.
ИСКЛЮЧЕНИЕ - у мирного жителя после поражения, РВ обнаружили оружие. Подбрасывать нельзя.
Мирные жители не воюют между собой и не принимают участия в арестах других игроков.

Исключения:
Мирные жители у которых при задержании обнаружены – макеты оружия (включая ножи, шары имитаторы гранат и радиостанции). Сотовые телефоны и не игровые ножи РАЗРЕШЕНЫ.
Мирные жители застигнутые на Базе РВ без письменного разрешения, подписанного главным командиром РВ.
Мирные жители застигнутые в непосредственной близости (рядом) с повстанцами. Особенно при общении с ними (пособники).Не жалающие общаться с повстанцами - убегают.

Важно отличать задержание от ареста.
https://pp.vk.me/c617824/v617824351/42b ... E94LtI.jpg
Задержание мирного жителя
Разрешено задерживать мирных жителей не более чем на 5 минут с интервалом не менее 10 минут. Разрешено, допрашивать, обыскивать.
Задерживать могут не менее 3х бойцов РВ с макетами оружия. 1 касается плеча задержанного\арестованного, а двое находятся в непосредственной близости и прикрывают. Но они должны быть рядом и видны.
Мирным жителям при ЗАДЕРЖАНИИ разрешено давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать) за исключением оговоренных ниже случаев.

Арест мирного жителя.
Мирные жители могут быть арестованы при наличии оснований. Разрешено их допрашивать и обыскивать.
Арестовывать могут не менее 3х бойцов РВ с макетами оружия.
Арест осуществляется касанием ладонью плеча арестованного. При этом сразу уточняется время ареста (сверяем часы).

Основания для ареста:
При задержании у мирного жителя обнаружены – макеты оружия (включая ножи, шары имитаторы гранат и радиостанции). Сотовые телефоны РАЗРЕШЕНЫ.
Мирный житель застигнут на Базе РВ и не имеет письменного разрешения на пребывание на ней подписанного главным командиром РВ.
Мирный житель застигнут за общением с повстанцами.
При аресте УСЛОВНО изымается найденные у мирного жителя макеты оружия. Изъятие обозначается креплением бинта (пластыря). Возвращается изъятое к владельцу только после посещения схрона.
Мирный житель при АРЕСТЕ не может давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать). Обязан честно ответить на 3 вопроса.
Мирный житель может быть шахидом.

Полиция.
В игре задействовано подразделение полиции. Количество полицейских не больше 10. Обозначены синими с белым повязками.
Полицейские занимаются обеспечением правопорядка.
Они могут «по беспределу» арестовать любого мирного жителя, касанием его плеча. Стрелять в мирных они не могут, но могут их догонять.
Полиция не допрашивает мирных, а просто сажает их в тюрьму* сроком до 30 минут с момента задержания, но не чаще чем1 раз в час, одного и того же мирного. По выходу из тюрьмы мирный обязан получить справку с указанием времени и иметь её при себе.
РВ не обращает внимание на справки полиции (им пох).
1 полицейский может конвоировать не более чем 1 мирного.
Полицейские имеют право помогать РВ в борьбе с повстанцами, но не обязаны это делать.
Полицейские могут уничтожать схроны, но это не их задачи и они не обязаны это делать. Очки за уничтоженные полицией схроны, не начисляются.
РВ могут вызвать полицейских на место задержания или операции. И те обязаны прислать своих представителей по вызову.
Повстанцы могут стрелять в полицейских.

Тюрьма.
Тюрьмой может считаться любое свободное здание на территории полигона, обозначенное табличкой \тюрьма\ у входа. Табличку может переносить и укреплять любой полицейский, включая «мёртвых».
Тюрьма должна охраняться минимум 1 полицейским и может быть захвачена (освобождена) повстанцами.
Так же тюрьма может охраняться РВ, но не может располагаться на базе РВ или ближе 200м. от неё.

База РВ.
У Регулярных войск есть своя база.
Захват Базы РВ ничего не приносит повстанцам кроме морального удовлетворения и не может удерживаться более 30 минут.
У РВ есть стационарный мертвяк на Базе в специально огороженном месте и 1 мобильный мертвяк "госпиталь"* (не уничтожаемый). Место Госпиталя РВ могут менять раз в 3 часа.
РВ имеют право передвигаться на транспорте*. За каждый потерянный транспорт – МИНУС 5 очков РВ.

* Госпиталь может быть развёрнут в любом месте полигона, включая мирную деревню, за исключением мест где в данный момент времени ведутся б\д.
Огораживается оргами по просьбе руководителей РВ.
Стрельба в госпитале, а равно в непосредственной близости (ближе 50 метров), ЗАПРЕЩЕНА.

* Игровой транспорт
Передвигается только по дорогам не быстрее 10 км\ч.
Легковой транспорт
https://pp.vk.me/c617824/v617824351/42b ... u-W9ak.jpg
https://pp.vk.me/c617824/v617824351/42a ... fen3j0.jpg
https://pp.vk.me/c617824/v617824351/42a ... O7krkE.jpg
Должен иметь следующие, обязательные атрибуты:
Два стандартных, надувных шарика размером с волейбольный мяч в переднёй и задней частях автомобиля, в зоне видимости водителя. Цвет любой кроме красного.
При сдутии одного, или обоих шариков (не важно по какой причине), автомобиль обязан остановится. Дальнейшее передвижение возможно только после восстановления (замены) надутости двух шариков. Сторона РВ НЕ получает вычита очков.
В случае невозможности восстановления, автомобиль помечается красной тряпкой и отправляется на базу РВ, или в госпиталь и восстанавливается там. Сторона РВ получает МИНУС 5 очков.
Так же в автомобиле все подвижные стёкла должны быть опущены (открыты).
Экипаж автомобиля поражается согласно правилам страйкбола, за исключением взрыва имитации гранаты в салоне. В этом случае поражается экипаж и автомобиль полностью. И не зависимо от состояния шариков, отправляется на восстановление в мертвяк (Госпиталь). Сторона РВ получает МИНУС 5 очков.

Бронированный транспорт (внешне схожий с реальными бронемашинами) https://pp.vk.me/c617824/v617824351/42c ... 9093is.jpg
Поражается только противотанковыми гранатомётами или фугасами https://pp.vk.me/c617824/v617824351/42c ... z4b7nk.jpg
2 гранатомёта выдаются организаторами. Фугасы изготовляются самостоятельно, на основе сертифицированной пиротехники, внешне схожи с реальными прототипами и должны быть дополнительно согласованы с организаторами перед игрой.
За потерю брони сторона РВ получает МИНУС 10 очков.

Мирная деревня.
У мирных жителей есть деревня. Деревня огорожена и обозначена соответствующими знаками.
Стрельба в деревне, а равно в непосредственной близости (ближе 50 метров), ЗАПРЕЩЕНА.
Могут использоваться только макеты холодного оружия в соответствии с правилами страйкбола.
Поражённые игроки находятся в мирной деревне с красными повязками и НЕ ОБЩАЮТСЯ с не поражёнными мирными жителями.
Бойцы РВ могут посещать мирную деревню без гарантий остаться «живым». «Зачистки» мирной деревни запрещены.

Мертвяк.
Регулярные войска и повстанцы - 30 минут личного времени. Каска - минус 5 минут. Броник - минус 5 минут. Боец в каске и бронике - 20 минут личного времени.
Мирные жители - КРАТНО 15 минутам. (00, 15, 30, 45).

Фотокорреспонденты.
Или в составе команды в камуфле на общих правах или согласно реальному образу фотокорра в зоне БД http://pubrecord.org/wordpress/wp-conte ... n_Iraq.jpg, или в виде мирного гражданина с фото аппаратом, которого могут прогнать ибо "снимать не положено".
Только не яркие жилетки!
Это, в нашей ситуации всё портит.
Жилетки исключительно у оргов. Так же орги будут использовать красные повязки на рукав.

Повязки.
Кроме оргов и полиции на рукавах, а у командиров повстанцев на голове – повязки по собственному усмотрению. Орги повязками обеспечивают только себя, полицию и полевых командиров.

Ограничения.
Игра проводится по правилам и традициям страйкбола.
Ограничений по б\к НЕТ.
Запрещено реально изымать ЛЮБЫЕ вещи при досмотрах и обысках. Условное изъятие проводится маркировкой.
Ограничения по связи стандартные:
запрещена умышленная постановка помех (глушение), передача музыки и т.п.
разрешается прослушивание частот и переговоров противника.

Если есть вопросы, просьба сначала читать обсуждение 1й части игры viewtopic.php?f=79&t=1068
В случае когда вопросы остались, задаём в соответствующей теме viewtopic.php?f=79&t=5064
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Дорога до полигона.
Смотрим описание учитывая, что вход на территорию в\ч направо ДО кольца автобусов.
Место для стоянки машин будет уточнено.

Описание пути с фото от "Гивати". Опять таки, место входа на территорию БЛИЖЕ чем в описании
http://forum.idfairsoft.ru/viewtopic.php?f=56&t=949
Интерактивная карта проезда
http://maps.yandex.ru/?um=b0yjqal9Tgpj1 ... =map%2Ccmr
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Ищу команду добровольцев, готовых выступить в должности местной полиции.
Желающих прошу писать в личку.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Игровые карты в форматах:
Обычном (А4) http://meht.ru/BOI-2014_MAP_A4.jpg
Штабном (А1) http://meht.ru/BOI-2014_MAP_A1.jpg

Обращаю внимание, что часть парковки и жилой лагерь, находятся в зоне \\Мирной деревни\\ и обозначены зелёным фоном в бледно красном контуре.
*Мирная деревня.
У мирных жителей есть деревня. Деревня огорожена и обозначена соответствующими знаками.
Стрельба в деревне, а равно в непосредственной близости (ближе 50 метров), ЗАПРЕЩЕНА.
Могут использоваться только макеты холодного оружия в соответствии с правилами страйкбола.
Поражённые игроки находятся в мирной деревне с красными повязками и НЕ ОБЩАЮТСЯ с не поражёнными мирными жителями.
Бойцы РВ могут посещать мирную деревню без гарантий остаться «живым». «Зачистки» мирной деревни запрещены.
влвлвлывл.jpg
влвлвлывл.jpg (134.36 КБ) 17027 просмотров
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Обращаю внимание на важность понимания специфики игры и возможность ощутить всю сложность действия военных в условиях локального конфликта.
Не ленитесь читать сценарий и разъяснения
Вложения
I_cN6hWxq6k.jpg
I_cN6hWxq6k.jpg (49.11 КБ) 16889 просмотров
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

ВНИМАНИЕ
Настоятельно рекомендуется тем, кто планирует участвовать с ночёвкой - иметь с собой запас дров.
На территории полигона дефицит дерева, годного для полноценных костров.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Основная часть регистрации ЗАКОНЧЕНА.

Опоздавших прошу регистрироваться до 9 мая, но вы пойдёте отдельным списком.
Опоздавшие дважды, после 9 мая уже не проходят регистрацию.

Напоминаю участникам что:
1. Необходимо понять сценарий.
2. Ознакомиться с ограничениями.
3. Ознакомиться с делением сторон (скоро будет)
4. Иметь карту полигона.
5. Быть готовым к продолжительному пребыванию на полигоне.
6. Изучить маршрут проезда и место парковки.
7. Иметь с собой запас дров при желании ночёвки на полигоне.

Внимание.
Не смотря на многочисленные субботники и работы по очистке территории, на полигоне всё ещё осталась колючая проволока и опасные места.
Опасные места будут отмечены красно\белыми киперными лентами. Не нужно лезть в отмеченные опасными здания, смотреть под ноги и быть осторожным при подходе к красно\белым киперным лентам.
Отмеченные здания можно использовать СНАРУЖИ и стрелять сквозь них. Заходить в такие здания ОПАСНО.
Так же будет использована жёлто\чёрная лента. Оно обозначает границы мирной деревни в которой НЕ стреляем. Использовать можно только игровые "ножи" из мягких материалов.

Обращаю внимание на соблюдение установленных правил страйкбола. Особенно в части скоростей и ограничений. viewtopic.php?f=52&t=668
Будут регулярно проводиться контрольные замеры.
Серьёзно нарушившие регламент, будут удалены с игры, а команда нарушившего занесена в "чёрный список".
1.1 Имитации стрелкового оружия, обозначенные в правилах, должны стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм, с дульной энергией не превышающей 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для имитаций пистолетов – 100 м/с.*
Для имитаций автоматического оружия – 160 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

При игре в зданиях или закрытых помещениях, без использования прилегающей территории, скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для имитаций пистолетов – 100 м/с.*
Для прочих имитаций стрелкового оружия – 120 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
На данном полигоне НЕ используем крыши. находиться на них запрещено.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

На полигоне построен туалет уличного типа. Находиться с права от ангара (если смотреть от въезда).
Настоятельно рекомендуется парковаться грамотно и компактно. Выполняйте предписания представителей организаторов.
6RSP5ihtQQQ.jpg
6RSP5ihtQQQ.jpg (116.37 КБ) 9464 просмотра
Не оставляйте после себя грязь и мусор. Не нужное сжигаем в бочке (с права от ангара организаторов, в сторону туалета) или увозим с собой.
f0_FTI2zRk8.jpg
f0_FTI2zRk8.jpg (34.51 КБ) 15563 просмотра
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Информирую, что по итогам совещания организаторов и командиров сторон было уточнено деление сторон, которое будет опубликовано после завершения 2й части регистрации 9го мая.

Так же было решено сделать для полиции время "мертвяка", такое же, как и у \мирных жителей\.
Мертвяк.
Регулярные войска и повстанцы - 30 минут личного времени. Каска - минус 5 минут. Броник - минус 5 минут. Боец в каске и бронике - 20 минут личного времени.
Мирные жители и полиция - КРАТНО 15 минутам. (00, 15, 30, 45).
Так же будет опубликована карта разделённая на тактические квадраты, БЕЗ нумерации.
Нумерация будет доведена командирами сторон до союзных подразделений, дополнительно.

Время построения для первого этапа в 15 часов.
для второго этапа в 12 часов мск.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Уточнение по
* Игровой транспорт
К бронированный транспорту будут отнесены легковые автомобили с реальным бронированием. (Предоставлен Амиго. Большое ему спасибо)

Поражается только противотанковыми гранатомётами или фугасами.
Так как бронетранспорта будет мало, то только ОДИН гранатомёт будет выдан организаторами.
Фугасы изготовляются самостоятельно, на основе сертифицированной пиротехники, внешне схожи с реальными прототипами и должны быть дополнительно согласованы с организаторами перед игрой.
За потерю брони сторона РВ получает МИНУС 10 очков.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

Ещё раз обращаю внимание, что регистрация на игру ЗАКОНЧЕНА.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: БОИ 2014. 17-18 мая.

Сообщение combat »

В итоге
сторона РВ уничтожила 8 схронов
потеряла 5 броневиков (-25) и 3 автомобиля (-6).
Было подтверждено необоснованное убийство 4х мирных стороной РВ (-4)
и 2 мирных повстанцами (-2)

Ещё 6 убийств мирных, остались безнаказанными по причине невозможности выяснить кто стрелял.
Так же повстанцы получают 2 штрафа по 5 очков за перемещение 2х схронов.
При проверке они оказались не там, где их ставили изначально.

Итого выходит что у
РВ 80-25-6-4= 45
Повстанцы 100-5-5-2=88

РВ не смогли ликвидировать повстанческое движение в пригороде Багдада. Бои в городе продолжаются...

Готов выслушать возражения и прочие аргументы про итоги в личку.
Ответить