Статические игровые сценарии

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Версия от 21:29, 17 ноября 2011; Πaтpиoт (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску


Это сценарии, в которых используются жёстко привязанные к местности объекты. Например, опорные базы или модели нефтяных вышек. Так вариант сценария типа "база против базы" - классический пример статического игрового сценария.

В противовес ему, существует вариант "динамического" сценария. Классический вариант, это конвой ящиков из одного квадрата карты в другой, с фиксацией этого организаторами или электронными устройствами. Или, например, игра "Фронтиер", проведенная СПАС-ом в 2011 году на полигоне Каннельярви, где элементом динамики были перемещающиеся по полигону флаги.

Справедливости ради, стоит отметить, что динамические или статические сценарии в чистом, классическом виде встречаются крайне редко. Обычно организаторы комбинируют элементы этих эталонных вариантов сценариев, для достижения лучшего баланса игры.

Примеры статических игровых сценариев.[править]

Штурм Базы Кактусов-2, 2006 год, статический сценарий (только базы и блокпосты).