Статические игровые сценарии: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «__NOTOC__ Это сценарии, в которых используются жёстко привязанные к...»)
 
Строка 3: Строка 3:
Это [[Страйкбольный сценарий|сценарии]], в которых используются жёстко привязанные к местности объекты. Например, опорные базы или модели нефтяных вышек. Так вариант сценария типа "база против базы" - классический пример статического игрового сценария.
Это [[Страйкбольный сценарий|сценарии]], в которых используются жёстко привязанные к местности объекты. Например, опорные базы или модели нефтяных вышек. Так вариант сценария типа "база против базы" - классический пример статического игрового сценария.


В противовес ему, существует вариант [[Динамические игровые сценарии|"динамического" сценария.]]
В противовес ему, существует вариант [[Динамические игровые сценарии|"динамического" сценария.]] Классический вариант, это конвой ящиков из одного квадрата карты в другой, с фиксацией этого [[Организаторы страйкбольных игр|организаторами]] или электронными устройствами. Или, например, игра "Фронтиер", проведенная СПАС-ом в 2011 году на полигоне Каннельярви, где элементом динамики были перемещающиеся по полигону флаги.
 
Справедливости ради, стоит отметить, что динамические или статические сценарии в чистом, классическом виде встречаются крайне редко. Обычно организаторы комбинируют элементы этих эталонных вариантов сценариев, для достижения лучшего баланса игры.


== Примеры статических игровых сценариев. ==
== Примеры статических игровых сценариев. ==


[[Изображение:Бункер КАУРа.JPG|360px|right|thumb|Бетонный двухуровневый бункер КАУРа, фрагмент полигона "Лесная бабочка", 2005 год.]]
[[Изображение:Бункер КАУРа.JPG|360px|right|thumb|Бетонный двухуровневый бункер КАУРа, фрагмент полигона "Лесная бабочка", 2005 год.]]

Версия 20:05, 17 ноября 2011


Это сценарии, в которых используются жёстко привязанные к местности объекты. Например, опорные базы или модели нефтяных вышек. Так вариант сценария типа "база против базы" - классический пример статического игрового сценария.

В противовес ему, существует вариант "динамического" сценария. Классический вариант, это конвой ящиков из одного квадрата карты в другой, с фиксацией этого организаторами или электронными устройствами. Или, например, игра "Фронтиер", проведенная СПАС-ом в 2011 году на полигоне Каннельярви, где элементом динамики были перемещающиеся по полигону флаги.

Справедливости ради, стоит отметить, что динамические или статические сценарии в чистом, классическом виде встречаются крайне редко. Обычно организаторы комбинируют элементы этих эталонных вариантов сценариев, для достижения лучшего баланса игры.

Примеры статических игровых сценариев.

Бетонный двухуровневый бункер КАУРа, фрагмент полигона "Лесная бабочка", 2005 год.