Страйкбольный сценарий: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «__NOTOC__ Или "Как написать сценарий?". На самом деле, подобный текст когда-то существовал на ан...»)
 
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
__NOTOC__


Или "Как написать сценарий?".
Или '''"Как написать сценарий?"'''.
На самом деле, подобный текст когда-то существовал на англо-язычном ресурсе "Arnie Airsoft", но почему-то был удалён. Долгое время в голову приходили мысли собрать процесс написания сценария воедино, попробовать систематизировать его этапы. Конечно, это нужно для того, чтобы [[Организаторы страйкбольных игр|молодые организаторы]] пробовали, ошибались, учились, исправлялись, и снова делали. Чтобы появлялись новые, качественные игры. И все могли наслаждаться прочессом игры, полном драйва и адреналина.
На самом деле, подобный текст когда-то существовал на англо-язычном ресурсе "Arnie Airsoft", но почему-то был удалён. Долгое время в голову приходили мысли собрать процесс написания сценария воедино, попробовать систематизировать его этапы. Конечно, это нужно для того, чтобы [[Организаторы страйкбольных игр|молодые организаторы]] пробовали, ошибались, учились, исправлялись, и снова делали. Чтобы появлялись новые, качественные игры. И все могли наслаждаться прочессом игры, полном драйва и адреналина.
И, безусловно, давняя мечта описать в схемах наиболее удачные реализации сценариев, тоже подтолкнула к написанию этого материала. Чтобы на их основе генерировать новые идеи и реализовывать новые игры.
Некоторые соображения, из приведенных ниже, кому-то покажутся слишком простыми и в чем-то наивными, но вместе они образуют стройную систему (хочется в это верить) написания сценария. Ну и, конечно, не нужно стесняться править и дополнять. Это общий труд, который направлен на благо всех.


== Идея игры. ==
== Идея игры. ==
Строка 8: Строка 12:
[[Изображение:Откр2006Построение.jpg|360px|right|thumb|Построение на Открытии 2006 года, "База Кактусов-2", организатор - команда "Красные Кактусы".]]
[[Изображение:Откр2006Построение.jpg|360px|right|thumb|Построение на Открытии 2006 года, "База Кактусов-2", организатор - команда "Красные Кактусы".]]


На игре "Парадиз-1", проведенной в 2010 году командой Squadron I, использовался комбинированный (смешанный) вариант сценария: ВИП и кейс перемещались сквозь блокирующие блокпост и главную базу силы противника.
Идеи игры приходят как правило случайно. Это может быть художественный фильм, хорошая книга, исторический очерк, болтовня на тему "игра была супер, но я бы сделал еще вот так ...". Новости из зон военных конфликтов или детские воспоминания о простых играх могут подсказать идею будущего проекта, о котором будут говорить многие сезоны после его проведения.


== Нюансы идей. ==
== Нюансы идей. ==

Версия 22:46, 17 ноября 2011


Или "Как написать сценарий?". На самом деле, подобный текст когда-то существовал на англо-язычном ресурсе "Arnie Airsoft", но почему-то был удалён. Долгое время в голову приходили мысли собрать процесс написания сценария воедино, попробовать систематизировать его этапы. Конечно, это нужно для того, чтобы молодые организаторы пробовали, ошибались, учились, исправлялись, и снова делали. Чтобы появлялись новые, качественные игры. И все могли наслаждаться прочессом игры, полном драйва и адреналина.

И, безусловно, давняя мечта описать в схемах наиболее удачные реализации сценариев, тоже подтолкнула к написанию этого материала. Чтобы на их основе генерировать новые идеи и реализовывать новые игры.

Некоторые соображения, из приведенных ниже, кому-то покажутся слишком простыми и в чем-то наивными, но вместе они образуют стройную систему (хочется в это верить) написания сценария. Ну и, конечно, не нужно стесняться править и дополнять. Это общий труд, который направлен на благо всех.

Идея игры.

Построение на Открытии 2006 года, "База Кактусов-2", организатор - команда "Красные Кактусы".

Идеи игры приходят как правило случайно. Это может быть художественный фильм, хорошая книга, исторический очерк, болтовня на тему "игра была супер, но я бы сделал еще вот так ...". Новости из зон военных конфликтов или детские воспоминания о простых играх могут подсказать идею будущего проекта, о котором будут говорить многие сезоны после его проведения.

Нюансы идей.

Выбор организаторов.

Выбор полигона.

Определиться со статусом игры.

Выбрать временные рамки игры.

Решить вопрос относительно характера игры.

Выбор алгоритма мертвятника.

Сценарное моделирование.

Отрисовка игровой карты, и выбор места для жилого лагеря и построения.