Игровые схемы сценария: различия между версиями
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Можно выделить несколько основных групп игровых схем, упорядочив их по одному или нескольким признакам. Поскольку общепринятой для России классификации не существует, приходится придумывать её на ходу. Вообще, выделить ключевые признаки сценарных схем не так просто, как кажется на первый взгляд. Большинство из них оперируют такими понятиями, как [[Укрепления в страйкболе|укрепления]], ВИП-персонажи, [[Игровые артефакты (модели) в страйкболе|игровые артефакты]], разнообразные модели [[Мертвятник|мертвятников]]. И если выделить [[Статические игровые сценарии|статические]] и [[Динамические игровые сценарии|динамические]] сценарии несложно, то придумать классификацию как раз игровых схем трудно. И, тем не менее, попробуем. Эта статья страйкбольной Википедии является попыткой осветить наиболее удачные сценарные решения в разрезе выделенных групп игровых схем. | Можно выделить несколько основных групп игровых схем, упорядочив их по одному или нескольким признакам. Поскольку общепринятой для России классификации не существует, приходится придумывать её на ходу. Вообще, выделить ключевые признаки сценарных схем не так просто, как кажется на первый взгляд. Большинство из них оперируют такими понятиями, как [[Укрепления в страйкболе|укрепления]], ВИП-персонажи, [[Игровые артефакты (модели) в страйкболе|игровые артефакты]], разнообразные модели [[Мертвятник|мертвятников]]. И если выделить [[Статические игровые сценарии|статические]] и [[Динамические игровые сценарии|динамические]] сценарии несложно, то придумать классификацию как раз игровых схем трудно. И, тем не менее, попробуем. Эта статья страйкбольной Википедии является попыткой осветить наиболее удачные сценарные решения в разрезе выделенных групп игровых схем. | ||
Итак, основными схемами являются: | |||
-[[Казуальная игровая схема|Casual/Казуальная игровая схема]] | |||
[[Изображение:Ровербол смолл.jpg|360px|right|thumb|Карта игры "Роверболл", организатор "Squadron I"]] | [[Изображение:Ровербол смолл.jpg|360px|right|thumb|Карта игры "Роверболл", организатор "Squadron I"]] | ||
Строка 9: | Строка 11: | ||
[[Изображение:КартаBase24.jpg|360px|right|thumb|Карта игры "Арена. База 24", организатор "Squadron I"]] | [[Изображение:КартаBase24.jpg|360px|right|thumb|Карта игры "Арена. База 24", организатор "Squadron I"]] | ||
[[ | -[[Игровая схема "трэш"|Игровая схема "трэш"]] | ||
[[Изображение:Физз-и-хекса.jpg|360px|right|thumb|"Come & Snatch", организатор - команда Squadron I.]] | [[Изображение:Физз-и-хекса.jpg|360px|right|thumb|"Come & Snatch", организатор - команда Squadron I.]] | ||
[[ | -[[Игровая схема "последовательное взятие объектов|Игровая схема "последовательное взятие объектов]] | ||
-[[Игровая схема "симметричные задачи"|Игровая схема "симметричные задачи"]] |
Версия 09:57, 30 ноября 2011
Игровые схемы сценария (сценариев).
Можно выделить несколько основных групп игровых схем, упорядочив их по одному или нескольким признакам. Поскольку общепринятой для России классификации не существует, приходится придумывать её на ходу. Вообще, выделить ключевые признаки сценарных схем не так просто, как кажется на первый взгляд. Большинство из них оперируют такими понятиями, как укрепления, ВИП-персонажи, игровые артефакты, разнообразные модели мертвятников. И если выделить статические и динамические сценарии несложно, то придумать классификацию как раз игровых схем трудно. И, тем не менее, попробуем. Эта статья страйкбольной Википедии является попыткой осветить наиболее удачные сценарные решения в разрезе выделенных групп игровых схем.
Итак, основными схемами являются:
-Casual/Казуальная игровая схема