Игровые схемы сценария: различия между версиями
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
По большому счёту, все эти игры объединяет 2 вещи: контрольные точки и прототипы в виде простых игр из детства. Казуальная игра — игра, предназначенная для широкого круга страйкболистов. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова «casualis», что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от страйкболистов глубоко знания сценария и вариантов его развития. Первые казуальные страйкбольные игры появились, вероятно, в Ольгино. Были они класса "желтая пятиэтажка против белой за канистру на плаце". Эти 8 слов несут исчерпывающий сценарий на 2-3 часа, детали доводятся уже командирами сторон. Это приближение довольно грубое, но оно верное. | По большому счёту, все эти игры объединяет 2 вещи: контрольные точки и прототипы в виде простых игр из детства. Казуальная игра — игра, предназначенная для широкого круга страйкболистов. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова «casualis», что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время между серьезными многочисленными страйкбольными играми. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от страйкболистов глубоко знания сценария и вариантов его развития. Первые казуальные страйкбольные игры появились, вероятно, в Ольгино. Были они класса "желтая пятиэтажка против белой за канистру на плаце". Эти 8 слов несут исчерпывающий сценарий на 2-3 часа, детали доводятся уже командирами сторон. Это приближение довольно грубое, но оно верное. | ||
Версия 22:46, 26 ноября 2011
Игровые схемы сценария (сценариев).
Можно выделить несколько основных групп игровых схем, упорядочив их по одному или нескольким признакам. Поскольку общепринятой для России классификации не существует, приходится придумывать её на ходу. Вообще, выделить ключевые признаки сценарных схем не так просто, как кажется на первый взгляд. Большинство из них оперируют такими понятиями, как укрепления, ВИП-персонажи, игровые артефакты, разнообразные модели мертвятников. И если выделить статические и динамические сценарии несложно, то придумать классификацию как раз игровых схем трудно. И, тем не менее, попробуем. Эта статья страйкбольной Википедии является попыткой осветить наиболее удачные сценарные решения в разрезе выделенных групп игровых схем.
Casual/Казуальные игровые схемы
Типичными представителями этого класса схем (игр) являются:
"Роверболл", сценарий "Роверболл" (авторы Squadron I).
"Крестики-нолики" (автор Jan).
"Фронтиер" (Канада), питерская адаптация "Frontland" (авторы GS).
"Пойнтс" (Канада), питерская адаптация "Пойнтс" (авторы Squadron I, не проводилась).
"Взорвать цель", сценарий "Когда взорвётся газ?" (авторы Squadron I).
"Пострелушки", сценарий "Как разорвать Кольцо" (авторы Squadron I, состоится в 2012 году).
По большому счёту, все эти игры объединяет 2 вещи: контрольные точки и прототипы в виде простых игр из детства. Казуальная игра — игра, предназначенная для широкого круга страйкболистов. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова «casualis», что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время между серьезными многочисленными страйкбольными играми. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от страйкболистов глубоко знания сценария и вариантов его развития. Первые казуальные страйкбольные игры появились, вероятно, в Ольгино. Были они класса "желтая пятиэтажка против белой за канистру на плаце". Эти 8 слов несут исчерпывающий сценарий на 2-3 часа, детали доводятся уже командирами сторон. Это приближение довольно грубое, но оно верное.
Игровые схемы "трэш"