Статические игровые сценарии: различия между версиями
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) (Новая страница: «__NOTOC__ Это сценарии, в которых используются жёстко привязанные к...») |
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Это [[Страйкбольный сценарий|сценарии]], в которых используются жёстко привязанные к местности объекты. Например, опорные базы или модели нефтяных вышек. Так вариант сценария типа "база против базы" - классический пример статического игрового сценария. | Это [[Страйкбольный сценарий|сценарии]], в которых используются жёстко привязанные к местности объекты. Например, опорные базы или модели нефтяных вышек. Так вариант сценария типа "база против базы" - классический пример статического игрового сценария. | ||
В противовес ему, существует вариант [[Динамические игровые сценарии|"динамического" сценария.]] | В противовес ему, существует вариант [[Динамические игровые сценарии|"динамического" сценария.]] Классический вариант, это конвой ящиков из одного квадрата карты в другой, с фиксацией этого [[Организаторы страйкбольных игр|организаторами]] или электронными устройствами. Или, например, игра "Фронтиер", проведенная СПАС-ом в 2011 году на полигоне Каннельярви, где элементом динамики были перемещающиеся по полигону флаги. | ||
Справедливости ради, стоит отметить, что динамические или статические сценарии в чистом, классическом виде встречаются крайне редко. Обычно организаторы комбинируют элементы этих эталонных вариантов сценариев, для достижения лучшего баланса игры. | |||
== Примеры статических игровых сценариев. == | == Примеры статических игровых сценариев. == | ||
[[Изображение:Бункер КАУРа.JPG|360px|right|thumb|Бетонный двухуровневый бункер КАУРа, фрагмент полигона "Лесная бабочка", 2005 год.]] | [[Изображение:Бункер КАУРа.JPG|360px|right|thumb|Бетонный двухуровневый бункер КАУРа, фрагмент полигона "Лесная бабочка", 2005 год.]] |
Версия 20:05, 17 ноября 2011
Это сценарии, в которых используются жёстко привязанные к местности объекты. Например, опорные базы или модели нефтяных вышек. Так вариант сценария типа "база против базы" - классический пример статического игрового сценария.
В противовес ему, существует вариант "динамического" сценария. Классический вариант, это конвой ящиков из одного квадрата карты в другой, с фиксацией этого организаторами или электронными устройствами. Или, например, игра "Фронтиер", проведенная СПАС-ом в 2011 году на полигоне Каннельярви, где элементом динамики были перемещающиеся по полигону флаги.
Справедливости ради, стоит отметить, что динамические или статические сценарии в чистом, классическом виде встречаются крайне редко. Обычно организаторы комбинируют элементы этих эталонных вариантов сценариев, для достижения лучшего баланса игры.