Мисхак Гивати серия игр: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 6: Строка 6:
'''Мисхак Гивати''' - серия страйкбольных игр, проводимая командой [[Givati страйкбольная команда|Givati]].
'''Мисхак Гивати''' - серия страйкбольных игр, проводимая командой [[Givati страйкбольная команда|Givati]].


[[Файл:Рука+гимель.jpg|200px|right|thumb|Гимель.]]
[[Файл:Рука+гимель.jpg|200px|right|thumb|Основной символ серии.]]
Данная серия игр посвящена тематике IDF (Israel Defense Forces), то есть военным операциям государства Израиль. Первая игра серии - Литой Свинец прошла 26-27 июня 2010 года в Петербурге (точнее, в Ленинградской области). Мисхак Гивати (ивр. «Игра Гивати») стала ежегодной серией.  
Данная серия игр посвящена тематике IDF (Israel Defense Forces), то есть военным операциям государства Израиль. Первая игра серии - Литой Свинец прошла 26-27 июня 2010 года в Петербурге (точнее, в Ленинградской области). Мисхак Гивати (ивр. «Игра Гивати») стала ежегодной серией.  
На 2010 год была определена следующая задача: провести насыщенную визуально, уравновешенную по сценарию и драйвовую игру. Особенности игры: тематика АОИ (Армия Обороны Израиля) должна быть отражена не только в сценарии, но и в игровых объектах, в лагере, мертвяках и т.д. Были приглашены все команды IDF-тематики со всей страны.
На 2010 год была определена следующая задача: провести насыщенную визуально, уравновешенную по сценарию и драйвовую игру. Особенности игры: тематика АОИ (Армия Обороны Израиля) должна быть отражена не только в сценарии, но и в игровых объектах, в лагере, мертвяках и т.д. Были приглашены все команды IDF-тематики со всей страны.
Строка 20: Строка 20:




==Игры Серии==
==Игры Серии==  
[[Файл:ЛС - баннер.jpg|300px|left|thumb|Баннер МГ:ЛС.]] [[Файл:СД - баннер.JPG|260px|right|thumb|Баннер МГ:СД.]]
*[[Литой Свинец (игра)|Литой Свинец]]
*[[Литой Свинец (игра)|Литой Свинец]]
*[[Судный День (игра)|Судный День]]
*[[Судный День (игра)|Судный День]]
Строка 28: Строка 29:


В производстве и подготовке игр данной серии учитываются все мелочи, начиная от однотипных баннеров, представляющих очередную игру серии, до выбора полигона, максимально приближенного к ландшафту тех мест, где проходили реальные боевые действия.
В производстве и подготовке игр данной серии учитываются все мелочи, начиная от однотипных баннеров, представляющих очередную игру серии, до выбора полигона, максимально приближенного к ландшафту тех мест, где проходили реальные боевые действия.
В качестве основного символа серии игр было выбрано изображение отпечатка ладони с буквой "гимель".  
В качестве основного ''символа'' серии игр было выбрано изображение отпечатка ладони с буквой "гимель".
Также, по аналогии с проводимыми в различных регионах играми тематики военных действий в Афганистане, организаторами было принято решение установить фильтр для участников - требование к внешнему виду. При анонсировании каждой из игр серии, обязательно присутствовала отдельная тема - "Во что я буду одет на Мисхак Гивати?"
 
Требования к внешнему виду делятся на 3 уровня:
[[Файл:ЛС - Х+И.jpg|400px|right|thumb|Подготовленные игроки.]]
 
1. '''''Желательно''''' - предусматривает соответствие внешнего вида и вооружения, либо части экипировки войсковым подразделениям отыгрываемой стороны.
Бонусы:
 
а) респект и уважение организаторов и участников,
 
б) фото с любым из организаторов,
 
в) Участие в заочном (фото) и очном конкурсе "Лучший антураж" с вручением ценных призов победителям.
 
2. '''''Предпочтительно''''' - предусматривает минимальные затраты для соответствия "собирательному образу".
Примечание для любителей истории: собирательный образ не всегда соответствует историческим реалиям, мы пошли на это сознательно.
 
3. '''''Обязательно''''' - минимальные требования к внешнему виду игрока для допуска его к участию к игре.
 
 
Для стороны "Израиль" требования к антуражу были неизменными:
 
'''''Желательно:'''''
Форма - Олива,
Каска в чехле из маскировочной ткани
Или Каска + мицнефет,
Разгрузочная система - не РПС
Вооружение - М-серия
 
'''''Предпочтительно:'''''
Форма - олива, вудланд, 3-х цветная пустынка или 6-ти цветная пустынка
Мицнефет
Вооружение - если есть возможность выбора, предпочтение М-серия
 
'''''Обязательно :'''''
Полный командный камуфляж
Разгрузочная система - Обязательно наличие разгрузки
Вооружение - любое.
 
 
Для команд стороны, противоборствующей Израилю, требования были несколько иными:
 
'''''Желательно:'''''
Форма - Олива,
Каска - любая, предпочтение "советским" образцам
Разгрузочная система - РПС
Вооружение - АК-серия,
 
'''''Предпочтительно:'''''
Форма - черный верх, командный низ
Разгрузочная система - РПС или черный жилет или командный разгруз
Вооружение - если есть возможность выбора, предпочтение АК-серия
 
'''''Обязательно :'''''
Полный командный камуфляж
Разгрузочная система - Обязательно наличие разгрузки
Вооружение - любое.
 
Также был введён отдельный класс игроков - пресса, выделенная в отдельную сторону со своими требованиями к антуражу:
 
'''''Желательно:'''''
Темно-синяя жилетка, надпись "Press" приветствуется.
Каска с темно-синим чехлом
 
[[Файл:ЛС - хумус.jpg|300px|left|thumb|Хумус раздали не всем - в рамках реконструкции).]]
 
 
В течение первого дня, пока участники игры приезжали, регистрировались и ставили лагерь, организаторы раздавали национальное блюдо - хумус в пите для ещё большего погружения в атмосферу игры.  






==Другие проекты==
==Другие проекты==
Серия игр [[Проект "Пауки в банке" |«Пауки в банке»]]. Игры проходили в формате приватных игр. Основная особенность игр - динамичный сценарий, который позволял на ходу менять союзников сторон. В данный момент проект заморожен, но не закрыт.
Серия игр [[Пауки в банке серия страйкбольных игр|«Пауки в банке»]]. Игры проходили в формате приватных игр. Основная особенность игр - динамичный сценарий, который позволял на ходу менять союзников сторон. В данный момент проект заморожен, но не закрыт.
 


==Планы==
==Планы==
Серия Мисхак Гивати предполагается ежегодной.
Серия Мисхак Гивати предполагается ежегодной.

Текущая версия на 16:19, 10 апреля 2012

<metadesc>Мисхак Гивати, Литой Свинец, Судный День, Команда Гивати, Givati Airsoft Team</metadesc> <keywords content="Страйкбол,Мисхак Гивати, Литой Свинец, Судный День, Команда Гивати, Givati Airsoft Team, страйкбол Петербург" />

МИСХАК ГИВАТИ[править]

Мисхак Гивати - серия страйкбольных игр, проводимая командой Givati.

Основной символ серии.

Данная серия игр посвящена тематике IDF (Israel Defense Forces), то есть военным операциям государства Израиль. Первая игра серии - Литой Свинец прошла 26-27 июня 2010 года в Петербурге (точнее, в Ленинградской области). Мисхак Гивати (ивр. «Игра Гивати») стала ежегодной серией. На 2010 год была определена следующая задача: провести насыщенную визуально, уравновешенную по сценарию и драйвовую игру. Особенности игры: тематика АОИ (Армия Обороны Израиля) должна быть отражена не только в сценарии, но и в игровых объектах, в лагере, мертвяках и т.д. Были приглашены все команды IDF-тематики со всей страны.

Статус игр - приватные, по приглашениям.

Общая численность:

МГ:ЛС - 357 человек,

МГ:СД - около 500 человек.


Игры Серии[править]

Баннер МГ:ЛС.
Баннер МГ:СД.


Антураж[править]

В производстве и подготовке игр данной серии учитываются все мелочи, начиная от однотипных баннеров, представляющих очередную игру серии, до выбора полигона, максимально приближенного к ландшафту тех мест, где проходили реальные боевые действия. В качестве основного символа серии игр было выбрано изображение отпечатка ладони с буквой "гимель". Также, по аналогии с проводимыми в различных регионах играми тематики военных действий в Афганистане, организаторами было принято решение установить фильтр для участников - требование к внешнему виду. При анонсировании каждой из игр серии, обязательно присутствовала отдельная тема - "Во что я буду одет на Мисхак Гивати?"

Требования к внешнему виду делятся на 3 уровня:

Подготовленные игроки.

1. Желательно - предусматривает соответствие внешнего вида и вооружения, либо части экипировки войсковым подразделениям отыгрываемой стороны. Бонусы:

а) респект и уважение организаторов и участников,

б) фото с любым из организаторов,

в) Участие в заочном (фото) и очном конкурсе "Лучший антураж" с вручением ценных призов победителям.

2. Предпочтительно - предусматривает минимальные затраты для соответствия "собирательному образу". Примечание для любителей истории: собирательный образ не всегда соответствует историческим реалиям, мы пошли на это сознательно.

3. Обязательно - минимальные требования к внешнему виду игрока для допуска его к участию к игре.


Для стороны "Израиль" требования к антуражу были неизменными:

Желательно: Форма - Олива, Каска в чехле из маскировочной ткани Или Каска + мицнефет, Разгрузочная система - не РПС Вооружение - М-серия

Предпочтительно: Форма - олива, вудланд, 3-х цветная пустынка или 6-ти цветная пустынка Мицнефет Вооружение - если есть возможность выбора, предпочтение М-серия

Обязательно : Полный командный камуфляж Разгрузочная система - Обязательно наличие разгрузки Вооружение - любое.


Для команд стороны, противоборствующей Израилю, требования были несколько иными:

Желательно: Форма - Олива, Каска - любая, предпочтение "советским" образцам Разгрузочная система - РПС Вооружение - АК-серия,

Предпочтительно: Форма - черный верх, командный низ Разгрузочная система - РПС или черный жилет или командный разгруз Вооружение - если есть возможность выбора, предпочтение АК-серия

Обязательно : Полный командный камуфляж Разгрузочная система - Обязательно наличие разгрузки Вооружение - любое.

Также был введён отдельный класс игроков - пресса, выделенная в отдельную сторону со своими требованиями к антуражу:

Желательно: Темно-синяя жилетка, надпись "Press" приветствуется. Каска с темно-синим чехлом

Хумус раздали не всем - в рамках реконструкции).


В течение первого дня, пока участники игры приезжали, регистрировались и ставили лагерь, организаторы раздавали национальное блюдо - хумус в пите для ещё большего погружения в атмосферу игры.


Другие проекты[править]

Серия игр «Пауки в банке». Игры проходили в формате приватных игр. Основная особенность игр - динамичный сценарий, который позволял на ходу менять союзников сторон. В данный момент проект заморожен, но не закрыт.

Планы[править]

Серия Мисхак Гивати предполагается ежегодной.