Страйкбольный сценарий: различия между версиями
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
[[Изображение:Откр2006Построение.jpg|360px|right|thumb|Построение на Открытии 2006 года, "База Кактусов-2", организатор - команда "Красные Кактусы".]] | [[Изображение:Откр2006Построение.jpg|360px|right|thumb|Построение на Открытии 2006 года, "База Кактусов-2", организатор - команда "Красные Кактусы".]] | ||
[[Изображение:Боливия3.jpg|360px|right|thumb|Перед зачисткой цокольного этажа главного бункера игры, 2007.]] | |||
Идеи игры приходят как правило случайно. Это может быть художественный фильм, хорошая книга, исторический очерк, болтовня на тему "игра была супер, но я бы сделал еще вот так ...". Новости из зон военных конфликтов или детские воспоминания о простых играх могут подсказать идею будущего проекта, о котором будут говорить многие сезоны после его проведения. | Идеи игры приходят как правило случайно. Это может быть художественный фильм, хорошая книга, исторический очерк, болтовня на тему "игра была супер, но я бы сделал еще вот так ...". Новости из зон военных конфликтов или детские воспоминания о простых играх могут подсказать идею будущего проекта, о котором будут говорить многие сезоны после его проведения. |
Версия 22:51, 17 ноября 2011
Или "Как написать сценарий?".
На самом деле, подобный текст когда-то существовал на англо-язычном ресурсе "Arnie Airsoft", но почему-то был удалён. Долгое время в голову приходили мысли собрать процесс написания сценария воедино, попробовать систематизировать его этапы. Конечно, это нужно для того, чтобы молодые организаторы пробовали, ошибались, учились, исправлялись, и снова делали. Чтобы появлялись новые, качественные игры. И все могли наслаждаться прочессом игры, полном драйва и адреналина.
И, безусловно, давняя мечта описать в схемах наиболее удачные реализации сценариев, тоже подтолкнула к написанию этого материала. Чтобы на их основе генерировать новые идеи и реализовывать новые игры.
Некоторые соображения, из приведенных ниже, кому-то покажутся слишком простыми и в чем-то наивными, но вместе они образуют стройную систему (хочется в это верить) написания сценария. Ну и, конечно, не нужно стесняться править и дополнять. Это общий труд, который направлен на благо всех.
Идея игры.
Идеи игры приходят как правило случайно. Это может быть художественный фильм, хорошая книга, исторический очерк, болтовня на тему "игра была супер, но я бы сделал еще вот так ...". Новости из зон военных конфликтов или детские воспоминания о простых играх могут подсказать идею будущего проекта, о котором будут говорить многие сезоны после его проведения.