Статические игровые сценарии: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Строка 9: Строка 9:
== Примеры статических игровых сценариев. ==
== Примеры статических игровых сценариев. ==


[[Изображение:Бункер КАУРа.JPG|360px|right|thumb|Бетонный двухуровневый бункер КАУРа, фрагмент полигона "Лесная бабочка", 2005 год.]]
[[Изображение:Откр2006штурм.jpg|360px|right|thumb|Штурм Базы Кактусов-2, 2006 год, статический сценарий (только базы и блокпосты).]]
 
 
 
 
[[Категория:Страйкбол игра]][[Категория:Страйкбол СПб]] [[Категория:Страйкбол и военное дело]]

Текущая версия на 21:29, 17 ноября 2011


Это сценарии, в которых используются жёстко привязанные к местности объекты. Например, опорные базы или модели нефтяных вышек. Так вариант сценария типа "база против базы" - классический пример статического игрового сценария.

В противовес ему, существует вариант "динамического" сценария. Классический вариант, это конвой ящиков из одного квадрата карты в другой, с фиксацией этого организаторами или электронными устройствами. Или, например, игра "Фронтиер", проведенная СПАС-ом в 2011 году на полигоне Каннельярви, где элементом динамики были перемещающиеся по полигону флаги.

Справедливости ради, стоит отметить, что динамические или статические сценарии в чистом, классическом виде встречаются крайне редко. Обычно организаторы комбинируют элементы этих эталонных вариантов сценариев, для достижения лучшего баланса игры.

Примеры статических игровых сценариев.[править]

Штурм Базы Кактусов-2, 2006 год, статический сценарий (только базы и блокпосты).