FEARmeR писал(а):Очень понравилась атмосфера, осознание того, что тебя продали - вообще шикарно.
...
П.С. Приношу свои извинения бойцу команды /Hugo [G.R.],/, который был мной неожиданно расстрелян с нескольких метров. Ваш командир подставил нас, привел полицию, и тебя пришлось убрать. Ничего личного.
Мои поздравления.
А вариантов, дорогие конкуренты, мы рассматривали несколько:
* грохнуть вас всех и завладеть игровым имуществом и сведениями;
* наняться к вам за деньги или кокс в союзники, после сбора кокаина грохнуть вас и т. д.;
* всё то же самое, только сдать вас за деньги полиции;
* после или во время вашего с полицией взаимного уничтожения, отбить имущество и т. д.
Пошли по третьему-четвёртому варианту, но не срослось.
На болоте мы
* попытались вас обобрать, но вы пошли на сделку,
* пропустили вас за кокаин,
* нанялись за деньги в подмогу партизанам, которые вас же и плющили, а потом полицию и военных за одно.
Прямо перед наймом мы пополамнулись, поэтому наняты были не все, остальные и наш командир (Dragao) в частности тырили кокс из под носа партизан же. Кокс в отличие от денег пахнет... Это запах... победы!
Tassilon писал(а):Охраняющих партархив партизан ELN , вообще заметили раньше положенного и довольно сразу организовали преследование. В результате партизаны быстро получили партархив.
Кстати, я по карте и расстановке сил вычислил район, где организаторы могли рационально разместить партархив (по слухам он там и оказался). Но мы не стали туда двигаться сразу, потому что должны были бы пройти между уже сражающимися военными и партизанами. Вариант договориться с военными и полицией о совместном нападении на партизан рассматривался. Думали уже было обойти сражение, но тут ещё квестов привалило. На игре "Первый отряд" на этом же полигоне я таким же образом вычислил и нашёл квестовый ящик, но не смог его утащить - кажется, по условиям игры нужны были двое, да и противник подоспел. Так что на столь густонаселённой территории нельзя размещать квестовые объекты, хорошенько их не спрятав.
-----------------------------
Из обсуждения фсекте:
Tassilon писал(а):А вообще Юрич, можешь это выложить на форум ОСК ?
Выполняю просьбу, выкладываю сюда свои соображения (на часть из них здесь уже отвечено выше):
Присоединюсь ко мнению, что для большинства бойцов сценарий слишком сложен. Внимание было сконцентрировано на том, сколько раз в кого попадать и что при этом делать. Самих же персонажей по идее нужно было бы всем знать если не в лицо, то различать по каким-либо отчётливым признакам, например, дополнительной повязке. Представление Персонажей на полминутки скученному строю не в счёт. Как выглядит игровое искомое имущество тоже было неизвестно. В поисках кокаина мы осматривали каждый кусок мусора в каждой яме, которого было немало, не зная вообще что ищем.
Дополнительные правила для нашей стороны я увидел уже после начала игры. Их был почти целый машинописный лист. Для большинства игроков слишком сложно успеть ознакомиться с таким объёмом и оценить свою дальнейшую стратегию поведения, чтобы она совпала с замыслом организаторов. Нужно это делать короче и раньше (хотя бы непосредственно перед игрой, а не во время).
С признаками отличия было тоже несколько странностей. Признаки, заявленные в сценарии, реализованы лишь отчасти и отчасти нарушены, пересекаясь у разных сторон. Также не лучшим образом сказалось распределение одинаковых и сходных камуфляжей по противоборствующим стронам. Ситуация частично исправилась за счёт повязок, а также за счёт малочисленности сторон, что позволяло по крайней мере узнавать своих в лицо, но не противников и союзников.
Лично мне понравилась заложенная в сценарии возможность победы по крайней мере для некоторых сторон вообще без единого выстрела, а также критерии победы, не исключающие победу сразу нескольких сторон. Нечто подобное помню по игре "Охота на Пиранью". Я пытался сам разработать сценарий с тремя стороными, в котором каждая из сторон враждует с одной и нейтральна к другой из оставшихся. Теперь есть информация к размышлению.
Атмосфера подозрительности и предательства создана на 5 баллов. По сценарию парамилитарес и кокаинерос - конкуренты, но могли договариться ради профита. Это вылилось в несколько сюжетных предательств. Кто ущучил идею, тот и смог крупно нажиться игровым имуществом. Ха-ха.