2010.10.06 "План Колумбия". Впечатления.
Модератор: Патриот
- Robin
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 май 2009 16:02
- Команда: ☂ PPU
- Откуда: Стокгольм
- Контактная информация:
2010.10.06 "План Колумбия". Впечатления.
С помощью редкой удачи маленькая группка парамилитарез сумела отхапать десятки тысяч долларов и умудрилась не "просрать все полимеры".
Игра, получилась необычно динамичной. Думаю, этому способствовал такой формат, где много сторон и нет определённых противников и союзников, а также небольшой полигон с разнообразным ландшафтом. С нетерпением жду фотографий. Спасибо организаторам за игру!
Игра, получилась необычно динамичной. Думаю, этому способствовал такой формат, где много сторон и нет определённых противников и союзников, а также небольшой полигон с разнообразным ландшафтом. С нетерпением жду фотографий. Спасибо организаторам за игру!
– Что вы чувствуете, стреляя в живых людей?
– Отдачу.
– Отдачу.
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Если коротко - нашим понравилось.
Получился динамичный сценарий на полигоне, рельеф и размер которого полностью соответствовал формату мероприятия.
Пейзаж - так вообще типично Колумбийский.
Все- в "белом"....
По мне, все же было несколько недочетов, таких как
- несколько перемудренный для данного формата сценарий, в части перекоса с "ролевым"элементом (тема с "предательствами" и "наемничеством", а также то, что квесты после 16.00 выглядели несколько вымученно)
- не помеченные визуально ВИПы, из-за чего оказалось всерьез напуганными несколько "гражданских" на полигоне
но это практически не помешали стороне отработать штатно.
Правда, получилось это как-то не совсем "по партизански", а скорее в стиле китайского противотанкового взвода (в составе трех противотанковых отделений по тысяче человек, скрытно и оперативно сближается с бронеобъектом противника, и вручную демонтирует его по узлам и деталям, не дав возможности сделать первый выстрел)...
Ну так и противнику никто не мешал объединится в самом начале, и собрать против нас единое ударное ядро - много времени мы работали отдельными группами, и был реальный шанс как следует пощупать нас, пока мы по частям. Ну и ВИПов провести тоже.
Хотел поблагодарить бойцов стороны и командиров отделений и огневых групп, инициатива которых в конечном итоге и определила результат.
Без вас "маневренной войны" однозначно бы не вышло.
Отдельное спасибо организаторам - если есть возможность подработать "оргвопросы" с администрацией территории полигона, то очень были бы рады возможности отыгрывать аналогичное и в дальнейшем.
Смерть цепным псам кровавой хунты и их иностранным наймитам!
Да здравствует Революция!
Ярость Топора!
Получился динамичный сценарий на полигоне, рельеф и размер которого полностью соответствовал формату мероприятия.
Пейзаж - так вообще типично Колумбийский.
Все- в "белом"....
По мне, все же было несколько недочетов, таких как
- несколько перемудренный для данного формата сценарий, в части перекоса с "ролевым"элементом (тема с "предательствами" и "наемничеством", а также то, что квесты после 16.00 выглядели несколько вымученно)
- не помеченные визуально ВИПы, из-за чего оказалось всерьез напуганными несколько "гражданских" на полигоне
но это практически не помешали стороне отработать штатно.
Правда, получилось это как-то не совсем "по партизански", а скорее в стиле китайского противотанкового взвода (в составе трех противотанковых отделений по тысяче человек, скрытно и оперативно сближается с бронеобъектом противника, и вручную демонтирует его по узлам и деталям, не дав возможности сделать первый выстрел)...
Ну так и противнику никто не мешал объединится в самом начале, и собрать против нас единое ударное ядро - много времени мы работали отдельными группами, и был реальный шанс как следует пощупать нас, пока мы по частям. Ну и ВИПов провести тоже.
Хотел поблагодарить бойцов стороны и командиров отделений и огневых групп, инициатива которых в конечном итоге и определила результат.
Без вас "маневренной войны" однозначно бы не вышло.
Отдельное спасибо организаторам - если есть возможность подработать "оргвопросы" с администрацией территории полигона, то очень были бы рады возможности отыгрывать аналогичное и в дальнейшем.
Смерть цепным псам кровавой хунты и их иностранным наймитам!
Да здравствует Революция!
Ярость Топора!
"Первым словом опытного русского начальника всегда должно быть слово матерное..." Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Мне показалось многовато сторон, сложноваты отношения между сторонами, еще и выход и мертвяка с танцами, куча ВИПов и т. д. Хотелось бы попроще для нас тупых пехотинцев .
"Вывоз мусора(ов) ХХХХрублей"
"Вывоз мусора(ов) ХХХХрублей"
— Ты сильный!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Мне кажется,что сложный сценарий привнёс в игру экшена.
Полигон соответствовал количеству игроков,что не мало важно.
Единственное-хотелось бы для некоторых ввести хотя бы какой-то дресс-кода,или специально делались такие персонажи?
Создаётся такой впечатление,что где-нибудь по середине карты не хватало серьёзной большой базы,что наверное могло бы привнести по больше драйва.Или наверное это уже для изменённого сценария...
В следующий раз все будут штудировать сценарий и он покажется ооочень простым.
Повоевал с удовольствием.Всем спасибо.
Извинения бойцу из ОпФора,которому попал в ухо.Знаю,больно.
Полигон соответствовал количеству игроков,что не мало важно.
Единственное-хотелось бы для некоторых ввести хотя бы какой-то дресс-кода,или специально делались такие персонажи?
Создаётся такой впечатление,что где-нибудь по середине карты не хватало серьёзной большой базы,что наверное могло бы привнести по больше драйва.Или наверное это уже для изменённого сценария...
В следующий раз все будут штудировать сценарий и он покажется ооочень простым.
Повоевал с удовольствием.Всем спасибо.
Извинения бойцу из ОпФора,которому попал в ухо.Знаю,больно.
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Спасибо двум бойцам из Рубежа, провоевавшим всю игру со мной.
— Ты сильный!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
- WEST
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 14:13
- Команда: ГПДБ «Рубеж»
- Откуда: м. "Горьковская"
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Спасибо организаторам за игру и приглашение!
В целом повоевали неплохо, динамичненько так.
Со сценарием правда немного перемудрили, имхо. Как верно подметил GAD - мы, пехотинцы, под каску только голову впихнуть можем, мыли уже не влезают.))
2 GAD
Алаверды! Славно повоевали!:)
В целом повоевали неплохо, динамичненько так.
Со сценарием правда немного перемудрили, имхо. Как верно подметил GAD - мы, пехотинцы, под каску только голову впихнуть можем, мыли уже не влезают.))
2 GAD
Алаверды! Славно повоевали!:)
Re: "План Колумбия". Впечатления.
все очень понравилось, долго расписывать не буду. Был единственный минус, когда мы пришли на точку встречи с агентом для продажи кокса, в нужное время, там никого не было. Правда все равно нам его по итогам засчитали.
Народ, кто фотографировал поделитесь ссылкой на фоты.
Народ, кто фотографировал поделитесь ссылкой на фоты.
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Диалог с девушкой в горке:
- Девушка идите к нам в плен, у нас костер есть.
- А поесть что-нибудь найдется?
- Только яблоки.
- Ну тогда э.... Русские не сдаются!!!
- Девушка идите к нам в плен, у нас костер есть.
- А поесть что-нибудь найдется?
- Только яблоки.
- Ну тогда э.... Русские не сдаются!!!
— Ты сильный!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Когда Fuerzas Armadas сражаются за идеи, Paramilitares разбираются с конкурентами и делают деньги. Хорошие деньги. И кокс.
Спасибо всем участникам и организаторам за создание столь неповторимой атмосферы тотальной подозрительности.
Фотки: http://www.airsoft-game.ru/phpbb/viewto ... f=72&t=653
Спасибо всем участникам и организаторам за создание столь неповторимой атмосферы тотальной подозрительности.
Фотки: http://www.airsoft-game.ru/phpbb/viewto ... f=72&t=653
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Всем спасибо, хорошо поиграли!
Единственное, что как то многовато точек надо было удерживать военным при таком количестве народу, катастрофически не хватало сил. Но это камень уже в мой огород не смог распределить людей.
Извините парни опыт командования у меня более чем скромный, но я старался.
Огромное спасибо Мурене, Варягам и LDL !
Единственное, что как то многовато точек надо было удерживать военным при таком количестве народу, катастрофически не хватало сил. Но это камень уже в мой огород не смог распределить людей.
Извините парни опыт командования у меня более чем скромный, но я старался.
Огромное спасибо Мурене, Варягам и LDL !
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Кокаинерос благодарят организаторов за приглашение и сценарий =)
Очень понравилась атмосфера, осознание того, что тебя продали - вообще шикарно.
Единственное, что мы немного расстроены тем, что весь наш кокаин был украден до нас, брать в плен и допрашивать нас никто не хотел...
П.С. Приношу свои извинения бойцу команды GHOST RECON, который был мной неожиданно расстрелян с нескольких метров. Ваш командир подставил нас, привел полицию, и тебя пришлось убрать. Ничего личного.
Очень понравилась атмосфера, осознание того, что тебя продали - вообще шикарно.
Единственное, что мы немного расстроены тем, что весь наш кокаин был украден до нас, брать в плен и допрашивать нас никто не хотел...
П.С. Приношу свои извинения бойцу команды GHOST RECON, который был мной неожиданно расстрелян с нескольких метров. Ваш командир подставил нас, привел полицию, и тебя пришлось убрать. Ничего личного.
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Первая наша игра с таким количеством бойцов. Были насыщенные перестрелки, маневренная война, выполнение задач. Вижу, что несмотря на недочеты, игра удалась.
Подготовка была скорой, всего три недели, потому не обошлось без накладок.
Недочеты:
Планировалось избежать одевания игроков у машин. На форуме было сказано про «снаряжаться на вершине склона.». Но лично у меня встречать команды, не осталось времени. Что и привело к инцинденту с властями.
Далее справедливо, касательно путания персонажей с гражданскими.
Вообще, посторонних планировали исключить на полигоне. Таблички заготовлены были, должны были быть помощники, на крайних точках полигона. Но увы!
Насчет, пометить визуально випов или более заантуражить, что бы не было непонятности - это правильное замечание.
Теперь касательно гранат. Такой запрет решили на построении (изначально в правилах такого запрета не было) и конечно не правильно было их использовать. Правда, мне понятно, что некоторые могут забывать об этом в горячке боя, когда действия бойца доведены до автоматизма.
Несознанка. При разговоре со вторым мастером пришли к выводу, что общей несознанки все же не было нами замечено. Отдельные же случаи бывают часто и на других мероприятиях. Что тут поделаешь.
Теперь касательно мудрености задач.
Ну да возможно несколько перемудрили. Но объясню.
Цель была показать гражданскую войну, где кроме явных врагов, есть некие группы и личности, которых сразу во враги \ друзья не определишь. То есть третья сторона и нейтральные персонажи.
В принципе, это не дело бойцов и командиров отделений, строить с ними отношения и т.д.
Подозрительного можно доставить в штаб, а с при встрече с вооруженной группой, желающей вступить в переговоры, сообщить куда следует. Пускай штаб все решает.
Определенная информация о группировках была на форуме. Подробнее по отношениям и задачам доведено в письменном виде лично командиру стороны. Хотя было бы не лишним довести это еще и до 2-3 командирам каждой стороны.
Мне и хотелось, чтобы у обоих основных сторон был штаб. Некий штабной работник, который анализирует полученную от «штаба командования» (организаторов) информацию, принимает информацию от бойцов и командиров на полигоне, выбирает приоритет целей. Кто- то второй, принимает представителей группировок, допрашивает пленных и т.д. Сам игровой командир (например Кано у партизан) хоть и неплохо справлялся (к слову, не имеет опыта командования), но повсюду не мог успеть, ибо стремился быть на фронте, выполнять задачи. Опять же посоветоваться оттуда со штабом командования, он не мог.
Как-то не в привычке, встречаться, например, с парой командиров, желающих командовать стороной, с организатором, за день-два до мероприятия, для получения задач и ответа на вопросы по ним. Или списаться. Я списывался только с представителями малых групп (парамилитарез и кокаинерос).
Если задачи, к примеру, известны за сутки командиру стороны, то они не известны командирам команд. Возможно, надо было отослать командирам подробные задачи в личку заранее. Но вообще то, общие задачи для каждой стороны, были давно выложены на форуме.
По третьей стороне: Обычно отыгрываются непосредственно боевые действия, столкновение с явным противником. Но вот бывает, что скажем в реальной войне: поселок захвачен, противник разбит, но остались всякие гражданские, агенты или сочувствующие врагу, сторонники своих. И зачистить все живое, не всегда правильно по разным соображениям. И если солдатам затруднительно определится по поведению к ним, то тут должны вступать в действие иные органы. А солдаты продолжают воевать с противником или помогать соответствующим службам. Вот примерно в таком формате и предлагалось поиграть на данной игре.
Подготовка была скорой, всего три недели, потому не обошлось без накладок.
Недочеты:
Планировалось избежать одевания игроков у машин. На форуме было сказано про «снаряжаться на вершине склона.». Но лично у меня встречать команды, не осталось времени. Что и привело к инцинденту с властями.
Далее справедливо, касательно путания персонажей с гражданскими.
Вообще, посторонних планировали исключить на полигоне. Таблички заготовлены были, должны были быть помощники, на крайних точках полигона. Но увы!
Насчет, пометить визуально випов или более заантуражить, что бы не было непонятности - это правильное замечание.
Теперь касательно гранат. Такой запрет решили на построении (изначально в правилах такого запрета не было) и конечно не правильно было их использовать. Правда, мне понятно, что некоторые могут забывать об этом в горячке боя, когда действия бойца доведены до автоматизма.
Несознанка. При разговоре со вторым мастером пришли к выводу, что общей несознанки все же не было нами замечено. Отдельные же случаи бывают часто и на других мероприятиях. Что тут поделаешь.
Теперь касательно мудрености задач.
Ну да возможно несколько перемудрили. Но объясню.
Цель была показать гражданскую войну, где кроме явных врагов, есть некие группы и личности, которых сразу во враги \ друзья не определишь. То есть третья сторона и нейтральные персонажи.
В принципе, это не дело бойцов и командиров отделений, строить с ними отношения и т.д.
Подозрительного можно доставить в штаб, а с при встрече с вооруженной группой, желающей вступить в переговоры, сообщить куда следует. Пускай штаб все решает.
Определенная информация о группировках была на форуме. Подробнее по отношениям и задачам доведено в письменном виде лично командиру стороны. Хотя было бы не лишним довести это еще и до 2-3 командирам каждой стороны.
Мне и хотелось, чтобы у обоих основных сторон был штаб. Некий штабной работник, который анализирует полученную от «штаба командования» (организаторов) информацию, принимает информацию от бойцов и командиров на полигоне, выбирает приоритет целей. Кто- то второй, принимает представителей группировок, допрашивает пленных и т.д. Сам игровой командир (например Кано у партизан) хоть и неплохо справлялся (к слову, не имеет опыта командования), но повсюду не мог успеть, ибо стремился быть на фронте, выполнять задачи. Опять же посоветоваться оттуда со штабом командования, он не мог.
Как-то не в привычке, встречаться, например, с парой командиров, желающих командовать стороной, с организатором, за день-два до мероприятия, для получения задач и ответа на вопросы по ним. Или списаться. Я списывался только с представителями малых групп (парамилитарез и кокаинерос).
Если задачи, к примеру, известны за сутки командиру стороны, то они не известны командирам команд. Возможно, надо было отослать командирам подробные задачи в личку заранее. Но вообще то, общие задачи для каждой стороны, были давно выложены на форуме.
По третьей стороне: Обычно отыгрываются непосредственно боевые действия, столкновение с явным противником. Но вот бывает, что скажем в реальной войне: поселок захвачен, противник разбит, но остались всякие гражданские, агенты или сочувствующие врагу, сторонники своих. И зачистить все живое, не всегда правильно по разным соображениям. И если солдатам затруднительно определится по поведению к ним, то тут должны вступать в действие иные органы. А солдаты продолжают воевать с противником или помогать соответствующим службам. Вот примерно в таком формате и предлагалось поиграть на данной игре.
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Действительно, все основные задачи партизаны к этому времени выполнили.квесты после 16.00
Осталось только перехватить посыльного идущего к военным и защита Випов в штабе.
Это предполагалось. Но не так быстро )).
У третьих сил еще оставались квесты до 17.30 , а у партизан уже было сделано. Т.е. некоторая наша недоработка.
Отсюда и
Покупатели уже были на месте в 17.10 и искали встречи, но требование половиной играющих окончания, вынудило свертывать задание. Что неправильно в общем то.когда мы пришли на точку встречи с агентом для продажи кокса, в нужное время, там никого не было
Ибо время окончания игры было позже.
Согласен. При регистрации было равное кол-во военных и партизан. Против OpFORа предполагалось противопоставить достаточную силу. У военных были укрепления, плюс полиция однозначна против партизан , да и парамилитарез тоже против.Единственное, что как то многовато точек надо было удерживать военным при таком количестве народу
Итого где то антипартизанских сил где то 50 против 35 партизан, максимально при регистрации.
На игру заехали максимально партизаны. Но уверен, что не все максимально из заявившихся военных.
Во время игры, полиция выполняла свои задачи и видимо не сумели договорится с военными о защите главных объектов, во время штурма их FARC.
Как я понял, парамилитарез, сначала воевали против партизан, потом наоборот за них. И это допустимо для таких как они.
В общем, военных не хватило. Не достаточно было приглашений на игру и кол-во заявок.
Действительно, недооценили бойцов команд. Были везде. Ходили по болоту. Потому нашли сами все точки, случайно. Охраняющих партархив партизан ELN , вообще заметили раньше положенного и довольно сразу организовали преследование. В результате партизаны быстро получили партархив.весь наш кокаин был украден до нас
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Мои поздравления. А вариантов, дорогие конкуренты, мы рассматривали несколько:FEARmeR писал(а):Очень понравилась атмосфера, осознание того, что тебя продали - вообще шикарно.
...
П.С. Приношу свои извинения бойцу команды /Hugo [G.R.],/, который был мной неожиданно расстрелян с нескольких метров. Ваш командир подставил нас, привел полицию, и тебя пришлось убрать. Ничего личного.
* грохнуть вас всех и завладеть игровым имуществом и сведениями;
* наняться к вам за деньги или кокс в союзники, после сбора кокаина грохнуть вас и т. д.;
* всё то же самое, только сдать вас за деньги полиции;
* после или во время вашего с полицией взаимного уничтожения, отбить имущество и т. д.
Пошли по третьему-четвёртому варианту, но не срослось.
На болоте мы
* попытались вас обобрать, но вы пошли на сделку,
* пропустили вас за кокаин,
* нанялись за деньги в подмогу партизанам, которые вас же и плющили, а потом полицию и военных за одно.
Прямо перед наймом мы пополамнулись, поэтому наняты были не все, остальные и наш командир (Dragao) в частности тырили кокс из под носа партизан же. Кокс в отличие от денег пахнет... Это запах... победы!
Кстати, я по карте и расстановке сил вычислил район, где организаторы могли рационально разместить партархив (по слухам он там и оказался). Но мы не стали туда двигаться сразу, потому что должны были бы пройти между уже сражающимися военными и партизанами. Вариант договориться с военными и полицией о совместном нападении на партизан рассматривался. Думали уже было обойти сражение, но тут ещё квестов привалило. На игре "Первый отряд" на этом же полигоне я таким же образом вычислил и нашёл квестовый ящик, но не смог его утащить - кажется, по условиям игры нужны были двое, да и противник подоспел. Так что на столь густонаселённой территории нельзя размещать квестовые объекты, хорошенько их не спрятав.Tassilon писал(а):Охраняющих партархив партизан ELN , вообще заметили раньше положенного и довольно сразу организовали преследование. В результате партизаны быстро получили партархив.
-----------------------------
Из обсуждения фсекте:
Выполняю просьбу, выкладываю сюда свои соображения (на часть из них здесь уже отвечено выше):Tassilon писал(а):А вообще Юрич, можешь это выложить на форум ОСК ?
Присоединюсь ко мнению, что для большинства бойцов сценарий слишком сложен. Внимание было сконцентрировано на том, сколько раз в кого попадать и что при этом делать. Самих же персонажей по идее нужно было бы всем знать если не в лицо, то различать по каким-либо отчётливым признакам, например, дополнительной повязке. Представление Персонажей на полминутки скученному строю не в счёт. Как выглядит игровое искомое имущество тоже было неизвестно. В поисках кокаина мы осматривали каждый кусок мусора в каждой яме, которого было немало, не зная вообще что ищем.
Дополнительные правила для нашей стороны я увидел уже после начала игры. Их был почти целый машинописный лист. Для большинства игроков слишком сложно успеть ознакомиться с таким объёмом и оценить свою дальнейшую стратегию поведения, чтобы она совпала с замыслом организаторов. Нужно это делать короче и раньше (хотя бы непосредственно перед игрой, а не во время).
С признаками отличия было тоже несколько странностей. Признаки, заявленные в сценарии, реализованы лишь отчасти и отчасти нарушены, пересекаясь у разных сторон. Также не лучшим образом сказалось распределение одинаковых и сходных камуфляжей по противоборствующим стронам. Ситуация частично исправилась за счёт повязок, а также за счёт малочисленности сторон, что позволяло по крайней мере узнавать своих в лицо, но не противников и союзников.
Лично мне понравилась заложенная в сценарии возможность победы по крайней мере для некоторых сторон вообще без единого выстрела, а также критерии победы, не исключающие победу сразу нескольких сторон. Нечто подобное помню по игре "Охота на Пиранью". Я пытался сам разработать сценарий с тремя стороными, в котором каждая из сторон враждует с одной и нейтральна к другой из оставшихся. Теперь есть информация к размышлению.
Атмосфера подозрительности и предательства создана на 5 баллов. По сценарию парамилитарес и кокаинерос - конкуренты, но могли договариться ради профита. Это вылилось в несколько сюжетных предательств. Кто ущучил идею, тот и смог крупно нажиться игровым имуществом. Ха-ха.
Последний раз редактировалось Юрич 08 ноя 2010 02:46, всего редактировалось 1 раз.
- Robin
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 05 май 2009 16:02
- Команда: ☂ PPU
- Откуда: Стокгольм
- Контактная информация:
Re: "План Колумбия". Впечатления.
Не-не, мы ничего не тырили, мы честно его купили по заниженной цене прямо на глазах у полиции и военных (благо партизаны не отобрали у меня деньги после расстрела). Куда смотрела полиция, я не знаю.Юрич писал(а):Прямо перед наймом мы пополамнулись, поэтому наняты были не все, остальные (Dragao etc.) тырили кокс из под носа партизан же.
Ну а потом внезапно напали партизаны и... тремя обороняющимися меньше -- тремя больше, какая разница.
Мы, кстати, честно собирались ещё помочь военным и полиции в их борьбе с партизанами, т.к. планировали сдать пакеты в 16:20 и думали, что игра продлится до 18:00 и будет время. Ну а поскольку всё получилось чуть ли не с точностью до наоборот, то времени на помощь военным как-то не осталось.
– Что вы чувствуете, стреляя в живых людей?
– Отдачу.
– Отдачу.