"Звездные войны" 01.08.2015 г.
Модератор: Патриот
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
"Звездные войны" 01.08.2015 г.
Итак, в рамках продвижения всего нового и интересного Гивати представляет свой новый проект с обязательным использованием трассеров.
Игра приватная, так как пилотная и необычная, поэтому приглашений не будет. Заявки на участие с 20.07.2015 г. буду принимать в личке.
Дело происходит в далекой-далекой галактике. Сторон естественно две - повстанцы и империя. Цель - захват власти на окраинной планетке с большим потенциалом.
Игра происходит ночью, но использование ПНВ и тепловизоров (на этот раз) запрещено! Зато все игроки в обязательном порядке будут отмечены кружочками из тонких ХИСов на спине.
Ограничение по скорости вылета шара жестко до 140 м/с 0,20 шаром включительно - хронометраж будет тотальный! с пометкой приводов (до 120 м/с будет еле заметная метка, 121-140 м/с - более заметная
Свыше 140 приводы допущены не будут!!!
Ну и естественно без засвеченных трассерных шаров игроков тоже на игре не будет.
Полигон и конкретный сценарий будет к 20.07.2015 г. - все будет просто и драйвово (впрочем как обычно).
Старт в 21.00 окончание в 03.50, так как согласно данных от астрономов заход солнца 01.08. д.б. в 21.32, а восход - в 04.39.
Игра приватная, так как пилотная и необычная, поэтому приглашений не будет. Заявки на участие с 20.07.2015 г. буду принимать в личке.
Дело происходит в далекой-далекой галактике. Сторон естественно две - повстанцы и империя. Цель - захват власти на окраинной планетке с большим потенциалом.
Игра происходит ночью, но использование ПНВ и тепловизоров (на этот раз) запрещено! Зато все игроки в обязательном порядке будут отмечены кружочками из тонких ХИСов на спине.
Ограничение по скорости вылета шара жестко до 140 м/с 0,20 шаром включительно - хронометраж будет тотальный! с пометкой приводов (до 120 м/с будет еле заметная метка, 121-140 м/с - более заметная
Свыше 140 приводы допущены не будут!!!
Ну и естественно без засвеченных трассерных шаров игроков тоже на игре не будет.
Полигон и конкретный сценарий будет к 20.07.2015 г. - все будет просто и драйвово (впрочем как обычно).
Старт в 21.00 окончание в 03.50, так как согласно данных от астрономов заход солнца 01.08. д.б. в 21.32, а восход - в 04.39.
#играю_с_трассерами
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
По трассерам.
С поставкой шаров обещают помочь наши друзья - эйрсофт магазины, если хотите приятных цен - кооперируйтесь с друзъями и заказывайте заранее
Организаторы централизованных закупок вести не будут!
По засветке трассерных шаров. Из опыта, привезенного в первую очередь из ЮФО, ничто не засвечивает так шары как трассерная насадка. Правда есть проблемы с установкой на привод, т.к. самый распространенный вариант - с обратной 14й резьбой, т.е. на большинство эмок. Вроде на АК серию тоже могут вставать если что-то там открутить на самом приводе. Зато какая антуражная вспышка из насадки - как на огнестреле
Засветка в камере хопа очень посредственная - нет такой мощности в единицу времени (скорострельность привода высокая).
Имеющиеся магазины от ГП вообще "оторви да выбрось". Поэтому нашим сокомандником Пашей Флойдом http://forum.idfairsoft.ru/memberlist.p ... ofile&u=78 были "запилины" трассерные бункеры собственной конструкции. Методом проб и ошибок результат от "Флойд Кастомс" переплюнул! трассерную насадку! Есть конечно минус в том, что магазин хоть и бункерный, но он у тебя один, ну два, а если насадка на стволе, то забил все свои обычные магазины шарами и вперед. Так что помимо насадок, которые можно заказать опять же через магазины, Флойд постарается наладить серийное производство своих магазинов до игры.
С поставкой шаров обещают помочь наши друзья - эйрсофт магазины, если хотите приятных цен - кооперируйтесь с друзъями и заказывайте заранее
Организаторы централизованных закупок вести не будут!
По засветке трассерных шаров. Из опыта, привезенного в первую очередь из ЮФО, ничто не засвечивает так шары как трассерная насадка. Правда есть проблемы с установкой на привод, т.к. самый распространенный вариант - с обратной 14й резьбой, т.е. на большинство эмок. Вроде на АК серию тоже могут вставать если что-то там открутить на самом приводе. Зато какая антуражная вспышка из насадки - как на огнестреле
Засветка в камере хопа очень посредственная - нет такой мощности в единицу времени (скорострельность привода высокая).
Имеющиеся магазины от ГП вообще "оторви да выбрось". Поэтому нашим сокомандником Пашей Флойдом http://forum.idfairsoft.ru/memberlist.p ... ofile&u=78 были "запилины" трассерные бункеры собственной конструкции. Методом проб и ошибок результат от "Флойд Кастомс" переплюнул! трассерную насадку! Есть конечно минус в том, что магазин хоть и бункерный, но он у тебя один, ну два, а если насадка на стволе, то забил все свои обычные магазины шарами и вперед. Так что помимо насадок, которые можно заказать опять же через магазины, Флойд постарается наладить серийное производство своих магазинов до игры.
#играю_с_трассерами
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
ВНИМАНИЕ!!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ!!!!
Итак, повстанцы обнаружили на окраинной планетке чудо оружие ушедшей цивилизации и теперь страстно желают запустить сей артефакт для достижения перелома ситуации в войне с империей. Проблема в том, что артефакт законсервирован и включена защита от дураков, дабы им не пользовался кто попало. Кроме того в рядах повстанцев есть информаторы, которые эту секретную инфу уже слили в стан врага и на планете уже высадился ограниченный контингент имперских войск. Силы примерно равны и теперь все зависит от ловкости командиров, расторопности бойцов и удачи конечно!
Геймплей.
В заброшенном храме на пупыре находится сей безжизненный чудо агрегат, запускающийся исключительно по спрятанной (в разных местах) инопланетянами технологии.
Технологии (будет обозначено на построении) необходимо будет найти и доставить к артефакту, зарядить и произвести пробный выстрел. Тут все как обычно - кто первый встал, того и тапки
Итак, повстанцы обнаружили на окраинной планетке чудо оружие ушедшей цивилизации и теперь страстно желают запустить сей артефакт для достижения перелома ситуации в войне с империей. Проблема в том, что артефакт законсервирован и включена защита от дураков, дабы им не пользовался кто попало. Кроме того в рядах повстанцев есть информаторы, которые эту секретную инфу уже слили в стан врага и на планете уже высадился ограниченный контингент имперских войск. Силы примерно равны и теперь все зависит от ловкости командиров, расторопности бойцов и удачи конечно!
Геймплей.
В заброшенном храме на пупыре находится сей безжизненный чудо агрегат, запускающийся исключительно по спрятанной (в разных местах) инопланетянами технологии.
Технологии (будет обозначено на построении) необходимо будет найти и доставить к артефакту, зарядить и произвести пробный выстрел. Тут все как обычно - кто первый встал, того и тапки
#играю_с_трассерами
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Подробности предстоящей операции
Мертвяк - общий, оживление в мертвяке НЕ происходит.
Выход из мертвяка для каждой стороны свой: повстанцы 00, 15, 30, 45 / империя 10, 20, 40, 50
Точки возрождения - две, каждая для своей стороны, равноудалены от Мертвяка. Обозначены светящимся животворящим крестом правильного цвета.
Технологии - прозрачный контейнер, наполненный неизвестной жидкостью с неизвестным источником энергии внутри.
Источник энергии обладает слабым свечением. Предельно опасен. Жидкость служит предохранителем (ингибитором), поэтому при утечке жидкости из контейнера, равно как и при попытке вскрыть его все живое в радиусе 20 метров отправляется в мертвяк.
Контейнер сильно излучает в постоянно меняющемся спектре, поэтому он не может быть укрыт (зарыт, помещён в рюкзак, накрыт тентом и т.п.) - это вызывает его разрушение и поход в мертвяк окружающих.
Еще раз - Технологии нельзя вскрывать, нельзя прятать, нельзя накрывать и т.д.
Артефакт - сооружение неизвестной цивилизации обладающее огромной разрушительной силой. Известно лишь, что для его работы необходимы технологии, какие и сколько - неизвестно.Попытка использования Артефакта "методом научного тыка" неизбежно приводит к взрыву и гибели всего и вся в радиусе 50 метров.
При удачном запуске небо над планетой окрасится разноцветными вспышками, вражеский флот уничтожен, остатки врагов - деморализованы и повержены
Хранитель храма, ученый. Возраст не известен (2-10 тыс лет), зачастую изображает подобие антропоида (похож на человека), при высадке первых повстанцев скрылся.
Возможно вооружен.
Есть ли охрана - неизвестно.
Знает К А К работает Артефакт и Ч Т О для этого нужно. Смертен! при попадании в верхнюю конечность, изображаующую подобие головы.
Количество имеющихся на территории Технологий - неизвестно, так как они могут неожиданно появляться и вероятно, исчезать на местности.
Местоположение технологий - неизвестно.
Количество технологий требующихся для запуска артефакта - неизвестно.
Задачи сторон
1. Обнаружить и занять Храм с Артефактом.
2. Обнаружить и собрать имеющиеся Технологии.
3. Обнаружить и допросить Хранителя о том, сколько и каких технологий необходимо для запуска Артефакта, как произвести запуск.
4. Доставить необходимое количество Технологий к Артефакту, снарядить Артефакт, произвести пробный запуск (выстрел).
Условия победы
Запуск Артефакта - безусловная победа!!!
Если запуск Артефакта на конец игры ни одной из сторон не удался, то выигрыш определяется по очкам:
Одна Технология - 1 очко.
Сторона, которая смогла отловить ученого и сохранить ему жизнь + 2 очка.
Мертвяк - общий, оживление в мертвяке НЕ происходит.
Выход из мертвяка для каждой стороны свой: повстанцы 00, 15, 30, 45 / империя 10, 20, 40, 50
Точки возрождения - две, каждая для своей стороны, равноудалены от Мертвяка. Обозначены светящимся животворящим крестом правильного цвета.
Технологии - прозрачный контейнер, наполненный неизвестной жидкостью с неизвестным источником энергии внутри.
Источник энергии обладает слабым свечением. Предельно опасен. Жидкость служит предохранителем (ингибитором), поэтому при утечке жидкости из контейнера, равно как и при попытке вскрыть его все живое в радиусе 20 метров отправляется в мертвяк.
Контейнер сильно излучает в постоянно меняющемся спектре, поэтому он не может быть укрыт (зарыт, помещён в рюкзак, накрыт тентом и т.п.) - это вызывает его разрушение и поход в мертвяк окружающих.
Еще раз - Технологии нельзя вскрывать, нельзя прятать, нельзя накрывать и т.д.
Артефакт - сооружение неизвестной цивилизации обладающее огромной разрушительной силой. Известно лишь, что для его работы необходимы технологии, какие и сколько - неизвестно.Попытка использования Артефакта "методом научного тыка" неизбежно приводит к взрыву и гибели всего и вся в радиусе 50 метров.
При удачном запуске небо над планетой окрасится разноцветными вспышками, вражеский флот уничтожен, остатки врагов - деморализованы и повержены
Хранитель храма, ученый. Возраст не известен (2-10 тыс лет), зачастую изображает подобие антропоида (похож на человека), при высадке первых повстанцев скрылся.
Возможно вооружен.
Есть ли охрана - неизвестно.
Знает К А К работает Артефакт и Ч Т О для этого нужно. Смертен! при попадании в верхнюю конечность, изображаующую подобие головы.
Количество имеющихся на территории Технологий - неизвестно, так как они могут неожиданно появляться и вероятно, исчезать на местности.
Местоположение технологий - неизвестно.
Количество технологий требующихся для запуска артефакта - неизвестно.
Задачи сторон
1. Обнаружить и занять Храм с Артефактом.
2. Обнаружить и собрать имеющиеся Технологии.
3. Обнаружить и допросить Хранителя о том, сколько и каких технологий необходимо для запуска Артефакта, как произвести запуск.
4. Доставить необходимое количество Технологий к Артефакту, снарядить Артефакт, произвести пробный запуск (выстрел).
Условия победы
Запуск Артефакта - безусловная победа!!!
Если запуск Артефакта на конец игры ни одной из сторон не удался, то выигрыш определяется по очкам:
Одна Технология - 1 очко.
Сторона, которая смогла отловить ученого и сохранить ему жизнь + 2 очка.
#играю_с_трассерами
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ ПО РЕГИСТРАЦИИ!!!!
В личку мне или Floyd.
По трассерным бункерам - Floyd.
По трассерным шарам - магазины.
П.С. Есть две трассерные насадки с обратной резьбой на 14ть (для М-ки) пишите мне.
В личку мне или Floyd.
По трассерным бункерам - Floyd.
По трассерным шарам - магазины.
П.С. Есть две трассерные насадки с обратной резьбой на 14ть (для М-ки) пишите мне.
#играю_с_трассерами
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Трассерные магазины http://forum.idfairsoft.ru/viewtopic.ph ... 591#p32591
#играю_с_трассерами
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
У меня щас ящик лопнет от личных сообщений желающих - шутка.
Если серьезно - до игры осталось пять дней, команды ОСК и БС, - Вы все где?
Если серьезно - до игры осталось пять дней, команды ОСК и БС, - Вы все где?
#играю_с_трассерами
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Просьба уточнить для \военных\ - начало в пятницу или субботу вечером?
А ещё я не увидел, какой полигон
А ещё я не увидел, какой полигон
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Начнем вечером 01.08 (суббота) - хронометраж, построение в 20-00, развод по точкам, старт в 21-00combat писал(а):Просьба уточнить для \военных\ - начало в пятницу или субботу вечером?
А ещё я не увидел, какой полигон
закончим ранним утром 02.08. (воскресенье) в 03-50. Игра обещает быть довольно динамичной.
Полигон предварительно Кани (97.5%)
P.S. Рассматривали близлежащие полигоны, но они не отвечают безопасности для ночной игры.
#играю_с_трассерами
- Ryaba
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:38
- Команда: Givati
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Best Squad Leader (GROUND CONTROL - 2012)
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
#играю_с_трассерами
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
#играю_с_трассерами
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
Карта. Обозначена только граница полигона и жилой лагерь.
Граница полигона дана для поиска Технологий. Построение будет проведено в мертвяке. После этого стороны будут разведены на точки оживления и оттуда дан старт.
Мертвяк и точки оживления на карте не обозначены, т.к. расстояния будут определены на месте исходя из количества заявившихся игроков.
Время окончания игры будет сдвинуто на 03.00 т.к. в 3.50 уже слишком светло.
Всем водителям НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем после финального построения НОРМАЛЬНО вздремнуть и только потом ехать обратно!
Граница полигона дана для поиска Технологий. Построение будет проведено в мертвяке. После этого стороны будут разведены на точки оживления и оттуда дан старт.
Мертвяк и точки оживления на карте не обозначены, т.к. расстояния будут определены на месте исходя из количества заявившихся игроков.
Время окончания игры будет сдвинуто на 03.00 т.к. в 3.50 уже слишком светло.
Всем водителям НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем после финального построения НОРМАЛЬНО вздремнуть и только потом ехать обратно!
- Вложения
-
- Карта_ЗВ_01082015.jpg (249.67 КБ) 16001 просмотр
#играю_с_трассерами
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.
#играю_с_трассерами