Зимняя Открытая Страйкбольная Игра "Битва за Арктику -6

Коммерческие, платные игры.

Модератор: Патриот

Правила форума
Создание новой темы в данном разделе должно быть обязательно согласовано с администрацией ресурса.
Ответить
Аватара пользователя
Cooper
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2010 01:52

Зимняя Открытая Страйкбольная Игра "Битва за Арктику -6

Сообщение Cooper »

Здравствуйте, приглашаем принять участие в игре "Битва за Арктику - 6"

Ежегодная Зимняя Открытая Страйкбольная Игра "Битва за Арктику -6. Битва за "Нян Хен" "
Дата проведения: 31 января 2015 года (предварительно)
Полигон: Проспект Обуховской обороны 32/1
Организаторы: УЦ "ФЛАГМАН" и РОО "ФТС"
Протяженность: 5-6 часов
Ограничения: ограничено количество участников, не более 150 человек.
Возраст: от 18 лет
ИГРА СО ВЗНОСОМ

Сценарий игры построен так, что бы происходило постоянное движение, залипать нельзя. Игра из формата "МЯСО". Командиры сторон, командиры подразделений и рядовые игроки на протяжении всей игры должны проявлять слаженность, смекалку, оперативно реагировать на постоянно меняющуюся обстановку, постоянное поступление новых вводных. Все Квесты будут ограниченны по времени. Не выполнение одного квеста влечет за собой растягивание сил на выполнение новых задач.

На Базах трех сторон будут находиться игровые организаторы, которые будут осуществлять выдачу квестов, следить за правильностью выполнения поставленных задач и фиксировать пораженных игроков. Штабы сторон будут оборудованы этажными планами А3 для нанесения на них оперативной обстановки. Командирам групп будут выданы этажные планы формата А5.

ЛЕГЕНДА:
... 2017 год, Арктика. На Научно-исследовательском судне Нян Хен произошел отказ рулевого управления, ремонт вне сухого ДОКа не возможен. НИС Нян Хен взят на буксир, команда эвакуирована, осталась буксировочная команда. В результате шторма буксир отшвартовался и был отнесен. Для завладения результатами исследований НАТО и РФ направили на Нян Хен ЧВК. Предположительное время прибытие буксира к НИС Нян Хен 6 часов. На операцию отведено 5 часов...

СТОРОНЫ:
1) КНР-30 человек
2) Рф 60 человек
3) ЧВК НАТО 60 человек

ЗАДАЧИ КНР:
1) Удержать ключевые помещения.
2) Запустить систему самоуничтожения НИС Нян Хин
3) Заминировать корабль
4) В случае захвата сервера, отбить его, не дать доставить в зону эвакуации
5) Взять в плен по одному члену ЧВК сторон
6) Не допустить противника в зону получения зарядных ящиков.

ЗАДАЧИ РФ и НАТО:
1) Произвести десант на корабль (НАТО и РФ одновременно стартуют на точки Баз сторон, занимают оборону, обеспечивают выход сторон на игровую территорию. Базы сторон не игровые, обстрелу и штурму не подлежат).
2) Закрепиться (организовать оперативный штаб)
3) Доставить в штаб стороны зарядный ящик, без зарядного ящика до зарядка стороны не производиться).
4) Собрать по игровой территории БУКВЕНО-ЦИФРОВОЙ КОД от двери серверной, проникнуть в серверную.
5) Собрать код требуемого сервера, выбрать нужный сервер и эвакуировать его на свою базу
6) Не дать заминировать корабль.
7) Не дать стороне противника завладеть сервером.

При открытии серверной включается таймер самоуничтожения.

Соответственно таймер представлен на фото. Забрать сервер без отключения таймера нельзя. Таймер отключается следующими способами:
1) Ввод кода (требуется собрать код, части кода находятся в схронах, которые нужно будет найти на полигоне. войну за схроны будут вести стороны)
2) Отключение ключом (требуется найти схрон с ключом)
3) Отключить один провод (выдернуть штекер, резать провода не нужно!!!). Информация о нужном проводе выложена не будет. Вы можете сыграть в Русскую Рулетку и попробовать дернуть один из проводов))))

Таймер самоуничтожения срабатывает (в серверной происходит хороший бабах):
1) По окончанию отведенного времени
2) При отключении не правильного провода или нескольких проводов одновременно
3) При введении неправильного кода

Соответственно ввод кода производиться только зелеными кнопками. На фото цифры мы подписали, а в реальности такого не будет. Кнопки будут без цифр. Нумерация сверху вниз с лева на право, т.е. первый ряд слева на право 123, второй ряд с лева на право 456 и третий ряд с лева на право 7890.

НА ИГРЕ ЗАПРЕЩЕНО:
1) Участие в алкогольном и наркотическом опьянении.
2) Распитие спиртных напитков и употребление наркотиков.
3) Стрельба по сомалийски (стрельба в слепую).
4) Стрельба в голову с расстояния ближе 5 метров.
5) Применение страйкбольных гранатометов любой конфигурации.
6) Применение дымов.
7) Применение гранат и мин на базе петард свыше 6 корсара.
8) Применение гранат и мин с открытыми воспламеняющими устройствами.
9) Отдельное применение петард.
10) Наполнять гранаты и мины мукой, мелом, гипсом и т.д.
11) Выяснение отношений во время игры с применением физической силы.
12) Оскорбление других участников игры, организаторов
13) Курение вне отведенных для этого местах.
14) Открывать окна, переходить в другие помещения и между этажей через окна. Выходить на крышу.
15) Вскрывать закрытые помещения.
16) Специально стрелять по плафонам и лампам, стеклам.
17) Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
18) Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
19) Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, красный фонарь, а так же некомбатантам и гражданским.

ШТРАФНАЯ ЗОНА (МЕРТВЯК):
1) Пораженные игроки отбывают штрафное время 10 минут в штрафной зоне.
2) Из-за ограниченного пространства и удобства штрафные зоны объедены с Базами сторон.
3) На каждой базе выделена штрафная зона, в которой пораженный игрок регистрирует поражение, располагается в течении 10 минут до окончания штафного времени. Переговариваться с "живыми" игроками ему запрещено.
4) По окончании штрафного времени игрок выходит из штрафной зоны базы.
5) Респаунт пораженного игрока происходит по выходу из штрафной зоны на базу сразу.
6) Нахождение в штрафной зоне более 10 минут запрещено. Выход кратно 10 минутам, т.е. если игрок задержался, то повторно производиться запись о его посещении.
7) Организаторы будут подсчитывать количество пораженных игроков. Сторона с наименьшим количеством пораженных игроков будет получать бонусы по квестам и расшифровке кода.

ПЛЕНЕНИЕ:

Взятие в плен осуществляется касанием ладонью плеча противника. При этом пленяемому говориться захвачен (плен).
Один игрок, может взять в плен только одного игрока.

После вышеописанных действий, пленённый не может убегать, оказывать сопротивление, использовать любое вооружение и кричать.
Пленный может быть перемещён по желанию тех, кто его захватил.
Пленный может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса.

Удержание пленного не может превышать предусмотренного сценарием игры времени.
Пленный может быть отпущен, или "расстрелян" (зарезан) раньше оговоренного сценарием времени мертвяка. "Расстрелянный" игрок отправляется в штрафную зону. Игрок отпущенный из плена может вернутся в игру сразу .
Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

НЕКОМБАТАНТЫ:
1) К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, "гражданские".

2) Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета и защитные очик. В случае отсутствия таковой повязки и очков вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

3) Отношения с "гражданскими" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

Под "Гражданскими" понимаются любые случайные посетители мероприятия.

СЦЕНАРИЙ: https://vk.com/topic-81025152_31574399
Ответить