БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Добавлено: 11 мар 2013 19:27
Дата проведения 18-19 мая.
Время игры 18 часов, либо по выполнению основных задач одной из сторон.
Полигон - уточняется.
Предыстория.
Маленькая но гордая страна на западном побережье Африки. Все в общем-то как обычно, власть последние 20 лет узурпирована правящей партией, периодически происходят волнения и попытки вооруженных переворотов, на ресурсы накладывают лапу западные корпорации, а большая часть местного населения представляет собой разрозненные племена живущие в крайней бедности и недалеко ушедшие от первобытно-общинного строя.
При очередной неудачной попытке переворота часть повстанцев скрылась на территории соседнего государства. Там они внезапно получили поддержку местного правительства, которое не сильно любило соседа. Надо сказать, что не последнюю роль в этом сыграло наличие в приграничной зоне алмазных рудников, на которые при удачном раскладе под шумок можно было наложить лапу.
Мятежники стали готовится к вооруженному вторжению. Но так как их изначальные силы были незначительны, то основную ставку при вторжении им пришлось сделать на поддержку местного населения.
Для правительства данное вторжение стало полной неожиданностью. В регионе оно располагало ограниченным количеством вооруженных сил весьма сомнительной боеспособности. Поэтому ему пришлось пойти тем же путем и начать вербовку среди местных племен для противодействия возникшей угрозе.
Перед местными же встал нелегкий выбор к кому присоединится, ведь всегда лучше быть на стороне победителя, а побеждает как-правило сильнейший. Да и с побежденными в Африке зачастую не сильно церемонятся.
Стороны:
Правительственные войска
Повстанцы
Местные (несколько разрозненных племен)
Мертвяк личный -1 час.
Старт сторон от своих мертвяков. Местные начинают на своих базах.
Игра делится на 2 фазы:
1 фаза
Задачи:
Правительство и повстанцы - определить местонахождение местных племен и заставить их перейти на свою сторону. Местные не заинтересованы присоединяться абы к кому, поэтому им следует продемонстрировать свою силу. Для этого следует захватить флаг имеющийся у каждого племени и вынести его за пределы их деревни. После этого племя присоединяется к стороне захватившей его флаг.
Местные - не дать захватить свой флаг. Союзы между племенами и добровольное присоединение к одной из сторон при этом запрещены. Предварительная фортификационная подготовка разрешена и приветствуется.
Правительственные войска и повстанцы будут отмаркированы повязками своего цвета. При захвате флага все племя идет в мертвяк захватившей их стороны, где после отсидки получает повязки соответствующего цвета и дальше сражается на этой стороне.
2 фаза
Наступает после захвата последнего нейтрального племени.
Стороны отходят к своим мертвякам, где им будет дана задача в зависимости от получившейся расстановки сил.
Основной целью будет захват и удержание в течение указанного промежутка времени ключевого объекта, с целью установления господства в регионе.
Также от местных стороны получат от информацию о дополнительных объектах. С доп. объектами будет связан ряд задач и бонусов 2 фазы. Для удержания доп. объекта на нем должен быть установлен флаг стороны, а также в радиусе 20 м от него должны находится минимум 2 бойца стороны.
(Искать эти объекты в первой фазе не рекомендуем, так как у вас нет информации что и где искать, а представители организаторов на них появятся только во 2 фазе. До этого это просто ничем не примечательные куски леса/поля/болота.)
В начале 2 фазы стороны получат информацию о секторах поиска доп. объектов. Также одной или обоим сторонам будет выделен проводник из местных (орг), который знает расположение объектов и может к ним отвести. Нигра неграмотный карту читать не умеет, так что может отвести и показать только лично (дохнет и оживает на общих условиях, не вооружен).
Конец игры по факту захвата и удержания заданный период времени ключевого объекта либо на время окончания 2 фазы.
Время игры 18 часов, либо по выполнению основных задач одной из сторон.
Полигон - уточняется.
Предыстория.
Маленькая но гордая страна на западном побережье Африки. Все в общем-то как обычно, власть последние 20 лет узурпирована правящей партией, периодически происходят волнения и попытки вооруженных переворотов, на ресурсы накладывают лапу западные корпорации, а большая часть местного населения представляет собой разрозненные племена живущие в крайней бедности и недалеко ушедшие от первобытно-общинного строя.
При очередной неудачной попытке переворота часть повстанцев скрылась на территории соседнего государства. Там они внезапно получили поддержку местного правительства, которое не сильно любило соседа. Надо сказать, что не последнюю роль в этом сыграло наличие в приграничной зоне алмазных рудников, на которые при удачном раскладе под шумок можно было наложить лапу.
Мятежники стали готовится к вооруженному вторжению. Но так как их изначальные силы были незначительны, то основную ставку при вторжении им пришлось сделать на поддержку местного населения.
Для правительства данное вторжение стало полной неожиданностью. В регионе оно располагало ограниченным количеством вооруженных сил весьма сомнительной боеспособности. Поэтому ему пришлось пойти тем же путем и начать вербовку среди местных племен для противодействия возникшей угрозе.
Перед местными же встал нелегкий выбор к кому присоединится, ведь всегда лучше быть на стороне победителя, а побеждает как-правило сильнейший. Да и с побежденными в Африке зачастую не сильно церемонятся.
Стороны:
Правительственные войска
Повстанцы
Местные (несколько разрозненных племен)
Мертвяк личный -1 час.
Старт сторон от своих мертвяков. Местные начинают на своих базах.
Игра делится на 2 фазы:
1 фаза
Задачи:
Правительство и повстанцы - определить местонахождение местных племен и заставить их перейти на свою сторону. Местные не заинтересованы присоединяться абы к кому, поэтому им следует продемонстрировать свою силу. Для этого следует захватить флаг имеющийся у каждого племени и вынести его за пределы их деревни. После этого племя присоединяется к стороне захватившей его флаг.
Местные - не дать захватить свой флаг. Союзы между племенами и добровольное присоединение к одной из сторон при этом запрещены. Предварительная фортификационная подготовка разрешена и приветствуется.
Правительственные войска и повстанцы будут отмаркированы повязками своего цвета. При захвате флага все племя идет в мертвяк захватившей их стороны, где после отсидки получает повязки соответствующего цвета и дальше сражается на этой стороне.
2 фаза
Наступает после захвата последнего нейтрального племени.
Стороны отходят к своим мертвякам, где им будет дана задача в зависимости от получившейся расстановки сил.
Основной целью будет захват и удержание в течение указанного промежутка времени ключевого объекта, с целью установления господства в регионе.
Также от местных стороны получат от информацию о дополнительных объектах. С доп. объектами будет связан ряд задач и бонусов 2 фазы. Для удержания доп. объекта на нем должен быть установлен флаг стороны, а также в радиусе 20 м от него должны находится минимум 2 бойца стороны.
(Искать эти объекты в первой фазе не рекомендуем, так как у вас нет информации что и где искать, а представители организаторов на них появятся только во 2 фазе. До этого это просто ничем не примечательные куски леса/поля/болота.)
В начале 2 фазы стороны получат информацию о секторах поиска доп. объектов. Также одной или обоим сторонам будет выделен проводник из местных (орг), который знает расположение объектов и может к ним отвести. Нигра неграмотный карту читать не умеет, так что может отвести и показать только лично (дохнет и оживает на общих условиях, не вооружен).
Конец игры по факту захвата и удержания заданный период времени ключевого объекта либо на время окончания 2 фазы.