БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Модератор: Патриот
БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Дата проведения 18-19 мая.
Время игры 18 часов, либо по выполнению основных задач одной из сторон.
Полигон - уточняется.
Предыстория.
Маленькая но гордая страна на западном побережье Африки. Все в общем-то как обычно, власть последние 20 лет узурпирована правящей партией, периодически происходят волнения и попытки вооруженных переворотов, на ресурсы накладывают лапу западные корпорации, а большая часть местного населения представляет собой разрозненные племена живущие в крайней бедности и недалеко ушедшие от первобытно-общинного строя.
При очередной неудачной попытке переворота часть повстанцев скрылась на территории соседнего государства. Там они внезапно получили поддержку местного правительства, которое не сильно любило соседа. Надо сказать, что не последнюю роль в этом сыграло наличие в приграничной зоне алмазных рудников, на которые при удачном раскладе под шумок можно было наложить лапу.
Мятежники стали готовится к вооруженному вторжению. Но так как их изначальные силы были незначительны, то основную ставку при вторжении им пришлось сделать на поддержку местного населения.
Для правительства данное вторжение стало полной неожиданностью. В регионе оно располагало ограниченным количеством вооруженных сил весьма сомнительной боеспособности. Поэтому ему пришлось пойти тем же путем и начать вербовку среди местных племен для противодействия возникшей угрозе.
Перед местными же встал нелегкий выбор к кому присоединится, ведь всегда лучше быть на стороне победителя, а побеждает как-правило сильнейший. Да и с побежденными в Африке зачастую не сильно церемонятся.
Стороны:
Правительственные войска
Повстанцы
Местные (несколько разрозненных племен)
Мертвяк личный -1 час.
Старт сторон от своих мертвяков. Местные начинают на своих базах.
Игра делится на 2 фазы:
1 фаза
Задачи:
Правительство и повстанцы - определить местонахождение местных племен и заставить их перейти на свою сторону. Местные не заинтересованы присоединяться абы к кому, поэтому им следует продемонстрировать свою силу. Для этого следует захватить флаг имеющийся у каждого племени и вынести его за пределы их деревни. После этого племя присоединяется к стороне захватившей его флаг.
Местные - не дать захватить свой флаг. Союзы между племенами и добровольное присоединение к одной из сторон при этом запрещены. Предварительная фортификационная подготовка разрешена и приветствуется.
Правительственные войска и повстанцы будут отмаркированы повязками своего цвета. При захвате флага все племя идет в мертвяк захватившей их стороны, где после отсидки получает повязки соответствующего цвета и дальше сражается на этой стороне.
2 фаза
Наступает после захвата последнего нейтрального племени.
Стороны отходят к своим мертвякам, где им будет дана задача в зависимости от получившейся расстановки сил.
Основной целью будет захват и удержание в течение указанного промежутка времени ключевого объекта, с целью установления господства в регионе.
Также от местных стороны получат от информацию о дополнительных объектах. С доп. объектами будет связан ряд задач и бонусов 2 фазы. Для удержания доп. объекта на нем должен быть установлен флаг стороны, а также в радиусе 20 м от него должны находится минимум 2 бойца стороны.
(Искать эти объекты в первой фазе не рекомендуем, так как у вас нет информации что и где искать, а представители организаторов на них появятся только во 2 фазе. До этого это просто ничем не примечательные куски леса/поля/болота.)
В начале 2 фазы стороны получат информацию о секторах поиска доп. объектов. Также одной или обоим сторонам будет выделен проводник из местных (орг), который знает расположение объектов и может к ним отвести. Нигра неграмотный карту читать не умеет, так что может отвести и показать только лично (дохнет и оживает на общих условиях, не вооружен).
Конец игры по факту захвата и удержания заданный период времени ключевого объекта либо на время окончания 2 фазы.
Время игры 18 часов, либо по выполнению основных задач одной из сторон.
Полигон - уточняется.
Предыстория.
Маленькая но гордая страна на западном побережье Африки. Все в общем-то как обычно, власть последние 20 лет узурпирована правящей партией, периодически происходят волнения и попытки вооруженных переворотов, на ресурсы накладывают лапу западные корпорации, а большая часть местного населения представляет собой разрозненные племена живущие в крайней бедности и недалеко ушедшие от первобытно-общинного строя.
При очередной неудачной попытке переворота часть повстанцев скрылась на территории соседнего государства. Там они внезапно получили поддержку местного правительства, которое не сильно любило соседа. Надо сказать, что не последнюю роль в этом сыграло наличие в приграничной зоне алмазных рудников, на которые при удачном раскладе под шумок можно было наложить лапу.
Мятежники стали готовится к вооруженному вторжению. Но так как их изначальные силы были незначительны, то основную ставку при вторжении им пришлось сделать на поддержку местного населения.
Для правительства данное вторжение стало полной неожиданностью. В регионе оно располагало ограниченным количеством вооруженных сил весьма сомнительной боеспособности. Поэтому ему пришлось пойти тем же путем и начать вербовку среди местных племен для противодействия возникшей угрозе.
Перед местными же встал нелегкий выбор к кому присоединится, ведь всегда лучше быть на стороне победителя, а побеждает как-правило сильнейший. Да и с побежденными в Африке зачастую не сильно церемонятся.
Стороны:
Правительственные войска
Повстанцы
Местные (несколько разрозненных племен)
Мертвяк личный -1 час.
Старт сторон от своих мертвяков. Местные начинают на своих базах.
Игра делится на 2 фазы:
1 фаза
Задачи:
Правительство и повстанцы - определить местонахождение местных племен и заставить их перейти на свою сторону. Местные не заинтересованы присоединяться абы к кому, поэтому им следует продемонстрировать свою силу. Для этого следует захватить флаг имеющийся у каждого племени и вынести его за пределы их деревни. После этого племя присоединяется к стороне захватившей его флаг.
Местные - не дать захватить свой флаг. Союзы между племенами и добровольное присоединение к одной из сторон при этом запрещены. Предварительная фортификационная подготовка разрешена и приветствуется.
Правительственные войска и повстанцы будут отмаркированы повязками своего цвета. При захвате флага все племя идет в мертвяк захватившей их стороны, где после отсидки получает повязки соответствующего цвета и дальше сражается на этой стороне.
2 фаза
Наступает после захвата последнего нейтрального племени.
Стороны отходят к своим мертвякам, где им будет дана задача в зависимости от получившейся расстановки сил.
Основной целью будет захват и удержание в течение указанного промежутка времени ключевого объекта, с целью установления господства в регионе.
Также от местных стороны получат от информацию о дополнительных объектах. С доп. объектами будет связан ряд задач и бонусов 2 фазы. Для удержания доп. объекта на нем должен быть установлен флаг стороны, а также в радиусе 20 м от него должны находится минимум 2 бойца стороны.
(Искать эти объекты в первой фазе не рекомендуем, так как у вас нет информации что и где искать, а представители организаторов на них появятся только во 2 фазе. До этого это просто ничем не примечательные куски леса/поля/болота.)
В начале 2 фазы стороны получат информацию о секторах поиска доп. объектов. Также одной или обоим сторонам будет выделен проводник из местных (орг), который знает расположение объектов и может к ним отвести. Нигра неграмотный карту читать не умеет, так что может отвести и показать только лично (дохнет и оживает на общих условиях, не вооружен).
Конец игры по факту захвата и удержания заданный период времени ключевого объекта либо на время окончания 2 фазы.
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Временной график игры:
построение 13.00 18 мая
начало игры 15.00 18 мая
окончание игры по результатам или в 09.00 19 мая.
Развод сторон будет производиться с построения. Мы, как организаторы, постараемся не затянуть с этим действом.
Также орги будут на полигоне с вечера 17 мая. Будем согласовывать места под "базы для племен". В случае если представитель одного из игровых "племен" заранее не согласует место, то оно будет назначено оргами.
Также от лица оргов хочу напомнить, что возможность подготовить себе в инженерном плане точку для обороны позволяет блеснуть навыками и мастерством команд в данном вопросе. Так сказать проявить свой талант и похвастаться как умением подготовить и удерживать свой опорный пункт, так и проявить свое мастерство в наступательных операциях одной из основных игровых сторон.
Приветствуется предварительная инженерная подготовка "базы племени" как с вечера пятницы, так и утром в субботу
построение 13.00 18 мая
начало игры 15.00 18 мая
окончание игры по результатам или в 09.00 19 мая.
Развод сторон будет производиться с построения. Мы, как организаторы, постараемся не затянуть с этим действом.
Также орги будут на полигоне с вечера 17 мая. Будем согласовывать места под "базы для племен". В случае если представитель одного из игровых "племен" заранее не согласует место, то оно будет назначено оргами.
Также от лица оргов хочу напомнить, что возможность подготовить себе в инженерном плане точку для обороны позволяет блеснуть навыками и мастерством команд в данном вопросе. Так сказать проявить свой талант и похвастаться как умением подготовить и удерживать свой опорный пункт, так и проявить свое мастерство в наступательных операциях одной из основных игровых сторон.
Приветствуется предварительная инженерная подготовка "базы племени" как с вечера пятницы, так и утром в субботу
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Игровой полигон будет Каннельярви, лесная часть. Постараемся взять новую, ранее мало задействованную часть полигона.
Жилые лагеря располагаем на стандартных местах, вокруг озера. А также можно свободно задействовать песочную часть полигона под стоянки и/или жилые лагеря.
Построение будет стандартно на газопроводе.
Игровая карта будет позднее.
Жилые лагеря располагаем на стандартных местах, вокруг озера. А также можно свободно задействовать песочную часть полигона под стоянки и/или жилые лагеря.
Построение будет стандартно на газопроводе.
Игровая карта будет позднее.
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Карту плиз, с ней ещё надо работать. Спасибо. Или цветные на всех плиз на постарении. С уважением Шах.
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Деление сторон.
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Карта.
Кусок старой топографки. Местами уже не соответствует с действительностью, но вдруг кому пригодиться.
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
а как должны будут действовать местные, если их, предположим, не удастся склонить ни на одну сторону? или это невозможно?
Веселись юноша в юности своей. (Эклезиаст)
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Новая тема сценария - "убейся ап местных"
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Думаю, когда все местные так или иначе войдут в составы основных сторон, то последнее, но очень гордое племя таки не устоит перед верным натиском. Выстоять 40 чел перед примерно 200 тяжело будет.fagot писал(а):а как должны будут действовать местные, если их, предположим, не удастся склонить ни на одну сторону? или это невозможно?
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
а можно узнать как проехать на машине до полигона
Зло поставим на колени и зверски добьем
- Thorn
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 10:50
- Команда: НАБАТ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Прошу уточнить правила мертвяка для местных. (Действует ли, где мертвяк).
"Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания."
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Прошу уточнить время удержания объекта. Тот что во второй фазе. С уважением Шах.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2012 01:04
- Команда: CK DFT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Так же вопрос о том как добраться. Пока еще ни разу там не были - боюсь заблудиться...
CK DFT
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
Тот же вопрос. Пока флаг не захвачен, где мертвяк для местных или его нет? Если нет, то где "тусят" заблудшие души, пока их отважные соплеменники бьются за знамя?Thorn писал(а):Прошу уточнить правила мертвяка для местных. (Действует ли, где мертвяк).
Re: БОИ 2013 "Солнечная Африка" Сценарий. Общая информация.
По мертвяку для местных.
Мертвяк также личный, 1 час. Отбывается в мертвяке любой из сторон. Оживание у своего флага, либо в 100 метрах от него, если на точке идут боевые действия.
Мертвяк также личный, 1 час. Отбывается в мертвяке любой из сторон. Оживание у своего флага, либо в 100 метрах от него, если на точке идут боевые действия.