«Операция: Полёт Сокола». 4 ноября. Сценарий.

Условно-Открытые Игры

Модераторы: Патриот, SpringBird

Ответить
Аватара пользователя
Vulkanow
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 сен 2010 21:21
Команда: X-Ray
Откуда: Сосновый Бор (Лен.обл.)
Контактная информация:

«Операция: Полёт Сокола». 4 ноября. Сценарий.

Сообщение Vulkanow »

Изображение
Формат игры: закрытая (по предварительной регистрации и приглашениям).
Тип игры: страйкбольная с ролевыми и МилСим элементами.
Основа: игра Command & Conquer (Tiberian Dawn).
Дата игры: 4 ноября 2012 (дневная).
Полигон: Далёкая Радуга. Ленинградская область.
Организаторы: Данил Скляров, Юрий Санти. При поддержке ВСК «Волкодлак», ОСН «Эдельвейс», СК «Citadel» и других.
Сетка ролей
Правила
Регистрация
Обсуждение
———————————————————————————
ВВОДНАЯ

4 ноября 1995 года. 11:00 по местному времени.
Ленинградская область, Россия.

Менее недели тому назад группой русских сепаратистов «Волки Ингрии» был захвачен промышленный объект в Ленинградской области, в их руках оказались заложники. Конфликт с этими террористами тлеет уже 4 года, организация контролирует некоторое пространство на территории Ленинградской области и Республики Карелия, их баз до сих пор не удаётся обнаружить. Российское правительство запросило GDI о помощи в этом конфликте.

Сложность ситуации заключается в том, что русской разведкой на территории захваченного комплекса была обнаружена колония тиберия. На данный момент это второе известное месторождение инопланетного минерала на Земле. Решением Совета безопасности в зону конфликта направляется первый специальный отряд GDI «Falcon» под командованием майора Джейма Картера. Вместе с отрядом в Россию отправятся два ведущих специалиста по тибериумной проблеме - доктор Игнатио Мёбиус и доктор де-Шиньон.

Операция будет широко освещаться в СМИ и станет первыми практическими действиями ООН в соответствии с Актом о Глобальной Безопасности.
———————————————————————————
Регламент

С 10:00 до 11:59 - заезд игроков. Далее въезд на полигон закрывается. Приезжайте заранее.
С 10:00 до 12:54 - регистрация на полигоне. Не успевшие зарегистрироваться едут домой. Приезжайте заранее.
В 13:00 - общее построение. Опоздавшие едут домой.
В 13:30 - расход на позиции.
В 14:00 - начало игры.
В 18:00 - конец игры.
———————————————————————————
Деление сторон: 50/50

Форма песочного и оливкового цвета, пустынный камуфляж - костяк GDI.
Форма чёрного цвета, городской камуфляж - костяк Nod.
Остальные камуфляжи маркируются цветными повязками (GDI - жёлтая, Nod - чёрная).
———————————————————————————
Задачи сторон

GDI: Первичная: Разведать сектор.
Nod: Первичная: Удержать сектор.
Вторичные задачи будут сообщаться по мере игры.
———————————————————————————
Аусвайсы

Каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока с уникальным номером. Должен предъявляться по первому требованию в любой спорной ситуации. Аусвайс должен носиться в течение всего мероприятия до момента отъезда.
———————————————————————————
Жилой лагерь

На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме специальной пристрелочной зоны), магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). Мусор выбрасывать только в отведённое для этого место. За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено!
———————————————————————————
Именные персонажи

Каждая из сторон имеет именных персонажей, прописанных отдельно в сетке ролей. К ним относится в первую очередь учёные, инженеры и офицеры сторон. Эти персонажи имеют право носить оружие и во всём подчиняются правилам игры. Захват враждующей стороной именного персонажа даёт команде бонусные очки по итогам игры и влияет на дальнейшее развитие событий мира.
———————————————————————————
Игровая пресса

Все фотографы ИГРОВЫЕ. То есть их можно убить, они так же отбывают срок в мертвятнике и выполняют специальные миссии. Должны быть одеты либо в форму команды (боевой корреспондент – точно такой же комбатант, как и прочие, только с фотоаппаратом), либо в неброскую гражданскую одежду, бронежилет и каску/шлем с надписью «пресса» или ”press” (гражданский корреспондент - ГК). ГК ОРУЖИЕ НЕ НОСИТ. ГК не имеет права переносить или перемещать игровые ценности, брать в руки оружие или пиротехнику, но формально считается игроком стороны, как и именной персонаж. Может передавать игровую информацию как союзным войскам, так и войскам противника - по личной инициативе. Если остался один, должен сдаться в плен по первому требованию. Раненый ГК так же берётся в плен. Если пленному сообщается, что все фотографии уничтожены (реально стирать фото с носителя не нужно), тогда он не имеет права предоставлять их в качестве объектов выполненных миссий организаторам. Если такая фраза произнесена не была, ГК вправе использовать фото, как игровые. Должен быть отпущен или расстрелян не позднее, чем через час, после пленения.

Чтобы убить ГК, нужно его добить. Попадание в каску или бронежилет не засчитывается. Любое случайное попадание в открытые участки тела (даже в лицо) ГК только ранит. Добивание происходит словами «ты убит» и выстрелом рядом или касанием игровым ножом. Раненый ГК может лежать, ползать (медленно), орать от боли, звать медика, маму и любых известных богов. Через 10 минут без оказания помощи умирает. Может быть перевязан (бинт накладывается ПОД каску и забинтовывается лицо) и доставлен (может идти сам, опираясь на ДВУХ игроков) на базу. В госпитале лечится на общих основаниях, на базе через 20 минут. Приносит вылечившей стороне 0,1 балл при выздоровлении.
———————————————————————————
Мёртвые

«Убитые» игроки обязаны лежать на месте и, после завершения боя в радиусе 10 метров, надеть красную повязку (или зажечь красный фонарь в тёмное время суток) и, минимально мешая «живым», кратчайшим путём добраться до точки отсидки. Передавать какую-либо информацию по рации или общаться с живыми, а так же подавать знаки, выдавая местоположение других игроков, подсвечивать зону вокруг себя фонарём (кроме зоны непосредственно под ногами) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
«Убитый» при подходе к мертвятнику обязан поставить оружие на предохранитель. Проверка оружия разрешена только в отведённой зоне.
———————————————————————————
Транспортировка грузов

Один боец может нести только один контейнер или патронный ящик, при этом он не имеет права стрелять. Контейнер или патронный ящик переносится ДВУМЯ РУКАМИ. Разрешается положить на землю и открыть огонь. Оставляются на месте гибели. Если в момент переноски происходит попадание в ящик или контейнер, несущий его игрок считается убитым (засчитывается как попадание в снаряжение). Намеренно прятаться за стоящими на земле ящиками или контейнерами запрещено. При поражении от взрыва гранаты или пробитый по реалу контейнер считается уничтоженным – должен быть открыт, а содержимое выброшено на землю. Нарушение этого пункта приравнивается к несознанке. Маскировка (прятанье) ящиков или контейнеров запрещена – объект должен быть виден минимум в радиусе 1 метра. Запрещено помещать объекты в люки, впадины глубже 50 см.
———————————————————————————
Подрыв зданий (взрывчатка)

Отыгрывается красным дымом. Если красный дым загорается внутри периметра здания, то все, кто находится внутри периметра считаются уничтоженными. Так же уничтожаются все действующие контейнеры, находящиеся внутри периметра (снимаются символы опасности). С этого момента здание перестаёт функционировать.
Внимание! Не трогайте контейнеры, время введения в игру которых еще не наступило!
———————————————————————————
Инженеры

Находясь на взорванном здании, один инженер восстанавливает его за 60 минут. 2 инженера за 30 минут. 3 инженера за 20 минут. При гибели хотя бы одного инженера, входе или выходе инженера за периметр, время восстановления начинается заново, исходя из количества оставшихся инженеров.
Инженеры высаживаются в указанной на карте точке в обозначенное организаторами время (от 10 минут до нескольких часов – в зависимости от занятости инженеров). Время доставки инженеров можно уточнить у организаторов до использования контейнера. При любом ранении инженер считается убитым и выходит из игры до следующего вызова. Так же инженеры выходят из игры после восстановления уничтоженного здания.
Инженеры и только они могут захватывать здания. Имеют при себе баллончики с краской. Так же инженер выходит из игры после захвата здания.
———————————————————————————
Захват здания

Здание считается нейтральным, пока оно не было захвачено какой-либо из сторон. Захват здания производится инженерами, путём нанесения эмблемы стороны в трёх специально помеченных местах на стенах (или колоннах) здания. Если эмблема имеется только в двух или менее местах, здание остаётся нейтральным.
Перезахват (захват здания, принадлежащего противоположной стороне) производится инженерами, путём нанесения эмблемы стороны в трёх специально помеченных местах. Если новая эмблема нанесена только в двух или менее местах, здание не считается перезахваченным. После перезахвата инженер громко кричит «Здание захвачено стороной (название своей стороны)». После этого все оставшиеся в здании противники обязаны проследовать в мертвятник. Сообщение о перезахвате повторить в общем радио-канале.
———————————————————————————
Миссии фотографов

Любое фото должно быть чётким, место или объект узнаваемым (оценка исполнения на усмотрение организаторов), в зачёт идёт только одно фото:
- фото с контролируемой базы – по 2 балла за каждую;
- фото транспортировки контейнера – 3 балла;
- фото инженеров на контролируемых зданиях – 1 балл за 1 инженера, 3 балла за 2 инженеров и 6 баллов за 3 живых инженеров внутри периметра;
- фото заражённой местности – 1 балл;
- фото с контролируемого здания – 1 балл;
- красный дым – 5 баллов за каждый подрыв - зачитывается по одному фото с каждой шашки (снимок должен быть сделан ЖИВЫМ игроком).
———————————————————————————
Радиоперехват и радиоигра

Радиоперехват и радиоигра разрешены. Аппаратное глушение частот запрещено. Каналы с 1 по 4 LPD-диапазона (433.075мГц-433.175мГц) зарезервированы организаторами. Голосом выдавать себя за сторону противника разрешено – будьте бдительны.
———————————————————————————
П.С. Основа сценария взята из игры "Бакланы в огне-2: Черное золото" Мурманского Совета Командиров" и других проектов.
Единый Календарь Аирсофта: vk.com/airsoftcalendar
ЛенСтрайкОрг (Организаторы Ленинградского Аирсофта): vk.com/lenstrikeorg
Аватара пользователя
Vulkanow
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 сен 2010 21:21
Команда: X-Ray
Откуда: Сосновый Бор (Лен.обл.)
Контактная информация:

Re: «Операция: Полёт Сокола». 4 ноября. Сценарий.

Сообщение Vulkanow »

Регистрация продлена до 22:00 3 ноября:
http://vk.com/topic-39813601_27195383

Все не прошедшие регистрацию на полигон допущены не будут!
Единый Календарь Аирсофта: vk.com/airsoftcalendar
ЛенСтрайкОрг (Организаторы Ленинградского Аирсофта): vk.com/lenstrikeorg
Аватара пользователя
Vulkanow
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 сен 2010 21:21
Команда: X-Ray
Откуда: Сосновый Бор (Лен.обл.)
Контактная информация:

Re: «Операция: Полёт Сокола». 4 ноября. Сценарий.

Сообщение Vulkanow »

Всем спасибо. Обсуждение и отзывы: http://vk.com/topic-43797089_27290196
Единый Календарь Аирсофта: vk.com/airsoftcalendar
ЛенСтрайкОрг (Организаторы Ленинградского Аирсофта): vk.com/lenstrikeorg
Ответить