Открытие ОСК 10-11 июня
Добавлено: 08 май 2012 20:50
Друзья, СК Партизаны, СК Блокпост, СК DTH, СК Федералы представляют третью, заключительную часть нашей игры Трилистник, под названием "Последняя встреча", в рамках открытия ОСК СПб.
Вечерние новости на канале NBC:
......Итак, путём долгих мирных переговоров, дипломатам страны А удалось наконец получить от многострадальной Нагонии её золотой запас. Правительство Страны А отдало приказ дип корпусу немедленно вывозить всех дипломатов и золото из этого дикого края. Вернувший себе власть в Нагонии Аббас казнил своих политиков и взялся за возвращение золота лично, чем вызвал бурю возмущения и протестов у жителей цивилизованных стран........
Расположение 3ой отдельной воздушно-десантной дивизии им. тов. К.К Рокоссовского.
Генералу Рощину. Совершенно секретно.
Директива 1.
Разместить комплексы ПРО на территории боевиков.
Директива 2.
Конфисковать золото у боевиков.
При провале операции на Родину можете не возвращаться, генерал.
заезд с 9 утра 10 числа (9го - въезд закрыт)
регистрация будет на въезде
построение в 14:00
начало игры в 15:00
окончание игры в 03:00
финальное построение в 03:30
игра проводится по правилам ОСК СПб
задачи сторон
А
1. эвакуировать золото
2. убить Аббаса
М.
1. захватить золото
2. уничтожить вертолётные площадки
3. Аббас должен выжить
Р.
1. развернуть комплексы ПРО
2. конфисковать золото у мятежников
3. убить Аббаса.
Условия победы - по очкам.
процентное соотношение сторон :
сторона Р - 30 %
сторона А - 30 %
мятежники - 40 %
спец группа SAS 10-15 человек
Игровые объекты:
Три базы по 1 для каждой стороны.
Три вертолётные площадки для эвакуации золота
Четыре точки ПРО
У каждой стороны будет "военный советник", который будет передавать информацию командиру стороны про действия противника, по факту их совершения ( например - с базы А вышел караван или сторона Р установила точку ПРО )
мертвяки 40 минут личного времени, бронежилеты и каски времени не уменьшают
Ограничение по боеприпасам - 1 бункер и неограниченное количество механ на 1 вид оружия. Нельзя использовать электробункера не для пулемётов. Дозарядка разрешена только на базах. У каждой стороны есть по 2 ящика, возле которых можно подзаряжаться, независимо от того, где они находятся. Ящики можно захватывать, переносить. Нельзя прятать ящики. Дозарядка у ящика происходит только при непосредственной близости к ящику (не дальше 20 см ). Можно заряжаться с чужого ящика, если вы его захватили.
Носятся ящики с "золотом". Это будет обычный армейский ящик, отмеченный жёлтой краской. ящики для подзарядки отмечены зелёным. Золотые слитки, которые вы можете найти на полигоне, в игре не участвуют.
Ящики с золотом выдаются 1 раз в час, в начале часа; в 15:00 (старт игры) выдаются 2 ящика.
При эвакуации золота стороной А или доставкой золота на свои базы сторонами Р и М, по истечении 10 минут ящики выходят из игры. Очки учитываются сразу.
Для уничтожения вертолётной площадки нужно 5 ракет (да, одну площадку не уничтожить) Извлечение взрывчатого вещества из ракеты производится только на базе М. На начало игры все ракеты находятся на базе Р. Каждая ракета переносится 2мя бойцами
Вертолётные площадки восстановить нельзя
На начало игры сторона Р знает местоположение баз противника и квадраты для установки ПРО, сторона А знает местоположение баз противника и расположение вертолётных площадок, сторона М знает местоположение баз противника.
Сторона А проводит караваны с золотом на 1 из 3х вертолётных площадок для эвакуации (любую по их выбору) 1 караван в час ( в любое время этого часа). золото несётся в ящике 4мя бойцами, численность каравана 10 чел.
караван может быть атакован в любой точке пути.
для засчёта эвакуации ящик с золотом должен простоять на вертолётной площадке 10 минут.
Сторона Р не может атаковать караваны стороны А, сторона А не может атаковать точки ПРО стороны Р.
Размещение ПРО производится путём установки 3х ракет на точку. На начало игры все ракеты находятся на базе Р. Каждая ракета переносится 2мя бойцами. Точка ПРО устанавливается в квадрат, предложенный организаторами, в место по выбору командира стороны.
Начисление очков.
Эвакуированный/принесённый на базу ящик 1 очко любой стороне. 10 очков за убийство Аббаса сторонам А и Р.
Сторона Р + 3 очка за каждую точку ПРО, удержанную на конец игры (считается удержанной, если на месте все 3 ракеты).
Сторона М + 6 очков за каждую уничтоженную вертолётную площадку (напоминаю, необходим заряд из 5 ракет, который вы можете извлечь только на своей базе).
Аббас выжил +5 очков.
Вечерние новости на канале NBC:
......Итак, путём долгих мирных переговоров, дипломатам страны А удалось наконец получить от многострадальной Нагонии её золотой запас. Правительство Страны А отдало приказ дип корпусу немедленно вывозить всех дипломатов и золото из этого дикого края. Вернувший себе власть в Нагонии Аббас казнил своих политиков и взялся за возвращение золота лично, чем вызвал бурю возмущения и протестов у жителей цивилизованных стран........
Расположение 3ой отдельной воздушно-десантной дивизии им. тов. К.К Рокоссовского.
Генералу Рощину. Совершенно секретно.
Директива 1.
Разместить комплексы ПРО на территории боевиков.
Директива 2.
Конфисковать золото у боевиков.
При провале операции на Родину можете не возвращаться, генерал.
заезд с 9 утра 10 числа (9го - въезд закрыт)
регистрация будет на въезде
построение в 14:00
начало игры в 15:00
окончание игры в 03:00
финальное построение в 03:30
игра проводится по правилам ОСК СПб
задачи сторон
А
1. эвакуировать золото
2. убить Аббаса
М.
1. захватить золото
2. уничтожить вертолётные площадки
3. Аббас должен выжить
Р.
1. развернуть комплексы ПРО
2. конфисковать золото у мятежников
3. убить Аббаса.
Условия победы - по очкам.
процентное соотношение сторон :
сторона Р - 30 %
сторона А - 30 %
мятежники - 40 %
спец группа SAS 10-15 человек
Игровые объекты:
Три базы по 1 для каждой стороны.
Три вертолётные площадки для эвакуации золота
Четыре точки ПРО
У каждой стороны будет "военный советник", который будет передавать информацию командиру стороны про действия противника, по факту их совершения ( например - с базы А вышел караван или сторона Р установила точку ПРО )
мертвяки 40 минут личного времени, бронежилеты и каски времени не уменьшают
Ограничение по боеприпасам - 1 бункер и неограниченное количество механ на 1 вид оружия. Нельзя использовать электробункера не для пулемётов. Дозарядка разрешена только на базах. У каждой стороны есть по 2 ящика, возле которых можно подзаряжаться, независимо от того, где они находятся. Ящики можно захватывать, переносить. Нельзя прятать ящики. Дозарядка у ящика происходит только при непосредственной близости к ящику (не дальше 20 см ). Можно заряжаться с чужого ящика, если вы его захватили.
Носятся ящики с "золотом". Это будет обычный армейский ящик, отмеченный жёлтой краской. ящики для подзарядки отмечены зелёным. Золотые слитки, которые вы можете найти на полигоне, в игре не участвуют.
Ящики с золотом выдаются 1 раз в час, в начале часа; в 15:00 (старт игры) выдаются 2 ящика.
При эвакуации золота стороной А или доставкой золота на свои базы сторонами Р и М, по истечении 10 минут ящики выходят из игры. Очки учитываются сразу.
Для уничтожения вертолётной площадки нужно 5 ракет (да, одну площадку не уничтожить) Извлечение взрывчатого вещества из ракеты производится только на базе М. На начало игры все ракеты находятся на базе Р. Каждая ракета переносится 2мя бойцами
Вертолётные площадки восстановить нельзя
На начало игры сторона Р знает местоположение баз противника и квадраты для установки ПРО, сторона А знает местоположение баз противника и расположение вертолётных площадок, сторона М знает местоположение баз противника.
Сторона А проводит караваны с золотом на 1 из 3х вертолётных площадок для эвакуации (любую по их выбору) 1 караван в час ( в любое время этого часа). золото несётся в ящике 4мя бойцами, численность каравана 10 чел.
караван может быть атакован в любой точке пути.
для засчёта эвакуации ящик с золотом должен простоять на вертолётной площадке 10 минут.
Сторона Р не может атаковать караваны стороны А, сторона А не может атаковать точки ПРО стороны Р.
Размещение ПРО производится путём установки 3х ракет на точку. На начало игры все ракеты находятся на базе Р. Каждая ракета переносится 2мя бойцами. Точка ПРО устанавливается в квадрат, предложенный организаторами, в место по выбору командира стороны.
Начисление очков.
Эвакуированный/принесённый на базу ящик 1 очко любой стороне. 10 очков за убийство Аббаса сторонам А и Р.
Сторона Р + 3 очка за каждую точку ПРО, удержанную на конец игры (считается удержанной, если на месте все 3 ракеты).
Сторона М + 6 очков за каждую уничтоженную вертолётную площадку (напоминаю, необходим заряд из 5 ракет, который вы можете извлечь только на своей базе).
Аббас выжил +5 очков.