Открытие ОСК 10-11 июня
Модератор: Патриот
Открытие ОСК 10-11 июня
Друзья, СК Партизаны, СК Блокпост, СК DTH, СК Федералы представляют третью, заключительную часть нашей игры Трилистник, под названием "Последняя встреча", в рамках открытия ОСК СПб.
Вечерние новости на канале NBC:
......Итак, путём долгих мирных переговоров, дипломатам страны А удалось наконец получить от многострадальной Нагонии её золотой запас. Правительство Страны А отдало приказ дип корпусу немедленно вывозить всех дипломатов и золото из этого дикого края. Вернувший себе власть в Нагонии Аббас казнил своих политиков и взялся за возвращение золота лично, чем вызвал бурю возмущения и протестов у жителей цивилизованных стран........
Расположение 3ой отдельной воздушно-десантной дивизии им. тов. К.К Рокоссовского.
Генералу Рощину. Совершенно секретно.
Директива 1.
Разместить комплексы ПРО на территории боевиков.
Директива 2.
Конфисковать золото у боевиков.
При провале операции на Родину можете не возвращаться, генерал.
заезд с 9 утра 10 числа (9го - въезд закрыт)
регистрация будет на въезде
построение в 14:00
начало игры в 15:00
окончание игры в 03:00
финальное построение в 03:30
игра проводится по правилам ОСК СПб
задачи сторон
А
1. эвакуировать золото
2. убить Аббаса
М.
1. захватить золото
2. уничтожить вертолётные площадки
3. Аббас должен выжить
Р.
1. развернуть комплексы ПРО
2. конфисковать золото у мятежников
3. убить Аббаса.
Условия победы - по очкам.
процентное соотношение сторон :
сторона Р - 30 %
сторона А - 30 %
мятежники - 40 %
спец группа SAS 10-15 человек
Игровые объекты:
Три базы по 1 для каждой стороны.
Три вертолётные площадки для эвакуации золота
Четыре точки ПРО
У каждой стороны будет "военный советник", который будет передавать информацию командиру стороны про действия противника, по факту их совершения ( например - с базы А вышел караван или сторона Р установила точку ПРО )
мертвяки 40 минут личного времени, бронежилеты и каски времени не уменьшают
Ограничение по боеприпасам - 1 бункер и неограниченное количество механ на 1 вид оружия. Нельзя использовать электробункера не для пулемётов. Дозарядка разрешена только на базах. У каждой стороны есть по 2 ящика, возле которых можно подзаряжаться, независимо от того, где они находятся. Ящики можно захватывать, переносить. Нельзя прятать ящики. Дозарядка у ящика происходит только при непосредственной близости к ящику (не дальше 20 см ). Можно заряжаться с чужого ящика, если вы его захватили.
Носятся ящики с "золотом". Это будет обычный армейский ящик, отмеченный жёлтой краской. ящики для подзарядки отмечены зелёным. Золотые слитки, которые вы можете найти на полигоне, в игре не участвуют.
Ящики с золотом выдаются 1 раз в час, в начале часа; в 15:00 (старт игры) выдаются 2 ящика.
При эвакуации золота стороной А или доставкой золота на свои базы сторонами Р и М, по истечении 10 минут ящики выходят из игры. Очки учитываются сразу.
Для уничтожения вертолётной площадки нужно 5 ракет (да, одну площадку не уничтожить) Извлечение взрывчатого вещества из ракеты производится только на базе М. На начало игры все ракеты находятся на базе Р. Каждая ракета переносится 2мя бойцами
Вертолётные площадки восстановить нельзя
На начало игры сторона Р знает местоположение баз противника и квадраты для установки ПРО, сторона А знает местоположение баз противника и расположение вертолётных площадок, сторона М знает местоположение баз противника.
Сторона А проводит караваны с золотом на 1 из 3х вертолётных площадок для эвакуации (любую по их выбору) 1 караван в час ( в любое время этого часа). золото несётся в ящике 4мя бойцами, численность каравана 10 чел.
караван может быть атакован в любой точке пути.
для засчёта эвакуации ящик с золотом должен простоять на вертолётной площадке 10 минут.
Сторона Р не может атаковать караваны стороны А, сторона А не может атаковать точки ПРО стороны Р.
Размещение ПРО производится путём установки 3х ракет на точку. На начало игры все ракеты находятся на базе Р. Каждая ракета переносится 2мя бойцами. Точка ПРО устанавливается в квадрат, предложенный организаторами, в место по выбору командира стороны.
Начисление очков.
Эвакуированный/принесённый на базу ящик 1 очко любой стороне. 10 очков за убийство Аббаса сторонам А и Р.
Сторона Р + 3 очка за каждую точку ПРО, удержанную на конец игры (считается удержанной, если на месте все 3 ракеты).
Сторона М + 6 очков за каждую уничтоженную вертолётную площадку (напоминаю, необходим заряд из 5 ракет, который вы можете извлечь только на своей базе).
Аббас выжил +5 очков.
Вечерние новости на канале NBC:
......Итак, путём долгих мирных переговоров, дипломатам страны А удалось наконец получить от многострадальной Нагонии её золотой запас. Правительство Страны А отдало приказ дип корпусу немедленно вывозить всех дипломатов и золото из этого дикого края. Вернувший себе власть в Нагонии Аббас казнил своих политиков и взялся за возвращение золота лично, чем вызвал бурю возмущения и протестов у жителей цивилизованных стран........
Расположение 3ой отдельной воздушно-десантной дивизии им. тов. К.К Рокоссовского.
Генералу Рощину. Совершенно секретно.
Директива 1.
Разместить комплексы ПРО на территории боевиков.
Директива 2.
Конфисковать золото у боевиков.
При провале операции на Родину можете не возвращаться, генерал.
заезд с 9 утра 10 числа (9го - въезд закрыт)
регистрация будет на въезде
построение в 14:00
начало игры в 15:00
окончание игры в 03:00
финальное построение в 03:30
игра проводится по правилам ОСК СПб
задачи сторон
А
1. эвакуировать золото
2. убить Аббаса
М.
1. захватить золото
2. уничтожить вертолётные площадки
3. Аббас должен выжить
Р.
1. развернуть комплексы ПРО
2. конфисковать золото у мятежников
3. убить Аббаса.
Условия победы - по очкам.
процентное соотношение сторон :
сторона Р - 30 %
сторона А - 30 %
мятежники - 40 %
спец группа SAS 10-15 человек
Игровые объекты:
Три базы по 1 для каждой стороны.
Три вертолётные площадки для эвакуации золота
Четыре точки ПРО
У каждой стороны будет "военный советник", который будет передавать информацию командиру стороны про действия противника, по факту их совершения ( например - с базы А вышел караван или сторона Р установила точку ПРО )
мертвяки 40 минут личного времени, бронежилеты и каски времени не уменьшают
Ограничение по боеприпасам - 1 бункер и неограниченное количество механ на 1 вид оружия. Нельзя использовать электробункера не для пулемётов. Дозарядка разрешена только на базах. У каждой стороны есть по 2 ящика, возле которых можно подзаряжаться, независимо от того, где они находятся. Ящики можно захватывать, переносить. Нельзя прятать ящики. Дозарядка у ящика происходит только при непосредственной близости к ящику (не дальше 20 см ). Можно заряжаться с чужого ящика, если вы его захватили.
Носятся ящики с "золотом". Это будет обычный армейский ящик, отмеченный жёлтой краской. ящики для подзарядки отмечены зелёным. Золотые слитки, которые вы можете найти на полигоне, в игре не участвуют.
Ящики с золотом выдаются 1 раз в час, в начале часа; в 15:00 (старт игры) выдаются 2 ящика.
При эвакуации золота стороной А или доставкой золота на свои базы сторонами Р и М, по истечении 10 минут ящики выходят из игры. Очки учитываются сразу.
Для уничтожения вертолётной площадки нужно 5 ракет (да, одну площадку не уничтожить) Извлечение взрывчатого вещества из ракеты производится только на базе М. На начало игры все ракеты находятся на базе Р. Каждая ракета переносится 2мя бойцами
Вертолётные площадки восстановить нельзя
На начало игры сторона Р знает местоположение баз противника и квадраты для установки ПРО, сторона А знает местоположение баз противника и расположение вертолётных площадок, сторона М знает местоположение баз противника.
Сторона А проводит караваны с золотом на 1 из 3х вертолётных площадок для эвакуации (любую по их выбору) 1 караван в час ( в любое время этого часа). золото несётся в ящике 4мя бойцами, численность каравана 10 чел.
караван может быть атакован в любой точке пути.
для засчёта эвакуации ящик с золотом должен простоять на вертолётной площадке 10 минут.
Сторона Р не может атаковать караваны стороны А, сторона А не может атаковать точки ПРО стороны Р.
Размещение ПРО производится путём установки 3х ракет на точку. На начало игры все ракеты находятся на базе Р. Каждая ракета переносится 2мя бойцами. Точка ПРО устанавливается в квадрат, предложенный организаторами, в место по выбору командира стороны.
Начисление очков.
Эвакуированный/принесённый на базу ящик 1 очко любой стороне. 10 очков за убийство Аббаса сторонам А и Р.
Сторона Р + 3 очка за каждую точку ПРО, удержанную на конец игры (считается удержанной, если на месте все 3 ракеты).
Сторона М + 6 очков за каждую уничтоженную вертолётную площадку (напоминаю, необходим заряд из 5 ракет, который вы можете извлечь только на своей базе).
Аббас выжил +5 очков.
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
11 июня = понедельник
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
Вроде как
Выходные 12 июня 2012 3 выходных дня ждут россиян и в середине июня, когда отмечается День России: суббота 9 июня – рабочий день, а 10 июня (воскресенье), 11 июня (понедельник) и 12 июня (вторник) – выходные.
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
Благодарствую!Phoenix писал(а):Вроде какВыходные 12 июня 2012 3 выходных дня ждут россиян и в середине июня, когда отмечается День России: суббота 9 июня – рабочий день, а 10 июня (воскресенье), 11 июня (понедельник) и 12 июня (вторник) – выходные.
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
я очень извиняюсь за трёп, но вопрос- почему выбран НЕсуточный формат. и вообще какая-то нехорошая тенденция наметилась, в плане отказа от суточных мероприятий.
пехота-сто прошёл, ещё охота.
- Axiles[1st Can]
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 14:15
- Контактная информация:
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
+100500Gamp писал(а):я очень извиняюсь за трёп, но вопрос- почему выбран НЕсуточный формат. и вообще какая-то нехорошая тенденция наметилась, в плане отказа от суточных мероприятий.
Такой офигенный полигон, такие удобные выходные - и такой непонятный график. Кому нахрен нужно играть до 3 ночи????? Уж закончили в 23-00 и баиньки либо по пацански хотя бы до 13-00 гонять.
- Perforator
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 авг 2010 09:42
- Команда: D.T.H.
- Откуда: СПБ
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
Извиняем. Так как сценарий рассчитан на 12 часов.Gamp писал(а):я очень извиняюсь за трёп, но вопрос- почему выбран НЕсуточный формат. и вообще какая-то нехорошая тенденция наметилась, в плане отказа от суточных мероприятий.
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
Обсуждение формата игр в целом уже не касается темы открытия. Перенес в Казарму.
Не открою большую тайну, что вопрос о увеличении продолжительности Открытия уже был поднят в Командирской пару дней назад. Сценарий игры расчитан на определенную продолжительность - просто увеличить продолжительность не меняя сценария - значит испортить баланс игры.
Считайте, что пожелания о продолжительности услышаны, но задача организаторов в данный момент сделать в первую очередь качественную игру.
Не открою большую тайну, что вопрос о увеличении продолжительности Открытия уже был поднят в Командирской пару дней назад. Сценарий игры расчитан на определенную продолжительность - просто увеличить продолжительность не меняя сценария - значит испортить баланс игры.
Считайте, что пожелания о продолжительности услышаны, но задача организаторов в данный момент сделать в первую очередь качественную игру.
Любишь кататься - люби и катайся!
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
- Tpyc
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:15
- Команда: Ravens
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
я не понял немного по сценарию, поясните плиз:
1. сторона А получает очки за эвакуированное золото - это понятно.
2. сторона М получает очки за захваченное золото? когда М его захватят, они чего с ним сделать должны - утащить на свою базу? и при этом М должно быть не меньше 10 человек и 4 должны тащить ящик???
3. сторона М может уничтожать вертолетные площадки, сделать это можно захватив у Р три ракеты, и взрывчатку отнести на вертолетную площадку?
4. какая задача у Р??? поставить ПРО и отбить у М захваченное ими золото? когда Р отобьют у М золото, они чего с ним сделать должны - утащить на свою базу? и при этом Р тоже должно быть не меньше 10 человек и 4 должны тащить ящик???
А ПРО для чего им размещать, сбивать вертолеты, как им будут начисляться очки?
Поподробнее эти моменты раскройте пожалуйста.
И где этот полигон находится - как туда добираться, можно ли заехать заранее? полигон армейский - будет ли возможность дров набрать.
1. сторона А получает очки за эвакуированное золото - это понятно.
2. сторона М получает очки за захваченное золото? когда М его захватят, они чего с ним сделать должны - утащить на свою базу? и при этом М должно быть не меньше 10 человек и 4 должны тащить ящик???
3. сторона М может уничтожать вертолетные площадки, сделать это можно захватив у Р три ракеты, и взрывчатку отнести на вертолетную площадку?
4. какая задача у Р??? поставить ПРО и отбить у М захваченное ими золото? когда Р отобьют у М золото, они чего с ним сделать должны - утащить на свою базу? и при этом Р тоже должно быть не меньше 10 человек и 4 должны тащить ящик???
А ПРО для чего им размещать, сбивать вертолеты, как им будут начисляться очки?
Поподробнее эти моменты раскройте пожалуйста.
И где этот полигон находится - как туда добираться, можно ли заехать заранее? полигон армейский - будет ли возможность дров набрать.
- Vitiai[SPT]
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2011 17:33
- Команда: SPT
- Откуда: Москва
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
И ещё хорошо бы иметь
1. Полный распорядок игры по часам как-то: заезд со стольких до стольких, регистрация/построение такого числа во столько и т.п.
2. Описание дороги до полигона "Каменка" с правилами доступа.
3. Дополнительные ограничения - как-то не орать, петарды не выше корсара №6 и т.п., если есть.
хм..., ничего нового, правда не спросил )))), но ответов пока не видел.
1. Полный распорядок игры по часам как-то: заезд со стольких до стольких, регистрация/построение такого числа во столько и т.п.
2. Описание дороги до полигона "Каменка" с правилами доступа.
3. Дополнительные ограничения - как-то не орать, петарды не выше корсара №6 и т.п., если есть.
хм..., ничего нового, правда не спросил )))), но ответов пока не видел.
SPT - Special Projects Team
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
2 Vitiai[SPT]
заезд с 9 утра 10 числа (9го - въезд закрыт)
регистрация будет на въезде
построение в 14:00
начало игры в 15:00
окончание игры в 03:00
финальное построение в 03:30
игра проводится по правилам ОСК СПб
Особенности игры
Полигон имеет свою историю с 30х годов! В будущем есть возможность проведения исторической экскурсии, с рассказом строительства основных фортификационных сооружений, а также эпизоды отдельных боевых действий…
Место расположение жилого лагеря у озера. Вода чистая, пригодна для купания и приготовления пищи (после кипячения). В мертвяках будет ограниченное количество питьевой воды. Подвоз воды командами самостоятельно приветствуется.
От организаторов на игре будут работать фотографы, а также операторы для съемки ролика, они будут обозначены сигнальными жилетками, проинструктированы и постараются не демаскировать игроков.
Снимать по личной инициативе играющим игрокам от команд не запрещается.
Особое внимание просим обратить на использование пиротехники, дымов и т.д. Лес сухой, если видите, что происходит возгорание, сообщите организаторам, и сами примите участие в тушении. Решаем вопрос с пожарным расчетом, но пока вопрос остается открытым
Не забывайте об основных мерах безопасности во время игры! Хотя для игры выбрана самая безопасная часть полигона, но все-таки смотри куда ступаешь, куда падаешь. Во время игры в случае обнаружения «военного мусора» не надо его специально ковырять.
При организации точек не ставилась задача построить землянки в три наката, накопать километровых линий обороны окопов. Грунт легкий командиры сторон имеют возможность сами организовать оборону (дополнительные мешки можно получить у организаторов).
Дорога на полигон.
1. На автомобиле:
По М-10 (Скандинавия) едем в сторону Выборга до 99км. Далее поворот на Кирилловское через виадук. В Кирилловском можно загрузить «безлошадных» с привокзальной площади.
Проезжаем по маршруту через ж/д переезд и далее по «асфальтированной» дороге никуда не сворачивая.
Через 10км подъезжаем к знаку справа на краю дороги. Белый бетонный знак с надписью «Танковая директриса». Второй ориентир слева от дороги метрах в 50 макеты вертолетов. Поворачиваем на полигон направо по направлению знака. Далее через шлагбаум выезжаем на гравийную дорогу. При подъезде к шлагбауму вас встретят организаторы. Далее по разметке киперной лентой доезжаем до жилого лагеря.
http://img829.imageshack.us/img829/9426/67469363.jpg
2 Трус - корректировки в сценарий, с ответами на твои вопросы выложу после выходных
заезд с 9 утра 10 числа (9го - въезд закрыт)
регистрация будет на въезде
построение в 14:00
начало игры в 15:00
окончание игры в 03:00
финальное построение в 03:30
игра проводится по правилам ОСК СПб
Особенности игры
Полигон имеет свою историю с 30х годов! В будущем есть возможность проведения исторической экскурсии, с рассказом строительства основных фортификационных сооружений, а также эпизоды отдельных боевых действий…
Место расположение жилого лагеря у озера. Вода чистая, пригодна для купания и приготовления пищи (после кипячения). В мертвяках будет ограниченное количество питьевой воды. Подвоз воды командами самостоятельно приветствуется.
От организаторов на игре будут работать фотографы, а также операторы для съемки ролика, они будут обозначены сигнальными жилетками, проинструктированы и постараются не демаскировать игроков.
Снимать по личной инициативе играющим игрокам от команд не запрещается.
Особое внимание просим обратить на использование пиротехники, дымов и т.д. Лес сухой, если видите, что происходит возгорание, сообщите организаторам, и сами примите участие в тушении. Решаем вопрос с пожарным расчетом, но пока вопрос остается открытым
Не забывайте об основных мерах безопасности во время игры! Хотя для игры выбрана самая безопасная часть полигона, но все-таки смотри куда ступаешь, куда падаешь. Во время игры в случае обнаружения «военного мусора» не надо его специально ковырять.
При организации точек не ставилась задача построить землянки в три наката, накопать километровых линий обороны окопов. Грунт легкий командиры сторон имеют возможность сами организовать оборону (дополнительные мешки можно получить у организаторов).
Дорога на полигон.
1. На автомобиле:
По М-10 (Скандинавия) едем в сторону Выборга до 99км. Далее поворот на Кирилловское через виадук. В Кирилловском можно загрузить «безлошадных» с привокзальной площади.
Проезжаем по маршруту через ж/д переезд и далее по «асфальтированной» дороге никуда не сворачивая.
Через 10км подъезжаем к знаку справа на краю дороги. Белый бетонный знак с надписью «Танковая директриса». Второй ориентир слева от дороги метрах в 50 макеты вертолетов. Поворачиваем на полигон направо по направлению знака. Далее через шлагбаум выезжаем на гравийную дорогу. При подъезде к шлагбауму вас встретят организаторы. Далее по разметке киперной лентой доезжаем до жилого лагеря.
http://img829.imageshack.us/img829/9426/67469363.jpg
2 Трус - корректировки в сценарий, с ответами на твои вопросы выложу после выходных
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
Как доехать - вроде понятно, теперь бы еще границы игровой зоны обозначить
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
границы игровой территории будут на карте, которую я выложу в понедельник
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
Итак, корректировки в сценарий и ответы на вопросы
1. Карта пока только так http://maps.yandex.ru/?um=hYzoZjtXWLdqq ... =sat%2Cskl
2. Стороне Р добавлена задача - убить Аббаса.
3. Носятся не золотые слитки, а ящики с "золотом". Это будет обычный армейский ящик, отмеченный жёлтой краской. ящики для подзарядки отмечены зелёным. Золотые слитки, которые вы можете найти на полигоне, в игре не участвуют.
3.1. Ящики с золотом выдаются 1 раз в час, в начале часа; в 15:00 (старт игры) выдаются 2 ящика.
3.2. При эвакуации золота стороной А или доставкой золота на свои базы сторонами Р и М, по истечении 10 минут ящики выходят из игры. Очки учитываются сразу.
4. Нельзя использовать электробункера не для пулемётов.
5. Для уничтожения вертолётной площадки нужно 5 ракет (да, одну площадку не уничтожить)
6. На начало игры сторона Р знает местоположение баз противника и квадраты для установки ПРО, сторона А знает местоположение баз противника и расположение вертолётных площадок, сторона М знает местоположение баз противника.
1. Карта пока только так http://maps.yandex.ru/?um=hYzoZjtXWLdqq ... =sat%2Cskl
2. Стороне Р добавлена задача - убить Аббаса.
3. Носятся не золотые слитки, а ящики с "золотом". Это будет обычный армейский ящик, отмеченный жёлтой краской. ящики для подзарядки отмечены зелёным. Золотые слитки, которые вы можете найти на полигоне, в игре не участвуют.
3.1. Ящики с золотом выдаются 1 раз в час, в начале часа; в 15:00 (старт игры) выдаются 2 ящика.
3.2. При эвакуации золота стороной А или доставкой золота на свои базы сторонами Р и М, по истечении 10 минут ящики выходят из игры. Очки учитываются сразу.
4. Нельзя использовать электробункера не для пулемётов.
5. Для уничтожения вертолётной площадки нужно 5 ракет (да, одну площадку не уничтожить)
6. На начало игры сторона Р знает местоположение баз противника и квадраты для установки ПРО, сторона А знает местоположение баз противника и расположение вертолётных площадок, сторона М знает местоположение баз противника.
Последний раз редактировалось AlexDoc 05 июн 2012 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Открытие ОСК 10-11 июня
Начисление очков.
Эвакуированный/принесённый на базу ящик 1 очко любой стороне. 10 очков за убийство Аббаса сторонам А и Р.
Сторона Р + 3 очка за каждую точку ПРО, удержанную на конец игры (считается удержанной, если на месте все 3 ракеты).
Сторона М + 6 очков за каждую уничтоженную вертолётную площадку (напоминаю, необходим заряд из 5 ракет, который вы можете извлечь только на своей базе).
Аббас выжил +5 очков.
Эвакуированный/принесённый на базу ящик 1 очко любой стороне. 10 очков за убийство Аббаса сторонам А и Р.
Сторона Р + 3 очка за каждую точку ПРО, удержанную на конец игры (считается удержанной, если на месте все 3 ракеты).
Сторона М + 6 очков за каждую уничтоженную вертолётную площадку (напоминаю, необходим заряд из 5 ракет, который вы можете извлечь только на своей базе).
Аббас выжил +5 очков.