19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Добавлено: 26 мар 2012 16:00
Организаторы – команда «Ravens».
Статус игры - Большая Открытая Игра ОСК.
Полигон - Заходское
Продолжительность – 14 часов.
Дата проведения - 19 мая 2012.
Игра проводится по правилам и традициям страйкбола ОСК СПБ.
Вводная:
Когда все мирные способы урегулировать конфликт за спорные территории исчерпали себя, правительство одной из сторон приняло решение: нанести ракетно бомбовый удар по территории противника.
Однако в современном мире, сохранить в тайне подобную подготовку - задача почти невыполнимая. Ответные меры не заставили себя ждать. Границы были усилены дополнительными точками противоракетной обороны и ракетные удары уже не могли достичь цели. Всвязи с этим встала необходимость проведения наземной операции.
ОСК Санкт-Петербурга и страйкбольная команда Ravens представляют: БОИ ОСК "Ракетный удар"
Временной график:
Смотр команд и выборочное хронометрирование с 11-00 до 12-00
Построение в соответствии со сторонами и развод по точкам в 12:00
Начало игры в 13:00.
Окончание игры в 03:00 20 мая 2012 года.
Стороны:
синие 50%
зелёные 50%
Смысл игры:
Раз в час обе стороны наносят ракетный удар по объектам в глубине территории противника. На пути у ракет установлена система ПРО. За каждую долетевшую ракету сторона получает +1 очко.
Количество долетевших ракет (Y) считается следующим образом: Y=M-P,
где: M - количество выпущенных ракет.
P - количество действующих установок ПРО противника на момент запуска (раз в час)
Чтобы деактивировать точку противника необходимо поднять над ней флаг своей стороны.
Обращаю внимание, что захваченные точки ПРО противника не выполняют роль системы ПРО своей стороны.
Победит та сторона, больше ракет которой пролетит сквозь систему ПРО противника.
В 0-00 стороны обмен ракетными ударами прекращается.
Задачей сторон станет встреча и захват груза с вооружением, прибывающего из других стран. Захват этого груза может переломить ход войны.
Координаты точки захвата груза будут сообщены командирам сторон в процессе игры.
Сторона удерживающая точку на момент 03-00 получит дополнительные очки.
Игровые объекты:
Точки ПРО. На момент старта игры точка ПРО представляет из себя слабо укреплённый объект. Во время игры приветствуется доукрепление своих объектов.
На точке ПРО будет установлен флагшток с флагами сторон. Принадлежность точки будет определяться по поднятому флагу.
Количество и расположение точек противника, на момент начала игры, не известно.
Чтобы точка считалась обнаруженной необходимо сообщить организаторам, через командира стороны, буквенный код точки. На флагштоке каждой точки будет размещён лист формата А4. На котором и будет указан буквенный код точки.
Точки ПРО противника можно уничтожать. Для уничтожения точек необходимо знать расположение всех точек противника! После того как организаторам будут сообщены буквенные коды всех точек ПРО противника, командир стороны сможет запросить бомбу для уничтожения точек. (командиру противоположной стороны станет известно, что в игру введена бомба. Это необходимо для того, чтобы противоположная сторона могла оказать достойное сопротивление).
Бомба доставляется на точку силами стороны. После чего её необходимо удерживать в течении одного часа. Если бомба успешно удерживается один час на точке противника, то данный объект считается уничтоженным.
Флаг снимается, а установка ПРО демонтируется организаторами.
Респаун:
В игре 2 респауна, по одному у каждой из сторон. Респауны фиксированы на местности на протяжении всей игры. Время выхода из точки респауна кратно одному часу для обеих сторон.
Место положения стационарного респауна будет отмечено на игровой карте. Стороны начнут игру из точки респауна.
Живым игрокам не рекомендуется вести боевые действия ближе чем в 100 метрах от действующей точки респауна. Подобные действия будут пресекаться организаторами.
Так же в ходе игры появится возможность установки мобильного респауна.
Ограничения:
Ограничений по б\к НЕТ.
Ограничения по связи стандартные:
- каналы 1-7 организаторы.
- канал 1 предназначен для экстенной связи с организаторами.
- запрещена умышленная постановка помех (глушение), передача музыки и т.п.
- разрешается прослушивание частот и переговоров противника. (кроме каналов 1-7)
- разрешается дезинформация противника.
Отредактировано до финальной версии 16.05.2012