19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Модератор: Патриот
19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Организаторы – команда «Ravens».
Статус игры - Большая Открытая Игра ОСК.
Полигон - Заходское
Продолжительность – 14 часов.
Дата проведения - 19 мая 2012.
Игра проводится по правилам и традициям страйкбола ОСК СПБ.
Вводная:
Когда все мирные способы урегулировать конфликт за спорные территории исчерпали себя, правительство одной из сторон приняло решение: нанести ракетно бомбовый удар по территории противника.
Однако в современном мире, сохранить в тайне подобную подготовку - задача почти невыполнимая. Ответные меры не заставили себя ждать. Границы были усилены дополнительными точками противоракетной обороны и ракетные удары уже не могли достичь цели. Всвязи с этим встала необходимость проведения наземной операции.
ОСК Санкт-Петербурга и страйкбольная команда Ravens представляют: БОИ ОСК "Ракетный удар"
Временной график:
Смотр команд и выборочное хронометрирование с 11-00 до 12-00
Построение в соответствии со сторонами и развод по точкам в 12:00
Начало игры в 13:00.
Окончание игры в 03:00 20 мая 2012 года.
Стороны:
синие 50%
зелёные 50%
Смысл игры:
Раз в час обе стороны наносят ракетный удар по объектам в глубине территории противника. На пути у ракет установлена система ПРО. За каждую долетевшую ракету сторона получает +1 очко.
Количество долетевших ракет (Y) считается следующим образом: Y=M-P,
где: M - количество выпущенных ракет.
P - количество действующих установок ПРО противника на момент запуска (раз в час)
Чтобы деактивировать точку противника необходимо поднять над ней флаг своей стороны.
Обращаю внимание, что захваченные точки ПРО противника не выполняют роль системы ПРО своей стороны.
Победит та сторона, больше ракет которой пролетит сквозь систему ПРО противника.
В 0-00 стороны обмен ракетными ударами прекращается.
Задачей сторон станет встреча и захват груза с вооружением, прибывающего из других стран. Захват этого груза может переломить ход войны.
Координаты точки захвата груза будут сообщены командирам сторон в процессе игры.
Сторона удерживающая точку на момент 03-00 получит дополнительные очки.
Игровые объекты:
Точки ПРО. На момент старта игры точка ПРО представляет из себя слабо укреплённый объект. Во время игры приветствуется доукрепление своих объектов.
На точке ПРО будет установлен флагшток с флагами сторон. Принадлежность точки будет определяться по поднятому флагу.
Количество и расположение точек противника, на момент начала игры, не известно.
Чтобы точка считалась обнаруженной необходимо сообщить организаторам, через командира стороны, буквенный код точки. На флагштоке каждой точки будет размещён лист формата А4. На котором и будет указан буквенный код точки.
Точки ПРО противника можно уничтожать. Для уничтожения точек необходимо знать расположение всех точек противника! После того как организаторам будут сообщены буквенные коды всех точек ПРО противника, командир стороны сможет запросить бомбу для уничтожения точек. (командиру противоположной стороны станет известно, что в игру введена бомба. Это необходимо для того, чтобы противоположная сторона могла оказать достойное сопротивление).
Бомба доставляется на точку силами стороны. После чего её необходимо удерживать в течении одного часа. Если бомба успешно удерживается один час на точке противника, то данный объект считается уничтоженным.
Флаг снимается, а установка ПРО демонтируется организаторами.
Респаун:
В игре 2 респауна, по одному у каждой из сторон. Респауны фиксированы на местности на протяжении всей игры. Время выхода из точки респауна кратно одному часу для обеих сторон.
Место положения стационарного респауна будет отмечено на игровой карте. Стороны начнут игру из точки респауна.
Живым игрокам не рекомендуется вести боевые действия ближе чем в 100 метрах от действующей точки респауна. Подобные действия будут пресекаться организаторами.
Так же в ходе игры появится возможность установки мобильного респауна.
Ограничения:
Ограничений по б\к НЕТ.
Ограничения по связи стандартные:
- каналы 1-7 организаторы.
- канал 1 предназначен для экстенной связи с организаторами.
- запрещена умышленная постановка помех (глушение), передача музыки и т.п.
- разрешается прослушивание частот и переговоров противника. (кроме каналов 1-7)
- разрешается дезинформация противника.
Отредактировано до финальной версии 16.05.2012
- Tpyc
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:15
- Команда: Ravens
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
БОИ - это возможность для молодой команды показать себя, участвуя в большой игре, ближе познакомиться с опытными командами, со старожилами страйкбола. На БОИ допускаются практически все - обычно БОИ это первая возможность молодым командам показать себя и на других посмотреть. Напишите о свой команде в разделе Новые команды и зарегистрируйтесь на игру в теме Регистрация на БОИ. Подробнее о формате Больших Открытых Игр можно почитать тут: http://airsoftpiter.ru/wiki/%D0%91%D0%B ... 0%9F%D0%B11. что нужно, чтобы попасть к вам на игру? Наша команда образована этой зимой и пока не участвовала в крупных играх.
карта игры будет выложена в этой теме за неделю до игры (ориентировочно 14 мая)2. карту где можно посмотреть?
Можно, при условии, что вами не будет проводиться доразведка полигона. А так же если после этого вы сможете адекватно участвовать в игре (не будете злоупотреблять алкоголем и прочими излишествами).3. Можно ли заехать на игру в пятницу 18 мая?
Смотр молодых команд
Если ваша команда ранее не участвовала в играх ОСК, то перед игрой вы должны предоставить свою команду для смотра организаторами игры - это многолетняя традиция. На смотре проверяется соответствие вашей команды Правилам страйкбола. Разумеется на смотр надо явиться заранее, а не за 5 минут до построения. Процедура смотра будет проводиться организаторами на полигоне в день игры с 9-00 до 12-00.
.
.
прошу задавать свои вопросы.
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Дополнительная информация по игре:
В 0-00 стороны обмен ракетными ударами прекращается. В 0-00 в последний раз начисляются очки за захват точек.
Задачей сторон станет встреча и захват груза с вооружением, прибывающего из других стран, которые заинтересованы в эскалации конфликта. Захват этого груза может переломить ход войны.
Координаты точки выброса груза будут сообщены командирам сторон в 0-00. Сторона удерживающая точку на момент 3-00 получит определённое количество очков.
Информация по уничтожению точек противника:
Точки ПВО противника можно уничтожать. Для уничтожения точек необходимо знать расположение всех точек противника! После того как организаторам будут сообщены координаты всех точек ПРО противника, командир стороны может запросить бомбу для уничтожения точек. (командиру противоположной стороны станет известно, что в игру введена бомба. Это необходимо для того, чтобы противоположная сторона могла оказать достойное сопротивление).
Бомба доставляется на точку силами стороны. После чего её необходимо удерживать в течении одного часа. Если бомба успешно удерживается один час на точке противника, то данный объект считается уничтоженным.
Флаг снимается, а установка ПРО демонтируется организаторами.
В 0-00 стороны обмен ракетными ударами прекращается. В 0-00 в последний раз начисляются очки за захват точек.
Задачей сторон станет встреча и захват груза с вооружением, прибывающего из других стран, которые заинтересованы в эскалации конфликта. Захват этого груза может переломить ход войны.
Координаты точки выброса груза будут сообщены командирам сторон в 0-00. Сторона удерживающая точку на момент 3-00 получит определённое количество очков.
Информация по уничтожению точек противника:
Точки ПВО противника можно уничтожать. Для уничтожения точек необходимо знать расположение всех точек противника! После того как организаторам будут сообщены координаты всех точек ПРО противника, командир стороны может запросить бомбу для уничтожения точек. (командиру противоположной стороны станет известно, что в игру введена бомба. Это необходимо для того, чтобы противоположная сторона могла оказать достойное сопротивление).
Бомба доставляется на точку силами стороны. После чего её необходимо удерживать в течении одного часа. Если бомба успешно удерживается один час на точке противника, то данный объект считается уничтоженным.
Флаг снимается, а установка ПРО демонтируется организаторами.
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Обновление по респаунам:
Респаун:
В игре 2 респауна, по одному у каждой из сторон. Респауны фиксированы на местности на протяжении всей игры. Время выхода из точки респауна кратно одному часу для обеих сторон.
Место положения стационарного респауна будет отмечено на игровой карте. Стороны начнут игру из точки респауна.
Живым игрокам не рекомендуется вести боевые действия ближе чем в 100 метрах от действующей точки респауна. Подобные действия будут пресекаться организаторами.
Так же в ходе выполнения дополнительных заданий появится возможность установки мобильного респауна. (Например возле уничтоженной точки ПРО противника)
Респаун:
В игре 2 респауна, по одному у каждой из сторон. Респауны фиксированы на местности на протяжении всей игры. Время выхода из точки респауна кратно одному часу для обеих сторон.
Место положения стационарного респауна будет отмечено на игровой карте. Стороны начнут игру из точки респауна.
Живым игрокам не рекомендуется вести боевые действия ближе чем в 100 метрах от действующей точки респауна. Подобные действия будут пресекаться организаторами.
Так же в ходе выполнения дополнительных заданий появится возможность установки мобильного респауна. (Например возле уничтоженной точки ПРО противника)
- Ryaba
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:38
- Команда: Givati
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Границы игровой территории не увидел. Означает ли, что в этом смысле ограничений нет, за исключением жилого лагеря и мертвяков?
Best Squad Leader (GROUND CONTROL - 2012)
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Правильно понимаете.
Так же рассчитываем оставить проход мимо жилого лагеря, вдоль озера.
Так же рассчитываем оставить проход мимо жилого лагеря, вдоль озера.
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Простите, туплю. Кратно часу = выход по нулям или час личного времени?DDt писал(а): Время выхода из точки респауна кратно одному часу для обеих сторон.
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
В связи с тем, что множество игроков предпочитают дожидаться сокомандников, решили сделать кратный мертвяк.
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Командиров команд Синей стороны прошу обращаться мне в личку, за доступом в закрытую комнату нашей стороноы.
Любишь кататься - люби и катайся!
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Чтобы было проще читать - сбросьте мне итоговый вариант сценария, а то он разбит на несколько сообщений - я вставлю его в первое сообщение темы.
Любишь кататься - люби и катайся!
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
командные операторы как должны быть одеты ? в камуфляж команды или нет ?
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Если оператор хочет безопасности, то рекомендую ему одеть строительную светоотражающую жилетку.Lapsi писал(а):командные операторы как должны быть одеты ? в камуфляж команды или нет ?
Если вы хотите, чтобы он с вами ходил и не выдавал вашего местоположения, то пусть в камуфляже ходит. Но тогда больше шансов, что может пострадать его аппаратура.
Re: 19-20 мая 2012г. Большая Открытая Игра ОСК
Вопрос: Как добраться до полигона?
Ответ: http://maps.yandex.ru/-/CBqUiGm0
Автомобилистам: Едем по Скандинавии.
Я рекомендую въезд в лес №2, 92 километр. Ориентир - впереди знак: примыкание второстепенной дороги слева. Это дорога на станцию Заходское. Спуск с трассы довольно крутой, но если не торопиться - проблем с заездом не будет никаких. Сама дорога простая, а многие лужи выглядят страшнее, чем они есть на самом деле.
Въезд в лес №1 более пологий, но сама дорога подразбита - можно застрять в одной из многочисленных луж.
Кроме того, в лесу дорога будет отмечена киперной лентой.
Пешеходам:
Едем до ст.Заходское на электричке. Далее по карте идем по хорошей асфальтированной дороге до трассы Скандинавия.
Затем следуем автомобильным маршрутом №2, но в отличии от автомобилистом можно немного срезать у самого озера.
Убедительная просьба!!
Не ставить лагерь прямо у озера. Необходимо оставить коридор, по которому игроки смогут огибать озеро во время игры.
Ответ: http://maps.yandex.ru/-/CBqUiGm0
Автомобилистам: Едем по Скандинавии.
Я рекомендую въезд в лес №2, 92 километр. Ориентир - впереди знак: примыкание второстепенной дороги слева. Это дорога на станцию Заходское. Спуск с трассы довольно крутой, но если не торопиться - проблем с заездом не будет никаких. Сама дорога простая, а многие лужи выглядят страшнее, чем они есть на самом деле.
Въезд в лес №1 более пологий, но сама дорога подразбита - можно застрять в одной из многочисленных луж.
Кроме того, в лесу дорога будет отмечена киперной лентой.
Пешеходам:
Едем до ст.Заходское на электричке. Далее по карте идем по хорошей асфальтированной дороге до трассы Скандинавия.
Затем следуем автомобильным маршрутом №2, но в отличии от автомобилистом можно немного срезать у самого озера.
Убедительная просьба!!
Не ставить лагерь прямо у озера. Необходимо оставить коридор, по которому игроки смогут огибать озеро во время игры.