Veerlog писал(а):Добрый день.
В четверг, на прошлой неделе, взял привод CYMA AK-74 СМ04. В воскресенье отыграл 5 часов. Привод показал себя хорошо, за исключением одного сбоя. После короткой очереди привод "заглох" . При нажатии на спусковой крючок, слишно тихий, одиночный щелчок.
Что пробовали сделать:
1. Аккумулятор переставили на другой привод - работает отлично.
2. Ставили с другого привода аккумулятор - привод продолжал молчать.
3. Проверили предохранитель - в порядке.
Приехал домой, проверил и... случилось чудо. Привод заработал. Работает и сейчас.
Позвонил в магазин, объяснил проблему. Сказали приезжайте, посмотрим. Приехал, посмотрели, протестировали - сказали работает
Вопрос: в чем возможная причина и как избавится от этого "сбоя" на следующих играх?
Шестерни остонановились при выстреле в том положении, при котором
Cutoff level (деталь, отвечающая за отсечку одиночного огня) воздействуя своим рычагом на подвижный контакт, размыкает контактную группу. Когда вы нажимаете на спусковой крючек, он совершает вращательное движение и своим коромыслом (деталь, которая
"одевается" на спусковой крючек) при помощи зацепа воздействует на подвижный контакт. Но так как cut-off level остановился в таком неудачном положении, то при движении подвижный контакт (по рычагу cut-off level) приподнимается и за счет своей возвратной пружины соскакивает с зацепа спускового крючка в начальное положение. По этому вы слышите громкий и звонкий щелчкок и спусковой крючек легко доходит до крайнего положения. Иногда это решаеся постукиванием или сменой режимов ведения огня, иногда
"оно само возвращается на место". Если ситуация повторяется без остановки, надо попробовать АКБ другого вольтажа, потом попробовать заменить либо контактную группу, либо cut-off level. Самый простой способ, это либо убрать одиночный огонь (что не рекомендуется), либо распаять себе кнопку (параллельно контактной группе), замыкающую цепь и спрятать ее около затворной рамы. Чтобы в случае такого инциндента сразу замкнуть цепь и через пару выстрелов продолжить работу в штатном режиме.
Если бы не было громкого щелчка, а был бы только звук нажатия спускового крючка и привод работал бы
"когда хотел" от любого АКБ, то это уже свидетельствует о сгоревшей обмотке мотора. Ее можно выявить, разобрав мотор и сделав маркером пометку на моторе и соответствующую ей на моторной шестерне. (Предварительно оценив зрительно не выгорел ли ротор и не слишком ли сильно обточились по ротору щетки). Подключить мотор к приводу, а привод к АКБ, и проверить старт мотора из 6-ти положений моторной шестерни (0, 60, 120, 180, 240, 300 градусов) относительно отметки. Градусы отмерять не надо, ротор сам может относительно магнитов сохранять состояние покоя только в этих положениях. При сгоревшей обмотке мотор не стартует как минимум в двух положениях.