Страница 1 из 2
Проводка, БТС
Добавлено: 02 дек 2011 00:28
YkudzA
Всем доброго времени суток.
Была проводка от PLабс с БТСкой. Сгорел ключ. Запаял новую БТСку по инструкции от
Black Wolf.
Подключил аккум, БТС сразу сгорела, выстрелив один разок.
Заменил проводку и БТС, подключитл аккум - аккум не греется, греется контакт и БТСка, мотор не шелестит.
Кто виноват и что делать?
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 02 дек 2011 09:49
arheolog
Греется контакт какой? В каком виде и где у тебя БТС в привроде? Как заизолирована, где распологается.
Основных вариантов два - или где то утекает ток, или БТС перегрета при пайке. Решение в обоих случаях - отдать на ревизию и ремонт более умелому мастеру.
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 02 дек 2011 12:02
YkudzA
arheolog писал(а):Греется контакт какой? В каком виде и где у тебя БТС в привроде? Как заизолирована, где распологается.
Основных вариантов два - или где то утекает ток, или БТС перегрета при пайке. Решение в обоих случаях - отдать на ревизию и ремонт более умелому мастеру.
Контакт (T-шейп): аккум - проводка
Проверял вне привода. Изоляция - термоусадочная трубка аля ПоверЛабс
Паял "каплями" на 40 Вт, даже провод не успевал толком нагреться.
Мастеров контакты мне бы в личку узнать
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 02 дек 2011 15:32
arheolog
Ну судя по описанию, все правильно делал.
Сколько проходила первая БТСка? Заменил проводку на какую? Менял разъемы?
Я конечно не мега гуру, но глянуть на твою электрику могу, опыт есть
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 02 дек 2011 15:48
YkudzA
arheolog писал(а):Ну судя по описанию, все правильно делал.
Сколько проходила первая БТСка? Заменил проводку на какую? Менял разъемы?
Я конечно не мега гуру, но глянуть на твою электрику могу, опыт есть
2 месяца жила:
1) Power Labs с Т-шейп = 2 месяца
2) BTS555 Infineon
3) Power Labs с Т-шейп = на текущий момент.
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 03 дек 2011 00:03
TEzzKA
Задача на тест. остальной системы - собери на коленке из проводов "обычную" проводку и проверь как работает ататат без ключа. После сгорания ключа ататат был в работе?
ЗЫ: где читал что БТС 555 имеет защиту от перегрева, которое может быть и в следствии КЗ или утечки на корпус и отключается при нагреве в 160 градС....
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 03 дек 2011 01:17
YkudzA
TEzzKA писал(а):Задача на тест. остальной системы - собери на коленке из проводов "обычную" проводку и проверь как работает ататат без ключа. После сгорания ключа ататат был в работе?
ЗЫ: где читал что БТС 555 имеет защиту от перегрева, которое может быть и в следствии КЗ или утечки на корпус и отключается при нагреве в 160 градС....
Постараюсь зав... сегодня запихнуть старую (стоковую) проводку и посмотреть как на ней идет.
БТС спалить не мог, т.к. при пайке провода держал пальцами и никакого теплового дискомфорта не испытывал.
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 03 дек 2011 02:56
letyn
YkudzA писал(а):arheolog писал(а):Греется контакт какой? .
Контакт (T-шейп): аккум - проводка
... Паял "каплями" на 40 Вт, даже провод не успевал толком нагреться.
:
ИМХО, если провода не прогрел - плохо залудил - может иметь место быть "холодной пайке" - отсюда плохой контакт и нагрев такового при большом токе.
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 03 дек 2011 12:10
TEzzKA
При "холодно" пайке скорее просто не работал бы ключ...
ТАкже может быть проблема в моторе, когда он не крутится, то работает на КЗ, от чего горят аккумы/ключи/контактные группы...
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 03 дек 2011 13:22
YkudzA
TEzzKA писал(а):При "холодно" пайке скорее просто не работал бы ключ...
ТАкже может быть проблема в моторе, когда он не крутится, то работает на КЗ, от чего горят аккумы/ключи/контактные группы...
Черт, значит будем делать так:
1) Заменить мотор на стоковый.
2) Перепаять еще раз проводку на контактной группе, получше искупать в канифольке.
3) Перепаять на стоковую проводку.
Всем спасибо! Буду вечером горбатиться!
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 04 дек 2011 11:09
YkudzA
1) заменил мотор - не работает
2) Перепаял, искупал хорошо в канифоле - вне гира работает с любым мотором.
БУду пихать сегодня в гир
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 04 дек 2011 13:09
TEzzKA
Купать в канифоле нет смысла. В канифоле содержится такая кислота, которая активизируется при нагревании и разрушает оксидную пленку на поверхности метала и позволяет им, металлам, спаиваться. Т е если механически зачистить и сразу залудить, то и канифоль не нужна. Как побочный эффект, канифоль при пайке испаряется и охлаждает пятно пайки, что не всегда необходимо.
Если схема работает при отсоединенном от гирбокса моторе, но не работает в сборе, то значит нужно искать клин в гирбоксе. Как вариант проверки, собрать гир без пружины и проверить на работу.
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 04 дек 2011 19:30
Юрич
Я таки cбаяню, но я не увидел выше информацию: как изолирована BTS, а точнее пластина-радиатор BTS изолирована или имеет контакт с корпусом привода?
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 04 дек 2011 20:22
YkudzA
Юрич писал(а):Я таки cбаяню, но я не увидел выше информацию: как изолирована BTS, а точнее пластина-радиатор BTS изолирована или имеет контакт с корпусом привода?
Во всех случаях БТС изолирована полностью или термоусадкой от Power LAbs или ТУТовской трубкой 16/8
Re: Проводка, БТС
Добавлено: 04 дек 2011 23:17
YkudzA
Собрал в гир: не работает ни с одним из моторчиков. Вне гира - все окей. Менял дажу АКБ