Красная демферная резинка головы пистона может отваливаться.... а потом вставать обратно....


Собственно история: зимой на игре забился ствол, и при попытке выстрела раздавался звук съедаемых шестерней... первая мысль что у меня просто Афигительная компрессия и потому пистон клинит в середине и секторная ест гребенку пистона... прочистил ствол, и все пришло в норму... вскрытие показало подточеную гребенку.

На БОИ11, ночью резко упала скорость выхлопа и звук стал глухим, но треска не было. Через парочку очередей все стало в норму.
По приезду домой сделал контрольный отсрел перед уборкой привода, и тут раздался треск шестерней. Вскрытие показало что эта самая красная резинка стоит поперек цилидра отдельно от головы пистона.

Рекомендация: у кого эту резинку можно подцепить и выдрать, личше её посадить на какой нить клей.