Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
"В зоне особого внимания" в 2010-м была как раз ночная игра, закончилось всё довольно рано утром.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
признаться, я тоже больше люблю суточные и более длительные выезды, так как в них проявляется в полной мере подготовка бойцов. Многие команды занимаются моделированием тех или иных подразделений, но моделирование - это ведь не только правильная одежда и снаряжение - это еще и подготовка. На суточной игре мы сталкиваемся с проблемами организации лагеря, питания, боевого охранения, разведки, материального обеспечения (экономия заряда рации, аккумуляторов оружия). Это ведь все очень интересно и важно, если мы действительно играем в "войну".
Как семейный и занятой человек я естественно не смог бы посещать постоянно мероприятия такого формата и однодневные игры я тоже уважаю и с удовольствием на них езжу, но хотелось бы иметь пусть 1-2 раза в год игру, которая вынудила бы игроков мобилизовать все свои возможности.
Как семейный и занятой человек я естественно не смог бы посещать постоянно мероприятия такого формата и однодневные игры я тоже уважаю и с удовольствием на них езжу, но хотелось бы иметь пусть 1-2 раза в год игру, которая вынудила бы игроков мобилизовать все свои возможности.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Ну, по сути это мало чем отличается от дневной игры, с учетом наших Белых ночей - разве что в худшую сторону - игры также мало как и однодневной, а ночью все равно не спишь, вымотаешься по полной и полностью потеряешь все те-же 2 суток - лучше уж играть полноценные сутки тогда.Я за то, чтобы постепенно прививать любовь к ночным играм.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.
Темно ночью, разве что, в мае и конце августа-сентябре - тогда это еще можно оправдать желанием сделать игру для любителей "поиграть в темноте".
Любишь кататься - люби и катайся!
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
$H$97wMStmIesYr8T.ru6LvaDGt6Yj.Cw.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
На мой взгляд, удачной была идея Гивати с разделением игры на две фазы. Кто хотел, вступал ночью, кто хотел - утром, во вторую фазу.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
ну что значит. кто хотел?
это так сценарно обыграно тонко, чтобы не получилось дисбаланса...
спорно
это так сценарно обыграно тонко, чтобы не получилось дисбаланса...
спорно
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Это да. Я к тому, что команды могли выбирать в какую фазу они войдут. Как раз плюс сценария, на мой взгляд. Но это не повод делать все игры такимиHEAD писал(а):ну что значит. кто хотел?
это так сценарно обыграно тонко, чтобы не получилось дисбаланса...
спорно
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
С моей точки зрения, многие сливаются ночью т.к. переоценили себя или не взяли соответствующее снаряжение.Ну, по сути это мало чем отличается от дневной игры, с учетом наших Белых ночей - разве что в худшую сторону - игры также мало как и однодневной, а ночью все равно не спишь, вымотаешься по полной и полностью потеряешь все те-же 2 суток - лучше уж играть полноценные сутки тогда.
Темно ночью, разве что, в мае и конце августа-сентябре - тогда это еще можно оправдать желанием сделать игру для любителей "поиграть в темноте".
Ночью тут же начинают мёрзнуть, ходить в лагерь за тёплыми вещами и фанариками. Начианаются идеи, что неплохо бы пожрать т.к. за весь день съели только сникерс. У кого-то садятся акумуляторы. В результате начинается разброд и шатание.
А чисто ночная игра изначально мобилизует на то, чтобы взять себе всё необходимое именно для игры ночью.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
тогда получается имеет смысл делать суточные игры, начинающиеся ночью.DDt писал(а): А чисто ночная игра изначально мобилизует на то, чтобы взять себе всё необходимое именно для игры ночью.
то есть не 2 дня и 1 ночь, а 2 ночи и один день.
- МедВед РДГ ВАЛ
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2011 16:55
- Команда: РДГ ВАЛ
- Откуда: СПБ
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Доброго дня
Говоря о причинах "слива"...
Многие просто не могут себе позволить потратить на страйк два выходных дня, не могут отобрать второй выходной день от семей и детей. Ничего не поделаешь - жизнь.
Стоит на ночную фазу регистрироваться отдельно.
Хорошего всем вечера
Говоря о причинах "слива"...
Многие просто не могут себе позволить потратить на страйк два выходных дня, не могут отобрать второй выходной день от семей и детей. Ничего не поделаешь - жизнь.
Стоит на ночную фазу регистрироваться отдельно.
Хорошего всем вечера
Вперед за Питер !
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
А смысл тогда заявляться на суточную игру, если ты заранее знаешь, что подведёшь свою команду??Старый Лось писал(а):Доброго дня
Говоря о причинах "слива"...
Многие просто не могут себе позволить потратить на страйк два выходных дня, не могут отобрать второй выходной день от семей и детей. Ничего не поделаешь - жизнь.
Стоит на ночную фазу регистрироваться отдельно.
Хорошего всем вечера
Это всё равно что затащить девушку в постель, стянуть с неё трусы. А потом одеться и сказать: "ну я на работу пошёл".
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Прошедшая БОИ показала правильность выбранного формата.
Более того, формат взят на вооружение организаторами не из ОСК СПб.
Еще раз поздравления "Рейвенсам" с удачным планированием игры.
Более того, формат взят на вооружение организаторами не из ОСК СПб.
Еще раз поздравления "Рейвенсам" с удачным планированием игры.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
В сегодняшних блужданиях по полигону возник вопрос:
Что более "тру": 24 часа на полигоне 500 х 500 метров (скажем в Канельярви) или 12 часов в жестком рейде на полигоне 1,0 Х 4 км (скажем неизвестная чащоба с реками ,болотами и горками)?
Что более "тру": 24 часа на полигоне 500 х 500 метров (скажем в Канельярви) или 12 часов в жестком рейде на полигоне 1,0 Х 4 км (скажем неизвестная чащоба с реками ,болотами и горками)?
- sh0wst0pp3r
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 сен 2010 11:52
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
А вот взять все команды построить, а потом убирать из строя всех, кто по любой причине не может начать и закончить игру точно в установленные сроки. И опоздавших, и заболевших, и слившихся, и не желающих 18 часов охранять ненужный окоп, потому что оргам нечем занимать людей на затянутой игре.DDt писал(а):Старый Лось писал(а): А смысл тогда заявляться на суточную игру, если ты заранее знаешь, что подведёшь свою команду??
Это всё равно что затащить девушку в постель, стянуть с неё трусы. А потом одеться и сказать: "ну я на работу пошёл".
И окажется, что играть-то могут несколько студентов на академках, и отпускники 1 раз в сезон.
Прикольно.
SFC Thomas "Marshal" Jacobs
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
Мимо.sh0wst0pp3r писал(а):А вот взять все команды построить, а потом убирать из строя всех, кто по любой причине не может начать и закончить игру точно в установленные сроки. И опоздавших, и заболевших, и слившихся, и не желающих 18 часов охранять ненужный окоп, потому что оргам нечем занимать людей на затянутой игре.
И окажется, что играть-то могут несколько студентов на академках, и отпускники 1 раз в сезон.
Прикольно.
НА БОИ сидел как организатор на финальной точке. И видел вполне себе игроков, которые отыграли от начала и до конца. И я хотел бы ровняться на таких людей!
Есть причины по которым можно выбыть из игры. Но изначально рассчитывать на то, что ты сольёшься неправильно.
Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр
А это зависит от того что Вы хотите от игры. Бодрых перестрелок или "чтоб он заебался" (с). Фан найдется и там и там, вопрос в мотивации игроков.Патриот писал(а):Что более "тру": 24 часа на полигоне 500 х 500 метров (скажем в Канельярви) или 12 часов в жестком рейде на полигоне 1,0 Х 4 км (скажем неизвестная чащоба с реками ,болотами и горками)?