Страница 2 из 4

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 13 май 2012 00:48
Dylan
MEXAH писал(а): В сезоне иметь хотя бы 3 суточные игры.
Блин, я наверное какой-то не такой страйкболист, но... я был бы всеми конечностями за, если бы все игры были суточными по-умолчанию. Выходных в сезоне гораздо больше чем три. А сезон в году всего один.

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 13 май 2012 08:51
MicDoc
Право, я в недоумении. Кто хочет-ездит на суточные и длиннее суток игры,благо они есть в изобилии. Кто хочет-такие игры организует. Есть спрос-значит будет и предложение, как бы и что бы не писалось на форуме. Есть императивный позыв поиграть сутки (+),а отсталый рынок игр в таком формате не представил-будь имбой, организуй и проведи суточную(+) игру.Или будешь оч клевым оргом, у которого все в восторге сутки (+) играли и не сливались, или приобретешь опыт своих ошибок, которые уже совершали и учитывют другие орги. Если задача попроще-померяться писюнами "а у кого длиннее/больше суточных игр"
-то и решение попроще;)

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 10:16
KBig
Блин, я наверное какой-то не такой страйкболист, но... я был бы всеми конечностями за, если бы все игры были суточными по-умолчанию. Выходных в сезоне гораздо больше чем три. А сезон в году всего один.
В сезоне (с мая по сентябрь включительно) 20 выходных.
Ездить на игры каждые выходные для работающих, семейных и имеющих кроме страйкбола еще какие-то интересы в жизни людей просто нереально - возьмем 10 выходных под страйкбол.
Любая уважающая себя команда проводит тренировки и т.п. внутренние мероприятия - хотя-бы 2 выходных надо отвести на это - остается всего 8 игр - которые реально посетить за сезон. Из них 3 суточных - мало?

Было ведь время "золотой век Питерского страйкбола" - 2003-2006 годы - тогда суточных игр делалось гораздо больше (но и то далеко не каждая), хотя поначалу даже 8 часовая игра тогда считалась "большой". Только "золотым веком" он был не потому что игры были такими хорошими, а потому-что у нынешних "отцов" и "зубров" тогда еще энтузиазм бил ключом и шило в %опе не затупилось - потому и воспоминания светлые остались. А игры в целом, положа руку на сердце, были похуже нынешних - более половины суточных тупо сливались и завершались досрочно - из Питерских суточных игр, реально не слитых и качественно организованых и отыграных за все время можно вспомнить единицы.

Про Милсим я не хочу говорить - ИМХО, милсим это не страйкбол - лично мне по ряду причин милсим не нравится, но при этом я лично хочу хороших суточных страйкбольных игр.


Может я и не прав, но по моим налюдениям, людей которых за сезон хватит отыграть 8 суточных игр среди страйкболистов очень-очень мало!

ИМХО, если удасться провести 3 - хороших и качественных суточных игры в сезон - это будет очень хорошо.
Просто скажу за себя и нашу команду - пожалуй, слишком громко прозвучит, но за все наши игровые сезоны, нас ни разу не могли упрекнуть за то, что мы "слились" с игры. Но при этом больше 3 суточных игр за сезон мы точно играть не готовы.

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 10:52
Onegin
Dylan писал(а):Блин, я наверное какой-то не такой страйкболист, но... я был бы всеми конечностями за, если бы все игры были суточными по-умолчанию. Выходных в сезоне гораздо больше чем три. А сезон в году всего один.
Возможно, учитывая реалии, нужно с чего-то начать. Три игры - не так и плохо. Для хардкорщиков приватки в стиле милсим и OTS.

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 11:39
Stringer
Мне кажется, что Костя все очень точно сформулировал и так оно все и обстоит.
Из опыта игр, хочу подметить, что если и делать суточные, то в первой четверти сезона. Меньше слива, т.к народ изголодавшись играет от души )))) Почти провалено делать закрытие суточным )))
Учитывая существующий расклад, что для людей не состоящих в ОСК и Спасе, будет гораздо больше игр в сезоне. И делая игру необходимо очень серьезно продумать сюжет, ход контроль игры, а это ответственность. Уж балованы мы стали, господа ))) И не стоит упускать из виду возрастной и семейный фактор. И на мой взгляд он основной во многих данных вопросах. Ибо, когда тебе 20-24 и ты без детей и еще студент, то можешь хоть двое суток не спать, а уж семейным и отягощенным серьезной работой и другими делами, уж признаемся, то надо высыпаться. )))) Сам очень люблю ночью играть, но т.к чаще за рулем, то сон важен. А после того как чуть не заснул на трассе, предварительно, как настоящий мужик, всю ночь провоевав, то решил, что оно того не стоит))
Да и многие согласятся, что подорванное здоровье стоит дороже и вышибает вас из хобби надолго, а не все бывают даже экипированны на перепады суточной температуры.
Уже было как-то открытие, где четко было деление на дневную и ночную фазу. Да и там были сливы, но кто хотел и мог тот играл, а порой численный перевес не всегда гарантирует победу, а вот маленькая, но слаженная команда может много шороху наделать. ))))
Сейчас достаточно новых команд и им никто не запрещает проявить инициативу и организовать игру. И посмотрим в деле, а не на форумном флуде. )))))))))))))

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 11:58
HEAD
У каждого своя правда - и это нормально. Безусловно должны быть и суточные игры и дневные и милсим... Но главное же в игре не продолжительность, а интересность сценария и адекватность участников. Нет же закономерности, что раз игра суточная, то она априори лучше, чем дневная. Правильно? Но слив с игры не может оправдать ничто, ни погода, ни поломка привода, ни тем более "неудобный график". Большинство из нас одевая на себя форму и снарягу, беря в руки привод начинают представлять себя этакими спецназовцами, которым море по колено, и тем удивительнее видеть, как эти Рембы не могут обеспечить себе элементарный минимум на проведение в поле ОДНУ летнюю ночь!!! :shock:
На мой взгляд время начала и окончания игры, равно как и продолжительность должны диктоваться в первую очередь сценарием, а если конкретного игрока не устраивает какой-либо из этих параметров, то лучше пропустить эту игру, провести время с семьей или с самим собой, за то освободить время и подготовиться достойно к следующей игре.

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 14:34
KBig
Пографоманствую еще немного "о смысле жизни и страйкбольных реалиях" ;)


Легко говорить - "не надо ориентироваться на сливающихся с игр слабаков" - но проблема в том что таких далеко не 5-10% чтобы их можно было игнорировать - да и послушаешь людей - так они и не слабаки вовсе - причины у них серьезные имеются:

Сначала из игры выходят люди "извините, у меня срочные дела - надо ехать", следом "ой, а у меня из жратвы только сникерс с собой был, спальника и пенки у меня нет", за ними "мне завтра за руль - надо поспать", потом "извините - у меня здоровье слабое, не могу, но душой я ребята с вами", еще есть "аккумулятор сдох/ привод сломался/ ноги промочил - надо в лагерь" и "ну все нах, игра гамно, нас в ротацию не включили, задолбало всю ночь сидеть караулить точку которую никто не атакует", последними сдаются "все равно противник слился и мы выиграли (или наши все слились и мы проиграли) - что мы тут как рыжие сидим" все это разбавлено теми у кого "после вчерашнего трубы горят".
Командир стороны, которого все это тоже задалбывает, в худшем случае сам возглавляет слив, или со словами "ну вас всех" заваливается дрыхнуть в штабе, забив на управление стороной, в лучшем - звонит оргам (которых тоже к этому моменту все задолбало) и решается вопрос о досрочном окончании или ребалансе сторон или еще о чем.


В любом случае - в итоге игра слита - реально довольны только 5% хардкорщиков-диверсантов-охотников за фрагами, которым собственно от игры и надо было поползать ночью - потрепать деморализованного и уставшего противника и с чувством выполненного долга уйти спать утром (да-да, эта категория игроков тоже сливается - обычно они делают это утром, со словами - "пока вы тут на базе дрыхли, мы -дцать километров по болотам намотали, собрали 50 артефактов и три вражеских базы ножами вырезали"), свой фан они словили, а на ход игры в целом им положить с высокой сосны.


Вот и вопрос - на кого ориентироваться организаторам? На "слабаков-отдыхающих", для которых мелкие личные бытовые сложности важнее интереса других игроков или на "хардкорщиков-фрагоборцев", которым личный фан также важнее интереса других игроков?

Я конечно утрирую и на практике в игре остается немало честных, сильных и ответственно относящихся к игре игроков - наверное ориентироваться надо на них, но проблема что именно они-то и страдают больше всего от слива и разгильдяйства и ловли личного фана остальными! Замкнутый круг! Слишком короткая игра - недовольны "несерьезным детским форматом", слишком длинная игра - недовольны тем что потратили время на слитую игру.


Как игрок который не сливается с игр, я конечно испытываю некоторое моральное удовлетворение от того что "я - тру страйкболист, а те кто слились - слабаки и "дефченки"!", но это и качество игры в целом - разные вещи - я все равно получу больше удовольствия выиграв против сильного и упорного противника, да и проигрывать, когда твоя сторона тупо оказалась "слабаками" обиднее.

Являлсь нередко командиром стороны стороны я стараюсь предпринять все чтобы учесть фактор слива и его минимизировать, вплоть до того, что как-то ходил по жилому лагерю в 4 утра и лично будил-поднимал народ на войну. Но даже при идеальном командовании и штабе, даже учитывая процент сливающихся "слабаков и алкоголиков" - противопоставить что-то игрокам, которые говорят - "игра отстой, мы больше играть не хотим" - сложно.

Как организатор игр - я так или иначе хочу чтобы игра понравилась БОЛЬШИНСТВУ участников. Всем угодить невозможно по определению, но все равно - согласитесь - делать БОЛЬШУЮ игру для определенной прослойки игроков, забив на желания и интересы всех остальных - странно?

Игроки безусловно делают игру, но это не значит что орги должны пускать все на самотек. Орги должны учесть все факторы и обеспечить в течение всей заявленой продолжительности игры интерес игроков к игре. Поскольку именно интерес игроков к игре это единственный фактор который может предотвратить массовый слив. Чем игра дольше - тем все это сделать сложнее, больше факторов надо учесть, больше труда вложить, и все равно - больше риск того что игра сольется.
Даже на таких серьезно подготовленых играх как огромные Бергеты, были бардак, сливы, нештатные остановки, форумные срачи после игры, недовольные и т.п.

Сейчас уже не те времена, когда от оргов требовалось только написать сценарий, указать время и место а по итогам объявить победителя. И говорить потом "я сделал для вас супер хардкорную многосуточную игру на 100500 человек, но вы - лузеры и слабаки не оценили моего грандиозного замысла и все слили!".

Организация это работа, и грамотный руководитель никогда не будет планировать работу исходя из способностей самого сильного сотрудника - чтобы не выглядеть бледно, всегда необходимо учитывать фактор наличия самого "слабого звена".


Подводя итоги - качественная игра - результат грамотной работы оргов, хорошо организованного командования сторонами и ответственного отношения всех игроков к игре. Качественная суточная и более игра требует все вышеупомянутое в квадрате. Пусть будет больше игр - хороших и разных! Чтобы оргам хотелось их организовывать, командирам - командовать а игрокам доиграть до финала!

Пис, братья :lol:

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 15:30
HEAD
А знаете, вот еще странная штука:
Когда анонсируется дневная игра многие бухнят на тему "детского формата", когда суточная - потирают руки, мол наконец-то повоюем по-взрослому...
а в сухом остатке - слив.
Кто же тогда сливается, если все такие сторонники длинных и тяжелых игр?

Если мы все против слива и так его порицаем, то давайте сделаем регистрацию не только при заезде на игру, но и после финального построения и просто вывесим эти данныее для всеобщего обозрения.
По-моему это будет честно.

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 16:20
Phoenix
Тогда еще понадобится фиксация времени отсидки в "мертвяках". Можно и приползти на построение по окончании игры, но при этом отлежавшись всю ночь в "мертвяке" и не выходя из него. Или вообще слиться на ночь в лагерь, а потом с утреца вступить в бой или вообще до построения никуда не вступать ))
Но в этом случае игра бюрократизируется... Появятся новые обидки с записью (записался/не записался). Это тоже не вариант...

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 16:50
HEAD
Ты, Алина, не так поняла. Я предложил не отлавливать за руку нарушителей режима с последующим порицанием, а попытаться всетаки пробудить сознательность ибо нередки ведь случаи, когда финальное построение в два, а то и в три раза мельче, чем предстартовое.
Еще раз скажу - я ПРОТИВ любых карательных мероприятий. Страйк - это игра, пусть и милитаризированная и как любая игра - дело добровольное.

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 17:22
Phoenix
Да я понимаю, что ты взываешь к сознательности. Только боюсь, что сознательные и так уже участвуют в итоговых построениях, а несознательным - это либо по барабану, либо придумают какую-нибудь хитрость.

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 18:22
DDt
Я за то, чтобы постепенно прививать любовь к ночным играм.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 20:17
Onegin
DDt писал(а):Я за то, чтобы постепенно прививать любовь к ночным играм.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.
Такие игры уже проводятся, серия НЛО, например.

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 23:29
MicDoc
Onegin писал(а):
DDt писал(а):Я за то, чтобы постепенно прививать любовь к ночным играм.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.
Такие игры уже проводятся, серия НЛО, например.
И не только :)

Re: Обсуждение продолжительности и форматов больших игр

Добавлено: 14 май 2012 23:54
Onegin
MicDoc писал(а):
Onegin писал(а):
DDt писал(а):Я за то, чтобы постепенно прививать любовь к ночным играм.
Можно было бы провести игру с хорошим сценарием, начинающуюся часов в 11 вечера и заканчивающуюся утром.
Такие игры уже проводятся, серия НЛО, например.
И не только :)
Ну это из того где я был... :roll: