Re: Про "успехи" Солнцеликого
Добавлено: 29 фев 2012 21:03
Вопрос методологии. Если совершено мошенничество с налогами, оно расследовано и доказано или попутно выяснено, что доходы вообще не законные, назначается соответствующее наказание. Никакой 20-ой статьи и не нужно, оно и так все подсудно.Не вижу предмета спора. Где я потерял суть? Если доходы есть и налоги уплачены, то с чего они уплачены должно быть известно налоговикам. Если кто-то получил доходы, но не заплатил с них налоги, то это либо банковская ошибка, либо мошенничество. И то, и другое должно быть расследовано, а во втором случае виновные должны понести наказание.
В ролике абстрактные предприятия не обозначены как сырьевые. Сырьевые экспортеры отдают до 80 процентов прибыли, это да (это кстати к вопросу о дядях жирующих на "нашей народной" нефти), только государство эти полученные налоги не спускает в экономику в виде рублей, и даже старается не оставлять в своей экономике в виде валюты. Если покупать за рубежом товары, то они будут конкурировать на внутреннем рынке с отечественными, что тоже не очень положительно повлияет на собственную экономику. Следовательно надо покупать то, что внутри страны в дефиците. Вопрос, что нет гаранитий в реализации этих товаров, этакий государственный бизнес риск или даже скорее это ближе к плановой социалистической экономике, когда правительство решало, что и сколько закупать за валюту. Гарантировано можно "реализовать" то, что закупается для госкомпаний, так и делается, но суммы получаются значительно скромнее полученных нефтеных доходов. Разницу и отправляют работать обратно откуда пришла, облигации, ценный бумаги...Под предприятием в ролике понимается вся совокупность производящих сил. Однако, на экспорт работают далеко не все юридические лица, причём в основном это предприятия, добывающие сырьё. Они по вашему замечанию должны инвестировать в перерабатывающую промышленность. Они так и делают для сохранения своих средств. Всё бы ничего, да существенную долю инвалютной сверхприбыли государство не покупает, а отбирает в виде налогов в обязательном порядке. Т.е. предприятие не может на них что-либо купить или дать в долг - эти деньги идут прямо в ЦБ. А дальше всё как в ролике. Этим путём растёт масса незаработанных денег в экономике (в какой именно валюте не важно, важна общая денежная масса), что приводит к инфляции как основному симптому ГБ. Либо на эти деньги (заработанные за рубежом) можно закупить товары (произведённые за рубежом), тогда уменьшится масса денег в экономике страны и увеличится объём товаров, что снизит цены и нейтрализует инфляцию (как и было показано в ролике).
Вот тут я вижу противоречие. Получается, машину купил, откуда деньги неизвестно, а значит неизвестно и налоговикам, а значит это был доход, с которого не уплачен налог. Уже поэтому не нужно никаких дополнительных законов - это уже уход от налогов, а значит преступление. Иными словами не может быть таких законных методов получения дохода, источников которого неизвестно. Единственное законное объяснение - банковская ошибка, но это не доход, и деньги, полученные по ошибке придётся вернуть.arheolog писал(а):А согласно обсуждаемой главы получается другая картина, купил ты, например, машину, покажи откуда деньги. Не смог показать, никто не будет разбираться и доказывать виновность, ты виновен по факту.
Для гарантии реализации в ролике приведён весьма сомнительный механизм: не государство закупает за рубежом то, что может и не понадобиться, а ЦБ даёт деньги в долг потребителям, чтобы они закупили то, что им нужно. Но деньги-то всё равно придётся возвращать через некоторое время, т.е. их масса не уменьшится.arheolog писал(а):Если покупать за рубежом товары, то они будут конкурировать на внутреннем рынке с отечественными, что тоже не очень положительно повлияет на собственную экономику. Следовательно надо покупать то, что внутри страны в дефиците. Вопрос, что нет гаранитий в реализации этих товаров, этакий государственный бизнес риск или даже скорее это ближе к плановой социалистической экономике, когда правительство решало, что и сколько закупать за валюту.
Юрич писал(а): Вот тут я вижу противоречие.
Да, госдолг неожиданно закончился и возник этот вопрос.Что же делать с незаработанными деньгами?
Не понял, что значит "либо только обвинитель обвиняет, либо только обвиняемый защищается" - это же один и тот же процесс, т.е. неотделяемые части разбирательства, никаких либо-либо. Либо государственная структура вероятного виновника выявляет, обвиняет и доказывает вину (т.е. неуплату налогов), а обвиняемый защищается (презумпция невиновности в действии - "Человек не виновен, пока не доказано обратное"). Либо как ещё-то? Если в суде доказан факт сокрытия доходов от налогообложения, значит виновен.arheolog писал(а):Повторюсь, разница не в результате, а в методе его достижения, либо органы доказывают, твою вину, либо сам доказываешь, что не ишак.
Во-втором случае и государству проще и "правосудие" быстрее.
Так в том-то и дело. Стабфонд был ВНЕЗАПНО создан в 2003-м году. Так что прошло уже почти десятилетие для того, и оценить эффективность власти можно уже давно. И что-то среди результатов этих десяти лет эффективности-то использования стабфонда и не видно. Где новые государственные заводы, комбинаты, технологии, купленные за рубежом за счёт этих денег, где обновляемая иностранными специалистами инфраструктура? Где льготные зарубежные лекарства и прочая мед.техника, где закупленное за рубежом уникальное исследовательское оборудование, переданное государственным институтам и университетам? Крохи, крохи... Зато вот, кстати, министерства затариваются автомобилями представительского класса, мебелью и пр. - эти покупки офигенно способствуют диверсификации экономики.arheolog писал(а):Да, госдолг неожиданно закончился и возник этот вопрос.
В принципе, можно его решать комплексно всеми предложенными вами методами. От успешности этого процесса и можно будет оценить эффективность власти.
Да, но взаимный процесс идет при разборе дела в суде, по сути он одинаков в обоих случаях.Юрич писал(а): Не понял, что значит "либо только обвинитель обвиняет, либо только обвиняемый защищается" - это же один и тот же процесс, т.е. неотделяемые части разбирательства .
Создали в 2003 году и он наверно сразу был такой большой, блестящий, красивый, настоящий?Так в том-то и дело. Стабфонд был ВНЕЗАПНО создан в 2003-м году. Так что прошло уже почти десятилетие для того, и оценить эффективность власти можно уже давно. И что-то среди результатов этих десяти лет эффективности-то использования стабфонда и не видно. Где новые государственные заводы, комбинаты, технологии, купленные за рубежом за счёт этих денег, где обновляемая иностранными специалистами инфраструктура? Где льготные зарубежные лекарства и прочая мед.техника, где закупленное за рубежом уникальное исследовательское оборудование, переданное государственным институтам и университетам? Крохи, крохи... Зато вот, кстати, министерства затариваются автомобилями представительского класса, мебелью и пр. - эти покупки офигенно способствуют диверсификации экономики.
Во-первых, это означает, что сторона обвиняемого готовит доказательную базу в любом случае. И обвинение принимает или не принимает эти доказательства в любом случае. Ни в каком случае обвиняемый не будет сидеть ровно. Просто в случае ПВ госконтора может подавать в суд, не собирая доказательства, потому что обвиняемый презюмируется виновным. В остальном же всё то же самое, разве что у менее запасливого и богатого связями обвиняемого шансов несколько меньше, чем при ПН. Также ПВ грозит голословными обвинениями, травлей т.о. неугодных, суды будут завалены набросами, а ответственность клеветникам не предусмотрена.arheolog писал(а): при ПН ... сторона ответчика знакомится с делом и готовит свои контраргументы.
В случае ПВ, обвиняемый, получив обвинения, должен сам собирать доказательную базу своей невиновности.
С начала 2000-ных идёт резкий подъём цен на нефть и газ, и немного растут объёмы их экспорта из РФ. Как только разделались с долгами - здрасьте, необеспеченные деньги!arheolog писал(а):Создали в 2003 году и он наверно сразу был такой большой, блестящий, красивый, настоящий?
Основную часть госдолга выплачивали до 2009, с 2008 года стабфонд поделили на две части... да в общем это все смотрится легко.
А что было сделано, я приводил ссылку выше по теме, ну вот тут например еще посмотрите http://infodefence.livejournal.com/1046.html
Точняк не читаете, конвенция принята целиком, как можно подписать документ без одной\двух\трети статей?объясните, каким боком эти тонкости существенны для принятия 20-й статьи Конвенции
Тонкость в этом, не должен у нас гражданин оправдываться. Собери доказательства, что он виноват, докажи суду, что доказательства весомы, что б судья начал процесс, потом только обвиняемый начнет на доказательства отвечать, уже в суде.не может разумным образом обосновать
относится не ко всем подряд гражданам, а касается только публичных должностных лиц, причём только при значительных размерах такого дохода.
Не здрасти, а закончился активный отток этих денег.С начала 2000-ных идёт резкий подъём цен на нефть и газ, и немного растут объёмы их экспорта из РФ. Как только разделались с долгами - здрасьте, необеспеченные деньги!
Смотрите сами, мосты и самолёты построены у нас в основном местными специалистами по большей части из местных материалов. Заводы ниже по ссылкам приведены по большей части негосударственные....
Гладко на бумаге, самый яркий пример - покупка Мистралей.как я писал, раздача иностранных лекарств, привлечение иностранных специалистов, покупка иностранных производств, технологий, покупка ценного измерительного, научного оборудования для госучреждений и т.д. Тогда у государства будет имущество, а не электронные бумажки-обязательства на плоды иностранного труда.
Предлагаете не продавать нефть и газ?Спрашивается, нафига вообще при таком подходе нужна государству такая прибыль???
Читаю-читаю. Подписать-то подписали всё, но не ратифицировали именно 20-ю статью. Так что юридических последствий этой статьи для страны пока нет.arheolog писал(а):Точняк не читаете, конвенция принята целиком, как можно подписать документ без одной\двух\трети статей?объясните, каким боком эти тонкости существенны для принятия 20-й статьи Конвенции
Ну, вот как это относится к 20-й статье, я не понимаю. Дело госструктур собрать доказательства, а гражданин всё равно обязан обосновывать свои доходы - где отсылка к ПВ? Наши чиновнечги как раз не желают именно ратифицировать, т.е. определять границы особо крупных необъяснимых доходов. Они справедливо опасаются, что тырить станет несколько труднее и опаснее.arheolog писал(а):Тонкость в этом, не должен у нас гражданин оправдываться. Собери доказательства, что он виноват, докажи суду, что доказательства весомы, что б судья начал процесс, потом только обвиняемый начнет на доказательства отвечать, уже в суде.не может разумным образом обосновать
Иными словами, до начала разбирательства в суде, надо доказать, что обсуждаемые доходы незаконны, а не гражданин должен показать, что они законны.
Как граница значительности, так и степень родства - это уже вопрос ратификации и т.д., т.е. как будет прописано в нормативных документах.arheolog писал(а):Значительность доходов величина растяжимая, а у публичных должностных лиц бывают родственники.
Отток был, но им возвращались средства, занятые за рубежом. А заняты они были как раз для закупок за рубежом, т.о. эти незаработанные деньги были потрачены на зарубежные товары, т.е. денежную массу внутри они в итоге не увеличили: взяли - отдали, причём даже больше, чем взяли. Но вот с момента погашения долга денежная масса опять стала расти.arheolog писал(а):Не здрасти, а закончился активный отток этих денег.С начала 2000-ных идёт резкий подъём цен на нефть и газ, и немного растут объёмы их экспорта из РФ. Как только разделались с долгами - здрасьте, необеспеченные деньги!
Ещё раз: покупка местных материалов не меняет объёма денежной массы внутри страны. А создают или нет прибавочную стоимость накладники - это другой вопрос, главное, что если им платят зарплату, а не дарят эти деньги. Хотя согласен, эффективность госструктур низка (и тётенек в том числе), есть растраты и кражи, но это опять же не уменьшает денежную массу. Вот если бы их дарили с обязательством потратить их на зарубежные товары, тогда другое дело, но это реально только у саудитов и им подобным.arheolog писал(а):Местные материалы строителям дали даром, строили они при помощи веревки и палки копалки, и зарплату им заплатили с выручки по продаже построенного моста? А бюджетники типа тетенек выдающих справки в собесах, не создают прибавочной стоимости.
Согласен, процесс худо-бедно идёт. Но вот, например, с уникальными иностранными лекарствами - вечная засада. Я, например, при операции на роговице платил свои заработанные деньги в основном за иностранное оборудование и за иностранные медикаменты - операция весьма недешёвая, но я как представитель-народа-хозяина-недр по идее мог бы рассчитывать на покрытие стоимости этих лекарств за счёт тех самых сверхдоходов. Но фигушки.arheolog писал(а):Гладко на бумаге, самый яркий пример - покупка Мистралей.
Сейчас больницы по программе медицинской реформы получают оборудование, интресно будет глянуть какое и откуда оно.
Предлагаю, как было сказано выше, пустить сверхдоходы на диверсификацию экономики, чего практически не делается. Более того экономика наша всё больше становится сырьевой. Пичаль. А если этого не делать, то можно именно снижать поставки углеводородов - это будет и снижать доходы популистского бюджета, и начнёт повышать конкурентоспособность обрабатывающей отрасли. Пока же страна сидит на "нефтяной игле", причём всё плотнее.arheolog писал(а):Предлагаете не продавать нефть и газ?Спрашивается, нафига вообще при таком подходе нужна государству такая прибыль???
Надо разделять следствие и судебное разбирательство, В процессе суда разницы, действительно, нет.Ну, вот как это относится к 20-й статье, я не понимаю.
Границ значительности не установили, написано.Они справедливо опасаются, что тырить станет несколько труднее и опаснее.
Как граница значительности, так и степень родства - это уже вопрос ратификации и т.д., т.е. как будет прописано в нормативных документах.
.Если декларации представлены не будут либо в них обнаружатся заведомо ложные или неполные сведения, чиновнику грозит неминуемое увольнение
Вот если бы их дарили с обязательством потратить их на зарубежные товары, тогда другое дело, но это реально только у саудитов и им подобным.
По страховке совсем ничего не заплатили?при операции на роговице платил свои заработанные деньги
Есть мнение, что вся жизнь - это по большей части ерунда, которая есть и происходит. Если народ-хозяин-недр не умеет разумно распоряжаться своими пригодными богатствами и тем более сверхдоходами от их продажи, то его надо учить, а не отбирать их у полноправного владельца под этим предлогом.arheolog писал(а):Потратить то их потратят, но на всякую ерунду, или займутся на эти средства обыкновенной форцовкой.Вот если бы их дарили с обязательством потратить их на зарубежные товары, тогда другое дело, но это реально только у саудитов и им подобным.
Ничегошеньки, полисы даже не спросили. Добровольная страховка такой случай тоже не предусматривала, хотя следом за мной был пациент, который сказал, что ему предприятие погасило половину стоимости операции. Так что я заплатил за обследование, прошёл его, подписал договор, страховку от ошибок и пр. случайностей, деньги в кассу и вперёд.arheolog писал(а):По страховке совсем ничего не заплатили?при операции на роговице платил свои заработанные деньги
Ничегошеньки, полисы даже не спросили. Добровольная страховка такой случай тоже не предусматривала, хотя следом за мной был пациент, который сказал, что ему предприятие погасило половину стоимости операции. Так что я заплатил за обследование, прошёл его, подписал договор, страховку от ошибок и пр. случайностей, деньги в кассу и вперёд.arheolog писал(а):По страховке совсем ничего не заплатили?при операции на роговице платил свои заработанные деньги
Рамзан следит за твоим выборомИУ №195
Чеченская Республика, Надтеречный муниципальный район, Верхненаурское сельское поселение, 40 лет Победы, 36