Добрый день, размещение согласованно с Администрацией.
Условно-Открытая Суточная Игра "ПРОТИВОСТОЯНИЕ" .
Дата проведения: 10-11 мая 2019
Полигон: ЛОПУХИНКА
Формат: 24 часа (2 фазы)
Время: 1 фаза 22.00-12.00; 2 фаза 12.00-22-00
Допуск: команды
Со компенсационным взносом: оплата в феврале 100 руб., март 200 руб., апрель 300 руб. С 1 по 9 мая оплата 400 руб. Оплата на месте 500 руб.
Описание игры: https://vk.com/topic-42353152_39517004
Вопросы: https://vk.com/topic-42353152_39517123
Регистрация: https://vk.com/topic-42353152_39517118
Суточная игра "Противостояние" 10-11 мая 2019
Модератор: Патриот
Правила форума
Создание новой темы в данном разделе должно быть обязательно согласовано с администрацией ресурса.
Создание новой темы в данном разделе должно быть обязательно согласовано с администрацией ресурса.
Суточная игра "Противостояние" 10-11 мая 2019
- Вложения
-
- mIMBdVaw588.jpg (111.59 КБ) 10517 просмотров
Re: Суточная игра "ПРОТИВОСТОЯНИЕ" 10-11 мая 2019
Страйкбольная игра "ПРОТИВОСТОЯНИЕ" является суточной игрой, состоит из 2 фаз. Первая фаза начинается в 22.00 10.05.2019 года и переходит без остановки во вторую фазу в 12.00 11.05.2019. Окончание игры 22.00 11.05.2019. Регистрация возможна на 2 фазу, т.е. можно зарегистрироваться на обе фазы или на 2ую заключительную фазу (10 часов). На игру допускаются только команды. Если ты одиночка, то допуск одиночек только в составе команд, регистрация их только в составе команды под полную ответственность командира и команды, поэтому либо договаривайтесь с командой, либо вступайте в команду, либо создавайте команду (команды, которые создались под игру и до этого нигде не играли не прокатят).
Стороны две: Берета и Чарли.
Организаторы не планируют делать паркетную игру, мероприятие, на которое можно приехать, пройти 100 метров, пару раз убиться и пойти хомячить ИРП под елкой, а потом дрыхнуть в мертвяк, бухать в живом лагере и жарить шашлыки. На данное мероприятие не нужно брать барбекюшницы, мангалы, казаны и т.д. Всем этим можно будет воспользоваться до или после мероприятия, но не во время. При обнаружении отлынивания командами и отдельными игроками от выполнения поставленных боевых (игровых) задач организаторы будут назначать стороне штрафные баллы и снимать заработанные очки со стороны. Информация о командах и персонажах будет наглядно доведена на итогах после игры и посредством интернета.
Мероприятие построено так, что не уехать до конца игры с территории, вещи и машины будут заперты и охраняться стороной противника.Только по согласованию с организаторами выписывается пропуск.
Организаторы будут поощрять использование в темное время суток на игре трассерных насадок путем зачисления дополнительных баллов той или иной стороне.
Организаторы не делают игру по правилам ARW, MilSim или другим приближениям, у них свое видение как нужно стойко переносить все тяготы и лишения из личного опыта несения военной службы.
При регистрации на мероприятие рекомендуется каждому игроку разумно взвесить свои силы и исходя из этого определить сторону и подразделение, сколько фаз.
Стороны две: Берета и Чарли.
Организаторы не планируют делать паркетную игру, мероприятие, на которое можно приехать, пройти 100 метров, пару раз убиться и пойти хомячить ИРП под елкой, а потом дрыхнуть в мертвяк, бухать в живом лагере и жарить шашлыки. На данное мероприятие не нужно брать барбекюшницы, мангалы, казаны и т.д. Всем этим можно будет воспользоваться до или после мероприятия, но не во время. При обнаружении отлынивания командами и отдельными игроками от выполнения поставленных боевых (игровых) задач организаторы будут назначать стороне штрафные баллы и снимать заработанные очки со стороны. Информация о командах и персонажах будет наглядно доведена на итогах после игры и посредством интернета.
Мероприятие построено так, что не уехать до конца игры с территории, вещи и машины будут заперты и охраняться стороной противника.Только по согласованию с организаторами выписывается пропуск.
Организаторы будут поощрять использование в темное время суток на игре трассерных насадок путем зачисления дополнительных баллов той или иной стороне.
Организаторы не делают игру по правилам ARW, MilSim или другим приближениям, у них свое видение как нужно стойко переносить все тяготы и лишения из личного опыта несения военной службы.
При регистрации на мероприятие рекомендуется каждому игроку разумно взвесить свои силы и исходя из этого определить сторону и подразделение, сколько фаз.
Re: Суточная игра "ПРОТИВОСТОЯНИЕ" 10-11 мая 2019
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
1) СПЕЦНАЗ - 20-30 человек на стороне (возможно кратное увеличение 40--60), работает 2 фазы, в начале игры вывозиться от игрового полигона за 10-12 км на автомобиле типа КАМАЗ с закрытыми бортами. Маршрут построен так, что возможно прохождение до 15-25 км, не предполагается пересечение дорог и выходов в жилые зоны. Старт игры 22.00. Подчинение командованию стороны. Задача, определить свое местоположение, выдвинуться к точке нахождения базы стороны, проложить маршрут через 3-5 контрольных точек, которые будут указанны в задании, выполнить задания на контрольных точках, встретиться с РДГ своей стороны, максимально быстро прибыть на свою базу и организовать ее оборону. Через час, после организации обороны базы (условия организации обороны будут указанны в задании подразделению), начинается поставка личного состава на базу (десанты по 20-30 человек). Спецназ обязан обеспечить прикрытие десантов до формирования полного штата базы и перехода ко второй фазе. Отдых спецназа производиться на базе без отрыва от игрового процесса.
2) РДГ - подразделения по 3-6 человек (количество групп РДГ будут нивелироваться по результатам регистрации), действующее автономно с 22.00.10.05.2019 года до 22.00 11.05.2019 года. Подчинение командованию стороны. Осуществляет поиск базы противника, поиск аэродрома противника, поиск и уничтожение РДГ противника, поиск и совершение диверсий на маршруте движения спецназа противника, сбор и передача информации по действиям противника, отдельные пакетные квесты. Отдых, по возможности скрытно на территории полигона, время определяется командованием стороны.
3) СНАЙПЕР, СНАЙПЕРСКАЯ ПАРА, СНАЙПЕРСКАЯ ГРУППА - 1-6 человек. Действует автономно с 22.00.10.05.2019 года до 22.00 11.05.2019 года. Подчинение командованию стороны. Отдельные квесты для снайперов, разведывательные квесты. Отдых, по возможности скрытно на территории полигона, время отдыха определяется командованием стор
1) СПЕЦНАЗ - 20-30 человек на стороне (возможно кратное увеличение 40--60), работает 2 фазы, в начале игры вывозиться от игрового полигона за 10-12 км на автомобиле типа КАМАЗ с закрытыми бортами. Маршрут построен так, что возможно прохождение до 15-25 км, не предполагается пересечение дорог и выходов в жилые зоны. Старт игры 22.00. Подчинение командованию стороны. Задача, определить свое местоположение, выдвинуться к точке нахождения базы стороны, проложить маршрут через 3-5 контрольных точек, которые будут указанны в задании, выполнить задания на контрольных точках, встретиться с РДГ своей стороны, максимально быстро прибыть на свою базу и организовать ее оборону. Через час, после организации обороны базы (условия организации обороны будут указанны в задании подразделению), начинается поставка личного состава на базу (десанты по 20-30 человек). Спецназ обязан обеспечить прикрытие десантов до формирования полного штата базы и перехода ко второй фазе. Отдых спецназа производиться на базе без отрыва от игрового процесса.
2) РДГ - подразделения по 3-6 человек (количество групп РДГ будут нивелироваться по результатам регистрации), действующее автономно с 22.00.10.05.2019 года до 22.00 11.05.2019 года. Подчинение командованию стороны. Осуществляет поиск базы противника, поиск аэродрома противника, поиск и уничтожение РДГ противника, поиск и совершение диверсий на маршруте движения спецназа противника, сбор и передача информации по действиям противника, отдельные пакетные квесты. Отдых, по возможности скрытно на территории полигона, время определяется командованием стороны.
3) СНАЙПЕР, СНАЙПЕРСКАЯ ПАРА, СНАЙПЕРСКАЯ ГРУППА - 1-6 человек. Действует автономно с 22.00.10.05.2019 года до 22.00 11.05.2019 года. Подчинение командованию стороны. Отдельные квесты для снайперов, разведывательные квесты. Отдых, по возможности скрытно на территории полигона, время отдыха определяется командованием стор
Re: Суточная игра "ПРОТИВОСТОЯНИЕ" 10-11 мая 2019
4) ДЕСАНТ - от 50 человек. Старт игры в 22.00 10.05.2019. Задачи на первый этап, охрана аэродрома, усиление РДГ в квестовых задачах ночью, противодействие силам РДГ противника на аэродроме и базе, организация десантов по усилению базы стороны при занятии ее спецназом стороны. Днем во второй фазе уничтожение живой силы противника, захват и удержание контрольных точек, уничтожение контрольных точек противника, контрольный совместный штурм базы противника, уничтожение переправы противника, уничтожение караванов противника, уничтожение авиации противника.
5) ПОДКРЕПЛЕНИЕ - от 100 человек. Старт игры с 12.00 11.05.2019 года. Задача уничтожение живой силы противника, захват и удержание контрольных точек, уничтожение контрольных точек противника, контрольный совместный штурм базы противника, уничтожение переправы противника, уничтожение караванов противника, уничтожение авиации противника, строительство переправы, ее удержание.
На отдельных условиях возможно участие и специальное написание квестов для обладателей металлоискателей, пиротехнических станций, страйкбольных минометов, радиостанций (к примеру Р-109), квадрокоптеров и других дронов, багги, квадроциклов, внедорожников, байдарок, резиновых лодок и т.д. Обращаться в личку https://vk.com/wolfspb до 5.04.2019.
На объекте будет использоваться техника в объеме 2 камаза для доставки личного состава Спецназа к зоне старта, а так же для десанта на базу в первой фазе и подкрепления на 2 фазу. Машины при доставки десанта и подкрепления могут быть уничтожены посредством переносного комплекса. У каждой стороны 1 комплекс, требуется зарабатывать очки на получение боекомплектов к комплексу.
5) ПОДКРЕПЛЕНИЕ - от 100 человек. Старт игры с 12.00 11.05.2019 года. Задача уничтожение живой силы противника, захват и удержание контрольных точек, уничтожение контрольных точек противника, контрольный совместный штурм базы противника, уничтожение переправы противника, уничтожение караванов противника, уничтожение авиации противника, строительство переправы, ее удержание.
На отдельных условиях возможно участие и специальное написание квестов для обладателей металлоискателей, пиротехнических станций, страйкбольных минометов, радиостанций (к примеру Р-109), квадрокоптеров и других дронов, багги, квадроциклов, внедорожников, байдарок, резиновых лодок и т.д. Обращаться в личку https://vk.com/wolfspb до 5.04.2019.
На объекте будет использоваться техника в объеме 2 камаза для доставки личного состава Спецназа к зоне старта, а так же для десанта на базу в первой фазе и подкрепления на 2 фазу. Машины при доставки десанта и подкрепления могут быть уничтожены посредством переносного комплекса. У каждой стороны 1 комплекс, требуется зарабатывать очки на получение боекомплектов к комплексу.
Re: Суточная игра "ПРОТИВОСТОЯНИЕ" 10-11 мая 2019
Техника на игре Противостояние используется для транспортировки подкрепления из "Мертвяка" до зоны "Респаунта". Транспортировка производится транспортом типа Камаз и считается отправкой десанта. Транспорт может быть поражен противником, при поражении транспорта, весь экипаж транспорта (десант) погибает и отправляется с транспортом обратно в мертвяк. При отправке транспорта, из числа десанта назначается один сопровождающий, кто занимает место у открытого борта. В его задачу входит охрана транспорта, т.е. ведение огня по противнику, не допущение поражения техники. Сопровождающий может быть назначен не из числа группы из мертвяка, а на постоянной основе. Сопровождающий может быть поражен и прибывает в мертвяк вместе машиной. Время нахождения в мертвяке на общих основаниях.
Сзади машины под бортом находиться интерактивная мишень. Для поражения машины нужно в мишень попасть 30 раз, попадание в мишень несколько раз за 1 секунду засчитывается как одно попадание. Мишень автоматически считывает попадания и при наборе 30 попаданий подает сигнал на сирену в кабину водителю. Засчитывается поражение транспорта, он разворачивается и отправляется в мертвяк. Весь десант и сопровождающий считаются погибшими.
Размер мишени 100х100 мм.
Сзади машины под бортом находиться интерактивная мишень. Для поражения машины нужно в мишень попасть 30 раз, попадание в мишень несколько раз за 1 секунду засчитывается как одно попадание. Мишень автоматически считывает попадания и при наборе 30 попаданий подает сигнал на сирену в кабину водителю. Засчитывается поражение транспорта, он разворачивается и отправляется в мертвяк. Весь десант и сопровождающий считаются погибшими.
Размер мишени 100х100 мм.
- Вложения
-
- 6ZjBcHO92BE.jpg
- (954.39 КБ) 0 скачиваний