Мини-игра Домино, 17.11.2018
Модератор: Патриот
Мини-игра Домино, 17.11.2018
Дата проведения – 17 ноября 2018 (суббота)
Построение в 10:30
Начало в 11:00
Окончание в 16:00
Финальное построение с объявлением результатов 16:30
Сценарий
В игре принимают участие 4 стороны.
Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За отметку на контрольной точке - 1 баллу за каждую отметку;
2) За минимум одну отметку на всех контрольных точках + 3 балла (единожды);
3) За отметку на секретной контрольной точке по 2 балла за каждую отметку;
4) За удержание контрольной точки №1 на 16-00 + 5 баллов (единожды).
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначена специальным знаком, средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов).
Расположение точек сторонам выдается в начале игры в виде списка GPS-координат (для поиска точек каждой стороне необходимы GPS навигаторы)
Порядок взятия контрольной точки.
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку (или несколько, если позволяет конфигурация слотов) в контрольном листе.
Отметка/ отметки в контрольном листе производится по порядку, ТОЛЬКО рядом с соседней отметкой.
Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте (только одна).
Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).
Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон.
Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты".
Отметки могут производиться только специальным персонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Секретная контрольная точка
Получить координаты оной возможно только при сборе данных со всех точек.
Данные координат точки располагаются в сетке в правом нижнем углу. Комбинация данных со всех точек дает точные координаты секретной точки
Порядок взятия секретной контрольной такой же (см. выше)
Контрольная точка № 1
В начале игры, инженеру каждой стороны будет вручен флаг цвета стороны. Чей флаг поднят - та сторона удерживает точку.
Поднятие и удержание флага будет контролироваться организатором на месте.
Переносить флаг может только инженер, поднимать флаг может любой игрок.
Инженер
Инженер является специальным персонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках.
Перед началом игры организаторы вручают инженеру:
1. неотчуждаемый маркер уникального цвета для фиксации времени взятия точки и обозначения в слотах контрольной точки;
2. флаг цвета стороны для поднятия на контрольной точке №1(в случае взятия)
В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Персонаж отмечен повязкой из скотча соответствующего стороне цвета на ОБЕИХ руках
Мертвяки
В игре действуют один общий мертвяк.
Мертвяк "15" кратен 15 минутам часа (выход каждые 15 минут)
Точки старта
Стороны стартуют одновременно с 4-х разнесенных точек полигона. Точки старта сторон известны всем сторонам.
Стороны
Цвет стороны будет разыгран между командирами стороны на построении
На усмотрение командиров игроков можно пометить цветным скотчем (будут предоставлены организаторами) на плече любой руки. Запрещается помечать игроков цветом не своей стороны. Запрещается помечать игроков на обе руки (так помечен только инженер стороны)
Полигон
Медное.
Ожидаемая численность: 40-70 чел., игра будет при любом количестве.
Построение в 10:30
Начало в 11:00
Окончание в 16:00
Финальное построение с объявлением результатов 16:30
Сценарий
В игре принимают участие 4 стороны.
Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За отметку на контрольной точке - 1 баллу за каждую отметку;
2) За минимум одну отметку на всех контрольных точках + 3 балла (единожды);
3) За отметку на секретной контрольной точке по 2 балла за каждую отметку;
4) За удержание контрольной точки №1 на 16-00 + 5 баллов (единожды).
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначена специальным знаком, средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов).
Расположение точек сторонам выдается в начале игры в виде списка GPS-координат (для поиска точек каждой стороне необходимы GPS навигаторы)
Порядок взятия контрольной точки.
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку (или несколько, если позволяет конфигурация слотов) в контрольном листе.
Отметка/ отметки в контрольном листе производится по порядку, ТОЛЬКО рядом с соседней отметкой.
Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте (только одна).
Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).
Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон.
Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты".
Отметки могут производиться только специальным персонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Секретная контрольная точка
Получить координаты оной возможно только при сборе данных со всех точек.
Данные координат точки располагаются в сетке в правом нижнем углу. Комбинация данных со всех точек дает точные координаты секретной точки
Порядок взятия секретной контрольной такой же (см. выше)
Контрольная точка № 1
В начале игры, инженеру каждой стороны будет вручен флаг цвета стороны. Чей флаг поднят - та сторона удерживает точку.
Поднятие и удержание флага будет контролироваться организатором на месте.
Переносить флаг может только инженер, поднимать флаг может любой игрок.
Инженер
Инженер является специальным персонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках.
Перед началом игры организаторы вручают инженеру:
1. неотчуждаемый маркер уникального цвета для фиксации времени взятия точки и обозначения в слотах контрольной точки;
2. флаг цвета стороны для поднятия на контрольной точке №1(в случае взятия)
В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Персонаж отмечен повязкой из скотча соответствующего стороне цвета на ОБЕИХ руках
Мертвяки
В игре действуют один общий мертвяк.
Мертвяк "15" кратен 15 минутам часа (выход каждые 15 минут)
Точки старта
Стороны стартуют одновременно с 4-х разнесенных точек полигона. Точки старта сторон известны всем сторонам.
Стороны
Цвет стороны будет разыгран между командирами стороны на построении
На усмотрение командиров игроков можно пометить цветным скотчем (будут предоставлены организаторами) на плече любой руки. Запрещается помечать игроков цветом не своей стороны. Запрещается помечать игроков на обе руки (так помечен только инженер стороны)
Полигон
Медное.
Ожидаемая численность: 40-70 чел., игра будет при любом количестве.
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
Наглядно: варианты заполнения слотов контрольных листов командами (одна команда - один цвет)
- Вложения
-
- output_hHjNsA.gif (160.14 КБ) 22748 просмотров
-
- output_Dnj7at.gif (134.11 КБ) 22752 просмотра
-
- output_32DgbO.gif (240.93 КБ) 22752 просмотра
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
Игра открытого формата.
Регистрация по форме
1. Название Команды.
2. Используемая командой расцветка камуфляжа
3. Планируемая численность.
4. Пожелания по союзным командам
Регистрация закрывается 15 ноября (четверг)
Регистрация по форме
1. Название Команды.
2. Используемая командой расцветка камуфляжа
3. Планируемая численность.
4. Пожелания по союзным командам
Регистрация закрывается 15 ноября (четверг)
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
1. RAPTORS
2. DPM
3. 3-5
4. Группа К, А2, Черные лисы, SI, СК Захват, 43 Cdo FPG RM
2. DPM
3. 3-5
4. Группа К, А2, Черные лисы, SI, СК Захват, 43 Cdo FPG RM
https://vk.com/sergey_kir
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
1. Группа "К"
2. DPM
3. 5-7
4. RAPTORS, А2, Черные лисы, SI, СК Захват, 43 Cdo FPG RM
2. DPM
3. 5-7
4. RAPTORS, А2, Черные лисы, SI, СК Захват, 43 Cdo FPG RM
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
В силу форсмажорных обстоятельств - снимаем свою заявку.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
1. А2
2. ДПМ
3. 3-5
4. RAPTORS, А2, Черные лисы, SI, СК Захват, Группа "К"
2. ДПМ
3. 3-5
4. RAPTORS, А2, Черные лисы, SI, СК Захват, Группа "К"
- Alex77Givati
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
- Команда: Givati
- Откуда: СПб - Псков
- Контактная информация:
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
1. СК "Стяг".
2. 1-2.
3. ЕМР (ЗДУ).
2. 1-2.
3. ЕМР (ЗДУ).
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
1. Ravens
2. Vegetato
3. 3-4
4. -
2. Vegetato
3. 3-4
4. -
- Korvin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 23:50
- Команда: DecuriaPrima
- Откуда: петербург
- Контактная информация:
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
1. DecuriaPrima
2. surpat
3. 4-6
4.-----
2. surpat
3. 4-6
4.-----
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 май 2014 06:24
- Команда: МЯТЕЖ
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
1. Мятеж
2. A-TACS FG
3. 3-5
2. A-TACS FG
3. 3-5
Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
VSOP
DW
2-4
DW
2-4
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
1. Черные Лисы
2. Кукла
3. 3-4
4. RAPTORS, А2, Группа "К", SI, СК Захват, 43 Cdo FPG RM
2. Кукла
3. 3-4
4. RAPTORS, А2, Группа "К", SI, СК Захват, 43 Cdo FPG RM
Кладбища заполнены могилами тех, кто хотел честного поединка
(с) Г. Суарез
(с) Г. Суарез
Re: Мини-игра Домино, 17.11.2018
1. Манхеттен
2. Марпат/ вудланд;
3. 4-6
4. без разницы
2. Марпат/ вудланд;
3. 4-6
4. без разницы