Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Открыто анонсированные игры с фильтром по допуску.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение HEAD »

serpent-1.jpg
serpent-1.jpg (92.83 КБ) 21491 просмотр
Приглашаем принять участие во второй части игры “Змеиное гнездо”.

Синдикат “Трикс” нуждается в переброске груза наркотиков через границу, но единственный проход надежно охраняется, а сама граница патрулируется отрядами спецназа. Однако покупатели на той стороне готовы щедро платить за белый порошок, и жадные до наживы банды вновь готовы рискнуть.

На этот раз игра будет дневная (12 часов).
Готовьтесь к динамичным марш-броскам, прорывам границы и переправам через бурные реки.
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение HEAD »

Ходить здесь можно, но это не страйкбол…
Roho
map1.jpg
map1.jpg (405.02 КБ) 21363 просмотра
Полигон сложный.

Нельзя сказать что не проходимый. При рекогносцировке мы прошли весь полигон часа за два. Ноги конечно промочили, но никто никуда не провалился. Расстояния небольшие от точки покупки, до точки сбыта по прямой будет до километра - метров 800. Полигон напоминает реальные джунгли - где-то деревья, трава и кусты сплетаются в плотную стену, где-то разворачиваются поляны и целые дорожки из пересохших русел ручьев.
Для бойцов банд мы рекомендуем воздержаться от пулеметов - таскать будет тяжело, а проку не много при коротких дистанциях контакта. Так же советуем брать навигаторы компасы, веревки, топорики или мачете. И вообще заранее продумывать способ переправы через речку шириной метров 10-15.

Для повышения динамичности игры организаторы решили ограничить полигон по ширине границы. С одной стороны это мост, с другой ручей, впадающий в реку (достаточно заметный). Границами полигона будут дорога, ведущая к мосту и шоссе, по которому идет заезд на полигон. Две остальные границы условные и жестко не определены. См. карту там обозначены целесообразные границы полигона. А также ограничить игру 10 часами. То есть с 10:00 до 20:00 чтобы не пришлось с полигона выбираться в темноте.

Диспозиция на начало игры

Ручей Вьюн является естественной границей. Западный берег - территория банд (количество банд 3, численность равная. Жилой лагерь на съезде с основной дороги (там достаточно места для стоянок и для палаток, много дров). Под стоянку свободно можно занять часть дороги к мосту - ее протяженность от съезда до моста около 1.4 км. Мост является единственной возможной точкой пересечения ручья. Мост изначально в руках Федеральных Сил (ФС).
Так же на Западном берегу находятся схроны с наркотиками синдиката Трикс.
На Восточном берегу находятся “скупщики”. Представители картеля, которые скупают в любых количествах наркотики у банд.
К контингенту ФС прикомандировано отделение спецназа, которое действует в по всей территории в поисках схронов с наркотиком и всячески помогает ФС пресекать наркотраффик через границу.

Экономика игры

В основе экономического движка лежит оборот “наркотиков” как и в “Змеином гнезде I”.
Итак, в схронах Трикса находится СРАЗУ ВЕСЬ запас наркотиков доступный в игре в упаковках по 1 кг. в запакованных и помеченных пакетах. Любая банда может купить ЛЮБОЕ количество наркотика, главное чтобы у нее хватило денег. Получив наркотик банда должна продать его “скупщикам” картеля на Восточном берегу, для этого ей надо как-то переправить наркотик через границу (Вьюн). Наркотик скоропортящийся в первый час после покупки продать его можно за 300% стоимости, за второй за 200%, после этого можно надеяться только на возврат потраченных средств.
Валюта - алмазы. Соотвественно побеждает самая богатая банда на конец игры. Цена наркотиков на руках банды на конец игры не учитывается, считаются только наличные.

Задачи сторон

С бандами все просто - их задача оборот наркотиков и накопление средств. Естественно добывать наркотики они могут любым путем, в том числе пытаясь ограбить другие банды. Кинуть Трикс или “скупщиков” правилами игры не возбраняется, но надо понимать, что после такого вести дела с ними будет практически невозможно, таким образом на подобное можно пойти только в случае, если светит джек-пот. Например возможность отжать у Трикса весь их склад. В каждой банде будет “представитель картеля” из числа организаторов - это полноценный игровой персонаж, который будет помогать банде действовать эффективно и налаживать контактф с продавцами и покупателями, присутствие представителя на сделках вызовет дополнительное доверие со стороны картеля к данной банде.
Мертвяк у банд общий. Находится прямо на дороге, чтобы было легко найти. Выход из мертвяка кратный 1 часу с разбежкой для разных банд в 20 мин.
Синдикат Трикс Игровая сторона, состоящая из оргов и их помощников по численности не больше банды (достаточно 5-6 человек). Главная их ценность - склад с наркотиками они могут его прятать как захотят и где захотят, в организации сделок они весь упор делают на безопасность своего товара.

ФС имеют главную задачу - охрана границы и недопущение переноса наркотика на Восточный берег. Для этого они организуют Пропускной Пункт (ПП) на мосту. Они пропускают свободно в обе стороны любого игрока, но имеют право досмотреть его сколь угодно тщательно. Игрок желающий пересечь мост должен всеми возможными способами показать гарнизону моста свои мирные намерения (убрать привод за спину, поднять руки, помахать белым флагом или просто громко умолять не изрешетить его). В случае если обнаружена попытка проноса наркотика, виновный тут же ликвидируется, наркотик изымается.
Если возле моста идет бой, то ФС могут открыть огонь по любому из присутствующих на ПП игроков, так как для ФС все банды равны, а подобный инцидент может быть расценен как нападение на ПП. Так же ФС организуют патрулирование берегов Вьюна для выявления мест возможного несанкционированного пересечения границы или переправки наркотика. Подобные патрули могут действовать как на Западном, так и на Восточном берегу. ФС могут совершать рейды и вглубь территории, если командир ФС посчитает это необходимым, так же они могут усиливать сторону спецназа своими бойцами, для проведения операций. ФС не могут заключать договоры с бандами.
Мертвяк ФС находится на Восточном берегу на небольшом удалении от моста.

Спецназ имеет главную задачу схожую с задачей ФС - пресекать оборот наркотиков, но если ФС действуют методами сдерживания, то спецназ - ударная сила. Самая желаемая цель - обнаружение Трикса и захват склада с наркотиками. Спецназ физически уничтожают все встречающиеся им упаковки с наркотой, предоставляя пустые упаковки в качестве отчетности.
Мертвяк у спецназа объединен с мертвяком ФС.

“Скупщики” - немногочисленная группа, которая выкупает наркотики у представителей банд. Они являются полностью игровыми персонажами и могут выдавать дополнительные задания бандам.

Замечания по игровой механике

Базовая цена 1 кг наркотика (у продавцов Трикса) постоянная - 1 алмаз.
Банды стартуют одновременно из трех разных точек на западном берегу полигона.
На момент старта у каждой из банд есть первая партия наркотика (1 пакет) и способ связи с покупателем. Способ связаться с продавцом банды получат от покупателей при первой сделке.
Наркотики можно переносить и прятать как угодно и где угодно. Игрокам запрещено вскрывать и перефасовывать наркотик. При поражении игрока, переносящего нарконик, тот ОБЯЗАН скинуть его в том месте, где его настиг шарик, если это затруднительно, например наркотик находится в рюкзаке, то такой игрок ОБЯЗАН достать красную тряпку и лечь на землю, отыгрывая мертвого. Игрокам разрешается отыгрывать мертвого при поражении, и не имея при себе наркотика. Отыгрывающий мертвого игрок не должен препятствовать другим игрокам обыскивать его в поисках наркотика или может голосом сразу сообщить о местонахождении наркотика.
При проведении обыска всем игрокам предписывается проявлять корректность, не отчуждать личные вещи других игроков, приводить снаряжение в исходное состояние, застегивать молнии и фастексы.
Наркотик считается уничтоженным при повреждении упаковки, целостность оценивается “скупщиками”.
Скупщики могут выводить наркотик из обращения, для этого у них есть специальные контейнеры, помеченные надписью НЕИГРОВОЕ, наркотик оказавшийся в этих контейнерах считается не игровым и не может быть отчужден ни одной из сторон.
Алмазы являются не отчуждаемым ресурсом. Найденные случайно при обыске алмазы должны быть оставлены владельцу.
Совершать сделки и переносить алмазы и наркотики может любой член банды,
Связь с синдикатом трикс и “скупщиками” осуществляется по выделенным для каждой банды каналам радиосвязи, так же по телефону и на случай полной потери связи, в определенном месте 15 минут в начале каждого часа будет дежурить связной.
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение HEAD »

Вопросы по сценарию можете задавать прямо тут.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение combat »

Более годная карта будет? Или хотя бы место проведения, что бы поискать карту самому?
Кир
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2016 22:55
Команда: Givati
Откуда: СПб

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение Кир »

Карта посмотреть на полигон: https://yandex.ru/maps/-/CBQ3qFwdhA
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение combat »

Спасибо
Аватара пользователя
vandal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 май 2014 07:23
Команда: Ravens

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение vandal »

До полигона на автомобиле предлагаем добираться двумя путями:

1) По трассе А121 «Сортавала» едем до съезда на Скотное. Проезжаем Скотное, двигаемся до Варзолово порядка 20 км. В Варзолово на Т-образном перекрестке уходим налево, на следующем перекрестке направо. Далее прямо порядка 19 км. Съезд с дороги будет обозначен «киперной» лентой.

2) До Варзолово также можно добраться через Керро. В таком случае в Варзолово двигаемся до улицы Центральная и поворачиваем налево. Далее порядка 19 км. Съезд с дороги будет обозначен «киперной» лентой.

Интерактивный маршрут: https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

Координаты съезда с дороги: N 60.46787° E 030.49858°
Roho
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 сен 2012 17:50
Команда: Omaha

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение Roho »

Друзья, просьба активнее принимать решение об участии в игре и регистрироваться.
Banderos
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2013 01:07
Команда: 1.1 Team

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение Banderos »

День добрый!
А будут при предоставлены какие то плав средства для преодоления реки в не моста?
Roho
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 сен 2012 17:50
Команда: Omaha

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение Roho »

Banderos писал(а):День добрый!
А будут при предоставлены какие то плав средства для преодоления реки в не моста?
Нет
Аватара пользователя
VarGa
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 апр 2011 01:27
Команда: млодости нашей
Откуда: Город-Герой Ленинград!

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение VarGa »

HEAD писал(а):А также ограничить игру 10 часами. То есть с 10:00 до 20:00 чтобы не пришлось с полигона выбираться в темноте.
10.00 время старта? Во сколько построение? Карта будет или пилить самим?
Roho
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 сен 2012 17:50
Команда: Omaha

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение Roho »

VarGa писал(а):
HEAD писал(а):А также ограничить игру 10 часами. То есть с 10:00 до 20:00 чтобы не пришлось с полигона выбираться в темноте.
10.00 время старта? Во сколько построение? Карта будет или пилить самим?
Готовность к игре в 10:00. Карта будет позже (наверно завтра). Продолжительность игры 10 часов

Построения и старт игры для ФВ и банд будет разный с разницей 15-20 минут, начиная с 10:10.
Аватара пользователя
Mariner
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2009 14:43
Команда: Черные Лисы

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение Mariner »

Т.к. игра приватная, то вопрос - возможно ли применение средств усиления на основе сертифицированной пиротехники или, к примеру, изделий, имитирующих минометы с использованием углекислоты или опять же сертифицированной пиротехники?
Кладбища заполнены могилами тех, кто хотел честного поединка
(с) Г. Суарез
Roho
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 сен 2012 17:50
Команда: Omaha

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение Roho »

Mariner писал(а):Т.к. игра приватная, то вопрос - возможно ли применение средств усиления на основе сертифицированной пиротехники или, к примеру, изделий, имитирующих минометы с использованием углекислоты или опять же сертифицированной пиротехники?
На игру допускаются только сертифицированные изделия
Zohan
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 сен 2010 14:28

Re: Змеиное гнездо 2. 19.08.17

Сообщение Zohan »

Когда будет приблизительное распределение сторон.
Ответить