УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Модератор: Патриот
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Отзывы и предложения можно/нужно оставлять ниже.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
- Spencer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010 02:49
- Команда: 43 Cdo FPG RM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Просим не ограничиваться стандартной формулой - спасибо союзникам, противникам и конечно, организаторам. Будем рады выслушать конструктивную критику, так как она помогает делать следующие игры лучше.
Не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Со стандартного - всем спасибо
В частности спасибо Коту, что командовал нашей стороной.
Из недостатков.
Прежде всего назначение командира на построении. Сколько раз уже эта проблема поднималась, а всё повторяется.
Короткие мертвяки создавали многослойные "бутерброды".
В остальном вроде как всё нормально.
Считаю, что нам для того, что бы переломить ситуацию, нашей стороне в нужные моменты не хватало 10-15 бойцов. Вероятно. Противник был более активен и лучше организован. И мы сами виноваты, что продули.
В частности спасибо Коту, что командовал нашей стороной.
Из недостатков.
Прежде всего назначение командира на построении. Сколько раз уже эта проблема поднималась, а всё повторяется.
Короткие мертвяки создавали многослойные "бутерброды".
В остальном вроде как всё нормально.
Считаю, что нам для того, что бы переломить ситуацию, нашей стороне в нужные моменты не хватало 10-15 бойцов. Вероятно. Противник был более активен и лучше организован. И мы сами виноваты, что продули.
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Спасибо оргам! Это была очень интересная игра. Доволен как слон, хоть и мало бегал. Волею судьбы и короткой спички стал командиром стороны, в полном ах..е от такого поворота судьбы.
1. По сценарию.
Хороший сценарий, с множеством вариантов игровых стратегий. Четко и понятно в результате чего достигается победа, есть вариации ее достижения, благодаря этому не возникает лишних вопросов у игроков. Основа движка крепкая, дальше его можно дополнять квестами или убирать, гибок под кол-во игроков, может адаптироваться под недозаезд или слив одной из сторон.
2. По организации.
Командование: Спички-зло, но похоже, что это работает, как инструмент выбора командира . У нас же есть школа! Где ее выпускники?! С колько себя помню, то эта тема всегда была. Для игр 12 часов и более стоит определять командира после деления на форуме и он бы уже себе брал замов и взводных. А если "пинком спички", то мин.хоть за 30 минут до старта
Мертвяк: Очень порадовал вариант выхода группами! Вообще имхо, что личное время отсидки - зло. Хоть с уменьшением за каску, броник, бикини - это ломает игровую динамику и очень мешает собрать сторону. Кратный мертвяк или по достижению кол-ва игроков очень помогает в координации, сохраняет целостность групп.
Работа оргов и участие их в игровом процессе: очень нужна, особенно если командира пинком выбрали! При нелинейном сценарии с квестами, випами и т.д., всегда будут вопросы уточняющие и орг знающий сценарий и его нюансы - очень полезно. Спенсер, тебе личная благодарность.
3. Сторона А.
Братцы! Спасибо вам всем!! Это ваша победа!!
Командам: A2, K-Team, Мятеж, OpFor, ОСН Ирбис, VSOP, MSOT 4113, NaVICat's, СК Вега, SOER, Композит, СК Витязь, ГПДБ "Рубеж", B-52, Ravens, Squadron I - спасибо, что были на связи, что не сваливали искать свой фан, что выполняли приказы и не доставали нелепыми расспросами, что терпели мои ошибки как командира. Я давно такой организованной стороны не встречал, аж азарт появился такой как лет 10 назад ))) Я прошу прощения у команд просидевших по большей части на базе в охранении, я старался менять людей и что бы все были в динамике. Но не всех знаю и конечно опирался на команды тактика которых мне знакомы для достижения конкретных результатов. Мы шли по очень тонкой грани.
Личные спасибы Чеху, Патриоту, Дыму, Бороде ( я помню Ирбис со времен единого клуба, очень жаль, что редко встречаемся на играх) за помощь в налаживании связи и координации группами.
4. Респект противнику. Вы даже не представляйте насколько вы были близки к победе над нами! Вам нехватило напора, нас оставалось на высоте по 3-4 чел...
- Вы где бочку спрятали? Тащите ее обратно
- Зарыли под тем бункером, но только его сейчас противник занял...
Победа была у вас буквально под ногами! )))
- Стринер, а кто из ваших слил воду в бочку противника у лаборанта ?
- ......... как?
- Сказали, что прибежал человек в куртке ДПМ и отдал канистру, у них теперь 20 очков
- ......................................!!!!
Отлично поиграли!
Если кому интересно и если у меня будет время, то постараюсь написать более подробный отчет.
1. По сценарию.
Хороший сценарий, с множеством вариантов игровых стратегий. Четко и понятно в результате чего достигается победа, есть вариации ее достижения, благодаря этому не возникает лишних вопросов у игроков. Основа движка крепкая, дальше его можно дополнять квестами или убирать, гибок под кол-во игроков, может адаптироваться под недозаезд или слив одной из сторон.
2. По организации.
Командование: Спички-зло, но похоже, что это работает, как инструмент выбора командира . У нас же есть школа! Где ее выпускники?! С колько себя помню, то эта тема всегда была. Для игр 12 часов и более стоит определять командира после деления на форуме и он бы уже себе брал замов и взводных. А если "пинком спички", то мин.хоть за 30 минут до старта
Мертвяк: Очень порадовал вариант выхода группами! Вообще имхо, что личное время отсидки - зло. Хоть с уменьшением за каску, броник, бикини - это ломает игровую динамику и очень мешает собрать сторону. Кратный мертвяк или по достижению кол-ва игроков очень помогает в координации, сохраняет целостность групп.
Работа оргов и участие их в игровом процессе: очень нужна, особенно если командира пинком выбрали! При нелинейном сценарии с квестами, випами и т.д., всегда будут вопросы уточняющие и орг знающий сценарий и его нюансы - очень полезно. Спенсер, тебе личная благодарность.
3. Сторона А.
Братцы! Спасибо вам всем!! Это ваша победа!!
Командам: A2, K-Team, Мятеж, OpFor, ОСН Ирбис, VSOP, MSOT 4113, NaVICat's, СК Вега, SOER, Композит, СК Витязь, ГПДБ "Рубеж", B-52, Ravens, Squadron I - спасибо, что были на связи, что не сваливали искать свой фан, что выполняли приказы и не доставали нелепыми расспросами, что терпели мои ошибки как командира. Я давно такой организованной стороны не встречал, аж азарт появился такой как лет 10 назад ))) Я прошу прощения у команд просидевших по большей части на базе в охранении, я старался менять людей и что бы все были в динамике. Но не всех знаю и конечно опирался на команды тактика которых мне знакомы для достижения конкретных результатов. Мы шли по очень тонкой грани.
Личные спасибы Чеху, Патриоту, Дыму, Бороде ( я помню Ирбис со времен единого клуба, очень жаль, что редко встречаемся на играх) за помощь в налаживании связи и координации группами.
4. Респект противнику. Вы даже не представляйте насколько вы были близки к победе над нами! Вам нехватило напора, нас оставалось на высоте по 3-4 чел...
- Вы где бочку спрятали? Тащите ее обратно
- Зарыли под тем бункером, но только его сейчас противник занял...
Победа была у вас буквально под ногами! )))
- Стринер, а кто из ваших слил воду в бочку противника у лаборанта ?
- ......... как?
- Сказали, что прибежал человек в куртке ДПМ и отдал канистру, у них теперь 20 очков
- ......................................!!!!
Отлично поиграли!
Если кому интересно и если у меня будет время, то постараюсь написать более подробный отчет.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Про это в курсе. Представляем. И именно в тех самых случаях, нам не хватало 10-15 бойцов, что бы закрепить успех и остаться на высоте насосной. Об этом есть в посте выше.Stringer писал(а): Вы даже не представляйте насколько вы были близки к победе над нами! Вам нехватило напора, нас оставалось на высоте по 3-4 чел...
В куртку ДПМ была замотана ваша найденная нами канистра. Замотку сняли. Куртку нёс я, канистра неслась отдельно, рядом. Куртку отдал лаборанту с просьбой вернуть хозяину. Возможно это тот самый момент.- Стринер, а кто из ваших слил воду в бочку противника у лаборанта ?
- ......... как?
- Сказали, что прибежал человек в куртке ДПМ и отдал канистру, у них теперь 20 очков
- ......................................!!!!
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Спасибо всем за игру, это было очень интересное мероприятие. Хороший, хотя и далёкий, полигон. Твёрдый сценарий с несколькими сценарными прогнозами.
Метод "короткой спички" или жеребьёвки при выборе командира был, конечно, внезапен- но мы его не выбрали раньше, когда такая возможность была.
Спасибо Никите Стрингеру за командование. Безусловно нужно заниматься выращиванием кадров, способных и желающих осуществлять командование.
Просим организаторов дать сводную таблицу заявка/заехало, если она сохранилась. Хочется понять итоговое фактическое соотношение сторон с учётом опоздавших.
Уровень информационной поддержки игры организаторами был крайне высок.
Тоже понравился мертвятник. Несмотря на пессимизм в прогнозах, инцидентов с блокированием лично я не застал и не видел. А группа уважаемых Кактусов, оживая почти одновременно с нами, стороной А, дали нам спокойно покинуть мертвяк и войти в игру, и только потом ожили сами. Честная джентельменская игра, спасибо!
Вся сторона А отработала очень хорошо, все были на связи и штаб получал требуемое в ресурсах всегда, когда я был этому свидетелем.
Отдельно можно отметить очень качественную игру команды А2, Мятеж и всего "боевого семейства Опфор" (МСОТ, ВСОП, ОпФор, Б52 - братцы, Вы всё-таки одна банда), неоднократно выручавшего штаб стороны в довольно сложных ситуациях. Но вообще - старались все.
Противник играл интересно, упорно. Возможностей переломить ситуацию было несколько, особенно когда сторона "Б" сидела сверху на нашем большом водяном танке, не обнаружив его лишь по случайности.
Метод "короткой спички" или жеребьёвки при выборе командира был, конечно, внезапен- но мы его не выбрали раньше, когда такая возможность была.
Спасибо Никите Стрингеру за командование. Безусловно нужно заниматься выращиванием кадров, способных и желающих осуществлять командование.
Просим организаторов дать сводную таблицу заявка/заехало, если она сохранилась. Хочется понять итоговое фактическое соотношение сторон с учётом опоздавших.
Уровень информационной поддержки игры организаторами был крайне высок.
Тоже понравился мертвятник. Несмотря на пессимизм в прогнозах, инцидентов с блокированием лично я не застал и не видел. А группа уважаемых Кактусов, оживая почти одновременно с нами, стороной А, дали нам спокойно покинуть мертвяк и войти в игру, и только потом ожили сами. Честная джентельменская игра, спасибо!
Вся сторона А отработала очень хорошо, все были на связи и штаб получал требуемое в ресурсах всегда, когда я был этому свидетелем.
Отдельно можно отметить очень качественную игру команды А2, Мятеж и всего "боевого семейства Опфор" (МСОТ, ВСОП, ОпФор, Б52 - братцы, Вы всё-таки одна банда), неоднократно выручавшего штаб стороны в довольно сложных ситуациях. Но вообще - старались все.
Противник играл интересно, упорно. Возможностей переломить ситуацию было несколько, особенно когда сторона "Б" сидела сверху на нашем большом водяном танке, не обнаружив его лишь по случайности.
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Это выяснили потом, но в первую секунду от новости я испытал ощущения не поддающийся описанию ))combat писал(а):В куртку ДПМ была замотана ваша найденная нами канистра. Замотку сняли. Куртку нёс я, канистра неслась отдельно, рядом. Куртку отдал лаборанту с просьбой вернуть хозяину. Возможно это тот самый момент.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
- Proxy
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 дек 2014 09:27
- Команда: ТСК Композит
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Игра понравилась, по поводу выбора командиров "заранее" ничего дополнять не вижу смысла. По мертвяку тоже все сказано)
Спасибо организаторам и игрокам за игру!
Играли за сторону "А". Был крайне удивлен, что удачно заняли высоту и смогли удержать. Думаю, это сыграло решающую роль.
Френдли-фаер. Такого я давно не видел) такое ощущение, что 60% игры воевали сами с собой. Понятно, что сложно поделить по количеству с учетом разнообразия расцветок, а так же по опытности и сыгранности команды. Получилось так, что Витязи и Композит в "сколе" оказались за "А", а один боец в "сколе" нашелся все же на стороне "Б". Так сказать, "изюминка" игры, для нас лично, была в том, чтобы определить "свои" комки и "чужие". Видимо, надо быть "запоминаемым" и легко узнаваемым чтобы выжить и не пасть жертвой своих соотечественников)
Всем большое спасибо!
Спасибо организаторам и игрокам за игру!
Играли за сторону "А". Был крайне удивлен, что удачно заняли высоту и смогли удержать. Думаю, это сыграло решающую роль.
Френдли-фаер. Такого я давно не видел) такое ощущение, что 60% игры воевали сами с собой. Понятно, что сложно поделить по количеству с учетом разнообразия расцветок, а так же по опытности и сыгранности команды. Получилось так, что Витязи и Композит в "сколе" оказались за "А", а один боец в "сколе" нашелся все же на стороне "Б". Так сказать, "изюминка" игры, для нас лично, была в том, чтобы определить "свои" комки и "чужие". Видимо, надо быть "запоминаемым" и легко узнаваемым чтобы выжить и не пасть жертвой своих соотечественников)
Всем большое спасибо!
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Спасибо большое за игру:
1. Конечно же организаторам за их труд. За хороший полигон.
2. Всем тем кто не испугался плохой погоды и приехал в такую рань в такую даль.
3. Погоде. Не обосрала всего веселья.
Стороне А низкий поклон и спасибо. В который раз убедился что для хорошей игры не нужны 200-300-400 человек. Достаточно два по 50 и завтра в школу не пойдем.=)))))
И это. Учите камуфляжы=)))) Лично был свидетелем четырех случаев когда к нашей группе подходили бойцы со стороны Б принимая нас за союзников.
В полный рост. На раслабоне. На законный вопрос "сторона?" убил встречный вопрос "Ну вы же Б?????"
Еще раз всем спасибо.
1. Конечно же организаторам за их труд. За хороший полигон.
2. Всем тем кто не испугался плохой погоды и приехал в такую рань в такую даль.
3. Погоде. Не обосрала всего веселья.
Стороне А низкий поклон и спасибо. В который раз убедился что для хорошей игры не нужны 200-300-400 человек. Достаточно два по 50 и завтра в школу не пойдем.=)))))
И это. Учите камуфляжы=)))) Лично был свидетелем четырех случаев когда к нашей группе подходили бойцы со стороны Б принимая нас за союзников.
В полный рост. На раслабоне. На законный вопрос "сторона?" убил встречный вопрос "Ну вы же Б?????"
Еще раз всем спасибо.
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Спасибо и стороне "А" и противнику "Б".
Отдельное спасибо короткой спичке за Стрингера
С мертвяком есть и плюсы и минусы: с одновременным оживанием с Кактусами по-джентельменски разрешили вопрос, а в следующий раз будем тянуть спичку или записываться на выход? Я к тому, что рано или поздно возникнет ситуация со срочным выдвижением в зону (берут базу/противник уносит флаг и т.д.) и на выходе с мертвяка будет уже не до взаимоуступок. Как вариант, разделять дороги выхода с общего мертвяка.
Фейл со стрельбой по Мятежу на моей совести. Получилось очень глупо: пришла вводная, что внизу будет работать наши по зачистке мини-бункеров. Две группы наших на "встретились", первая была "7" часов, вторая - "9", и после идентификации "свой-чужой" прошла одна очередь с "11" часов и не по верхушке ангара, где мы сидели. Как раз с позиции "10-11" часов нас до этого и щемили. Я воспринял это как очередь по нашим двум группам "7" и "9". Виноват. Прошу понять и пгастить.
Удивительно, но сборная солянка играла крайне слаженно. Игра получилась сбалансированной: и на ангаре посидели в обороне и походили чуток. Командир был всегда на связи, задачи ставились. Приказы выполнялись. Х А Р А Ф О. Сторона "А" - пацаны ваще ребята (с). Еще раз вам спасибо!
PS: на игре было замечено "богоявление": водокачка пришла к инженеру, а не он к ней ^_^.
PSS: что за зеленый дым был при атаке ангара с водокачкой? Или мне привиделось?
Отдельное спасибо короткой спичке за Стрингера
С мертвяком есть и плюсы и минусы: с одновременным оживанием с Кактусами по-джентельменски разрешили вопрос, а в следующий раз будем тянуть спичку или записываться на выход? Я к тому, что рано или поздно возникнет ситуация со срочным выдвижением в зону (берут базу/противник уносит флаг и т.д.) и на выходе с мертвяка будет уже не до взаимоуступок. Как вариант, разделять дороги выхода с общего мертвяка.
Фейл со стрельбой по Мятежу на моей совести. Получилось очень глупо: пришла вводная, что внизу будет работать наши по зачистке мини-бункеров. Две группы наших на "встретились", первая была "7" часов, вторая - "9", и после идентификации "свой-чужой" прошла одна очередь с "11" часов и не по верхушке ангара, где мы сидели. Как раз с позиции "10-11" часов нас до этого и щемили. Я воспринял это как очередь по нашим двум группам "7" и "9". Виноват. Прошу понять и пгастить.
Удивительно, но сборная солянка играла крайне слаженно. Игра получилась сбалансированной: и на ангаре посидели в обороне и походили чуток. Командир был всегда на связи, задачи ставились. Приказы выполнялись. Х А Р А Ф О. Сторона "А" - пацаны ваще ребята (с). Еще раз вам спасибо!
PS: на игре было замечено "богоявление": водокачка пришла к инженеру, а не он к ней ^_^.
PSS: что за зеленый дым был при атаке ангара с водокачкой? Или мне привиделось?
Последний раз редактировалось YkudzA 03 июл 2017 17:48, всего редактировалось 1 раз.
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
"И эти люди борются за звание дома высокой культуры и быта!" © Одни с водокачки резервуары утащили к инженеру, вторые ящик лаборанта сныкали, еле нашёл. Было весело, в общем =)YkudzA писал(а):PS: на игре было замечено "богоявление": водокачка пришла к инженеру, а не он к ней ^_^.
Хочется ещё раз, отдельно, поблагодарить соорганизаторов в лице:
• выборгских команд за предоставленный полигон,
• и ребят из ДОСа, которые закрыли несколько организаторских вопросов самостоятельно и полностью, чем очень сильно помогли.
Узкие места понятны, мыслей много, попробуем допилить сценарий и провести в другом месте и в другом формате.
Жаль, что никто из команд не взял на себя бремя командования сторонами заранее (интересней же игра получается, намного). Жаль, что избранные командиры ушли в пампасы, вместо того, чтобы воспользоваться неигровыми штабами и организатором на расстоянии вытянутой руки. Игра бы получилась совсем другой.
В следующий раз попробуем другой подход в формировании сторон, может быть он закроет эти моменты.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Все большое спасибо – получилось драйвово, по крайней мере так выглядело со стороны А.
И раз организаторы сами спросили по механике игры.
«Алгоритмы добычи воды:
2) Захватить точку с источником воды.
3) Наполнить канистру водой до контрольной отметки и получить у организатора на точке документы на воду (неотделимы от канистры, пока в ней есть вода). Если точка захвачена в процессе наполнения канистры - противник вправе выбрать - продолжить заливку чужой, или остановить и начать заливку своей канистры»
Вот идет последняя массовая атака стороны Б на нашу водокачку. Выбивают почти всех, но наверху несколько бойцов героически оставляют точку за нами. Одновременно с этим в ангар проникаю двое (по словам лаборанта – видел только девушку в сурпате) и начинают заправлять свою канистру. При попытке зайти в ангар организатор меня настойчиво (под угрозой расстрела) просит покинуть помещение. Далее девушка выходит из ангара и сразу умирает, а ее невидимый напарник похоже выносит воду с черного хода.
Получается, что «захват» источника – это блокирование доступа к нему противника через оборону точки и постоянное нахождение внутри ангара двух бойцов ? Как тогда «остановить» чужую заливку при захвате? Может ли при нашем захвате точки противник в безопасности ожидать подхода своих сил для деблокирования внутри ангара?
И раз организаторы сами спросили по механике игры.
«Алгоритмы добычи воды:
2) Захватить точку с источником воды.
3) Наполнить канистру водой до контрольной отметки и получить у организатора на точке документы на воду (неотделимы от канистры, пока в ней есть вода). Если точка захвачена в процессе наполнения канистры - противник вправе выбрать - продолжить заливку чужой, или остановить и начать заливку своей канистры»
Вот идет последняя массовая атака стороны Б на нашу водокачку. Выбивают почти всех, но наверху несколько бойцов героически оставляют точку за нами. Одновременно с этим в ангар проникаю двое (по словам лаборанта – видел только девушку в сурпате) и начинают заправлять свою канистру. При попытке зайти в ангар организатор меня настойчиво (под угрозой расстрела) просит покинуть помещение. Далее девушка выходит из ангара и сразу умирает, а ее невидимый напарник похоже выносит воду с черного хода.
Получается, что «захват» источника – это блокирование доступа к нему противника через оборону точки и постоянное нахождение внутри ангара двух бойцов ? Как тогда «остановить» чужую заливку при захвате? Может ли при нашем захвате точки противник в безопасности ожидать подхода своих сил для деблокирования внутри ангара?
- Spencer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010 02:49
- Команда: 43 Cdo FPG RM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Абисняю. Допустим, выбили всех А, канистра А стоит себе и наполняется, к ней подходит Б и решает, что будет с ней делать дальше. Удержание точки в тот момент было весьма условным, да, бойцы А сидят сверху, но проход к источнику не контролируют. В ангар зашла девушка и поставила канистру, из оружия у нее была граната и нож. После того как прошли 40 минут, я вероломно воспользовался своим правом быть злопамятным и нейтрализовал ее, так как при штурме точки боец команды Б (Счастливчик из Сферы) хорошенько обстрелял меня, чем причинил мне глубокие душевные и физические страдания =) Канистра стояла заполненной у источника около 5 минут, кроме меня в ангаре больше никого не было. Далее, со стороны парадного входа забежал боец Б и эвакуировал канистру.Axel писал(а):Все большое спасибо – получилось драйвово, по крайней мере так выглядело со стороны А.
И раз организаторы сами спросили по механике игры.
«Алгоритмы добычи воды:
2) Захватить точку с источником воды.
3) Наполнить канистру водой до контрольной отметки и получить у организатора на точке документы на воду (неотделимы от канистры, пока в ней есть вода). Если точка захвачена в процессе наполнения канистры - противник вправе выбрать - продолжить заливку чужой, или остановить и начать заливку своей канистры»
Вот идет последняя массовая атака стороны Б на нашу водокачку. Выбивают почти всех, но наверху несколько бойцов героически оставляют точку за нами. Одновременно с этим в ангар проникаю двое (по словам лаборанта – видел только девушку в сурпате) и начинают заправлять свою канистру. При попытке зайти в ангар организатор меня настойчиво (под угрозой расстрела) просит покинуть помещение. Далее девушка выходит из ангара и сразу умирает, а ее невидимый напарник похоже выносит воду с черного хода.
Получается, что «захват» источника – это блокирование доступа к нему противника через оборону точки и постоянное нахождение внутри ангара двух бойцов ? Как тогда «остановить» чужую заливку при захвате? Может ли при нашем захвате точки противник в безопасности ожидать подхода своих сил для деблокирования внутри ангара?
Не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
- K.I.M.
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
- Команда: RTT
- Откуда: Сумрак
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Хороший вопрос, жаль что поздний.Axel писал(а):Все большое спасибо – получилось драйвово, по крайней мере так выглядело со стороны А.
И раз организаторы сами спросили по механике игры.
«Алгоритмы добычи воды:
2) Захватить точку с источником воды.
3) Наполнить канистру водой до контрольной отметки и получить у организатора на точке документы на воду (неотделимы от канистры, пока в ней есть вода). Если точка захвачена в процессе наполнения канистры - противник вправе выбрать - продолжить заливку чужой, или остановить и начать заливку своей канистры»
Вот идет последняя массовая атака стороны Б на нашу водокачку. Выбивают почти всех, но наверху несколько бойцов героически оставляют точку за нами. Одновременно с этим в ангар проникаю двое (по словам лаборанта – видел только девушку в сурпате) и начинают заправлять свою канистру. При попытке зайти в ангар организатор меня настойчиво (под угрозой расстрела) просит покинуть помещение. Далее девушка выходит из ангара и сразу умирает, а ее невидимый напарник похоже выносит воду с черного хода.
Получается, что «захват» источника – это блокирование доступа к нему противника через оборону точки и постоянное нахождение внутри ангара двух бойцов ? Как тогда «остановить» чужую заливку при захвате? Может ли при нашем захвате точки противник в безопасности ожидать подхода своих сил для деблокирования внутри ангара?
Изначально - правило пар касалось только лаборатории. Про водокачку там не было ни слова. В процессе игры, при общении с игроками разных сторон выяснилось, что этот момент люди не понимают, поэтому была выбрана единая линия поведения инженера и лаборанта, которую и довели командирам сторон и посредникам на точках.
В идеале - задумка была такова - пара внутри может находиться пока обрабатывается канистра. Далее посредник настойчиво призывает к выходу наружу. Противник может сидеть внутри, но ровно до момента пока его посредник не попросит. Там он уже сам выбирает - от посредника смерть принять, или выйти наружу (в первом случае канистра внутри и вход свободен, в том числе для противника, во втором - чистая добыча владеющих точкой).
Вообще было желание воспользоваться опытом Турнира и разрешить внутри бой пар инженеров сторон. Кто кого из пистолетов пострелял - тот и владелец добычи. Отказались ввиду сложности генерации планировки внутри ангаров.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления
Насколько я помню, то в первую вашу игру на данном полигоне таки и было, но тут как раз должен работать полноценный штаб с докладами взводников, подробной тактической картой с булавками и прочей визуализацией театра военный действий. Лично мне было бы очень сложно командовать не присутствуя в эпицентре событий. Только на месте я мог оценить степень угрозы от атаки и дать приказ хватать наполненные канистры и сваливать сними подальше, и одновременно на вытаскивание большой канистры из-под опорной точки противника. Удаленно было бы стремно отдавать такие приказы.K.I.M. писал(а):Жаль, что никто из команд не взял на себя бремя командования сторонами заранее (интересней же игра получается, намного). Жаль, что избранные командиры ушли в пампасы, вместо того, чтобы воспользоваться неигровыми штабами и организатором на расстоянии вытянутой руки. Игра бы получилась совсем другой.
В следующий раз попробуем другой подход в формировании сторон, может быть он закроет эти моменты.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.