УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Модератор: Патриот
УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Мирные деревушки вдоль извилистой дороги становятся целью операции отряда специального назначения.
В охваченных войной джунглях скрываются повстанцы, не щадящие чужаков.
Сорвут ли они миссию спецназа?
Или тот пройдет по дороге «катком», сметая все ловушки и засады?
Будет ли цена выполненного приказа слишком высока?
Что победит?
Сила или скорость?
Хитрость или четкий план?
Узнаем 20 августа!
Приглашаем принять участие в официальной условно открытой игре ОСК “СЛЕЗЫ СОЛНЦА”.
Планируемая продолжительность игры – 8-10 часов.
Основной игровой объект – дорога.
Сторона спецназа продвигается по ней от одной контрольной точки до другой, выполняя задания и контактируя с ролевыми персонажами.
Сторона повстанцев препятствует продвижению отряда.
В игре планируется важная и обширная ролевая составляющая.
Подробный сценарий, полигон и регламент будут выложены ближе к дате проведения.
В охваченных войной джунглях скрываются повстанцы, не щадящие чужаков.
Сорвут ли они миссию спецназа?
Или тот пройдет по дороге «катком», сметая все ловушки и засады?
Будет ли цена выполненного приказа слишком высока?
Что победит?
Сила или скорость?
Хитрость или четкий план?
Узнаем 20 августа!
Приглашаем принять участие в официальной условно открытой игре ОСК “СЛЕЗЫ СОЛНЦА”.
Планируемая продолжительность игры – 8-10 часов.
Основной игровой объект – дорога.
Сторона спецназа продвигается по ней от одной контрольной точки до другой, выполняя задания и контактируя с ролевыми персонажами.
Сторона повстанцев препятствует продвижению отряда.
В игре планируется важная и обширная ролевая составляющая.
Подробный сценарий, полигон и регламент будут выложены ближе к дате проведения.
- Вложения
-
- poster.png (554.68 КБ) 11497 просмотров
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Немного конкретики
Полигон новый, в Приозерском районе, недалеко от поселка Денисово (карта прилагается).
В игре будут две противоборствующие стороны – спецназ и повстанцы. Деление будет несимметричным (военных будет больше, чем повстанцев).
На карте полигона будет проложен маршрут, вдоль которого располагаются лагеря («деревни») местных жителей (ролевых персонажей) – ключевые точки игры.
Спасение и эвакуация местных жителей являются приоритетными задачами стороны спецназа.
Военным необходимо сформировать колонну и двигаться от лагеря к лагерю, собирая «под свое крыло» беззащитных местных.
Чтобы местные доверились «носителям демократии», тем необходимо выполнить задания, которые местные будут им давать в своих лагерях.
Так как задания логическим образом связаны и проистекают одно из другого, необходимо выполнять их последовательно, посещая лагерь за лагерем в установленном порядке.
После того, как все задания в лагере выполнены и местные перешли под опеку военных, лагерь превращается в мертвяк стороны спецназа.
Организатор, дежурящий в мертвяке, сворачивает его, собирает всех его обитателей и организованной толпой с красными повязками переезжает на новое место и разворачивает там – в «деревне» – мертвяк, обнося зону кипером.
Выпуск из мертвяка по команде командира спецназа по системе очков оживления.
Когда мирные жители будут собраны, их необходимо перевести через границу, а точнее – прорваться через охраняющих границу повстанцев и в образовавшееся окно вывести максимальное количество мирных и личного состава.
Вывод более половины мирных – победа спецназа. Потеря мирных, но вывод более 50% личного состава военных – ничья.
Если к намеченному часу прорвать границу не получилось – победа повстанцев.
Есть исключение: среди мирных есть один VIP, и спецназу достаточно вывести его одного, чтобы одержать полную победу, даже если этого VIPа выведет единственный оставшийся в живых спецназовец.
К сожалению, о том, кто этот VIP, спецназ узнает только в последнем лагере.
Сторона повстанцев на протяжении всей миссии будет мешать спецназу насаждать счастье и свободу – это их основная задача.
Особенно повстанцы невзлюбили местных жителей, которые поддались на уговоры пришлых негодяев и перешли на их сторону.
Уничтожение предателей является приоритетной задачей повстанцев.
Немного о мирных
Так как на игре планируется большое количество ролевки со стороны мирных, считаем необходимым пояснить основную мотивацию их поведения.
Пока мирные находятся в своем лагере и еще не совершили переход на сторону демократии, они не убиваемы (помечаются желтыми повязками на рукаве).
Как только они переходят на сторону спецназа, то приравниваются к обычным игрокам с обычными правилами поражения, при этом они сразу становятся объектом охоты для повстанцев, так как те считают их предателями.
Маршрут колонны будет проложен по дорогам, хотя передвигаться можно свободно по всему пространству полигона, но пока мирные находятся на дороге, они полностью подчиняются воле спецназа и выполняют все его указания.
При сошествии с дороги у мирных проявляются черты личного характера, которые могут быть как полезны спецназу, так и откровенно вредны.
Каждый мирный будет снабжен документом, в котором будут изложены основные принципы его поведения, согласно которым он себя ведет вне дороги.
Ознакомиться с этими принципами спецназ может только после “смерти” мирного.
Для чего? Например, находясь в лесу мирный завладел оружием и убил одного из спецназовцев.
После того, как его застрелили ответным огнем, он предъявляет документ, где объясняется, что его действия продиктованы особенностями характера его персонажа, а не личным хулиганством.
Среди мирных будут ролевые персонажи, которые будут помогать в продвижении по сценарию.
Эти персоны крайне важны, и их “гибель” может существенно осложнить выполнение задач.
это еще не игровая карта, а лишь обозначение места проведения игры и примерные границы полигона.
ссылка на координаты заезда: https://www.google.ru/maps/place/60%C2% ... 2448?hl=en
Полигон новый, в Приозерском районе, недалеко от поселка Денисово (карта прилагается).
В игре будут две противоборствующие стороны – спецназ и повстанцы. Деление будет несимметричным (военных будет больше, чем повстанцев).
На карте полигона будет проложен маршрут, вдоль которого располагаются лагеря («деревни») местных жителей (ролевых персонажей) – ключевые точки игры.
Спасение и эвакуация местных жителей являются приоритетными задачами стороны спецназа.
Военным необходимо сформировать колонну и двигаться от лагеря к лагерю, собирая «под свое крыло» беззащитных местных.
Чтобы местные доверились «носителям демократии», тем необходимо выполнить задания, которые местные будут им давать в своих лагерях.
Так как задания логическим образом связаны и проистекают одно из другого, необходимо выполнять их последовательно, посещая лагерь за лагерем в установленном порядке.
После того, как все задания в лагере выполнены и местные перешли под опеку военных, лагерь превращается в мертвяк стороны спецназа.
Организатор, дежурящий в мертвяке, сворачивает его, собирает всех его обитателей и организованной толпой с красными повязками переезжает на новое место и разворачивает там – в «деревне» – мертвяк, обнося зону кипером.
Выпуск из мертвяка по команде командира спецназа по системе очков оживления.
Когда мирные жители будут собраны, их необходимо перевести через границу, а точнее – прорваться через охраняющих границу повстанцев и в образовавшееся окно вывести максимальное количество мирных и личного состава.
Вывод более половины мирных – победа спецназа. Потеря мирных, но вывод более 50% личного состава военных – ничья.
Если к намеченному часу прорвать границу не получилось – победа повстанцев.
Есть исключение: среди мирных есть один VIP, и спецназу достаточно вывести его одного, чтобы одержать полную победу, даже если этого VIPа выведет единственный оставшийся в живых спецназовец.
К сожалению, о том, кто этот VIP, спецназ узнает только в последнем лагере.
Сторона повстанцев на протяжении всей миссии будет мешать спецназу насаждать счастье и свободу – это их основная задача.
Особенно повстанцы невзлюбили местных жителей, которые поддались на уговоры пришлых негодяев и перешли на их сторону.
Уничтожение предателей является приоритетной задачей повстанцев.
Немного о мирных
Так как на игре планируется большое количество ролевки со стороны мирных, считаем необходимым пояснить основную мотивацию их поведения.
Пока мирные находятся в своем лагере и еще не совершили переход на сторону демократии, они не убиваемы (помечаются желтыми повязками на рукаве).
Как только они переходят на сторону спецназа, то приравниваются к обычным игрокам с обычными правилами поражения, при этом они сразу становятся объектом охоты для повстанцев, так как те считают их предателями.
Маршрут колонны будет проложен по дорогам, хотя передвигаться можно свободно по всему пространству полигона, но пока мирные находятся на дороге, они полностью подчиняются воле спецназа и выполняют все его указания.
При сошествии с дороги у мирных проявляются черты личного характера, которые могут быть как полезны спецназу, так и откровенно вредны.
Каждый мирный будет снабжен документом, в котором будут изложены основные принципы его поведения, согласно которым он себя ведет вне дороги.
Ознакомиться с этими принципами спецназ может только после “смерти” мирного.
Для чего? Например, находясь в лесу мирный завладел оружием и убил одного из спецназовцев.
После того, как его застрелили ответным огнем, он предъявляет документ, где объясняется, что его действия продиктованы особенностями характера его персонажа, а не личным хулиганством.
Среди мирных будут ролевые персонажи, которые будут помогать в продвижении по сценарию.
Эти персоны крайне важны, и их “гибель” может существенно осложнить выполнение задач.
это еще не игровая карта, а лишь обозначение места проведения игры и примерные границы полигона.
ссылка на координаты заезда: https://www.google.ru/maps/place/60%C2% ... 2448?hl=en
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Игровая карта будет выложена позднее, а сейчас публикуем карту заезда и парковки.
Итак, игра пройдет в Приозерском районе Ленинградской области, ближайший населенный пункт - пос. Денисово. Озера, которые вы видите на карте, называются Оленьими.
Парковка автомобилей участников игры на широкой просеке под ЛЭП.
Итак, игра пройдет в Приозерском районе Ленинградской области, ближайший населенный пункт - пос. Денисово. Озера, которые вы видите на карте, называются Оленьими.
Парковка автомобилей участников игры на широкой просеке под ЛЭП.
- Вложения
-
- Парковка.jpg (505.51 КБ) 10846 просмотров
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Формат игры
Построение: 11:00
Старт игры: 12:00
Конец игры: 19:00
Послеигровое построение: 19:30
Мертвяк спецназа на начало игры - точка старта. Далее он будет перемещаться из деревни в деревню по мере выполнения сценарных задач.
Мертвяк повстанцев - мобильный, с ограниченным количеством перемещений.
Построение: 11:00
Старт игры: 12:00
Конец игры: 19:00
Послеигровое построение: 19:30
Мертвяк спецназа на начало игры - точка старта. Далее он будет перемещаться из деревни в деревню по мере выполнения сценарных задач.
Мертвяк повстанцев - мобильный, с ограниченным количеством перемещений.
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Как добраться без машины
Прежде всего, необходимо доехать до Сосново - электричкой или маршруткой. От Сосново ходит рейсовый автобус, но рассчитывать на него не приходится - расписание жуткое. Поэтому оптимальный, а если честно, то единственный вариант - машина. Мы поспрашивали, "подкидыш" обойдется в 500 рублей за машину. На всякий случай выложила актуальные фоточки из Сосново...
Специфика дороги (для автомобилистов)
Точнее не всей дороги, а ее "прекрасного" грунтового завершения. Какой бы маршрут вы ни выбрали, последние километров шесть вам придется проехать по подразбитой грунтовой дороге, а потом еще немного по полигону до парковки на ЛЭП. Дорога абсолютно проходимая. Она вообще-то поселки вполне себе официально соединяет, но, скажем, сохраняет средневековый колорит. Особенно после дождя. Проехать точно можно, но медленно и осторожно Пожалуйста, учтите этот "грунтовый" нюанс при планировании времени.
Можно подсократить километраж грунтовки километров до четырех, но для этого придется отмотать круг через Сосново и Запорожское. Ездили и так, и так; честно - сильно не выгадаете по грунтовке, а отмахаете сильно больше!
Прежде всего, необходимо доехать до Сосново - электричкой или маршруткой. От Сосново ходит рейсовый автобус, но рассчитывать на него не приходится - расписание жуткое. Поэтому оптимальный, а если честно, то единственный вариант - машина. Мы поспрашивали, "подкидыш" обойдется в 500 рублей за машину. На всякий случай выложила актуальные фоточки из Сосново...
Специфика дороги (для автомобилистов)
Точнее не всей дороги, а ее "прекрасного" грунтового завершения. Какой бы маршрут вы ни выбрали, последние километров шесть вам придется проехать по подразбитой грунтовой дороге, а потом еще немного по полигону до парковки на ЛЭП. Дорога абсолютно проходимая. Она вообще-то поселки вполне себе официально соединяет, но, скажем, сохраняет средневековый колорит. Особенно после дождя. Проехать точно можно, но медленно и осторожно Пожалуйста, учтите этот "грунтовый" нюанс при планировании времени.
Можно подсократить километраж грунтовки километров до четырех, но для этого придется отмотать круг через Сосново и Запорожское. Ездили и так, и так; честно - сильно не выгадаете по грунтовке, а отмахаете сильно больше!
- Вложения
-
- IMG_20160809_112835.jpg
- (730.08 КБ) 0 скачиваний
-
- IMG_20160809_112803.jpg
- (640.6 КБ) 0 скачиваний
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Организационные моменты
Друзья, игра пройдет на территории Приозерского лесничества. Что это означает для нас вами? Только то, что за соблюдением правил, обязательных для всех находящихся в любом лесу, здесь действительно следят. Причем лесничий посетит нас и во время игры для того, чтобы проконтролировать, всё ли как надо, и провести фото- и видеофиксацию.
Какие правила мы просим вас соблюдать?
1. Движение транспорта должно осуществляться только по существующим лесным дорогам. Дорог там предостаточно, так что «срезать» через лес не придется ни при каком раскладе. Вообще съезжать в «сам» лес нельзя, а тем более парковать там машину. Для нашего с вами удобства место стоянки машин нам выделили рядом с точкой построения, старта и финиша – на ЛЭП. Фактически вся просека ЛЭП – в нашем распоряжении под парковку. Поэтому убедительная просьба не оставлять машины в других местах.
2. Мы будем много ходить по лесу – давайте будем осторожны и аккуратны. Пожалуйста, не разрушайте муравейники, норы животных, гнезда птиц. Берегите молодые деревца, не топчите саженцы. Не надо вредить флоре и фауне.
3. Игра однодневная, не предполагает разведения огня, но про пожарную безопасность всё равно скажу. В лесу открытый огонь разводить категорически запрещено. Если вдруг вам понадобится огонь, то используйте имеющиеся костровища, как, например, у озера, или одноразовые мангалы. Пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно. Не жгите, где попало. Не надо жечь и что попало. Используйте только сухостой и валяющиеся ветки. Поверьте, вам хватит с лихвой. Там много сушняка на земле. Итак, лучше вообще без огня (игра однодневная), если очень надо, то мангалы и сушняк. Ну, и разумеется, с окурками поосторожнее.
4. «Запрещается засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором». Эта угрожающая фраза для нас с вами означает одно: не оставляем мусор. В деревнях и на парковке будут мешки, которые мы вывезем. Но весь лес мы прочесать не сможем… К тем, кто будет ночевать, огромная просьба не считать свой использованный мангал и початую бутылку воды гуманитарной помощью. Отнеситесь к ним как к мусору и заберите, пожалуйста. Я не вижу, чтоб кто-то планировал подарить мне Дюранго или Тахо, а на своем Актионе я просто физически не смогу вывезти и ваш личный, «внеигровой», мусор вдобавок к «игровому».
В общем требования очень простые и совершенно разумные. Повторюсь, вообще-то эти правила мы обязаны соблюдать всегда и в любом лесу.
Рекомендации и просьбы
1. Нас предупредили не оставлять в машинах ценные вещи. На всякий случай мы выделим дежурного по парковке. Хотя нам сказали, что в этом месте в целом совершенно спокойно.
2. Если у кого-то есть хронические заболевания, пожалуйста, напишите мне в личку. Наш дежурный медик просила уточнить этот момент заранее, на всякий случай.
Друзья, игра пройдет на территории Приозерского лесничества. Что это означает для нас вами? Только то, что за соблюдением правил, обязательных для всех находящихся в любом лесу, здесь действительно следят. Причем лесничий посетит нас и во время игры для того, чтобы проконтролировать, всё ли как надо, и провести фото- и видеофиксацию.
Какие правила мы просим вас соблюдать?
1. Движение транспорта должно осуществляться только по существующим лесным дорогам. Дорог там предостаточно, так что «срезать» через лес не придется ни при каком раскладе. Вообще съезжать в «сам» лес нельзя, а тем более парковать там машину. Для нашего с вами удобства место стоянки машин нам выделили рядом с точкой построения, старта и финиша – на ЛЭП. Фактически вся просека ЛЭП – в нашем распоряжении под парковку. Поэтому убедительная просьба не оставлять машины в других местах.
2. Мы будем много ходить по лесу – давайте будем осторожны и аккуратны. Пожалуйста, не разрушайте муравейники, норы животных, гнезда птиц. Берегите молодые деревца, не топчите саженцы. Не надо вредить флоре и фауне.
3. Игра однодневная, не предполагает разведения огня, но про пожарную безопасность всё равно скажу. В лесу открытый огонь разводить категорически запрещено. Если вдруг вам понадобится огонь, то используйте имеющиеся костровища, как, например, у озера, или одноразовые мангалы. Пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно. Не жгите, где попало. Не надо жечь и что попало. Используйте только сухостой и валяющиеся ветки. Поверьте, вам хватит с лихвой. Там много сушняка на земле. Итак, лучше вообще без огня (игра однодневная), если очень надо, то мангалы и сушняк. Ну, и разумеется, с окурками поосторожнее.
4. «Запрещается засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором». Эта угрожающая фраза для нас с вами означает одно: не оставляем мусор. В деревнях и на парковке будут мешки, которые мы вывезем. Но весь лес мы прочесать не сможем… К тем, кто будет ночевать, огромная просьба не считать свой использованный мангал и початую бутылку воды гуманитарной помощью. Отнеситесь к ним как к мусору и заберите, пожалуйста. Я не вижу, чтоб кто-то планировал подарить мне Дюранго или Тахо, а на своем Актионе я просто физически не смогу вывезти и ваш личный, «внеигровой», мусор вдобавок к «игровому».
В общем требования очень простые и совершенно разумные. Повторюсь, вообще-то эти правила мы обязаны соблюдать всегда и в любом лесу.
Рекомендации и просьбы
1. Нас предупредили не оставлять в машинах ценные вещи. На всякий случай мы выделим дежурного по парковке. Хотя нам сказали, что в этом месте в целом совершенно спокойно.
2. Если у кого-то есть хронические заболевания, пожалуйста, напишите мне в личку. Наш дежурный медик просила уточнить этот момент заранее, на всякий случай.
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Друзья! Регистрацию закрываем в среду, 17 августа. Ждем вас!
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Игровая карта.
https://www.dropbox.com/s/9pv95awa51jrt ... 1.jpg?dl=0
ссылка на карту в большом размере: Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Друзья! Завтра будет выложено деление сторон, а пока еще немного деталей по игре.
Система очков оживления
Очки оживления касаются спецназа. На начало игры у стороны 2 очка. Это значит, что командир может дважды оживить бойцов. Одно оживление - одно очко. Очки оживления зарабатываются стороной по ходу игры. Захват деревни - 2 очка, выполнение задания старейшины - 1 очко. Захватом деревни считается факт непосредственного общения командира спецназа и старейшины. Даже если где-то в кустах засели ползуны, но спецназ развернулся в деревне и готов выполнять миссию - деревня считается захваченной, соответственно, очки начисляются. "Мертвый" командир может оживить себя и всех находящихся в мертвяке одновременно с собой - стоить такое оживление будет также 1 очко.
Пусть вас не удивляет одна деревня на карте. Вы всё будете узнавать по ходу игры. Напоминаю, что движение идет линейно, спецназ захватывает первую деревню и получает дальнейшие указания. Старейшина выдает задания только командиру стороны спецназа.
Советники, ролевые персонажи, мирные
У обеих сторон будут советники. Спецназ - Феникс, Повстанцы - Хэд и Рохо. Мы не сюжетные персонажи, мы "фольклорные элементы" Советники неубиваемы.
Ролевые персонажи и мирные убиваемы, когда на них нет цветных повязок. Пока мирные не перешли под власть спецназа они обозначены цветными повязками и неубиваемы. Их близкое присутствие не должно влиять на ход боя. Разумеется, ими нельзя прикрываться, использовать их как живые щиты, но вести бой ряд с ними можно.
Напоминаю, что после выполнения спецназом задания старейшины мирные переходят под защиту военных, снимают повязки и готовы двигаться по маршруту. Деревня считается освоенной, и туда перемещается мертвяк спецназа из предыдущей точки. Первый мертвяк спецназа - на точке старта.
Детали оживления повстанцев будут озвучены советниками на предыгровом брифинге стороны.
Система очков оживления
Очки оживления касаются спецназа. На начало игры у стороны 2 очка. Это значит, что командир может дважды оживить бойцов. Одно оживление - одно очко. Очки оживления зарабатываются стороной по ходу игры. Захват деревни - 2 очка, выполнение задания старейшины - 1 очко. Захватом деревни считается факт непосредственного общения командира спецназа и старейшины. Даже если где-то в кустах засели ползуны, но спецназ развернулся в деревне и готов выполнять миссию - деревня считается захваченной, соответственно, очки начисляются. "Мертвый" командир может оживить себя и всех находящихся в мертвяке одновременно с собой - стоить такое оживление будет также 1 очко.
Пусть вас не удивляет одна деревня на карте. Вы всё будете узнавать по ходу игры. Напоминаю, что движение идет линейно, спецназ захватывает первую деревню и получает дальнейшие указания. Старейшина выдает задания только командиру стороны спецназа.
Советники, ролевые персонажи, мирные
У обеих сторон будут советники. Спецназ - Феникс, Повстанцы - Хэд и Рохо. Мы не сюжетные персонажи, мы "фольклорные элементы" Советники неубиваемы.
Ролевые персонажи и мирные убиваемы, когда на них нет цветных повязок. Пока мирные не перешли под власть спецназа они обозначены цветными повязками и неубиваемы. Их близкое присутствие не должно влиять на ход боя. Разумеется, ими нельзя прикрываться, использовать их как живые щиты, но вести бой ряд с ними можно.
Напоминаю, что после выполнения спецназом задания старейшины мирные переходят под защиту военных, снимают повязки и готовы двигаться по маршруту. Деревня считается освоенной, и туда перемещается мертвяк спецназа из предыдущей точки. Первый мертвяк спецназа - на точке старта.
Детали оживления повстанцев будут озвучены советниками на предыгровом брифинге стороны.
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Деление сторон
Пожалуйста, обратите внимание, что повстанцев мы просим одеться в полувоенном стиле, то есть скомбинировать камуфляж с гражданской одеждой, поэтому мы надеемся, что путаницы не возникнет.
Пожалуйста, обратите внимание, что повстанцев мы просим одеться в полувоенном стиле, то есть скомбинировать камуфляж с гражданской одеждой, поэтому мы надеемся, что путаницы не возникнет.
- Вложения
-
- Delenie_18.08.2016.jpg (156.07 КБ) 10153 просмотра
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Организаторы будут на полигоне с вечера пятницы, но могут бродить по своим организаторским делам
Телефоны для связи
Хэд (Иван) 8-921-446-40-39
Феникс (Алина) 8-921-920-87-87
Место проведения: ур. Большая Гарь, Оленьи озера, пос. Денисово, МО Запорожское сельское поселение, Приозерский район ЛО
Координаты заезда (Яндекс): 60.501852/30.492495
Парковка автомобилей (Яндекс): ЛЭП, 60.526399/30.469217
Точка старта и финиша игры (Яндекс): 60.522232/30.468617
Телефоны для связи
Хэд (Иван) 8-921-446-40-39
Феникс (Алина) 8-921-920-87-87
Место проведения: ур. Большая Гарь, Оленьи озера, пос. Денисово, МО Запорожское сельское поселение, Приозерский район ЛО
Координаты заезда (Яндекс): 60.501852/30.492495
Парковка автомобилей (Яндекс): ЛЭП, 60.526399/30.469217
Точка старта и финиша игры (Яндекс): 60.522232/30.468617
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Может проще было бы одну из сторон пометить скотчем?!Phoenix писал(а):Деление сторон
Пожалуйста, обратите внимание, что повстанцев мы просим одеться в полувоенном стиле, то есть скомбинировать камуфляж с гражданской одеждой, поэтому мы надеемся, что путаницы не возникнет.
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
МИНУТОЧКУ!!!!! ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ!!!
1. Что значит "мирный завладел оружием", сойдя с дороги в лес???? Как он это может сделать в контексте Правил ОСК?
2. Возможно, я просто просмотрел, но, таки, не увидел - мирные оживают (раз приравниваются к обычным игрокам после снятия повязки)? Если да, то как? Если нет, то... Жаль
1. Что значит "мирный завладел оружием", сойдя с дороги в лес???? Как он это может сделать в контексте Правил ОСК?
2. Возможно, я просто просмотрел, но, таки, не увидел - мирные оживают (раз приравниваются к обычным игрокам после снятия повязки)? Если да, то как? Если нет, то... Жаль
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
1). У мирного может и схрон в лесу оказаться Всякое бывает
2). Мирные не оживают.
По поводу скотча. Мы хотим внести немного антуража в нашу игру, поэтому и просим постанцев выглядеть отлично от спецназа.
2). Мирные не оживают.
По поводу скотча. Мы хотим внести немного антуража в нашу игру, поэтому и просим постанцев выглядеть отлично от спецназа.
Re: УОИ "Слезы солнца" 20.08.16
Ребята, очень просим озвучить легенду мирных - нам Охотник такого понарассказывал)))