"Джокер-2", 28.05.2016
Модератор: Патриот
"Джокер-2", 28.05.2016
Название: «ДЖОКЕР-2. Новая игра»
Дата: 28.05.2016 (суббота)
Статус: приватная, по приглашениям
Концепция: дневная casual-игра с незамысловатым сюжетом, по классическим правилам страйкбола в версии ОСК СПб.
Организаторы: Черные Лисы, Эхо Войны, SI
Продолжительность: 6 часов
Количество сторон: 2
Респаун: кратный 20 минутам
Ограничение по автоматике: не более 140 м/с
Численность: около 60 человек
Вот ссылка на предыдущую игру:
viewtopic.php?f=50&t=5644
Пусть победит сильнейший!
Дата: 28.05.2016 (суббота)
Статус: приватная, по приглашениям
Концепция: дневная casual-игра с незамысловатым сюжетом, по классическим правилам страйкбола в версии ОСК СПб.
Организаторы: Черные Лисы, Эхо Войны, SI
Продолжительность: 6 часов
Количество сторон: 2
Респаун: кратный 20 минутам
Ограничение по автоматике: не более 140 м/с
Численность: около 60 человек
Вот ссылка на предыдущую игру:
viewtopic.php?f=50&t=5644
Пусть победит сильнейший!
Re: "Джокер-2", 28.05.2016
СЦЕНАРИЙ
страйкбольной игры
"ДЖОКЕР-2: Новая игра"
Дата: ориентировочно- 28 мая 2016
Полигон: раскроем перед игрой
Статус: приватная
Организаторы: Черные лисы, Эхо войны, S.I.
Продолжительность: 6 часов
Ожидаемая численность: около 60 человек
Тайминг:
Построение 11:00, развод на точки старта 11:40
Начало игры 12:00
Окончание 18:00
Финальное построение и оглашение результата 18:15
Деление:
Участвуют 2 стороны, деление 50/50
Смысл и правила игры:
На игровой территории разбросаны 2 колоды игральных карт. Они закреплены на деревьях, невысоком кустарнике или попросту лежат на земле.
Их может собирать в любых количествах любой живой игрок, и передавать или обмениваться с любым живым игроком.
Если игрока, несущего карты, убили - он обязан оставить все свои карты на месте своей гибели, не маскирую - в идеале, закрепив на кору дерева или ветки кустарника.
Из этих карт стороны вправе составить любые значимые и выигрышные комбинации, которые нужно расположить на игровых столах с помощью строительного степлера.
Расположенные таким образом комбинации фиксируются после размещения и до конца игры, они участвуют в подсчете очков.
Сторона вправе размещать только СВОИ комбинации, "подкидывание" карт противнику чревато дисквалификацией и баном команды-нарушителя на дальнейшие игры. За этим будут пристально следить.
Игровых столов ДВА. Один расположен по правую руку к респауну стороны, и считается "домашним". Второй-по левую руку, и считается соответственно "чужим".
Выигрыш партии (или раунда) за "домашним" столом приносит 1 очко, за "чужим"-2 очка. Столы расположены на участке, проходящем через центр полигона.
Каждый стол изготовлен таким образом, чтобы обозначить место для 5 раундов (партий) в которых будут участвовать собранные игроками комбинации из 5 или менее карт.
Столы расположены на открытой, простреливаемой местности.
В 15:00 организаторы вычеркнут из подсчета очков два раунда (партии) в которые сторонами не внесено ни одной карты. Это будет сделано для того, чтобы Штабы сторон не сидели с колодами "на руках". Обратите внимание, если в раунд (партию) вброшена хотя бы одна карта - срабатывает комбинация "высшая карта" (за неимением других).
Закрепленная на столе карта выходит из игры и участвует только в подсчете очков после игры. Карта со следами повторного прикрепления степлером дисквалифицируется организаторами.
Нажимайте на степлер сильнее!
Цели и задачи сторон:
Начав с территории респаунов, стороны должны собрать расположенные на игровой территории игральные карты.
После этого, эти карты нужно закрепить при помощи строительных степлеров на игровых столах, составив из них выигрышные комбинации, согласно игровым раундам (горизонталям на игровых столах).
При этом, сторона должна предпринять вооруженные попытки помешать выполнить эти же задачи своему противнику.
Старшинство комбинаций:
Джокер засчитывается за любую карту любой масти по желанию стороны.
Респаун:
На игре расположены 2 респауна, по одному у каждой из сторон.
Время нахождения в них: 20 минут кратного времени.
Прочее:
Ограничение по тюнингу: 140 м/с для автоматики 0,2 шаром, выборочный (или сплошной) хронометраж участников. Контрольный хронометраж во время игры. Бан за нарушение этого правила.
Ограничение по ёмкости: запрещены «яйца» в любых проявлениях – большие, маленькие, электрические и механические, аутентичные и покемонские, пластмассовые и реал-стил. Они ломают сценарий. Поэтому их не будет.
Ограничений по обычным бункерным/механическим нет.
Ограничение по точке зарядки: только в респауне стороны.В других местах полигона дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!
На игре присутствуют четкие признаки идентификации одной стороны согласно жребия (синие или зеленые повязки)
Разрешено проводить фортификацию и укрепление позиций во время игры
"Не-джентельменская" игра или "игра на корову" будет наказываться (в том числе) дополнительным штрафом и минусом по очкам, решение о наказании принимается организаторским штабом.
Решение о том, какая комбинация сработала в раунде (партии) принимает организаторский штаб на основании правил, изложенных в сценарии.
Карты разбросаны не равномерно,но хаотично. Известно ТРИ сектора (квадрата), где их будут разбрасывать целенаправленно.
Игра включает три скрытых локальных сценария, которые включаются при достижении определенных результатов. Эти сценарии принесут стороне хорошие карты или сильные комбинации. Не уходите с общего информационного канала организаторов (частота 5 ЛПД диапазона), обновляйте нашу страничку ВК - там мы будем выкладывать фото с игры и состояние игровых столов.
страйкбольной игры
"ДЖОКЕР-2: Новая игра"
Дата: ориентировочно- 28 мая 2016
Полигон: раскроем перед игрой
Статус: приватная
Организаторы: Черные лисы, Эхо войны, S.I.
Продолжительность: 6 часов
Ожидаемая численность: около 60 человек
Тайминг:
Построение 11:00, развод на точки старта 11:40
Начало игры 12:00
Окончание 18:00
Финальное построение и оглашение результата 18:15
Деление:
Участвуют 2 стороны, деление 50/50
Смысл и правила игры:
На игровой территории разбросаны 2 колоды игральных карт. Они закреплены на деревьях, невысоком кустарнике или попросту лежат на земле.
Их может собирать в любых количествах любой живой игрок, и передавать или обмениваться с любым живым игроком.
Если игрока, несущего карты, убили - он обязан оставить все свои карты на месте своей гибели, не маскирую - в идеале, закрепив на кору дерева или ветки кустарника.
Из этих карт стороны вправе составить любые значимые и выигрышные комбинации, которые нужно расположить на игровых столах с помощью строительного степлера.
Расположенные таким образом комбинации фиксируются после размещения и до конца игры, они участвуют в подсчете очков.
Сторона вправе размещать только СВОИ комбинации, "подкидывание" карт противнику чревато дисквалификацией и баном команды-нарушителя на дальнейшие игры. За этим будут пристально следить.
Игровых столов ДВА. Один расположен по правую руку к респауну стороны, и считается "домашним". Второй-по левую руку, и считается соответственно "чужим".
Выигрыш партии (или раунда) за "домашним" столом приносит 1 очко, за "чужим"-2 очка. Столы расположены на участке, проходящем через центр полигона.
Каждый стол изготовлен таким образом, чтобы обозначить место для 5 раундов (партий) в которых будут участвовать собранные игроками комбинации из 5 или менее карт.
Столы расположены на открытой, простреливаемой местности.
В 15:00 организаторы вычеркнут из подсчета очков два раунда (партии) в которые сторонами не внесено ни одной карты. Это будет сделано для того, чтобы Штабы сторон не сидели с колодами "на руках". Обратите внимание, если в раунд (партию) вброшена хотя бы одна карта - срабатывает комбинация "высшая карта" (за неимением других).
Закрепленная на столе карта выходит из игры и участвует только в подсчете очков после игры. Карта со следами повторного прикрепления степлером дисквалифицируется организаторами.
Нажимайте на степлер сильнее!
Цели и задачи сторон:
Начав с территории респаунов, стороны должны собрать расположенные на игровой территории игральные карты.
После этого, эти карты нужно закрепить при помощи строительных степлеров на игровых столах, составив из них выигрышные комбинации, согласно игровым раундам (горизонталям на игровых столах).
При этом, сторона должна предпринять вооруженные попытки помешать выполнить эти же задачи своему противнику.
Старшинство комбинаций:
Джокер засчитывается за любую карту любой масти по желанию стороны.
Респаун:
На игре расположены 2 респауна, по одному у каждой из сторон.
Время нахождения в них: 20 минут кратного времени.
Прочее:
Ограничение по тюнингу: 140 м/с для автоматики 0,2 шаром, выборочный (или сплошной) хронометраж участников. Контрольный хронометраж во время игры. Бан за нарушение этого правила.
Ограничение по ёмкости: запрещены «яйца» в любых проявлениях – большие, маленькие, электрические и механические, аутентичные и покемонские, пластмассовые и реал-стил. Они ломают сценарий. Поэтому их не будет.
Ограничений по обычным бункерным/механическим нет.
Ограничение по точке зарядки: только в респауне стороны.В других местах полигона дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!
На игре присутствуют четкие признаки идентификации одной стороны согласно жребия (синие или зеленые повязки)
Разрешено проводить фортификацию и укрепление позиций во время игры
"Не-джентельменская" игра или "игра на корову" будет наказываться (в том числе) дополнительным штрафом и минусом по очкам, решение о наказании принимается организаторским штабом.
Решение о том, какая комбинация сработала в раунде (партии) принимает организаторский штаб на основании правил, изложенных в сценарии.
Карты разбросаны не равномерно,но хаотично. Известно ТРИ сектора (квадрата), где их будут разбрасывать целенаправленно.
Игра включает три скрытых локальных сценария, которые включаются при достижении определенных результатов. Эти сценарии принесут стороне хорошие карты или сильные комбинации. Не уходите с общего информационного канала организаторов (частота 5 ЛПД диапазона), обновляйте нашу страничку ВК - там мы будем выкладывать фото с игры и состояние игровых столов.
Re: "Джокер-2", 28.05.2016
НА ДАННОЙ ИГРЕ ЗАПРЕЩЕНЫ ПТВ И ВВД СИСТЕМЫ РУЧНОЙ СТРЕЛКОВКИ!
Вообще.
Думаю, большинству понятно почему.
Карать пойманных будем без всякой жалости, теперь для этого есть возможности и полномочия.
Вообще.
Думаю, большинству понятно почему.
Карать пойманных будем без всякой жалости, теперь для этого есть возможности и полномочия.
Re: "Джокер-2", 28.05.2016
В связи с проводимым в районе Песков-2 детским спортивным праздником - использовать часть того полигона небезопасно для подрастающего поколения.
Поэтому нами предлагается провести мероприятие на полигоне Медное озеро, но в той его части, что крайне редко нами используется для игр - в системе холмов, расположенной ЗА частью полигона Лесная Бабочка. Рабочее название - "Холмы Фаната". Там достаточно сложный для преодоления рельеф, очень сильный перепад высот и очень чисто. Присутствуют естественные и инженерные укрытия разной степени "оплывшести".
Парковка будет где всегда.
Кому тяжко ходить далеко-можно заехать к крытому респу, который работал на предыдущей игре-там сделали нормальную дорогу на подъем.
Поэтому нами предлагается провести мероприятие на полигоне Медное озеро, но в той его части, что крайне редко нами используется для игр - в системе холмов, расположенной ЗА частью полигона Лесная Бабочка. Рабочее название - "Холмы Фаната". Там достаточно сложный для преодоления рельеф, очень сильный перепад высот и очень чисто. Присутствуют естественные и инженерные укрытия разной степени "оплывшести".
Парковка будет где всегда.
Кому тяжко ходить далеко-можно заехать к крытому респу, который работал на предыдущей игре-там сделали нормальную дорогу на подъем.
Re: "Джокер-2", 28.05.2016
Часть организаторов и примкнувшие к ним любители кальянов, джокеров, огнестрела 12 и менее калибров, заезжают в пятницу, накануне игры.
Место стоянки и ночёвки будет указано дополнительно, оно вероятно будет находиться не на полигоне, где пройдёт игра.
Место стоянки и ночёвки будет указано дополнительно, оно вероятно будет находиться не на полигоне, где пройдёт игра.
Re: "Джокер-2", 28.05.2016
Мы принимаем заявки от получивших приглашения до 21:00 сегодняшнего дня.
Немного сбоит наша система рассылки, поэтому если я обещал кому-то приглашение, но он не дошло-смело пишите заявку Джозефу или Рубосу.
Карта вариантов ночевок, парковок, деление и игровая карта с литерами будут доступны в пятницу, в первой половине дня.
Кто-то заедет начиная с 18 часов пятницы и займёт лучшие места.
Больше кальянов, дружелюбия и веселья!
http://new.vk.com/joker_2_2016
Немного сбоит наша система рассылки, поэтому если я обещал кому-то приглашение, но он не дошло-смело пишите заявку Джозефу или Рубосу.
Карта вариантов ночевок, парковок, деление и игровая карта с литерами будут доступны в пятницу, в первой половине дня.
Кто-то заедет начиная с 18 часов пятницы и займёт лучшие места.
Больше кальянов, дружелюбия и веселья!
http://new.vk.com/joker_2_2016
Re: "Джокер-2", 28.05.2016
Как писалось выше, часть организаторов и иных желающих заезжает в пятницу, с 18 часов вечера.
Поскольку на полигоне могло измениться состояние дорог + мы затрудняемся с оценкой кол-ва желающих заехать в пятницу (она сильно колеблется), то указали на карте 2 места наиболее вероятного расположения лагерей:
1-старое место "у столиков"
2-новое место на краю кратера, у живописных развалин
Оба места на возвышенности, без орд комаров и влаги от воды.
Лично мне нравится место №2. В жилом лагере вероятно будут дети, предлагаю обойтись лишь частичным набором из анекдота - блекджеком и виски.
Возможны осадки, берите тенты!
Поскольку на полигоне могло измениться состояние дорог + мы затрудняемся с оценкой кол-ва желающих заехать в пятницу (она сильно колеблется), то указали на карте 2 места наиболее вероятного расположения лагерей:
1-старое место "у столиков"
2-новое место на краю кратера, у живописных развалин
Оба места на возвышенности, без орд комаров и влаги от воды.
Лично мне нравится место №2. В жилом лагере вероятно будут дети, предлагаю обойтись лишь частичным набором из анекдота - блекджеком и виски.
Возможны осадки, берите тенты!
Re: "Джокер-2", 28.05.2016
Маршрут от озера Медное и место парковки.
Построение-там же, где был Аусвайс, потом колонной идём на полигон (10-15 минут марша).
Re: "Джокер-2", 28.05.2016
В заявках очень большой разброс. Поэтому поделимся по заезду.
Командир команды "Эхо Войны"