LCT Витязь - модификация хопапа

Вопросы по разработке, тюнингу и ремонту приводов.

Модераторы: K.I.M., Joseph

Ответить
Аватара пользователя
SpringBird
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
Контактная информация:

LCT Витязь - модификация хопапа

Сообщение SpringBird »

Собственно попал он мне в руки, и вроде все хорошо, но естественно возникло желание залезть внутрь (в шкафу еще с лета пылится деталюшки).
В общем когда начал, точнее попытался начать, разбирать - я был крайне неприятно удивлен, и понял, что Маруйскй СИГ и Томпсон - это так, слегонца покрутить отверткой.
Я конечно знал об особенностях ЛЦТ (доводилось сталкиваться), но чтобы ТАК! :shock:
В общем чтобы вынуть гир, надо сдвинуть хоп, а хоп не возможно сдвинуть, т.к. просто нет места. Причем на столько, что пин (которым крепится ствол) перепилен пополам, и в блоке(куда вставляется ствол) сделан пропил - это для того чтобы движок хоп-апа куда то мог деваться. И для того чтобы вынуть гир, мне надо выкрутить стопорный винт по прицельной планкой (тут он 1, не 2 как обычно), стопорный винт пина крепления ствола, и выдернуть/выбить пины крепления ствоа. И только тогда можно снять ствол. :evil:

В общем я взял напильник :twisted:

1. Была увеличена площадка крепления хопа на 7-10 мм (на вилке ствола).
Кстати сталь, из которой сделан ствол, достаточно не плоха - нормально смог взять только армированный диск бормашинки, а когда я взялся за ножовку - то пила достаточно нехотя вгрызалась в металл.
В общем сталь там хорошая! :)
Из лирики - я вообще не понимаю почему ЛЦТ этого (увеличенные площадки крепления хопа) не делает на других моделях - это существенно бы упростило переборку.
Изображение

2. Далее я взялся за хоп.
Была подточена часть хопа (на картине справа), которая входит в гир, до 1,5-2,0 мм, и срезаны части что на картинке слева (отсечены красными линиями). Срезал по шляпку штифта на котором качается рычаг (который вдавливает валик).
Естественно второй прижимной саморез уже не поставишь, но в виду особенностей конструкции я думаю его отсутствие не сильно повредит. Если же опыт эксплуатации покажет обратное - то как говорится "Будем думать".
Так же уже не поставишь и латунное кольцо на стволик, но т.к. на срезе ствола есть вставка чтобы срез стволик не люфтил, думаю что это тоже не критично.
И еще была подточена скоба фиксации стволика - срезан выступ, и подточены боковины, чтобы можно было устанавливать её снизу, через в вилку крепления хопа.
К сожалению телефон глюкнул, и более подробная фотка с модификациями потеряна.
ДО
Изображение

ПОСЛЕ
Изображение
Изображение

3. Ну и сама сборка. Тут меня ждал очередной камень - магазиноприемник, который входи внутрь корпуса на столько, что не возможно собрать стволик и хоп на месте гира (ствол уже установлен и перекосить стволик невозможно).
В общем я плюнул на это ( не стал пилит магазиноприемник), и собирал стволик практически на месте его установки. Сложно, но можно. (тут как раз пригодилась подпиленная скобка)
Изображение

В ИТОГЕ:
Узел хопа теперь имеет возможность осевой подвижки примерно на 5-6 мм, что позволяет вынуть гирбокс без съема внешнего ствола, но при этом придется ловить когда нозл в заднем положении.

ЗЫ: Я лично верю, что где-то есть персональное чистилище для тех инженеров, которые придумали этому схему, и там, в полевых условиях они неустанно перебирают свои привода в полевых условиях.
Ну почему нельзя было что-то придумать более/менее удобоваримое! Ведь если вспомнить Бизон от SilverBack , который имеет практически идентичную ствольную коробку, он же спокойной разбирается без всяких ухищрений???

ЗЫ2: Ну и самый главный вопрос - я хоть это не зря делал? Может можно было сделать все гораздо проще? :oops:
Были бы мозги, а остальное - приложится! ;)
Ответить