2010.10.06 "План Колумбия"
Модератор: Патриот
2010.10.06 "План Колумбия"
Проект «Красная угроза» представляет:
Приватную Игру «План Колумбия»
Время проведения 6 ноября 2010 г.
Полигон: Сестрорецкий Курорт
Организаторы : СК «Орден Паладинов» и СК “Citadel»
Кол-во участников: 100-120 чел.
Приезд в 10-10.30. Построение в 11.00. Старт игры в 12.00
Окончание: ориентировочно в 18.00 -18.10
Регистрация в соседней теме.
Колумбия 2008 год. Во уже несколько лет, колумбийские власти, поддерживаемые финансами и оружием из США, проводят в стране т.н. «План Колумбия». По утверждению официальных властей, суть плана состоит в борьбе с наркобизнесом и возвращение мира на всю территорию страны. Противники «Плана Колумбия» утверждают, что таким образом, правительство будет бороться против партизанского движения, увеличивать позиции правых парамилитарез, а также усиливать контроль США за нефтеносными районами страны.
Однако «План Колумбия» не добился ни мира, ни искоренения наркотрафика. То, что зародилось как многосторонний план по достижению мира, закончилось как политика расширения войны.
Президент Урибе, потребовал от своих военных решительного «броска на юг» и удара по левым партизанам FARC ( Революционные Вооруженные Силы Колумбии), оставив север страны для «парамилитарес», главных поставщиков кокаина в США.
В ночь на 1 марта в результате информации от двух доносчиков, ВВС Колумбии нанесли бомбовый удар по партизанскому лагерю на территории Эквадора в районе реки Путумайо, почти в трех километрах от колумбийской границы. После этого вторгшиеся на эквадорскую территорию колумбийские войска добили раненых партизан и забрали с собой трупы двоих из них — лидера FARC Рауля Рейеса и известного музыканта-фольклориста Конрадо.
В это самое время, теснимый правительственными войсками, к границе отходит повстанческий отряд, одного из командиров FARC Альфонсо Кано. С территории сопредельного Эквадора, на помощь к Кано, движутся партизаны. Они желают поквитаться с колумбийской армией за гибель своего лидера Рауля Рейеса.
Также в этих заснеженных Андах действует третья сила: противостоящие партизанам ультраправые боевики -парамилитарез и отряд самообороны местного барона –дона Хосе, доселе выплачивающий «революционный налог» с продажи кокаина повстанцам FARC.
Приватную Игру «План Колумбия»
Время проведения 6 ноября 2010 г.
Полигон: Сестрорецкий Курорт
Организаторы : СК «Орден Паладинов» и СК “Citadel»
Кол-во участников: 100-120 чел.
Приезд в 10-10.30. Построение в 11.00. Старт игры в 12.00
Окончание: ориентировочно в 18.00 -18.10
Регистрация в соседней теме.
Колумбия 2008 год. Во уже несколько лет, колумбийские власти, поддерживаемые финансами и оружием из США, проводят в стране т.н. «План Колумбия». По утверждению официальных властей, суть плана состоит в борьбе с наркобизнесом и возвращение мира на всю территорию страны. Противники «Плана Колумбия» утверждают, что таким образом, правительство будет бороться против партизанского движения, увеличивать позиции правых парамилитарез, а также усиливать контроль США за нефтеносными районами страны.
Однако «План Колумбия» не добился ни мира, ни искоренения наркотрафика. То, что зародилось как многосторонний план по достижению мира, закончилось как политика расширения войны.
Президент Урибе, потребовал от своих военных решительного «броска на юг» и удара по левым партизанам FARC ( Революционные Вооруженные Силы Колумбии), оставив север страны для «парамилитарес», главных поставщиков кокаина в США.
В ночь на 1 марта в результате информации от двух доносчиков, ВВС Колумбии нанесли бомбовый удар по партизанскому лагерю на территории Эквадора в районе реки Путумайо, почти в трех километрах от колумбийской границы. После этого вторгшиеся на эквадорскую территорию колумбийские войска добили раненых партизан и забрали с собой трупы двоих из них — лидера FARC Рауля Рейеса и известного музыканта-фольклориста Конрадо.
В это самое время, теснимый правительственными войсками, к границе отходит повстанческий отряд, одного из командиров FARC Альфонсо Кано. С территории сопредельного Эквадора, на помощь к Кано, движутся партизаны. Они желают поквитаться с колумбийской армией за гибель своего лидера Рауля Рейеса.
Также в этих заснеженных Андах действует третья сила: противостоящие партизанам ультраправые боевики -парамилитарез и отряд самообороны местного барона –дона Хосе, доселе выплачивающий «революционный налог» с продажи кокаина повстанцам FARC.
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
Общие Задачи:
Партизаны, они же FARC. Леворадикальная повстанческая группировка "Революционные вооруженные силы Колумбии:
Чтобы отомстить правительственным войскам, путем нанесения урона живой силе противника и закрепиться на территории департамента, необходимо:
- Уничтожить объекты ПВО контролируемые колумбийской армией (Необходимо для беспрепятственного снабжения партизан по воздуху с территории Эквадора)
- Найти партийный архив Рау́ля Ре́йеса. (В документах значатся: места дислокации и маршруты снабжения правительственных войск, имена агентуры и т.д.)
- захватывать в плен командиров врага и правительственного чиновника
казнить виновных в гибели лидера FARK
- Не допустить потери команданте Альфонсо Кано и идеолога партизан.
=================================================
Колумбийские Военные, осуществляют операцию «Бросок на юг» в рамках «Плана Колумбия». Возглавляются полковником Густаво Матаморесом.
Задачи:
- не допустить уничтожения охраняемых объектов
- обеспечить безопасность правительственного чиновника, осуществляющего контроль за исполнением «Плана Колумбия».
- До особого распоряжения, осуществлять удержание укреплений и лагеря с грузом.
- Не допустить пленения полковника Матамореса
============================
Колумбийская полиция “Джунглас”, возглавляемая агентом DEA (Департамент по борьбе с наркотиками США). Не подчиняются министерству обороны Колумбии. Действуют по собственной инициативе.
Задачи:
- Пленить команданте партизан
- Захватывать ящики с pasta de coca
- Препятствовать акциям партизан
================================
Парамилитарез, они же AUC «Объединенные Силы Самозащиты». Колумбийская праворадикальная террористическая организация. Создана спецслужбами, богатыми фермерами и наркодельцами для борьбы против левых партизан.
Задачи:
- Ликвидировать или пленить команданте
- Препятствовать акциям партизан
- Заинтересованы в захвате кокаина
- Захват и приобретение денег, путем выполнения миссий.
Не допустить гибели командира.
============================================
Кокаинерос - Местный отряд наркобарона Хосе
Задачи:
- Собрать ящики и передать посреднику кокаин
- Захват и приобретение денег, путем выполнения миссий.
Не допустить гибели командира.
======================================
Более точные задачи будут переданы командирам сторон лично. Победа определяется при соотношении кол-ва набранных очков сторонами, при выполнении задач.
При невыполнении задачи и гибели (плена) командиров стороны, подразделение считается разгромленным.
================================================
Примерное соотношение сторон:
Отряд полиции- 10%
Военные – 35 %
Партизаны - 35%
Парамилитарез- 10%
Кокаинерос - 10%
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
ПРАВИЛА.
Игра ведется по правилам страйкбола, но с некоторыми дополнениями.
=============================================
Командиры отрядов и персонажи игры.
Командиры отрядов и персонажи игры, являются сами по себе носителями информации, так и целями для захвата. Потому, возможности их несколько больше, чем у рядовых бойцов. (У командиров условно есть бронежилеты)
При попадании в персонажа или командира, он не гибнет, а является раненым. При этом персонаж лежит на месте в течении 5 минут, подняв белую повязку.
В течении этого времени, его можно добить либо пленить.
После пяти минут, персонаж перевязывает себя белой повязкой и является раненым. Он может двигаться, командовать, но не может стрелять.
Повторное попадание для персонажа, является тяжелым ранением, и он не может двигаться без посторонней помощи. Если в течении 15 минут, помощи нет, персонаж погибает.
Возвращение на точку подкрепления, возвращает все функции персонажу (оказание мед помощи)
Добивание персонажа.
Добить персонажа можно с помощью приклада, ножа или выстрела в землю с расстояния 3 метра от него. При этом обязательно сказать «Добиваю».
Также такого персонажа можно пленить, что более предпочтительно, ибо персонаж является носителем информации и его можно отправить в штаб для допроса.
Пленение производится путем обозначения связывания рук. Самостоятельно персонаж освободиться не может. Уйти из плена, будучи связанным, персонаж может, но только шагом. Стрелять, связанный персонаж, также не может.
Нахождение в плену ограничено полутора часами, после чего, персонажа (если его не казнили), должны «отправить в плен в тылу» (передать организаторам).
Допрос персонажа. (информация для командиров)
Допрос производится путем задавания сразу пленному ТРЕХ РАЗНЫХ вопросов. Из которых пленный должен ответить правильно на 2 из трех вопросов, а на один из трех, может ответить неправильно.
На Дальнейшие ответы, пленный может отвечать по своему усмотрению.
Будучи раненым, персонаж сам не может покончить жизнь самоубийством. После гибели, персонаж поступает в распоряжении организатора.
========================================
Стороны на игре.
На игре присутствует 3 и более сторон. У них есть как схожие, так и разные цели.
Будет и обмен информацией и переговоры между отрядами.
Вполне возможно и объединение разных отрядов за одну сторону, против общего врага. В этом случае, можно воспользоваться точкой подкрепления союзников.
Однако, не исключена на игре, измена со стороны присоединившихся. Когда отряд, из-за своих каких-то интересов, вдруг открывают огонь по союзникам. В этом случае, естественно, пользоваться в дальнейшем СОЮЗНОЙ точкой подкрепления такому отряду невозможно.
Внимание: Запрещена неожиданная стрельба по союзникам (измена) на расстоянии ближе чем 50 метров от точки подкрепления союзников.
Касательно возможности пользоваться Точкой подкрепления новоявленными союзниками, решает командование стороны, с уведомлением Штаба командования (организаторы).
=================================================
Точки подкрепления.
С этих точек к стороне подходят подкрепления (из ранее пораженных). Выход осуществляется в 00 минут, 20 минут, 40 минут каждого часа.
Выход из точки подкрепления с командиром.
Важно! Подкрепления выходят только при присутствии командира отряда (команды).
Если в команде более 5 человек, то возможно назначить заместителя, который тоже может выводить из точки подкрепления бойцов команды.
Если командира нет, то бойцы команды продолжают оставаться в точке подкрепления еще некоторое кол-во времени. Если есть достаточное основание полагать, что командир погиб или попал в плен, то команда может назначить себе нового командира и выйти в зону боевых действий.
Важно! Кол-во получения подкреплений для команды ограничено (до определенного часа).
«Экстренный сбор» (информация для командиров)
Два раза за сражение (игру), руководители сторон колумбийской армии, а также партизан, могут объявить «экстренный сбор». Когда выход из точки подкрепления, бойцов, осуществляется без обязательного наличия своих командиров. (Типа для обороны привлекают, раненых, представителей штаба и хоз. частей).
Однако выход производится все равно во время кратно 20 минутам.
Важно! Для объявления «экстренного сбора», командиру стороны надо уведомить штаб командования (организаторов)
================================
Захват\блокирование точки подкрепления.
3 центральные точки подкрепления могут быть заблокированы врагом. Для этого любому «живому» солдату противника следует подойти и установить палку с черным флагом у входа в точку подкрепления.
Пока у Т.П. стоит черный флаг, входить в игру с этого места нельзя. Разблокирование производится любым «живым» солдатом, который опускает черный флаг на землю. Флаги должны оставаться на месте, на земле.
Точка подкрепления кокаинерос может быть заблокирована, так и захвачена. Для захвата на ней устанавливается ткань той стороны, которая захватила точку. Значит, там теперь могут входить в игру бойцы той стороны, а скажем кокаинерос нет. Можно отбить точку.
Если точка подкрепления захвачена\ блокирована, а в ней еще остались не вошедшие в игру бойцы, то они также оставаясь вне игры, с красными повязками, двигаются на иную свою точку подкрепления. Стрелять в точку подкрепления, так и оттуда нельзя. Выходить из точки, если уже противник в 20 метрах от нее, также нельзя.
Точки подкрепления на краю полигона, не имеющие флагов, не захватываются и не блокируются.
Игра ведется по правилам страйкбола, но с некоторыми дополнениями.
=============================================
Командиры отрядов и персонажи игры.
Командиры отрядов и персонажи игры, являются сами по себе носителями информации, так и целями для захвата. Потому, возможности их несколько больше, чем у рядовых бойцов. (У командиров условно есть бронежилеты)
При попадании в персонажа или командира, он не гибнет, а является раненым. При этом персонаж лежит на месте в течении 5 минут, подняв белую повязку.
В течении этого времени, его можно добить либо пленить.
После пяти минут, персонаж перевязывает себя белой повязкой и является раненым. Он может двигаться, командовать, но не может стрелять.
Повторное попадание для персонажа, является тяжелым ранением, и он не может двигаться без посторонней помощи. Если в течении 15 минут, помощи нет, персонаж погибает.
Возвращение на точку подкрепления, возвращает все функции персонажу (оказание мед помощи)
Добивание персонажа.
Добить персонажа можно с помощью приклада, ножа или выстрела в землю с расстояния 3 метра от него. При этом обязательно сказать «Добиваю».
Также такого персонажа можно пленить, что более предпочтительно, ибо персонаж является носителем информации и его можно отправить в штаб для допроса.
Пленение производится путем обозначения связывания рук. Самостоятельно персонаж освободиться не может. Уйти из плена, будучи связанным, персонаж может, но только шагом. Стрелять, связанный персонаж, также не может.
Нахождение в плену ограничено полутора часами, после чего, персонажа (если его не казнили), должны «отправить в плен в тылу» (передать организаторам).
Допрос персонажа. (информация для командиров)
Допрос производится путем задавания сразу пленному ТРЕХ РАЗНЫХ вопросов. Из которых пленный должен ответить правильно на 2 из трех вопросов, а на один из трех, может ответить неправильно.
На Дальнейшие ответы, пленный может отвечать по своему усмотрению.
Будучи раненым, персонаж сам не может покончить жизнь самоубийством. После гибели, персонаж поступает в распоряжении организатора.
========================================
Стороны на игре.
На игре присутствует 3 и более сторон. У них есть как схожие, так и разные цели.
Будет и обмен информацией и переговоры между отрядами.
Вполне возможно и объединение разных отрядов за одну сторону, против общего врага. В этом случае, можно воспользоваться точкой подкрепления союзников.
Однако, не исключена на игре, измена со стороны присоединившихся. Когда отряд, из-за своих каких-то интересов, вдруг открывают огонь по союзникам. В этом случае, естественно, пользоваться в дальнейшем СОЮЗНОЙ точкой подкрепления такому отряду невозможно.
Внимание: Запрещена неожиданная стрельба по союзникам (измена) на расстоянии ближе чем 50 метров от точки подкрепления союзников.
Касательно возможности пользоваться Точкой подкрепления новоявленными союзниками, решает командование стороны, с уведомлением Штаба командования (организаторы).
=================================================
Точки подкрепления.
С этих точек к стороне подходят подкрепления (из ранее пораженных). Выход осуществляется в 00 минут, 20 минут, 40 минут каждого часа.
Выход из точки подкрепления с командиром.
Важно! Подкрепления выходят только при присутствии командира отряда (команды).
Если в команде более 5 человек, то возможно назначить заместителя, который тоже может выводить из точки подкрепления бойцов команды.
Если командира нет, то бойцы команды продолжают оставаться в точке подкрепления еще некоторое кол-во времени. Если есть достаточное основание полагать, что командир погиб или попал в плен, то команда может назначить себе нового командира и выйти в зону боевых действий.
Важно! Кол-во получения подкреплений для команды ограничено (до определенного часа).
«Экстренный сбор» (информация для командиров)
Два раза за сражение (игру), руководители сторон колумбийской армии, а также партизан, могут объявить «экстренный сбор». Когда выход из точки подкрепления, бойцов, осуществляется без обязательного наличия своих командиров. (Типа для обороны привлекают, раненых, представителей штаба и хоз. частей).
Однако выход производится все равно во время кратно 20 минутам.
Важно! Для объявления «экстренного сбора», командиру стороны надо уведомить штаб командования (организаторов)
================================
Захват\блокирование точки подкрепления.
3 центральные точки подкрепления могут быть заблокированы врагом. Для этого любому «живому» солдату противника следует подойти и установить палку с черным флагом у входа в точку подкрепления.
Пока у Т.П. стоит черный флаг, входить в игру с этого места нельзя. Разблокирование производится любым «живым» солдатом, который опускает черный флаг на землю. Флаги должны оставаться на месте, на земле.
Точка подкрепления кокаинерос может быть заблокирована, так и захвачена. Для захвата на ней устанавливается ткань той стороны, которая захватила точку. Значит, там теперь могут входить в игру бойцы той стороны, а скажем кокаинерос нет. Можно отбить точку.
Если точка подкрепления захвачена\ блокирована, а в ней еще остались не вошедшие в игру бойцы, то они также оставаясь вне игры, с красными повязками, двигаются на иную свою точку подкрепления. Стрелять в точку подкрепления, так и оттуда нельзя. Выходить из точки, если уже противник в 20 метрах от нее, также нельзя.
Точки подкрепления на краю полигона, не имеющие флагов, не захватываются и не блокируются.
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
Вопросы пишите здесь.
Карты будут у командиров сторон.
Нужны игровые командиры сторон, а также работники штаба (по 1 на сторону партизан и военных)
Схема как добраться до полигона будет вывешена позже.
Карты будут у командиров сторон.
Нужны игровые командиры сторон, а также работники штаба (по 1 на сторону партизан и военных)
Схема как добраться до полигона будет вывешена позже.
- Axiles[1st Can]
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 14:15
- Контактная информация:
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
Сылку на полигон, через яндекс карты хотя бы, можно?
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
1,5 часа ? Не много ?Нахождение в плену ограничено полутора часами
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
Axiles[1st Can]:
Общая карта с открытой информацией будет завтра.
===================
YkudzA:
По нахождению в плену: Данное правило касается только командиров заявившихся себя персонажами. (для которых также есть ранения). Обычно это какие то важные для целей противника персонажи.
Для остальных бойцов и командиров - обычные правила страйкбола.
1.5 часа достаточное время для попытки отбить такого персонажа.
персонажа можно казнить и сразу. Но во первых он может знать информацию, второе - в задачах некоторых сторон, будет значится пленить и удержать пленного командира. А дальше передать в штаб командования (организаторам).
Общая карта с открытой информацией будет завтра.
===================
YkudzA:
По нахождению в плену: Данное правило касается только командиров заявившихся себя персонажами. (для которых также есть ранения). Обычно это какие то важные для целей противника персонажи.
Для остальных бойцов и командиров - обычные правила страйкбола.
1.5 часа достаточное время для попытки отбить такого персонажа.
персонажа можно казнить и сразу. Но во первых он может знать информацию, второе - в задачах некоторых сторон, будет значится пленить и удержать пленного командира. А дальше передать в штаб командования (организаторам).
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
При встрече двух команд, назваться иной стороной нельзя.
Можно естественно отмалчиваться, кричать "Свои" и т.д.
Стороны будут различаться следующим:
Военные и полиция -- без повязок.
партизаны -- повязки грязно-желтого цвета. Что приблизительно соответствует реальным повязкам FARC
парамилитарез - повязки черного цвета с надписью AUC
Кокаинерос - отличительная особенность: маски и банданы на голове черного цвета.
Повязки обеспечивают организаторы.
Касательно того, как выглядят реальные стороны колумбийского конфликта см. http://vkontakte.ru/photos21010442
Можно естественно отмалчиваться, кричать "Свои" и т.д.
Стороны будут различаться следующим:
Военные и полиция -- без повязок.
партизаны -- повязки грязно-желтого цвета. Что приблизительно соответствует реальным повязкам FARC
парамилитарез - повязки черного цвета с надписью AUC
Кокаинерос - отличительная особенность: маски и банданы на голове черного цвета.
Повязки обеспечивают организаторы.
Касательно того, как выглядят реальные стороны колумбийского конфликта см. http://vkontakte.ru/photos21010442
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
http://www.wikimapia.org/#lat=60.134068 ... 14&l=1&m=bAxiles[1st Can] писал(а):Сылку на полигон, через яндекс карты хотя бы, можно?
Крест указывает примерно в центр игрового полигона.
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
Интересует максимально возможная численность играющих, с учетом габаритов полигона.
"Первым словом опытного русского начальника всегда должно быть слово матерное..." Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
100 - 120 человек.Интересует максимально возможная численность играющих, с учетом габаритов полигона.
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
дополнение:
Небоевых зон нет.
Некомбатанты считаются гражданскими персонажами на игре. Находятся на базах основных сторон.
Фотографы являются персонажами- журналистами. Могут перемещаться по полигону. Их могут ранить или захватить в плен (см правила для командиров и персонажей).
Журналисты могут фиксировать основные моменты (обращение лидеров военных и партизан, уничтожение кокаина и т.д.)
Все некомбатанты должны иметь очки для защиты глаз.
Небоевых зон нет.
Некомбатанты считаются гражданскими персонажами на игре. Находятся на базах основных сторон.
Фотографы являются персонажами- журналистами. Могут перемещаться по полигону. Их могут ранить или захватить в плен (см правила для командиров и персонажей).
Журналисты могут фиксировать основные моменты (обращение лидеров военных и партизан, уничтожение кокаина и т.д.)
Все некомбатанты должны иметь очки для защиты глаз.
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
Антураж какой-то - нужен?
Все-таки, Колумбия.
Повстанцы, опять же....
И еще - надо бы как-то ВИПов пометить.
Сомбреро, что-ли, выдать, или наклеить усы, видные со спины....
Все-таки, Колумбия.
Повстанцы, опять же....
И еще - надо бы как-то ВИПов пометить.
Сомбреро, что-ли, выдать, или наклеить усы, видные со спины....
"Первым словом опытного русского начальника всегда должно быть слово матерное..." Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
- Johnny Tower
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 15:45
Re: "План Колумбия" 6 ноября 2010
[offtop]
Ага. ВИП считается раненым, если отстрелить ему один ус и тяжело раненым, если оба.
[/offtop]
Ага. ВИП считается раненым, если отстрелить ему один ус и тяжело раненым, если оба.
[/offtop]
Изготовление тактических ремней на заказ