"Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Игры без фильтра по допуску.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

"Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Патриот »

Изображение


В Ольгино, да-да, том самом Ольгино, 27.06 силами представителей Клуба ОСК СПб будет проведена открытая игра-тренировка.
Сценарий использован с игры "Круг войны", он доработан и упрощён. Будет выложен в ближайшее время.
Основная цель - освежить историю древнего полигона и обеспечить начальную коммуникацию между Клубом и играющими в Ольгино командами и одиночками.
Очень важно присутствие командиров и их участие в управлении игровыми сторонами.

примерный график:
12 построение, деление, контроль
13-18 игра (5 часов)
18:15 подведение итогов

Игра не паркетная, несмотря на крошечный полигон.
Участвуют и здания, и лесной массив.

Просьба желающим участвовать командам - отписываться здесь в стандартном формате (только для команд данного ресурса):

1. Команда
2. Военные пятнышки
3. Кол-во участников

Членов ОСК СПб, участвующим в проекте, озадачим по мелочи -не пугайтесь, пусть это будет общим проектом Клуба - давно пора.
Одиночек и команды Ольгино пересчитаем на построении и определим на одну из сторон.

Игра проводится по правилам Клуба ОСК СПб с некоторыми корректировками (отразим в сценарии).
Естественно, никаких "джинс-боев" не будет.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Патриот »

Сценарий
открытой страйкбольной тренировки
«Эффект присутствия»

Дата: 27.06.2015, суббота
Полигон: Ольгино
Статус: открытая тренировка
Организатор: Клуб ОСК СПб
Продолжительность: 5 часов

Тайминг:
Построение 12:00-13:00 (деление, хронометраж, маркировка)
Начало игры 13:00
Окончание игры 18:00
Итоговое построение, подведение итогов, наказание невиновных 18:15

Деление:
33%-33%-34%
Будут применены повязки для идентификации сторон
Их ношение обязательно

Смысл и идея игры:
Три стороны конфликта стремятся демонстративно для наблюдателей обеспечить свое военное присутствие в проблемном регионе. Это присутствие выражено в длительности непосредственного контроля над определенной территорией в целом. Разворачивается локальная война за плотный контроль над Дикими Территориями….

Концепция игры основана на контроле и удержании неких КТ (Контрольных Точек).
Игра является легко масштабируемой к любому количественному заезду.
КТ расположены в пределах воображаемого широкого эллипса. В центре этой фигуры находится единый респаун (он расположен в «Столовой»), где участники отсиживают время за поражение, а затем выходят (все еще мертвые – с повязками) к вымпелам оживления.

Все контрольные точки являются неукрепленными и расположенными на открытом или условно-открытом месте. Всего контрольных точек -4.
На начало игры местоположение точек сторонам неизвестно. Нужно искать.
На всех КТ находится таймер контроля времени удержания: при захвате КТ нужно включить тумблер в положение "своего" цвета, что включит "свой" учет времени удержания.

Организаторы оставляют за собой право заменить электронику иными системами контроля в случае форс-мажора или непредвиденных случайностей (например, банальными блокнотами учета).
По итогам игры будет определена победа сторон в игре (по суммарному времени удержания точек).

Цели и задачи сторон:
1. Главной целью для сторон является победа по общему времени контроля над Территориями. Показатели времени контроля всех 4-х точек суммируются.
2. Второстепенной задачей всех без исключения является многократное немотивированно жестокое непрекращающееся убийство игроков БЕЗ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ПОВЯЗОК. Это игроки, тем или иным образом избежавшие хронометража и пытающиеся обмануть остальных участников игры. Увидел-убей. В голову. За подтвержденные убийства наградим сторону дополнительными (халявными) минутами контроля территорий.

Респаун и точки входа в игру:
Респаун один для всех сторон, расположен в центре полигона.
Личное время отсидки - 20 минут кратного времени – т.е. генерация групп, например, 13:20, 13:40, 14:00, логично выходить группами. У каждой группы будет свой коридор выхода. Выходим с красными повязками и двигаемся мертвыми к точкам оживления. Красные повязки являются обязательными на данной игре, согласно Правилам страйкбола ОСК СПб.

Это очень важно! Если Вас убили, но на Вас нет красной повязки - Вы идентифицируетесь как живой игрок и повторно огребаете. Не обижайтесь. Поднятые руки, привода, связки ушей, пустые бутылки, один оригинал носил плоскогубцы с ярко-красными ручками – это обман. Только красная повязка (красная материя).

На полигоне расположены 6 точек оживления, каждая из которых обозначена ярким сигнальным вымпелом, установленным на определенной организаторами высоте. Увидели вымпел визуально - снимаете повязку и вступаете в бой. Все на честность. Смотрите под ноги (исключаете визуальный контакт с вымпелом) - можете пройти, не оживая, к другому вымпелу и ожить там.

Местоположение 3 вымпелов на начало игры неизвестно, еще 3 - обозначим на карте.
Тут есть небольшое нововведение для конкретно этой игры: ожить у вымпела вы сможете, если на нем нанесен идентификатор вашего цвета. Так, «зеленые» не смогут ожить у вымпела с «фиолетовыми» или «белыми» полосами. Обычно на каждом вымпеле 2 или 1 полоса.

Прочее:
Максимальная скорость шара внутри зданий – 130 м/с
Максимальная скорость автоматики на данной игре – 150 м/с
Все остальное – по правилам ОСК СПб
Вам понадобятся дымы, много дымов богу войны – это стратегия победы
Вам понадобятся командиры, иначе вас легко растерзают – «авось» здесь не прокатит
Расположение КТ – полная жопа, мы это обещаем
За вашей спиной будут оживать враги – мы не позволим вам отсиживаться
Эта игра рассчитана на постоянное движение, не будете двигаться – проиграете с позором
Сесть намертво в здании или подвале – не поможет вам ничем, и вы проиграете
Перекрыть тропы оживающим будет невозможно – они оживают у разных вымпелов, в том числе и у вас за спиной
Двигаясь по дороге к цели – скорее всего вы попадете в засаду
Пользуйтесь защитой лица – она вам сильно пригодится
Решения организаторов не обсуждаются – они выполняются, и выполняются быстро
На игре разрешено присутствовать как командам, так и одиночкам, принимающим наши правила игры
Игровой территорией является ВСЕ в границах полигона, обозначенных на карте (подвалы, крыши, коллекторы, заборы, шахты, просеки – кроме «Столовой» - там будет респаун с границами по проекции стен здания и «Аварийки»)
Бережно относитесь к устройствам, если хотите использовать их однажды снова
Находясь рядом с устройствами и вымпелами в момент окончания игры, их надо снять, выключить и отнести в респаун - для передачи организаторам
Не надо пытаться быть самым умным и пытаться «подвести» себе время – позор будет жуткий, не отмоетесь
Джинсы, кеды, спортивки и кожанки на этой игре пойдут лесом, мы за этим проследим
Играйте честно – и вы удивитесь результату. Удивитесь самим себе.

Добро пожаловать в ад!
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Патриот »

Изображение

КТ - контрольная точка
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Патриот »

SI
DPM
3-6
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение starik »

Givati
Oliva IDF
4-9
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 июн 2014 11:24
Команда: 1РДО

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Леший »

1 РДО
Флора(разгруз олива)
6-10
estrige
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 сен 2011 20:37
Команда: N/A 404 Divisio

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение estrige »

404 N/A Division
Kryptek Mandrake
1-3
пожелание как всегда одно, играть вместе с 1РДО))
Аватара пользователя
Frantsuz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 сен 2010 14:59
Команда: ОП

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Frantsuz »

Паладины
СурПат
6-12
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Шах »

1. СК "Сфера".
2. Олива.
3.12- 15.
В первый рас подвёл прицел.
Аватара пользователя
Карп
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 апр 2015 07:51
Команда: Born Bad

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Карп »

1. Born Bad
2. Аrid-woodland
3. 2-4
Аватара пользователя
Соло
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2015 16:13
Команда: Эльбрус

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Соло »

СК "Святогор"
Форма одежды джинсы? (Ваш модератор)
5-10
Nihil verum est licet omnia
Sk-Rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2015 14:52
Команда: Ск РУсь

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Sk-Rus »

Cк "Русь" - форма цифра .
кол-во человек 4-9
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Шах »

Соло писал(а):СК "Святогор"
Форма одежды джинсы? (Ваш модератор)
5-10
Форма в стадии приведения к общему едино абразию. Это ОЛЬГИНО. Я ручаюсь за ребят. Мы хотим друзей вот и пойдём на компромисс. С уважением Шах.
Аватара пользователя
Соло
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 май 2015 16:13
Команда: Эльбрус

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Соло »

Соло писал(а):СК "Святогор"
Форма одежды джинсы? (Ваш модератор)
5-10
СК "Святогор"
Форма горка-3, олива.
1-3чел.
Nihil verum est licet omnia
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Эффект присутствия", Ольгино, 27 июня

Сообщение Патриот »

Поручительства Шаха достаточно.
Но как то у ребят тает численность на глазах :)
Ответить