БОИ 2015

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Сварт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011 10:54
Команда: Каскад Д

Re: БОИ 2015

Сообщение Сварт »

Информация о владельце контракта и лаборатории (кроме начальной) получается у советников и обще доступна или добывается только средствами собственной разведки?
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: БОИ 2015

Сообщение HEAD »

Сварт писал(а):Информация о владельце контракта и лаборатории (кроме начальной) получается у советников и обще доступна или добывается только средствами собственной разведки?
информация кто на данный момент владеет лабораторией и является связным с синдикатом не разглашается.
Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 11:10
Команда: Черная Пальмира
Откуда: СПб

Re: БОИ 2015

Сообщение Дмитрич »

Phoenix писал(а):ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ

Мы приложили много усилий к тому, чтобы провести БОИ на новом для нас "полигоне". Люди любезно нас принимают, но просят неукоснительно следовать правилам поведения на территории охотничьего хозяйства. Мы как организаторы будем неукоснительно следить за соблюдением этих требований. Просим вас отнестись с пониманием!

1. Категорически запрещено разведение открытого огня на игровой территории. Костры будут организованы в мертвяках, вынесенных за пределы игровой территории. В жилом лагере можно развести костер, но только на площадке без почвы (=песке, грунте).

это все великолепно, конечно... но можно ли использовать горелки на газу/сухом спирте чтобы разогреть еду?
А то уходить ради пожрать в мертвяк очень расточительно
«Пишут нам много… погубит нас всеобщая грамотность» ©
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: БОИ 2015

Сообщение Phoenix »

Разумеется, можно. Горелки допустимы. Категорически запрещен открытый огонь, то есть костры.
Аватара пользователя
jogan
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 май 2011 13:41
Команда: РДГ Омега

Re: БОИ 2015

Сообщение jogan »

Схема и план это конечно хорошо, но для тех кто умеет пользоваться картой(и, разумеется, компасом ;) ) выкладываю.
Не новая, но по-большей части актуальная 500-метровка. При печати подгоняем сторону квадрата под 2см и получаем возможность работать с расстоянием.
Изображение
Сидит солдат, дымится трубка, поет трофейный саксофон, а на груди сияет орден За Взятый Город Bашингтон!
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 сен 2012 22:03
Команда: K-TEAM

Re: БОИ 2015

Сообщение lev »

Может кому пригодится.

http://firepic.org/images/2015-05/14/f1wy3z85fgf2.jpg
с ув, K-TEAM , lev (старший)
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: БОИ 2015

Сообщение Phoenix »

Спасибо Йогану и Льву за прекрасные топографические карты!

Для закрепления материала публикую свод основных сценарных и организационных моментов
Игра суточная, фазы не предусмотрены, отдых личного состава – в ведении командиров сторон.
Опоздавшие входят в игру через мертвяки.

Построение – 16 мая, суббота, 12:00, «Центральная площадь», 60°35′60″N (60.599863), 30°32′54″E (30.548469)
Старт игры – 16 мая, суббота, 13:00
Окончание игры – 17 мая, воскресенье, 13:00
Послеигровое построение – 17 мая воскресенье, 13.30, «Центральная площадь»

Командиры сторон:
«Удав» – Alex77 (Гивати);
«Кобра» - Сварт (Партизаны);
«Гадюка» - SpringBird (Черные лисы);
Спецназ – lev (K-Team)
Синдикат ТРИКС – Кот (Мятеж)

БАНДЫ
Банда “УДАВ” владеет секретной нарколабораторией. Раз в 2 часа продает 2 кг кокаина «КОБРЕ».
Банда «КОБРА» скупает наркотики у «УДАВА» и перепродает их ТРИКСу. Первая встреча с ТРИКСом в 16:00, далее каждые два часа.
Банда «Гадюка» не имеет на начало игры договорных отношений с кем-либо.
Банды конкурируют между собой, так как самая богатая из них на конец игры становится победителем. При этом они могут торговать друг с другом, нанимать друг друга для конкретных задач, откупаться друг от друга, уничтожать друг друга, мирно сосуществовать какое-то время, объединяться против Спецназа и т.д.
Лагеря группировок засекречены и легко перемещаемы. Главарь сам решает, где он хочет разбить лагерь и сколько там пробыть. Лагеря может не быть вовсе.
Респаун банд. Выход из мертвяка всех находящихся там бойцов банды платный, при этом количество бойцов неважно. Бриллианты списываются со счета банды в Алмазном банке. Для этого главарь связывается с Банкиром, и после подтверждения оплаты люди выпускаются из мертвяка.
Главарь отсиживает 45 минут. В это время никто из рядовых бойцов не может быть оживлен. В случае если банда не хочет ждать, они могут заплатить за выход своего главаря двойную цену.

СИНДИКАТ ТРИКС
Одна из задач Синдиката ТРИКС – заполучить все произведенные пакеты порошка и обеспечить их сохранность. ТРИКС может организовывать схроны в любом месте и перемещать их бесконечное число раз. ТРИКС вправе хранить пакеты раздельно и даже носить их при себе, при этом помня, что в случае поражения погибший сбрасывает артефакты на месте гибели.
На начало игры синдикат ТРИКС враждебно настроен по отношению к спецназу и нейтрально к бандам. Вместе с тем, нарушение условий контракта (опоздание, 1 кг вместо двух) чревато возмездием: казнью курьера, атакой на банду, уничтожением главаря и т.д. «Друзьям», надежным поставщикам, Синдикат при желании может помочь с разборками с другой бандой, с действиями против Спецназа.
Мертвяк ТРИКСа может переноситься бесконечное число раз. Бойцы оживают через 20 минут.

СПЕЦНАЗ
Главный противник Спецназа – Синдикат ТРИКС. Основная задача – пресечение наркотрафика, поиск и уничтожение пакетов наркоты. Спецназ неподкупен, но может вступать в переговоры с бандами ради получения информации. Но если бойцам Спецназа удастся найти/отбить бриллианты, они могут использовать их в своих целях, в том числе для заключения сделок с бандами.
Спецназ имеет право перемещать свой мертвяк трижды за игру. Выход из него бесплатный (у спецназа нет каких-либо расходных игровых ресурсов), осуществляется раз в час или 30 мин личного времени (зависит от баланса).
База Спецназа также мобильна, определяема командиром отряда. Может и вовсе не существовать.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
В игре побеждает либо спецназ, либо синдикат. Спецназ выигрывает, если сумеет перехватить и уничтожить более 70% наркотрафика в регионе. В противном случае побеждает Синдикат ТРИКС.
Также победителем объявляется самая богатая банда, обладающая на конец игры наибольшим капиталом.

НЕПРИКАСАЕМЫЕ
Всем сторонам будут известны координаты лагеря Неприкасаемых (организаторов). Это зона безопасности. Это не жилой лагерь, это игровая территория, но с запретом на ведение боевых действий. С Неприкасаемыми можно связаться по рации или прийти в их лагерь. В лагере Неприкасаемых расположен и Алмазный банк. Для своей работы, в том числе с группами, организаторы бронируют каналы с 1-го по 20-й. Прослушивать и глушить их запрещено. Для возможной связи любого игрока с организаторами будет выделен канал на построении.

ЭКОНОМИКА ИГРЫ
Игровой валютой являются бриллианты. Камни могут храниться как в наличном виде, так и на счете в Алмазном банке. Оплата товара или услуг осуществляется также по наличному и безналичному расчету. За исключением основных, контрактных сделок продавец и покупатель (заказчик и исполнитель) вправе самостоятельно договариваться о форме и размере оплаты.
На начало игры на счету каждой из банд сумма, рассчитанная на выживание в первые часы.
Установленные цены:
1 час работы лаборатории – 1 бриллиант (безналичный расчет);
1 кг при сделке «Удава» с «Коброй» на начало игры – 3 бриллианта (безналичный расчет);
1 кг по контракту «Кобры» и Синдиката ТРИКС – 5 бриллиантов (безналичный расчет);
Эти расценки предусмотрены действующими контрактами, но украденные и найденные пакеты, излишки в производстве и т.д. могут быть проданы по сдельной цене.
Респаун банды – 1 бриллиант (безналичный расчет);
Оживление главаря – 2 бриллианта (безналичный расчет).
Чтобы положить заработанные бриллианты на счет, представитель банды должен прийти в Алмазный банк с камнями и сдать их.
В случае крайней необходимости банда может взять кредит под конкретные цели (главарь предупреждает Алмазный банк о намерении; личная явка представителя в банк).
Все банковские операции проводятся по кодовому слову банды. Человек, его произносящий, автоматически считается уполномоченным лицом. Алмазный банк не несет ответственности за хищение средств со счета, если какая-то другая группировка воспользовалась вашим паролем и перевела деньги себе. Главарь вправе поменять кодовое слово, придя в Алмазный банк.

ЛАБОРАТОРИЯ
Лаборатория отчуждаема (всеми) и перемещаема (кроме Спецназа). Функционирование лаборатории – 1 бриллиант в час, причем списание происходит со счета банды в Алмазном банке автоматически в начале часа, вне зависимости от того, жив ли Химик, развернута или свернута лаборатория. В штатном режиме производит 1 кг в час. Производительность может быть увеличена в 3 раза (3 кг в час) на 2 часа с помощью специальных растений. Использовать их можно только последовательно, так как эффект не суммируется. В случае перехода лаборатории новому владельцу все бонусы повышения сгорают. Лаборатория вновь работает в штатном режиме.
Бойцы банды ответственны за своевременное пополнение запасов сырья для Химика (песка)и за перемещение и разворачивание лаборатории в случае принятия решения о ее перебазировании.
В случае гибели Химик 30 минут ничего не производит, отбывает мертвяк на территории лаборатории. После своего респауна начинает производственный цикл с нуля, при этом час отсчитывается со времени оживления Химика. В случае если лаборатория захвачена другой бандой, но Химик при этом остается жив, то он доделывает оплаченный предыдущим владельцем пакет.
Если на счету банды заканчиваются бриллианты, Химик приостанавливает работу. Заново процесс можно запустить в начале следующего часа (в nn:00) после пополнения счета.
Информация о владельце лаборатории и посреднике (кроме начальной) не разглашается.
Лаборатория завершает свою работу раньше конца игры. Последний выпуск пакета зависит от того, как сложится игра – будут ли перерывы, сбои по времени и т.д. Так, штатное развитие сценария подразумевает окончание работы лаборатории в 12.00.

СДЕЛКИ
Процедура штатных, или контрактных, сделок такова: главари банд (или банды и ТРИКСа) связываются по рации и оговаривают место передачи товара. Присутствие командиров на точке необязательно. Продавец в назначенном месте демонстрирует товар покупателю. Тот, в свою очередь, связывается с Алмазным банком и подтверждает оплату. Продавец вправе также связаться с Банкиром и проверить факт перевода средств. После этого товар передается.
Основное условие контрактных сделок – своевременность. В случае задержек поставки товара по объективным и субъективным причинам банда-виновник вправе попытаться перенести сроки. В свою очередь пострадавшая сторона вправе как согласиться с их доводами и перенести сделку на более поздний срок, так и начать карательную операцию.
Для заключения нештатных сделок организуются переговоры. Любой боец может стать переговорщиком. Для этого он должен разрядить и убрать за спину (повесить на ремень) оружие и взять в руки белый флаг. Переговоры можно вести с любым бойцом любой стороны на любую тему. Переговорщик обязан подчиняться любым указаниям вооруженных людей. Пока он выполняет их указания, стрелять по нему запрещено, но отказ от выполнения указанных действий является причиной для “убийства” переговорщика. Пораженный переговорщик отправляется в мертвяк своей стороны на общих условиях. Отказаться от ведения переговоров можно. Чтобы выйти из роли, переговорщик обязан отойти от места переговоров минимум на 100 метров (за границу поражения), после чего он может свернуть флаг и снова стать рядовым бойцом. Переговорщик не может передавать ничего кроме информации. Если у бойца, собирающегося стать переговорщиком, имеются игровые артефакты, он передает их другому лицу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МИССИИ
По ходу игры Синдикат ТРИКС и Неприкасаемые будут поручать выполнение миссий бандам и Спецназу. Сценарий построен таким образом, что даже если миссия поручается одной банде, любая другая сможет полноправно участвовать и даже стать основным исполнителем, которому в итоге и заплатят. Периодичность большинства «заказов» и их адресаты на данный момент не разглашаются.
Под миссии в случае необходимости стороны будут выделять отдельные каналы связи, чтобы не допустить разглашения основных. Организовать этот процесс помогут советники. Но иногда именно отсутствие налаженной связи с заказчиком затруднит получение награды исполнителем.
Парочка «открытых» миссий:
1. Поиск редких растений, увеличивающих производительность лаборатории в 3 раза в течение 2 часов. Самая заинтересованная сторона – владелец лаборатории. Если растения найдут другие банды, они смогут продать их.
Спецназу эти растения не интересны, он их попросту игнорирует: ну, цветы и цветы…
2. Периодически, желая решить вопрос в обход Спецназа, Неприкасаемые «заказывают» главарей банд или Синдиката ТРИКС. Выполнение заказа, т.е. убийство объекта, подтверждается фотографией с красной тряпкой или в мертвяке. Боец должен показать фотографию Неприкасаемому в лагере (напр., Банкиру). Выплата из Алмазного банка наличными или на счет банды по желанию исполнителя заказа.

ОБРАЩЕНИЕ С ПАКЕТАМИ, АРТЕФАКТАМИ И НАЛИЧНЫМИ БРИЛЛИАНТАМИ
На территории полигона в течение всей игры могут встречаться артефакты, назначение которых вам пока не известно. Имеет смысл примечать их или, по согласованию с советником стороны (обязательно!), даже забирать. Все артефакты связаны с дополнительными миссиями и рано или поздно пригодятся. Спецназу ни один из артефактов не интересен! Он их полностью игнорирует.
Никто из участников игры не вправе искажать внешний вид пакетов и артефактов с целью их маскировки, например, перекладывать содержимое в другую тару. Боец вправе нести артефакты (пакеты, бриллианты) на/в снаряжении (рюкзаке), но обязан сбрасывать их в случае гибели без напоминания или обыска. Игрок вправе переносить любое количество предметов. ТРИКС волен маркировать пакеты, если это не ведет к порче упаковки, а сам пакет остается узнаваемым.
В конце игры все стороны должны сдать имеющиеся у них пакеты Неприкасаемым для учета. Руководство по процедуре сдачи будет выдано сторонам в соответствующее время. Все сдаваемые пакеты должны быть целыми. Только Спецназ имеет право разрывать пакеты и высыпать содержимое в течение всей игры, при этом рекомендовано сдавать упаковку Неприкасаемым для упрощения учета. Упаковку в случае гибели сбрасывать не надо, целый пакет – необходимо. Все порванные или потерянные пакеты засчитываются в пользу Спецназа. За не проданные ТРИКСу и оставшиеся на руках пакеты банды в конце игры получат по 1 бриллианту.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ
Основное и неизменное правило – уважительно относиться к лесу и труду людей, которые его нам предоставили. Машины, палатки и костры – в специально отведенных местах вне игровой территории. Использовать только валежник. Не рыть никаких укреплений. Строить можно – но из валежника. Мусор – в мешки и на вывоз. Использование горелок допускается.
Вне игровой территории, вдоль берега Ладоги, вам встретятся стоянки рыбаков и даже организованные отхожие места. В случае их использования просим также помнить об уважении к тем, кто всё это установил и, наверняка, регулярно пользуется.
Под игру нам разрешили занять достаточно большой участок леса, фактически ограниченный только с трех сторон – дорогами. Вне игровой зоны вам могут встретиться посадки молодняка, пожалуйста, не заходите на эти участки.
Мы заранее благодарим всех участников за бережное отношение к лесу и к Ладоге!

Хорошего вам отдыха и всем нам – игры! :)
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: БОИ 2015

Сообщение Phoenix »

В связи с корректировкой численности заезда вынуждены будем незначительно изменить деление сторон. Командам, которые мы планируем перекинуть, отправлены уведомления/запросы. Уточненное деление будет опубликовано завтра.
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: БОИ 2015

Сообщение starik »

можно уточнить где на карте эта ТОЧКА ПОСТРОЕНИЯ и где лагерь жилой?
На карте есть точки, но там есть какие-то надписи нечитаемые, не разобрал.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: БОИ 2015

Сообщение Phoenix »

Выше мы выкладывали GPS-координаты для желающих. Продублирую - 60°35′60″N (60.599863), 30°32′54″E (30.548469)
На спутниковой карте (прилагается) точка 1 крупнее. Всё, жилой лагерь, парковка, построение, сконцентрированы вокруг тупика асфальтовой дороги к Ладоге.
На топографической карте отметила красным кружочком.
Вложения
крупно.jpg
крупно.jpg (405.62 КБ) 7643 просмотра
Центральная площадь.jpg
Центральная площадь.jpg (414.03 КБ) 7255 просмотров
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: БОИ 2015

Сообщение starik »

спасибо
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: БОИ 2015

Сообщение Phoenix »

Уточнение по командованию сторонами: банду УДАВ возглавит Старик (Гивати).

Разумеется, суточная игра подразумевает активную работу заместителей командиров сторон. Это будет учитываться при организации миссий.
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: БОИ 2015

Сообщение Phoenix »

Публикую уточненное деление сторон.
Вложения
Деление_2.jpg
Деление_2.jpg (207.25 КБ) 7599 просмотров
Деление_1.jpg
Деление_1.jpg (55.28 КБ) 7599 просмотров
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: БОИ 2015

Сообщение Phoenix »

Организаторы прибудут на полигон сегодня, но дорога непредсказуема, поэтому непредсказуемо и время нашего прибытия. Мы понимаем, что место новое, и сложно вот так по сумбурным описаниям и картинкам понять, как там всё устроено на самом деле, но всё равно обращаемся с просьбой к тем, кто заезжает сегодня.

Когда будете парковаться, пожалуйста, ставьте машины компактно вдоль нижней дороги. Нижняя дорога - это грунтово-песчаная дорога между песчаной линией пляжа и основной проезжей дорогой, которая служит нам границей полигона и видна на всех картах. Нижняя дорога отделена от пляжа и основной дороги растительностью и складками местности. Ее легко узнать и по стоянкам рыбаков и туристов и костровищам. Именно вдоль нее и будут организованы мертвяки. На спутниковых снимках ее не видно, но когда вы прибудете на место, вы сразу поймете, о чем идет речь.

Если под парковку нам определили часть по правую руку от Центральной площади, то под жилой лагерь отдали сторону по левую руку. В принципе никто вам не запретит поставить палатку и у машины (на нижней дороге), но вам будет некомфортно спать на парковке.

Парковаться на основной, проезжей дороге не стоит, мы вынуждены будем просить вас переставить машину. Ставить палатку на игровой территории также не стоит.

Напоминаю также, что костры можно разводить только там, где нет почвенного слоя, то есть на песке. Костровища там есть. Использовать можно только валежник.

Большое спасибо за понимание!

Пы.Сы.: У меня не будет возможности проверять Интернет регулряно, а, может, и вовсе проверять, поэтому по всем вопросам прошу звонить 8-921-920-87-87 (Алина). Если я не отвечаю, я перезвоню .
Последний раз редактировалось Phoenix 15 май 2015 07:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: БОИ 2015

Сообщение HEAD »

Господа, я хочу расставить все точки над "i"чтобы не было обид и недопонимания:

1. на игре БОИ 2015 нет фаз.
2. НА ИГРЕ БОИ 2015 НЕТ ФАЗ!!!
3. Игра длится 24 часа с момента старта и до подачи сигнала “конец игры”. Все это время все игроки находятся на игровой территории полигона или в мертвяке.
4. Посещение жилого лагеря возможно только в экстренном случае.
5. Прием пищи и ночной сон экстренными случаями не являются.
6. Все палатки, спальники, теплые вещи, непромокаемую одежду, репеленты, еду и воду боец уносит с собой на полигон после старта игры, а не хранит в жилом лагере.
Отдых, сон, прием пищи, отправление естественных потребностей регламентируются командиром стороны и происходят сугубо на игровой территории полигона.
7. Все мы люди и у всех есть семьи, дети, работа, подорванное здоровье и беременные хомячки. Многие уже отписались о том что им придется покинуть игру вечером субботы. Мы все понимаем, ребята, спасибо что вы приедете на столько на сколько вам позволят дела, мы все будем рады вас видеть. НО! Если кто-то решит провести ночь в комфорте жилого лагеря, а утром с новыми силами вступить в игру, то данное поведение будет расцениваться как НЕИГРОВОЕ, замеченные в нем будут записаны, и по данным спискам будет проводится разбирательство на СК. Помните, что пока вы спите в палатке в стылом сумраке ночи ваши товарищи продолжают выполнять задания и трудиться и за себя и за вас.

Суточный формат игры подразумевает состязание не только в меткой стрельбе и быстром беге, но и способности эффективно организовать собственное время и минимальные навыки выживания на природе. Помните об этом собираясь на полигон.
Ответить