WTB хороший не старый автомобиль
WTB хороший не старый автомобиль
господа!
посоветуйте мне атомобиль на буджет 550000р.
не подумайте что я идиот и не знаю сайтов автору и авито, но я в замешательстве. я рассчитывал купить машину года так 2010 и младше, вообще положил глаз на Шкоду Ети, запытал бедного Татарина, тот отрекомендовал машинку хорошей и надежной и вот по своим качествам - это мой вариант! НО!!! на форумах пишут такое про Ети, что удивляешься как она до салонадоезжает без гарантийного случая. Короче стремновато... Нет я конечно понимаю, что пишут обзоры только те, у кого что-то случилось и батхерт страшный, но единственные хвалебные отзывы в духе "проехал 1500 км - полет нормальны" настораживают.
честно говоря варианты купить за поллимона лэндкрузер 1998 года - не улыбается. так что старичков отметаем сразу.
многие советуют купить какой-нибудь мерс е-класса года 2006-2007. мол будет в 100500 раз лучше шкоды 2010-го.
конечно можно взять НОВУЮ киа рио и не е..ть бабушку, но все таки хочется то.... что-то хорошее! все таки страйк, все таки дача, все таки лес... двое детей, жена, поездки в супермаркеты, велосипеды, которые неплохо было бы куда-то прикрутить, но если за эти несчастные 550к ничего комфортно-проходимо-вместительного не подобрать... то хоть пусть надежное будет!
прошу, разбирающихся в машинах людей помочь. я сам никогда не был автофилом, автомобилями не интересовался и опыт владения был хоть и большой, но далеко не всегда удачный.
уверен что среди нас есть люди "в теме" и смогут дать дельный совет.
с меня пиво и огромное человеческое за помощь.
посоветуйте мне атомобиль на буджет 550000р.
не подумайте что я идиот и не знаю сайтов автору и авито, но я в замешательстве. я рассчитывал купить машину года так 2010 и младше, вообще положил глаз на Шкоду Ети, запытал бедного Татарина, тот отрекомендовал машинку хорошей и надежной и вот по своим качествам - это мой вариант! НО!!! на форумах пишут такое про Ети, что удивляешься как она до салонадоезжает без гарантийного случая. Короче стремновато... Нет я конечно понимаю, что пишут обзоры только те, у кого что-то случилось и батхерт страшный, но единственные хвалебные отзывы в духе "проехал 1500 км - полет нормальны" настораживают.
честно говоря варианты купить за поллимона лэндкрузер 1998 года - не улыбается. так что старичков отметаем сразу.
многие советуют купить какой-нибудь мерс е-класса года 2006-2007. мол будет в 100500 раз лучше шкоды 2010-го.
конечно можно взять НОВУЮ киа рио и не е..ть бабушку, но все таки хочется то.... что-то хорошее! все таки страйк, все таки дача, все таки лес... двое детей, жена, поездки в супермаркеты, велосипеды, которые неплохо было бы куда-то прикрутить, но если за эти несчастные 550к ничего комфортно-проходимо-вместительного не подобрать... то хоть пусть надежное будет!
прошу, разбирающихся в машинах людей помочь. я сам никогда не был автофилом, автомобилями не интересовался и опыт владения был хоть и большой, но далеко не всегда удачный.
уверен что среди нас есть люди "в теме" и смогут дать дельный совет.
с меня пиво и огромное человеческое за помощь.
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Андрюха же продавал свой...который Субботин, спроси продал неHEAD писал(а):господа!
посоветуйте мне атомобиль на буджет 550000р.
не подумайте что я идиот и не знаю сайтов автору и авито, но я в замешательстве. я рассчитывал купить машину года так 2010 и младше, вообще положил глаз на Шкоду Ети, запытал бедного Татарина, тот отрекомендовал машинку хорошей и надежной и вот по своим качествам - это мой вариант! НО!!! на форумах пишут такое про Ети, что удивляешься как она до салонадоезжает без гарантийного случая. Короче стремновато... Нет я конечно понимаю, что пишут обзоры только те, у кого что-то случилось и батхерт страшный, но единственные хвалебные отзывы в духе "проехал 1500 км - полет нормальны" настораживают.
честно говоря варианты купить за поллимона лэндкрузер 1998 года - не улыбается. так что старичков отметаем сразу.
многие советуют купить какой-нибудь мерс е-класса года 2006-2007. мол будет в 100500 раз лучше шкоды 2010-го.
конечно можно взять НОВУЮ киа рио и не е..ть бабушку, но все таки хочется то.... что-то хорошее! все таки страйк, все таки дача, все таки лес... двое детей, жена, поездки в супермаркеты, велосипеды, которые неплохо было бы куда-то прикрутить, но если за эти несчастные 550к ничего комфортно-проходимо-вместительного не подобрать... то хоть пусть надежное будет!
прошу, разбирающихся в машинах людей помочь. я сам никогда не был автофилом, автомобилями не интересовался и опыт владения был хоть и большой, но далеко не всегда удачный.
уверен что среди нас есть люди "в теме" и смогут дать дельный совет.
с меня пиво и огромное человеческое за помощь.
- SpringBird
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
- Контактная информация:
Re: WTB хороший не старый автомобиль
тебе с автоматом или без?
на сколько лет и на какую интенсивность(тыс. км в год)?
дети и дача что-то мне подсказывает что хэчбеки сразу НЕТ.
на сколько лет и на какую интенсивность(тыс. км в год)?
дети и дача что-то мне подсказывает что хэчбеки сразу НЕТ.
Были бы мозги, а остальное - приложится!
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Если не хочется сидеть в дорогих сервисах то ВАГ (VW, Audi и тд) отметается. С Мерсами мало имел дело, тут не подскажу. Имхо дорогой сервис.
Я бы при таком бюджете если не нужны понты брал бы KIA или Hundai. Их кросоверы вполне норм по комфорту и прочему. Минимум поломок. Мне нравятся старые неприхотливые полноприводные джипы высокой проходимости. Три года много езжу на Mitsubishi Montero. Поломки есть (у меня пробег более 350 ткм), но машина простая и ремонт не дорогой. Отмечу только, что обслуживание полнопиводного рамного авто минимум на 20-30% дороже легковых. С таким бюджетом можно искать 2005-2009 год. Могу рассказать по свою много чего, даже точные цифры по ремонтам.
Есть еще необычная машинка Mitsubishi Pinin. Есть одна на продаже в команде Гивати. Комфорт минимальный, проходимость высокая. Стоит 400, выпуск 2005 года, внешний вид потерт, проходимость суперская, настоящий жып.
Если это первый автомобиль то рекомендую брать простой автомобиль и не новый, конечно.
P.S. Брал покататься на неделю новый BMW X1, а потом брал Kia Soul. Последний рулится лучше и обыграл BMW по всем параметрам кроме понтов.
P.S.S. Насколько я знаю сейчас рынок автомобилей и новых и бу не активен, сильно просел. Надо жесто торговаться по бу, скидывать 20-30%. И при осмотре ОБЯЗАТЕЛЬНО пригласить знакомого, который данную модель знает хорошо.
Я бы при таком бюджете если не нужны понты брал бы KIA или Hundai. Их кросоверы вполне норм по комфорту и прочему. Минимум поломок. Мне нравятся старые неприхотливые полноприводные джипы высокой проходимости. Три года много езжу на Mitsubishi Montero. Поломки есть (у меня пробег более 350 ткм), но машина простая и ремонт не дорогой. Отмечу только, что обслуживание полнопиводного рамного авто минимум на 20-30% дороже легковых. С таким бюджетом можно искать 2005-2009 год. Могу рассказать по свою много чего, даже точные цифры по ремонтам.
Есть еще необычная машинка Mitsubishi Pinin. Есть одна на продаже в команде Гивати. Комфорт минимальный, проходимость высокая. Стоит 400, выпуск 2005 года, внешний вид потерт, проходимость суперская, настоящий жып.
Если это первый автомобиль то рекомендую брать простой автомобиль и не новый, конечно.
P.S. Брал покататься на неделю новый BMW X1, а потом брал Kia Soul. Последний рулится лучше и обыграл BMW по всем параметрам кроме понтов.
P.S.S. Насколько я знаю сейчас рынок автомобилей и новых и бу не активен, сильно просел. Надо жесто торговаться по бу, скидывать 20-30%. И при осмотре ОБЯЗАТЕЛЬНО пригласить знакомого, который данную модель знает хорошо.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Re: WTB хороший не старый автомобиль
да, надо уточнить.
автомат очень хочется - все таки жена тоже будет водить, а она с ручкой... ну мягко говоря никак
до этого я ездил на девятках, ауди 80, гранде, терране, пежо 308, нексии... ну не помню может и еще на чем-нибудь
блин!!! ну это же пол-сука-лимона!!! неужели нет надежного вместительного и в меру комфортного варианта? мне когда рассказываю про проблемы с пятилетними ети, про ужасы мерсами и вольво...
это сейчас тренд такой, что машина после окончания гарантийного срока производит самоуничтожение?
я вот как-то привык, что движок с пробегом 100000 - это вообще новый движок. ан нет! теперь это уже пожилой старичок, которому пора в дом престарелых...
мне вот зеля дастер присоветовал.
да, рассматривал. но он почему-то (опять таки по непонятным для меня причинам) дороговат для своей аскетичной комплектации.
вот думаю уже что всетаки НОВЫЕ солярис или рио будут поинтереснее?
автомат очень хочется - все таки жена тоже будет водить, а она с ручкой... ну мягко говоря никак
до этого я ездил на девятках, ауди 80, гранде, терране, пежо 308, нексии... ну не помню может и еще на чем-нибудь
блин!!! ну это же пол-сука-лимона!!! неужели нет надежного вместительного и в меру комфортного варианта? мне когда рассказываю про проблемы с пятилетними ети, про ужасы мерсами и вольво...
это сейчас тренд такой, что машина после окончания гарантийного срока производит самоуничтожение?
я вот как-то привык, что движок с пробегом 100000 - это вообще новый движок. ан нет! теперь это уже пожилой старичок, которому пора в дом престарелых...
мне вот зеля дастер присоветовал.
да, рассматривал. но он почему-то (опять таки по непонятным для меня причинам) дороговат для своей аскетичной комплектации.
вот думаю уже что всетаки НОВЫЕ солярис или рио будут поинтереснее?
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Я тебе в контакте написал)) Но народ прав в том, что ты определись для чего тебе больше надо. Сейчас аж новые авто лотерея, а б.у тем более. А автомат тем более. Ту еще один камень есть подводный. Народ стал скидывать кредитные авто в залоге у банка. Проверить очень сложно, а потом авто арестуют. Практически 80% 3-5 лет авто в залоге. При том, что ПТС у людей на руках, так как раз у меня. Я свою продаю с документами из банка. Хорошую тачку ловить надо или у знакомых покупать. Еще вариант Suzuki, он них что-то молчат.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
- SpringBird
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
- Контактная информация:
Re: WTB хороший не старый автомобиль
ИМХО лучше взять новую бюджетную иномарку с автоматом - сразу снимаешь головняк с поломками, т.к. ты на гарантии, минус всякие подводные камни, а если б/у - только у когото из своих.
Для страйка достаточно обычной машины с клиренсом не менее 150 мм под загрузкой - за 8 лет не было ни одного полигона куда бы не смог не заехать.
Кузов седан или универсал - хечбеки с 300-ми литрами имхо только для 2-х человек + 3-тий со шмотками в салоне.
Касательно двигателей - сейчас тенденция на новые двигатели цельно литые с напылением по горшкам, или же вплавленными тонкостенными гильзами (у бюджетоных машин) - они мало или практически неремонтопригодны.
История из жизни - Пежо 308СВ - на пробеге в 190 тыс. км товарищь принял решение вместо ремонта грм и всякой мелочи (около 50 тыс руб) купить б/у двигатель (около 60 тыс руб) - дешевле выходило в перспективе.
вот тут есть маленькая подборка по милионникам - http://www.yaplakal.com/forum11/topic93 ... 0%BB%D0%B8
В общем лично мне кажется либо что то до 2010 как минимум, или по проще, но новое, которое потом продать и взять чтонить по существенней. в качестве рекламы - КИА дает 5 лет гарантии или 150 тыс. пробега, так что вполне можно будет продать еще гарантийную машину (ну если ты во Владик не любишь кататься )
Для страйка достаточно обычной машины с клиренсом не менее 150 мм под загрузкой - за 8 лет не было ни одного полигона куда бы не смог не заехать.
Кузов седан или универсал - хечбеки с 300-ми литрами имхо только для 2-х человек + 3-тий со шмотками в салоне.
Касательно двигателей - сейчас тенденция на новые двигатели цельно литые с напылением по горшкам, или же вплавленными тонкостенными гильзами (у бюджетоных машин) - они мало или практически неремонтопригодны.
История из жизни - Пежо 308СВ - на пробеге в 190 тыс. км товарищь принял решение вместо ремонта грм и всякой мелочи (около 50 тыс руб) купить б/у двигатель (около 60 тыс руб) - дешевле выходило в перспективе.
вот тут есть маленькая подборка по милионникам - http://www.yaplakal.com/forum11/topic93 ... 0%BB%D0%B8
В общем лично мне кажется либо что то до 2010 как минимум, или по проще, но новое, которое потом продать и взять чтонить по существенней. в качестве рекламы - КИА дает 5 лет гарантии или 150 тыс. пробега, так что вполне можно будет продать еще гарантийную машину (ну если ты во Владик не любишь кататься )
Были бы мозги, а остальное - приложится!
Re: WTB хороший не старый автомобиль
а никто не подскажет по поводу ухода с рынка шевроле и опеля? не пропадут ли запчасти? а то я на круз немного засматривался?
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Леха, к новой авто еще знаменатель - каско. А с этим все еще сложнее. Страховщики ох....ли на цены и еще платить не хотят. Из личного опыта пользования новым авто, то оно того не стоит. Лучше хорошее Б.У. Еще фактор - статистика угона по модели.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Не смотри на шевроле, а тем более круз)) Лучше опель. Если не у официалов, то в обслуге опель не дорогой. Полно частей и сервисы серые есть хорошие.HEAD писал(а):а никто не подскажет по поводу ухода с рынка шевроле и опеля? не пропадут ли запчасти? а то я на круз немного засматривался?
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
- SpringBird
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
- Контактная информация:
Re: WTB хороший не старый автомобиль
по закону вроде 10 лет должны снабжать... но это по закону, а так думаю что не оригинов хватит, хотя имхо это уже не то. Из личного - ВАЗовские оригинальные запчасти частенько оказывались лучше аналогичных, не кхетайских, зарубежных аналогов (подшипники и амортизаторы - не в счет )HEAD писал(а):а никто не подскажет по поводу ухода с рынка шевроле и опеля? не пропадут ли запчасти? а то я на круз немного засматривался?
Если будешь ГМ нашего разлива брать - то надо быть внимательно с антикорозийным покрытием кузова - точно знаю что на первых порах крузы шли с серьезными отклонениями по антикору (тупо ржавые кузова гнали в катафарезные ванны, или же после этих ванн на кузовне начиналась коррозия)
2 Stringer
согласен, со страховкой сейчас у всех туго. но имхо и на не новую не плохо бы страховочку какуюнить иметь помимо ОСАГО, но тут личное дело каждого.
Были бы мозги, а остальное - приложится!
Re: WTB хороший не старый автомобиль
По поводу Йети - могу проконсультировать. Езжу с 2013 года. 1,2 передний DSG7. Вопросов и серьезных нареканий - нет. Нюансы - есть. Спрашивай - всегда отвечу. Вэлкам)
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Иван, ты все таки расплывчатое задачку ставишь.
Я с Ети дел не имел, но то, что многие новые авто нынче рассчитаны на сроки менее 7-10 леТ эксплуатации это почти точно. При этом старые машины делались с расчетом на 15-20 лет. Я очень опасался брать машину с коррозией и старше 15 лет. Но поездив три года только радуюсь. Для меня важно было: рама (по соображениям безопасности), большой клиренс, только автомат, большая вместимость (желательно чтобы сзади можно было спать), легкая доступность запасных частей и сервиса, полный привод и желательно рама, хороший разгон. Я получил чего хотел. Из минусов - ржавый корпус, жрет очень много. Зато минимум поездок в сервисы.
Я с Ети дел не имел, но то, что многие новые авто нынче рассчитаны на сроки менее 7-10 леТ эксплуатации это почти точно. При этом старые машины делались с расчетом на 15-20 лет. Я очень опасался брать машину с коррозией и старше 15 лет. Но поездив три года только радуюсь. Для меня важно было: рама (по соображениям безопасности), большой клиренс, только автомат, большая вместимость (желательно чтобы сзади можно было спать), легкая доступность запасных частей и сервиса, полный привод и желательно рама, хороший разгон. Я получил чего хотел. Из минусов - ржавый корпус, жрет очень много. Зато минимум поездок в сервисы.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Re: WTB хороший не старый автомобиль
А вообще сейчас думаю все в среднем уровнялось. Бери по ощущениям. Что нравится.
Запчасти Опеля и прочего GM точно будут. И сервисы. Только официального ввоза новых пару лет не будет.
Запчасти Опеля и прочего GM точно будут. И сервисы. Только официального ввоза новых пару лет не будет.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Re: WTB хороший не старый автомобиль
Ваня, скоро Нива 4х4 будет с дизелем)))
Я вот уже задумался
Я вот уже задумался