ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Ну патриарх - это уж слишком
вот кстати стена текста для размышления
___________________________________________
Молодой перспективный инженер Масамунэ Анно компании Мицубиси в 1938 году совершил переворот в мировом танкостроении, соотнеся требования военных с возможностями японской промышленности. Он принял поистине гениальное решение - использовать в качестве базы для танка обычные велосипеды.
Широкомасштабное вторжение в Китай в 1937-м году даже с незначительными танковыми силами показало их огромную эффективность против слабо обученой и плохо вооружённой китайской пехоты.
Японскому армейскому командованию требовалось больше танков и бронемашин, но промышленность не могла удовлетворить их запросы. К тому же, специфика боевых действий против китайцев выдвигала свои требования к конструкции танков, которым существующие машины не вполне соответствовали. Необходим был быстрый манёвр огнём и достаточная его плотность там, где это было необходимо. Китайцы же при виде наступающих танков часто разбегались, не оказывая сопротивления. Исходя из этого, в 1938 году армейское командование разработало требования к пехотному танку в условиях китайского фронта: это должна была быть гусеничная машина, издали напоминающая танк, вооруженная 2-3 пулемётами, с незначительным противопульным бронированием.
За проект с энтузиазмом взялся молодой перспективный инженер Масамунэ Анно. Соотнеся требования военных с возможностями японской промышленности, он принял поистине гениальное решение - использовать в качестве базы для танка обычные велосипеды.
Разработанное им шасси представляло собой по сути четырёхколёсный велосипед, на каркас которого был надет фанерный короб с вращающейся башней. Велосипедные колёса были модернизированы - стали шире и больше в диаметре, число спиц значительно уменьшилось, они были усилены и закрыты фанерными дисками. Передней парой колёс управлял велосипедист-водитель, за ним сидел командир-пулемётчик, управлявший установленным в башне станковым пулемётом "тип 92" калибра 7.7мм, в корме находился помощник велосипедиста-водителя. Задняя пара колёс являлась ведущей и принимала мускульное усилие двух человек Для обеспечения устойчивости по бокам рамы закреплялись по две двухколесные тележки на "свечной" подвеске, диаметр их колёс был меньше ведущих. На колеса надевалась толстая резиновая или брезентовая лента, призванная имитировать гусеницы. Лоб корпуса и башни обшивались 4 мм листовой сталью, что было вполне достаточно для защиты от осколков.
Опытные образцы специального пехотного пулемётного велотанка "Хана тип 98" поступили в войска в феврале 1939-го года. Первое боевое применение выявило существенный недостаток этой машины - крайне низкая проходимость и невысокая скорость сильно ограничивали возможности использования танка. Часто сопровождавшим велотанк пехотинцам приходилось подталкивать машину в корму, чтобы экипаж мог начать движение. Сказалось и недостаточность бронирования, пули и осколки часто пробивали фанерный корпус, нанося ранения экипажу. Тем не менее, будучи применёнными в сельской и городской местности на грунтовых дорогах, танки показали свою эффективность в наступлении при сопровождении пехоты и отражении китайских контратак. Важным преимуществом было то, что для обучения экипажа не требовалось времени, велотанкистом мог стать любой солдат Императорской армии, а ремонт даже сильно повреждённого велотанка занимал считаные часы. Помимо этого, велотанки совершенно не требовали горючего, а благодаря их легкому весу на длительных маршах в них можно было запрячь лошадь для осуществления транспортировки. Брезентовые ленты, имитирующие гусеницы, при транспортировке складывались на надгусеничных полках. Впрочем, экипажи часто бросали эти ленты, улучшая таким образом ходовые качества велотанков.
Однако в боях во время советско-японского конфликта на реке Халхин-Гол, где велотанки выполняли роль машин сопровождения основных танковых сил в единственной крупной атаке 1-й японской механизированной бригады 3 июля 1939-го. Атака была успешно отбита советскими войсками, наступающие японские танки были расстреляны артиллерией. Бронебойные снаряды прошивали танк "Хана" насквозь, фугасные снаряды превращали их в кучу жестяного и деревянного хлама. Несколько машин было захвачено советскими войсками во время окончательного разгрома попавшей в окружение 6-й японской армии.
Слабое вооружение и бронирование велотанка не могло служить оправданием поражения, так как основные японские танки "Ха-го" и "Ти-ха", принявшие участие в боевых действиях, также не блеснули боевыми качествами. Основная причина поражения лежала в тактической плоскости, поэтому столь неудачное выступление модернизированной машины не повлияло на её дальнейшую судьбу - она по-прежнему применялась против китайцев, в основном в сельской местности при наличии грунтовых дорог. Зачастую успех был довольно относительным, но при дефиците бронетехники выбирать не приходилось.
Со временем велотанки терялись в боях, пулемёты с них снимались для более насущных нужд и к 44-му году в войсках Японии остались считанные единицы велотанков типа "Хана". Однако наступление американцев вынудило армейское командование вновь обратить внимание на эти машины. Рассматривались различные проекты для возобновления производства, в том числе и отвечающие истинно самурайскому духу, например в проекте "Хана Кадзу" предлагалось снабдить оригинальную машину 50кг взрывчатки вместо пулемёта и направлять их в наступающих американцев под управлением велосипедистов-смертников.
Однако, война для Японии уже практически завершилась, единственной изготовленной машиной по новым проектам был велотанк "Хи Хана" с экипажем в 12 человек (2 велосипедиста-водителя, 8 помощников водителя, 1 командир-пулемётчик, 1 стрелок-огнемётчик) опытный образец которого растворился в атомном пламени, охватившем Хиросиму 9-го августа 1945-го года.
Последние из имевшихся танков "Хана тип 99" вступили в бой с наступающими советскими войсками близ Муданьцзяна в августе 45-го. Безнадёжно устаревшие специальные пехотные велотанки, вооружённые одними пулемётами, нанесли СССР непоправимый материальный ущерб в лице пяти фугасных снарядов, израсходованных на завершение военной карьеры самого необычного танка второй мировой войны.
_______________________________________________________
главная проблема всей техники для страйкбола в питере (не только велосипедов) - это однозначная привязка к дорогам, ну и отсутствие таких расстояний на которых преимущество в скорости маневра могло бы дать очевидные преимущества, полигоны то маленькие - дай бог 5*5 км наберется, а их и пешком пройти не сложно.
вот кстати стена текста для размышления
___________________________________________
Молодой перспективный инженер Масамунэ Анно компании Мицубиси в 1938 году совершил переворот в мировом танкостроении, соотнеся требования военных с возможностями японской промышленности. Он принял поистине гениальное решение - использовать в качестве базы для танка обычные велосипеды.
Широкомасштабное вторжение в Китай в 1937-м году даже с незначительными танковыми силами показало их огромную эффективность против слабо обученой и плохо вооружённой китайской пехоты.
Японскому армейскому командованию требовалось больше танков и бронемашин, но промышленность не могла удовлетворить их запросы. К тому же, специфика боевых действий против китайцев выдвигала свои требования к конструкции танков, которым существующие машины не вполне соответствовали. Необходим был быстрый манёвр огнём и достаточная его плотность там, где это было необходимо. Китайцы же при виде наступающих танков часто разбегались, не оказывая сопротивления. Исходя из этого, в 1938 году армейское командование разработало требования к пехотному танку в условиях китайского фронта: это должна была быть гусеничная машина, издали напоминающая танк, вооруженная 2-3 пулемётами, с незначительным противопульным бронированием.
За проект с энтузиазмом взялся молодой перспективный инженер Масамунэ Анно. Соотнеся требования военных с возможностями японской промышленности, он принял поистине гениальное решение - использовать в качестве базы для танка обычные велосипеды.
Разработанное им шасси представляло собой по сути четырёхколёсный велосипед, на каркас которого был надет фанерный короб с вращающейся башней. Велосипедные колёса были модернизированы - стали шире и больше в диаметре, число спиц значительно уменьшилось, они были усилены и закрыты фанерными дисками. Передней парой колёс управлял велосипедист-водитель, за ним сидел командир-пулемётчик, управлявший установленным в башне станковым пулемётом "тип 92" калибра 7.7мм, в корме находился помощник велосипедиста-водителя. Задняя пара колёс являлась ведущей и принимала мускульное усилие двух человек Для обеспечения устойчивости по бокам рамы закреплялись по две двухколесные тележки на "свечной" подвеске, диаметр их колёс был меньше ведущих. На колеса надевалась толстая резиновая или брезентовая лента, призванная имитировать гусеницы. Лоб корпуса и башни обшивались 4 мм листовой сталью, что было вполне достаточно для защиты от осколков.
Опытные образцы специального пехотного пулемётного велотанка "Хана тип 98" поступили в войска в феврале 1939-го года. Первое боевое применение выявило существенный недостаток этой машины - крайне низкая проходимость и невысокая скорость сильно ограничивали возможности использования танка. Часто сопровождавшим велотанк пехотинцам приходилось подталкивать машину в корму, чтобы экипаж мог начать движение. Сказалось и недостаточность бронирования, пули и осколки часто пробивали фанерный корпус, нанося ранения экипажу. Тем не менее, будучи применёнными в сельской и городской местности на грунтовых дорогах, танки показали свою эффективность в наступлении при сопровождении пехоты и отражении китайских контратак. Важным преимуществом было то, что для обучения экипажа не требовалось времени, велотанкистом мог стать любой солдат Императорской армии, а ремонт даже сильно повреждённого велотанка занимал считаные часы. Помимо этого, велотанки совершенно не требовали горючего, а благодаря их легкому весу на длительных маршах в них можно было запрячь лошадь для осуществления транспортировки. Брезентовые ленты, имитирующие гусеницы, при транспортировке складывались на надгусеничных полках. Впрочем, экипажи часто бросали эти ленты, улучшая таким образом ходовые качества велотанков.
Однако в боях во время советско-японского конфликта на реке Халхин-Гол, где велотанки выполняли роль машин сопровождения основных танковых сил в единственной крупной атаке 1-й японской механизированной бригады 3 июля 1939-го. Атака была успешно отбита советскими войсками, наступающие японские танки были расстреляны артиллерией. Бронебойные снаряды прошивали танк "Хана" насквозь, фугасные снаряды превращали их в кучу жестяного и деревянного хлама. Несколько машин было захвачено советскими войсками во время окончательного разгрома попавшей в окружение 6-й японской армии.
Слабое вооружение и бронирование велотанка не могло служить оправданием поражения, так как основные японские танки "Ха-го" и "Ти-ха", принявшие участие в боевых действиях, также не блеснули боевыми качествами. Основная причина поражения лежала в тактической плоскости, поэтому столь неудачное выступление модернизированной машины не повлияло на её дальнейшую судьбу - она по-прежнему применялась против китайцев, в основном в сельской местности при наличии грунтовых дорог. Зачастую успех был довольно относительным, но при дефиците бронетехники выбирать не приходилось.
Со временем велотанки терялись в боях, пулемёты с них снимались для более насущных нужд и к 44-му году в войсках Японии остались считанные единицы велотанков типа "Хана". Однако наступление американцев вынудило армейское командование вновь обратить внимание на эти машины. Рассматривались различные проекты для возобновления производства, в том числе и отвечающие истинно самурайскому духу, например в проекте "Хана Кадзу" предлагалось снабдить оригинальную машину 50кг взрывчатки вместо пулемёта и направлять их в наступающих американцев под управлением велосипедистов-смертников.
Однако, война для Японии уже практически завершилась, единственной изготовленной машиной по новым проектам был велотанк "Хи Хана" с экипажем в 12 человек (2 велосипедиста-водителя, 8 помощников водителя, 1 командир-пулемётчик, 1 стрелок-огнемётчик) опытный образец которого растворился в атомном пламени, охватившем Хиросиму 9-го августа 1945-го года.
Последние из имевшихся танков "Хана тип 99" вступили в бой с наступающими советскими войсками близ Муданьцзяна в августе 45-го. Безнадёжно устаревшие специальные пехотные велотанки, вооружённые одними пулемётами, нанесли СССР непоправимый материальный ущерб в лице пяти фугасных снарядов, израсходованных на завершение военной карьеры самого необычного танка второй мировой войны.
_______________________________________________________
главная проблема всей техники для страйкбола в питере (не только велосипедов) - это однозначная привязка к дорогам, ну и отсутствие таких расстояний на которых преимущество в скорости маневра могло бы дать очевидные преимущества, полигоны то маленькие - дай бог 5*5 км наберется, а их и пешком пройти не сложно.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Где блин чертежи спереть и с переводчицой с японского познакомиться!!! По гуглил и вот ссылка на статью о вело танке http://ribalych.ru/2014/07/13/pexotnyj- ... na-tip-98/. Блин ну это же надо!!!
- Вложения
-
- 20120.jpg (179.43 КБ) 12130 просмотров
-
- 20024.jpg (238.31 КБ) 12130 просмотров
-
- 20219.jpg (113.29 КБ) 12130 просмотров
Последний раз редактировалось Шах 31 окт 2014 15:01, всего редактировалось 3 раза.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Господь дал нам Гугл http://nnm.me/blogs/lombrozo2604/velosi ... tank-hana/Шах писал(а):Где блин чертежи спереть и с переводчицой с японского познакомиться!!!
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
В цвете очень хотелось!!! Вот и две темы слились в одну, и меня всё больше накрывает ! Осталось единомышленников найти! И груду металлолома. Дай Бог и мечта сбудется. Стрингер спасибо друг. Как я вас всех уважаю!!! Внимательно посмотрел на схему. Буду менять.
- Вложения
-
- 20319.jpg (105.74 КБ) 12130 просмотров
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Понимаю что что с танком это шутка!!! Но Поржал от души!!! Спасибо. Пауза выдержана. Хотя идея нормальная и над ней работать можно. С уважением Шах.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Да не скажи, понятно, что движение велотанка при помощи мускульнуй силы сокомандников маловероятна. Но если вспомнить детсво и двигатель д6 от Риги, то все вполне реально)))Шах писал(а):Понимаю что что с танком это шутка!!! Но Поржал от души!!! Спасибо. Пауза выдержана. Хотя идея нормальная и над ней работать можно. С уважением Шах.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Маньяки , предлагаю Вам более радикальный, более проходимый и полезный для страйкбола танк. Берете за основу паланкин, но не простой ,а для 4 носильщиков,тем самым увеличивая габариты до приемлемых и повышаете тяговооруженность "танка", общиваете снаружи каркасом аля "Леопард", "т-90" в общем кому что нравится, хоть "Меркаву". В башню оснащенную страйкбольным пулеметом и радиостанцией сажаете командира и вперед. В случае боестолкновения "танк" опускается на корпус (пусть это будет изменяемой подвеской к примеру на гидропневморессорах. звучит правильно,внушительно ,а противник снаружи будет шокирован ) носильщики, пардон экипаж сможет в таком случае вести бой через бойницы. Для ускорения и улучшения ТТХ этой боевой еденицы , можно сделать возможность перемещения командира внутри танка не только в сидячем положение, но и с помощью собственных ног, это должно радикально влиять на скоростные качества и улучшения проходимости.
В завершение добавлю , что кроме множества достоинств такого "танка" малошумность хода (приглушенный мат, крехтение и попердывания мы можем игнорировать), экономичность , проходимость вне дорог, большой боезапас , трудное поражение игроков внутри и т.д. Есть еще возможность укрываться в нем от непогоды и переплывать водные преграды .
В завершение добавлю , что кроме множества достоинств такого "танка" малошумность хода (приглушенный мат, крехтение и попердывания мы можем игнорировать), экономичность , проходимость вне дорог, большой боезапас , трудное поражение игроков внутри и т.д. Есть еще возможность укрываться в нем от непогоды и переплывать водные преграды .
- Вложения
-
- Palanquin.jpg (23.58 КБ) 12067 просмотров
-
- 4E71F833339A487793A2EB5DC66FBA86.jpg (48.25 КБ) 12067 просмотров
Жизнь - это серия грубых пробуждений.
Р.В-Винкль
Р.В-Винкль
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Цитата с командного форума, с весны этого года, из аналогичной темы:
Manix писал(а):Страйкболисты и велосипедисты обитают в разных экологических ареалах -- страйкболисты в чаще, велосипедисты -- на дорогах, тропинках, в сухом хвойном лесу с минимумом подлеска. Любому из видов не очень интересны места обитания другого вида.
В качестве стрелка велосипедист, пока он таковым является, не может толково стрелять. Либо он должен кинуть велосипед и превратиться в страйкболиста (скорее всего -- охраняющего дорогой его сердцу велосипед от посягательств окружающих).
В качестве мишени движущийся велосипедист либо находится вне дальности поражения, либо оказывается практически беззащитен, т.к. не может резко и непредсказуемо изменить траекторию своего движения. Очевидные идеи, возникающие у страйкболистов-пешеходов --выскакивать из засады и тыкать в велосипедиста резиновым штык-ножом, либо ловить его палками, веревками и сетями -- идеи нехорошие с точки зрения техники безопасности.
В итоге на играх велосипедист может только изображать некий специальный объект либо ВИПа -- нечто, относительно быстро передвигающееся. И поражаться игроками либо не может вообще, либо только неким специальным образом.
(...)
Способ продвинутый, радиоэлектронный. Берем что-то типа автономного дверного радиозвонка, которые продаются в количестве в хозмагах. Сам звонок у велосипедиста, включен на прием (надо решить вопрос автономного питания). Ели он зазвонил, велосипедист (или, скажем, танк, который он изображает) считаются пораженными и/или захваченными. "Кнопка от звонка" (или несколько таковых) находятся у враждебной стороны, устраивающей, ясное дело, засады.
Ресурс одной кнопки ограничен, т.е. нельзя выйти к дороге, нажать кнопку и сидеть так всю игру. Варианты:Ради однократной короткой поездки городить весь этот огород бессмысленно. Поэтому велосипедисты всю игру должны будут накручивать круги по полигону, подвергаясь коварным и внезапным засадам; соответственно, пешие союзники велосипедистов -- патрулировать зеленку вдоль дорог. Велосипедоненавистники -- устраивать засады в неожиданных местах.
- кнопка срабатывает раз в час
- долбаную кнопку нужно носить перезаряжать на дальний кордон после каждого нажатия
- кнопка срабатывает через минуту после нажатия, т.е. нужно обнаружить несущегося велосипедиста заранее и спрогнозировать время его прибытия к засаде
- нажатая кнопка мгновенно себя обнаруживает, например, путем массовой СМС-рассылки GPS-координат (типа, там зафиксирован запуск вражеской ракеты земля-велосипед, нужно бежать туда отбирать кнопку)
- и т.д.
Да, "кнопка от звонка" традиционно должна быть оформлена в виде крупного ящика, оченьсукатяжелого, и в целом как бы приспособленного для переноски, но только крупными и негуманоидными существами.
А, вот еще мысль. Саморезами закрепить на велосипедистах таблички с кодом, прочитав который и введя в форму на неком сайте, можно выиграть телевизор или холодильник. Или очки для своей стороны.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Маникс друг мой. Всё прозаичней. У меня уже есть "найнер" на хорошем ходу. Я стар и глуп- по этому буду мутить и набивать шишки. Думаю организаторы какой нибудь игры, в следующем году впишут квэст для мобильного штаба. Всё отделение управления уже мобильно. Муть по поводу звонков это бред. Порождаться должен как и все. Зато в мертвяк со всем хабаром с ветерком и потом обратно так же. Засады да не смешите . Назовите игру или игры, где эти засады были эффективны( я не беру те что сам делал 2009 на открытии).А к стати если вспомнить кани там было забавное нло которое раскатывало по игре По поводу безопасности будем тренироваться. Велик не таги и его можно потерпеть. С уважением Шах.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Смотрел недавно всякие новинки ВПК наших и вообще разных стран и заметил, что много новинок не брони, а всяких багги и прочего. Если честно, то кроме антуража от всякой брони толка нет, достаточно уазов, луазов и нив. Помнится, что были желания использовать буханки в играх, но так и не решили как их поражать, да и все темы заглохли. На открытии 2014 было достаточно газиков 66, но их как-то с толком использовали?
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Сейчас "обкатываю" вариант РПГ 7 для поражения техники. Внёс его на обсуждение СК п7. Прошу обратить внимание.Stringer писал(а):Помнится, что были желания использовать буханки в играх, но так и не решили как их поражать, да и все темы заглохли. На открытии 2014 было достаточно газиков 66, но их как-то с толком использовали?
От ГАЗ 66 на БОИ, особого толку не было, так как воздушные шарики используемые в качестве целей для их поражения, постоянно лопались самостоятельно.
Вопрос прорабатывается.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Motoped Survival Bike
https://pp.vk.me/c540104/v540104481/85d ... Oet1dc.jpg
https://pp.vk.me/c540104/v540104481/85d ... kwVwl4.jpg
https://pp.vk.me/c540104/v540104481/85d ... Oet1dc.jpg
https://pp.vk.me/c540104/v540104481/85d ... kwVwl4.jpg
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Извините Карлсона не нашел ))))))))))).
- Вложения
-
- Заправка мото-роликовых коньков, Коннектикут, 1961 г.jpg (50.05 КБ) 11881 просмотр
-
- dSUGaQItUEQ.jpg (23.86 КБ) 11881 просмотр
Жизнь - это серия грубых пробуждений.
Р.В-Винкль
Р.В-Винкль
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Извини Андрей, смешинка мне попала))))))))))).combat писал(а):
Сейчас "обкатываю" вариант РПГ 7 для поражения техники. Внёс его на обсуждение СК п7. Прошу обратить внимание.
- Вложения
-
- UpzOqM5dlTE.jpg (44.85 КБ) 11881 просмотр
-
- _sIVPRcStC4.jpg (47.84 КБ) 11881 просмотр
Жизнь - это серия грубых пробуждений.
Р.В-Винкль
Р.В-Винкль
Re: ВЕЛО Боец. Настал момент такой.
Наш ответ Механу. Вот он мой 24 скоростной, правда буквы оранжевые. Обвес будет антураж и тд. А у тебя такого нет. А с собакой не понял это то в чей огород камень А дошло это твой фобик С уважением Шах.
- Вложения
-
- rcBWSVxGx2I.jpg (53.21 КБ) 11878 просмотров
Последний раз редактировалось Шах 24 ноя 2014 13:41, всего редактировалось 2 раза.