Decuria Prima представляет «Голодные игры-2».
Дата проведения: 9-10 августа 2014 года
Продолжительность игрового времени: 1,5 суток
Количество участников: до 100 человек
Ссылка на впечатления участников предыдущей игры.
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index ... opic=40187
***
Как бы это ни произошло, вы снова (или впервые) на острове. И вы - участники "Голодных игр".
Но правила изменились. Мало узнать, где здесь выход, теперь за него нужно заплатить. А платить придется валютой, найденной на острове. Если вы, конечно, способны ее найти.
Что не изменилось - вы далеко не единственные, кто стремится получить билет назад.
Однако на этот раз вам противостоят не только другие группы пытающихся выжить, но и охотники на людей - любители острых ощущений.
В игре принимают участие группы от 4 до 6 человек. Группы менее 4 человек к участию в мероприятии допущены не будут.
Полигон – остров Лисий http://maps.yandex.ru/-/CVbIfF~0
Доступ в жилой лагерь осуществляется только при условии полного выхода из игры.
Число жизней игрока ограничено.
Цель: выжить.
Задачи: собрать сумму денег, достаточную для оплаты эвакуации, связаться с судном эвакуации, выйти на точку эвакуации, эвакуироваться.
Регистрация проводится после открытия отдельной темы регистрации. Правила регистрации будут выложены позже.
В связи с ограничением численности регистрация будет закрыта по достижению максимального числа участников.
Организаторы гарантируют приоритетную регистрацию групп, принимавших участие в игре 2013 года.
Требования к антуражу отсутствуют. Каждый снаряжается по своему усмотрению из расчета выдержать 1,5 суток без посещения жилого лагеря.
Для участия в игре необходимо наличие GPS-навигатора. Координаты необходимых к посещению мест будут выданы.
Карты, конкретные задачи и иные подробности будут выложены здесь же позже.
2014.08.09-10. Голодные игры-2
Модераторы: Патриот, SpringBird
- Gorlum
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 15:43
- Команда: Decuria Prima
- Контактная информация:
Re: 2014.08.09-10. Голодные игры-2
Итак, обратите внимание:
1. На полигоне в наличии проходимые, ТРУДНОПРОХОДИМЫЕ, а порой – ПОЧТИ НЕПРОХОДИМЫЕ места. Это: бурелом, последствия пожаров и тому подобные радости страйкболиста. Скорость передвижения колеблется от 7 км/ч до 0,1 км/ч (данные GPS-навигаторов).
В этот раз планируется задействовать всю территорию острова, то есть полигон будет включать и самые небезопасные участки из игровой зоны.
2. На полигоне, как ни удивительно, есть комары, клещи, а также дикие животные - кабаны, лоси и
(обратите особое внимание!) лосиные вши.
3. Специфика полигона исключает возможность мгновенной доставки игрока в жилой лагерь (это остров, если кто забыл).
В связи с этим ОЧЕНЬ просим:
1. Иметь ДОСТАТОЧНЫЙ запас воды, что означает не остаться без жидкости посередине игры, ибо пополнить его будет негде, кроме редких случаев. Не стоит слишком сильно полагаться на случай.
2. Иметь при себе репелленты в целях не обалдеть от кровососущих друзей наших меньших.
3. Иметь при себе личные препараты, которые вам прописаны, а также индивидуальную аптечку с обычным набором лекарств и т.д.
Помните, что все вещи, которые вы решили взять с собой, вам же и тащить. Подумайте над облегчением своей ноши, но не в ущерб себе. Не стоит экономить на весе воды. Она лишней точно не будет.
Всё написанное – не с целью научить ученого, а с целью предостеречь неопытного.
Если вы никогда не пробовали ходить пешком хотя бы не менее 15 км по пересеченной местности в день, крепко подумайте – стоит ли брать с места в карьер, так как для победы понадобится пройти более 30 км. А у значения слова "более" есть свойство стремиться к бесконечности.
Если вы хотите прочувствовать эту игру по максимуму, легкой прогулки не будет. Посоветуйтесь с опытными товарищами, спросите совета. Посоветуйтесь с участниками прошлой игры.
Организаторы будут по возможности рядом, но их помощь – для экстренных ситуаций. В этой игре весь расчет на физическую, а прежде – психологическую выносливость.
Помните, что жизнь здесь – не как на обычной игре. И до мертвяка еще надо дойти. Берегите её. Но, прежде всего, берегите своё здоровье.
Ограничения (боезапас и прочее) будут доведены не позднее, чем за две недели до мероприятия.
1. На полигоне в наличии проходимые, ТРУДНОПРОХОДИМЫЕ, а порой – ПОЧТИ НЕПРОХОДИМЫЕ места. Это: бурелом, последствия пожаров и тому подобные радости страйкболиста. Скорость передвижения колеблется от 7 км/ч до 0,1 км/ч (данные GPS-навигаторов).
В этот раз планируется задействовать всю территорию острова, то есть полигон будет включать и самые небезопасные участки из игровой зоны.
2. На полигоне, как ни удивительно, есть комары, клещи, а также дикие животные - кабаны, лоси и
(обратите особое внимание!) лосиные вши.
3. Специфика полигона исключает возможность мгновенной доставки игрока в жилой лагерь (это остров, если кто забыл).
В связи с этим ОЧЕНЬ просим:
1. Иметь ДОСТАТОЧНЫЙ запас воды, что означает не остаться без жидкости посередине игры, ибо пополнить его будет негде, кроме редких случаев. Не стоит слишком сильно полагаться на случай.
2. Иметь при себе репелленты в целях не обалдеть от кровососущих друзей наших меньших.
3. Иметь при себе личные препараты, которые вам прописаны, а также индивидуальную аптечку с обычным набором лекарств и т.д.
Помните, что все вещи, которые вы решили взять с собой, вам же и тащить. Подумайте над облегчением своей ноши, но не в ущерб себе. Не стоит экономить на весе воды. Она лишней точно не будет.
Всё написанное – не с целью научить ученого, а с целью предостеречь неопытного.
Если вы никогда не пробовали ходить пешком хотя бы не менее 15 км по пересеченной местности в день, крепко подумайте – стоит ли брать с места в карьер, так как для победы понадобится пройти более 30 км. А у значения слова "более" есть свойство стремиться к бесконечности.
Если вы хотите прочувствовать эту игру по максимуму, легкой прогулки не будет. Посоветуйтесь с опытными товарищами, спросите совета. Посоветуйтесь с участниками прошлой игры.
Организаторы будут по возможности рядом, но их помощь – для экстренных ситуаций. В этой игре весь расчет на физическую, а прежде – психологическую выносливость.
Помните, что жизнь здесь – не как на обычной игре. И до мертвяка еще надо дойти. Берегите её. Но, прежде всего, берегите своё здоровье.
Ограничения (боезапас и прочее) будут доведены не позднее, чем за две недели до мероприятия.
- Gorlum
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 15:43
- Команда: Decuria Prima
- Контактная информация:
Re: 2014.08.09-10. Голодные игры-2
ПРАВИЛА и ОГРАНИЧЕНИЯ
- Бункерные магазины запрещены. Разрешены только "механы".
- CТАРТОВЫЙ БОЕЗАПАС одного игрока составляет не более 200 шаров. Обмениваться между людьми можно.
- Боезапас является полностью отчуждаемым (как шары, так и гранаты). С убитого противника можно требовать выдачи всего, что у него есть (в том числе - высыпать из механ).
Пораженный игрок обязан на месте сесть или лечь на землю и достать красную повязку/включить красный фонарик. Затем игрок находится на этом месте в течение как минимум 15 минут, имитируя смертельное ранение, для имитации необходимо громко стонать. Если рядом происходит бой, то он обязан лежать, пока все не закончится и не стихнет +15 минут.
Пораженного игрока, пока он находится на месте поражения, могут обобрать любые игроки при условии нахождения "обыскивающего" его игрока на расстоянии не далее вытянутой руки. Изыманию подлежит еда, патроны, игровые деньги. Всё вышеперечисленное игрок обязан отдать добровольно, ничего прятать НЕЛЬЗЯ! Воду забирать тоже можно, но только в том случае, если у пораженного игрока остаётся запас чтобы дойти в мертвяк.
Если обыск не проводится (никто не подошел к убитому в течение обозначенного времени), убитый уходит со всеми запасами в мертвяк.
- Игра проводится по правилам страйкбола от СПАС. Пленения возможны, но в ключе обыскать/допросить (3 вопроса честно) и либо отпустить либо застрелить/зарезать в течение получаса. Любые убийства голосом на игре не работают во избежание недоразумений. Если вас кто-то "убивает голосом" смело стреляйте в ответ.
Ранений - нет.
- ТЮНИНГ - по правилам СПАС + болтовки на 200 м/с
- ПРОВИАНТ - будет разложен по полигону в произвольном количестве в виде консервов разного вида, которые игрокам предстоит найти. Иметь собственные запасы провизии запрещено.
- ДЫМЫ - запрещены к использованию.
- ПНВ и тепловизоры - запрещены к использованию.
- МЕРТВЯК. Убитые могут ожить только в первый день игры. Тот, кто убит во второй день, не оживает.
То есть, в течение всей игры будет только 1 респ из мертвяков, для всех, кто умер и пришёл в мертвяк до 00:00 воскресенья.
Все пришедшие в мертвяк после 00:00 воскресенья выбывают из игры.
- Бункерные магазины запрещены. Разрешены только "механы".
- CТАРТОВЫЙ БОЕЗАПАС одного игрока составляет не более 200 шаров. Обмениваться между людьми можно.
- Боезапас является полностью отчуждаемым (как шары, так и гранаты). С убитого противника можно требовать выдачи всего, что у него есть (в том числе - высыпать из механ).
Пораженный игрок обязан на месте сесть или лечь на землю и достать красную повязку/включить красный фонарик. Затем игрок находится на этом месте в течение как минимум 15 минут, имитируя смертельное ранение, для имитации необходимо громко стонать. Если рядом происходит бой, то он обязан лежать, пока все не закончится и не стихнет +15 минут.
Пораженного игрока, пока он находится на месте поражения, могут обобрать любые игроки при условии нахождения "обыскивающего" его игрока на расстоянии не далее вытянутой руки. Изыманию подлежит еда, патроны, игровые деньги. Всё вышеперечисленное игрок обязан отдать добровольно, ничего прятать НЕЛЬЗЯ! Воду забирать тоже можно, но только в том случае, если у пораженного игрока остаётся запас чтобы дойти в мертвяк.
Если обыск не проводится (никто не подошел к убитому в течение обозначенного времени), убитый уходит со всеми запасами в мертвяк.
- Игра проводится по правилам страйкбола от СПАС. Пленения возможны, но в ключе обыскать/допросить (3 вопроса честно) и либо отпустить либо застрелить/зарезать в течение получаса. Любые убийства голосом на игре не работают во избежание недоразумений. Если вас кто-то "убивает голосом" смело стреляйте в ответ.
Ранений - нет.
- ТЮНИНГ - по правилам СПАС + болтовки на 200 м/с
- ПРОВИАНТ - будет разложен по полигону в произвольном количестве в виде консервов разного вида, которые игрокам предстоит найти. Иметь собственные запасы провизии запрещено.
- ДЫМЫ - запрещены к использованию.
- ПНВ и тепловизоры - запрещены к использованию.
- МЕРТВЯК. Убитые могут ожить только в первый день игры. Тот, кто убит во второй день, не оживает.
То есть, в течение всей игры будет только 1 респ из мертвяков, для всех, кто умер и пришёл в мертвяк до 00:00 воскресенья.
Все пришедшие в мертвяк после 00:00 воскресенья выбывают из игры.
- Gorlum
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 15:43
- Команда: Decuria Prima
- Контактная информация:
Re: 2014.08.09-10. Голодные игры-2
Друзья, для удобства участников мы всё-таки решили принимать деньги безналом.
Реквизиты для оплаты можно получить у меня по запросу через личку.
Спасибо за внимание.
11 мая - последний день.
Реквизиты для оплаты можно получить у меня по запросу через личку.
Спасибо за внимание.
11 мая - последний день.
- Gorlum
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 15:43
- Команда: Decuria Prima
- Контактная информация:
Re: 2014.08.09-10. Голодные игры-2
Все еще есть свободные места! Спешите зарегистрироваться.
- Gorlum
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 15:43
- Команда: Decuria Prima
- Контактная информация:
Re: 2014.08.09-10. Голодные игры-2
ОГРАНИЧЕНИЯ
- Бункерные магазины запрещены. Разрешены только "механы".
- CТАРТОВЫЙ БОЕЗАПАС одного игрока составляет не более 200 шаров. Обмениваться между людьми можно.
Боезапас является полностью отчуждаемым (как шары, так и гранаты). То есть с убитого противника можно требовать выдачи всего, что у него есть (в том числе - высыпать из механ).
Выдача боезапаса "мёртвым" игроком производится самостоятельно при условии нахождения "обыскивающего" его игрока на расстоянии не далее вытянутой руки. Обыскиваемый обязан выдать все шары, какими располагает.
Если обыск не проводится, убитый забирает все с собой в мертвяк.
Шары, заряженные в механы, также побираемы.
- ТЮНИНГ - по правилам СПАС + болтовки на 200 м/с
- ПРОВИАНТ - Иметь собственные запасы провизии запрещено.
- ДЫМЫ - запрещены к использованию.
- ПНВ и тепловизоры - запрещены к использованию.
- МЕРТВЯК. Убитые могут ожить только в первый день игры. Тот, кто убит во во второй день, не оживает.
Для участия в игре необходимо наличие GPS-навигатора.
- Бункерные магазины запрещены. Разрешены только "механы".
- CТАРТОВЫЙ БОЕЗАПАС одного игрока составляет не более 200 шаров. Обмениваться между людьми можно.
Боезапас является полностью отчуждаемым (как шары, так и гранаты). То есть с убитого противника можно требовать выдачи всего, что у него есть (в том числе - высыпать из механ).
Выдача боезапаса "мёртвым" игроком производится самостоятельно при условии нахождения "обыскивающего" его игрока на расстоянии не далее вытянутой руки. Обыскиваемый обязан выдать все шары, какими располагает.
Если обыск не проводится, убитый забирает все с собой в мертвяк.
Шары, заряженные в механы, также побираемы.
- ТЮНИНГ - по правилам СПАС + болтовки на 200 м/с
- ПРОВИАНТ - Иметь собственные запасы провизии запрещено.
- ДЫМЫ - запрещены к использованию.
- ПНВ и тепловизоры - запрещены к использованию.
- МЕРТВЯК. Убитые могут ожить только в первый день игры. Тот, кто убит во во второй день, не оживает.
Для участия в игре необходимо наличие GPS-навигатора.
- Gorlum
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 15:43
- Команда: Decuria Prima
- Контактная информация:
Re: 2014.08.09-10. Голодные игры-2
Как добраться на полигон:
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index ... t&p=390397
Построение назначено на 11:30.
Огромная просьба не опаздывать, ехать далеко, часа 2 от города, рассчитывайте время с запасом.
Карта полигона будет предоставлена на месте.
Игровые координаты будут представлены.
Полигон - остров Лисий.
Сотовая связь есть местами.
Мертвяк:
В течение всей игры будет только 1 респ из мертвяков, для всех, кто умер и пришёл в мертвяк до 23:59 воскресенья.
Выпуск из мертвяка - утро воскресенья.
Все пришедшие в мертвяк после 00:00 воскресенья выбывают из игры.
Условия отчуждения, условия победы, ограничения - позже в этой же теме.
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index ... t&p=390397
Построение назначено на 11:30.
Огромная просьба не опаздывать, ехать далеко, часа 2 от города, рассчитывайте время с запасом.
Карта полигона будет предоставлена на месте.
Игровые координаты будут представлены.
Полигон - остров Лисий.
Сотовая связь есть местами.
Мертвяк:
В течение всей игры будет только 1 респ из мертвяков, для всех, кто умер и пришёл в мертвяк до 23:59 воскресенья.
Выпуск из мертвяка - утро воскресенья.
Все пришедшие в мертвяк после 00:00 воскресенья выбывают из игры.
Условия отчуждения, условия победы, ограничения - позже в этой же теме.
- Gorlum
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 15:43
- Команда: Decuria Prima
- Контактная информация:
Re: 2014.08.09-10. Голодные игры-2
- Возможен ли заезд на точку сбора с пятницы?
В общем, да. Размещение на ночлег и т.д. - усилиями прибывших. В принципе, в месте построения даже существует турбаза, где можно снять коттедж. Вместе с тем, организаторы просят, по возможности, заезжать в субботу с утра во избежание конфликтов с местным населением.
- Как будут выходить на игру команды?
одновременно или поочерёдно с некоторым интервалом?
Команды будут выходить с интервалом, продолжительность которого задают организаторы.
- Какое колилчество карт планируется выдать? Одну или несколько на группу?
Одна карта с координатами точек на каждого игрока
- Как физически будет реализовываться связь с судном эвакуации? Если свзяь по радиостанции, то является ли частота эвакуации общей для всех групп?
Связь будет производиться посредством вызова на сотовый телефон
- Правильно ли я поинмаю что, чтобы собрать необходимую сумму денег, необходимо будет добраться до контрольной точки, которую ещё никто не посещал?
Деньги разбросаны по точкам. Собрать необходимое количество можно: а) посетив n-ное количество точек с деньгами, отобрав деньги у соперников с) подобрав деньги, "выпавшие" из убитых патрульных и охотников.
- Для эвакуации необходимо набрать денег на всех ЖИВЫХ членов команды?
Для эвакуации необходимо собрать конкретное количество денег (озвучим позже), независимо от количества людей в группе, а также мертвых/живых.
Возможно ли привезти пакетики чая, сахар?
Нет.
Возможно ли использовать энергетики?
Да, жидкие энергетики допускаются.
Можно ли собрать группу из двух команд? Можно ли использовать разный камуфляж в группе?
Можно из двух команд. Одна из них будет "лицом". С нее в случае чего и спрос.
В связи с этим возможен разный камуфляж.
Можно ПНВ?
Нет, ни ПНВ, ни тепловизоры нельзя.
В общем, да. Размещение на ночлег и т.д. - усилиями прибывших. В принципе, в месте построения даже существует турбаза, где можно снять коттедж. Вместе с тем, организаторы просят, по возможности, заезжать в субботу с утра во избежание конфликтов с местным населением.
- Как будут выходить на игру команды?
одновременно или поочерёдно с некоторым интервалом?
Команды будут выходить с интервалом, продолжительность которого задают организаторы.
- Какое колилчество карт планируется выдать? Одну или несколько на группу?
Одна карта с координатами точек на каждого игрока
- Как физически будет реализовываться связь с судном эвакуации? Если свзяь по радиостанции, то является ли частота эвакуации общей для всех групп?
Связь будет производиться посредством вызова на сотовый телефон
- Правильно ли я поинмаю что, чтобы собрать необходимую сумму денег, необходимо будет добраться до контрольной точки, которую ещё никто не посещал?
Деньги разбросаны по точкам. Собрать необходимое количество можно: а) посетив n-ное количество точек с деньгами, отобрав деньги у соперников с) подобрав деньги, "выпавшие" из убитых патрульных и охотников.
- Для эвакуации необходимо набрать денег на всех ЖИВЫХ членов команды?
Для эвакуации необходимо собрать конкретное количество денег (озвучим позже), независимо от количества людей в группе, а также мертвых/живых.
Возможно ли привезти пакетики чая, сахар?
Нет.
Возможно ли использовать энергетики?
Да, жидкие энергетики допускаются.
Можно ли собрать группу из двух команд? Можно ли использовать разный камуфляж в группе?
Можно из двух команд. Одна из них будет "лицом". С нее в случае чего и спрос.
В связи с этим возможен разный камуфляж.
Можно ПНВ?
Нет, ни ПНВ, ни тепловизоры нельзя.